
Воспитательные цели и задачи:
1.Продолжать работу по сплочению детского коллектива, формированию навыков адекватного коммуникативного взаимодействия.
2.Формировать положительную учебную мотивацию, осознанное соблюдение дисциплины, основы социально нравственного поведения.
3.Формировать осознанное отношение к здоровому образу жизни.
4.Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе.
Психолого-педагогическая характеристика группы:
На начало учебного года в группе 10человек: 6 мальчиков и 4 девочки. Изменился количественный состав группы. Вновь прибыл в группу Варнаев Кирил. Поэтому одна из основных задач в формировании детского коллектива, безболезненная адаптация вновь прибывшего учащегося к укладу и требованиям уже сформировавшимся в коллективе. Учащиеся группы доброжелательно встретили Варнаева Кирила. На групповом собрании были выработаны единые требования к условиям нахождения в данной учебной группе, Кирилл был ознакомлены с традициями и укладом жизни данной группы.
На классном собрании был выбран основной актив класса и распределены ежедневные обязанности. Актив класса был выбран с учетом мнения всех учащихся и каждого учащегося. Все проголосовали единогласно за предложенные кандидатуры. Все учащиеся группы отличаются как по физическому развитию, так и по умственным способностям. Каждому учащемуся дается возможность проявить свои сильные стороны. При распределении обязанностей так же учитывались способности и потенциальные возможности каждого учащегося. Одним из основных направлений воспитательной работы является формирование осознанного отношения к соблюдению школьного режима, а также формирование у каждого учащегося умения как руководить, так и подчиняться. К лидерству в группе стремится Крутилина Вера и Коротков Владислав. На данный момент неформальным лидером является Коротков Владислав, он умеет высказать свою точку зрения, дать оценку своим действиям и поступкам, занимается самовоспитанием, принимает активное участие в решении различных вопросов бытового характера в школе.
Все учащиеся прислушиваются к мнению воспитателей. Основной действенный метод при решении разногласий это убеждение, беседа, в ходе которой принимаются компромиссные решения и учащиеся видят обоснованность требований взрослых. В группе создается благоприятный психологический климат, позволяющий каждому учащемуся чувствовать себя принятым, значимым, без боязни высказать свое мнение и быть услышанным. В группе есть ребенок- инвалид – Романчикова Екатерина. К группе эмоционально неустойчивых учащихся относятся Крутилина Вера, Новиков Владимир, Субботин Вячеслав. Для работы с данными учащимися составлен план работы. Взаимоотношения с одноклассниками Новикова Владимира требуют постоянной коррекционной работы, направленной на развитие коммуникативных навыков. Необходимо также вести работу по формированию у данных учащихся умения сдерживать проявление негативных эмоций и адекватных способов реагирования в конфликтных ситуациях. С родителями всех учащихся необходимо поддерживать тесную связь по обеспечению единства требований семьи и школы. В целом группа достаточно сплоченная. Все учащиеся переживают за результаты участия в различных общешкольных мероприятиях, любят групповые мероприятия, принимают активное участие в их подготовке, проявляют инициативу и творчество. Отношение к трудовой деятельности у мальчиков более ответственное. С девочками необходимо продолжать работу по воспитанию ответственного отношения к труду, так как интерес к трудовой деятельности у них снизился и на первый план вышли отношения с противоположным полом. Учащиеся умеют распределять работу во время коллективного труда и рационально ее выполнять. Результаты коллективной трудовой деятельности анализируются самими учащимися с небольшой помощью педагога. Учащиеся терпеливо и внимательно выслушивают друг друга, не всегда умеют адекватно реагировать на оценку своих действий Крутилина Вера, Романчикова Екатерина и Новиков Владимир. С данными учащимися ведутся дополнительные индивидуальные беседы. Изменения в их поведении отражаются в дневнике наблюдений. Учащиеся осуждают проявления нарушений дисциплины я, так и нарушение дистанции в общении с педагогами и все же бывают расхождения между тем, что говорят учащиеся и что делают. Учащиеся часто бывают более требовательными к одноклассникам, чем к себе и эта проблема неоднократно становится темой для бесед с ними. Каждый учащийся выполняет поручения, информация о его выполнении заслушивается на классных собраниях. Все учащиеся группы занимаются в различных кружках и спортивных секциях, принимают участие в работе школьного ученического самоуправления. В план воспитательной работы включены мероприятия, способствующие дальнейшему сплочению коллектива и гармонизации взаимоотношений внутри группы, раскрытию индивидуального потенциала каждого ребенка, что в конечном итоге будет способствовать созданию ситуации успеха для каждого учащегося и как следствий комфортной среды пребывания в рамках данного учебного заведения.
КТД «Героические страницы истории моей малой Родины!»
Ответственный: Беляева Л.Л.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры. | Воспитание социальной ответственности и компетенции. | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь. |
СЕНТЯБРЬ | 1-я неделя | «День первого звонка» (линейка, день знаний) | Блиц – опрос «Как ты знаешь правила дорожного движения и безопасного поведе- ния на дорогах» . | 3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом. Линейка. | Прогулка по памятным местам города. | Час правового общения «Живёшь в коллективе, живёшь по законам коллектива». | Открытое занятие«Моя будущая профессия». | Беседа «Живу в коллективе и по правилам коллектива». |
2-я неделя | Этическая беседа «Воспитанность как основа вежливости».. | Азбука здоровья«Болезни грязных рук». | «Дети войны» (устный журнал) Отв.8 кл. | 150 лет Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского. | Мастерская общения «Что такое «манера». Манеры хорошие и плохие. Как выработать у себя хорошие манеры поведения?». | 8 ое – Международный день распространения грамотности. Отв. 4 кл. | Инструктаж «Обязанности дежурных по жилому корпусу». |
3-я неделя | Фильмы о ВОВ Отв.10-11 кл | Час раздумий «Причины дорожно-транспортных происшествий». | «Духовщинские Хатыни» (альбом) Отв.7 кл. | «Рисуют мальчики войну» (конкурс рисунков) Отв. 3 кл. | Участие в торжественном митинге. | Уроки нравственности «Правила коллективного труда». | Бытовой час «У каждой вещи свое место». |
4-я неделя | Читательские конференции по произведениям о ВОВ . Отв.9 кл. | Неделя безопасности | «Никто не забыт, ничто не забыто» (агитбригада) Отв. 6 кл.. | 110 лет со дня рождения Д.Д. Шостаковича Отв. 5 кл. | Вахта памяти.Возложение венка и цветов на братском кладбище. | Мастер-класс «Показ приемов ремонта одежды». | Беседа «Мои увлечения в свободное время». |
КТД «Учителями славится Россия»
Ответственные: Чуякова С.В.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
ОКТЯБРЬ | 1-я неделя | Огонек «Приглашаем в гости». | Мини - лекторий «Зачем человеку сон. Значение сна в жизни человека». | День пожилого человека. Отв 4 кл. | Листая книжные страницы. Любите ли вы читать и что читаете? (анкета).
. | Этический тренинг «Тактичность. Деликатность. Почему они так важны в общение». | Школьная газета «Наш учитель самый – самый…»» Отв. 8 кл. | Беседа «Правила бесконфликтного общения». |
2-я неделя | Кинофестиваль «Большая перемена». Отв: 10 кл | Конкурс инсценировок «Школьные истории». | Дискуссия «Школьные годы « чудесные»?» Отв 6 кл. | Конкурс чтецов «Учитель! Перед именем твоим…». | Круглый стол «Учитель: работа или призвание?». Отв: 9 кл | Склонности, интересы в выборе профессии (тестирование). | Простые правила «Как правильно организовать свой досуг». |
| 3=я неделя | Этическая беседа «Счастье. Как сделать счастливыми окружающих». | Викторина «Как вы знаете правила безопасного движения на улицах и дорогах. | Правовой ликбез «Ответственность за нецензурную речь в общественных местах». | Конкурс «Признание в любви книге». | Обучающее занятие «Как развить свои способности (восприятие, память, мышление, воображение)?». | Международный день школьных библиотек. Отв: 5 кл | Советы стилиста «По одежке встречают». |
4-я неделя | Беседа «Распределение социальных ролей между мужчинами и женщинами». | Урок безопасности школьников в сети Интернет. Отв: 7 кл | Встреча с инспектором ПДН. | Экскурсия в городской историко – краеведческий музей. | Откровенный разговор «Моя семья – моё богатство». | Уроки чистоты «В нашем доме уборка». | Наша история «Русские народные игры». |
КТД «Правовое поле школьника»
Ответственные: Гаджиахмедова В.Г..
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
| 2-я неделя | Уроки этикета «Воспитанный человек. О порядочности». | Занятие - практикум «. Правила оказания первой медицинской помощи». | День народного единства. Отв.:5 кл | Кодекс доброты (13.11.- всемирный день добра) Отв.:1-4 кл | Оформление правового стенда «Подросток и закон». | Занятие по самопознанию «Я и мои таланты». | Бытовой час «В мире привычных вещей». |
3-я неделя | Дискуссия «Истории о том, что такое хорошо и что такое плохо». | Азбука здоровья «Предупреждение грибковых инфекций». | 1941 г.-День проведения военного парада на Красной площади. | 195 лет со дня рождения Ф.М.Достоевского Отв.:9 кл. | Диспут «Твой возраст – твои права». Отв.:10-11 кл. | 1941 г.-День проведения военного парада на Красной площади. | Практикум «От простого к сложному». |
4-я неделя | День Матери в России.Отв.:7-8 кл. | Школьный чемпионат по пионерболу: «Это наш выбор». | КТД День толерантности «Мир глазами другого человека». (16.11.) | 215 лет со дня рождения В.И. Даля Отв.:6 кл. | Неделя энергосбережения. | Акция «Это мой фирменный стиль» (проверка внешнего вида учащихся). | Передача дежурств «Самоанализ трудовой деятельности». |
КТД «В гармонии с природой».
Ответственные: воспитатели Морозова Т.Н., Мамонтова Е.Ю.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
ДЕКАБРЬ | 1-я неделя | Рисуем зимушку – зиму. | День неизвестного солдата Отв.:10-11 кл . | 3-е – Международный день инвалидов | Устный журнал «Листая книжные страницы». | Мастерская для ума «Когда и как говорить «нет». | Мастерская Деда Мороза. | Откровенный разговор «Моя индивидуальность». |
2-я неделя | День Героев Отечества. Отв.:9 кл | Уроки природы «Зеленые друзья на подоконнике». | День Конституции РФ. Отв.:8 кл | Литературная гостиная..195 лет со дня рождения. Н.А.. Некрасова Отв.:6 кл.. | Эстафета мнений «Скажи, кто твой друг…». | Уют в доме. Готовимся к празднику. | Беседа «Личная ответственность за свои поступки». |
3-я неделя | Урок нравственности «Уважение в отношениях». | Снего-лего ( фигуры из снега). | 25 лет со дня образования СНГ. Отв.:7 кл.. | Хронологическая картотека «Уходят любимые лица с экрана». | Мастерская общения «Как надо разговаривать, чтобы тебя поняли». | В мастерской художника. | Информация к размышлению «Здоровье не купишь». |
4-я неделя | Новогодняя сказка. | Азбука здоровья «Здоровьем дорожить умейте». | Правовой час «В стране законов». | Международный день кино. Отв.:5 кл.. | Час раздумья «Влияние алкоголя на растущий организм». | Беседа с элементами практикума «Уроки Золушки». | Беседа« Что посеешь, то пожнешь». |
КТД «Школа душевной гимнастики»
Ответственные: Гуляева В.Е. Козлова И.С.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
| 2-я неделя | Академия вежливости « Основные требования этикета. Традиции этикета». | Занимательная азбука «Гигиена тела и здоровье». | Час правового общения «Ответственность несовершеннолетних за правонарушения». | Рождество Христово. | Мастерская общения «Нет большей роскоши, чем роскошь человеческого общения». | Народная мудрость «Глаза боятся, руки делают». | Конкурсная программа «Пословицы и поговорки о труде». |
3-я неделя | Этическая беседа «Речь и этикет. Тон нашей речи». | Конкурсные соревнования «Делай лучше нас». | Презентация «Мы самые лучшие». | Смоленщина – моя родная сторона. Поэты земли Духовщинской. | Час саморазвития «Культура чувств, способность сопереживать». | Экскурсия в аптеку. | День именинника «Праздник твоего имени». |
4-я неделя | Общешкольная игра. | Азбука здоровья «Уход за телом в подростковом возрасте». | День памяти жертв Холокоста. | Выступления «Калейдоскоп талантов». | Аукцион жизненных ценностей «Тактичность. Деликатность. Почему они так важны в общение». | Творческая мастерская «Не учись безделью – учись уменью». | Игра для ума «Загадочный калейдоскоп». |
КТД «О доблести, о мужестве, о славе…»
Ответственные: воспитатели Родионова Г.М., Чуякова С.В.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
ФЕВРАЛЬ | 1-я неделя | Этический тренинг «Советы по культуре поведения". | Азбука здоровья «Как изменяются девочки и мальчики». | День российской науки. Отв.:7-8 кл | Экскурсия в город прекрасного «Что такое красота? (обучение видеть и создавать красоту)». | Развивающее занятие «Почему люди лгут?». | Практикум «Как продлить жизнь вещей».
| Игра «Пойми меня» (Молодежный сленг). |
2-я неделя | Этическая беседа « Шутка в нашей жизни». | Развивающее занятие «Оценка собственных чувств по отношению к другим людям». | День памяти россиян, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. Отв.:9 кл | Беседа «Ржаной хлебушек – калачу дедушка». | Заочная экскурсия «Что нужно знать при выборе профессии». | Проблема на ладошке «Гуляй, да дело не забывай». | Кроссвордомания. |
3-я неделя | 10 христианских заповедей. | Беседа «Виды одежды, назначение одежды». | Календарь «Дни воинской славы России». | Сократовская беседа «Почему мы так говорим?». | Урок этикета «Умей себя вести в театре, концертном зале, кинотеатре». | Беседа « «Скажи «спасибо» поварам за то, что вкусно варят нам». | Шоу – игра «Волшебный карандаш». |
4-я неделя | Академия вежливости «Культура чувств». | Час раздумья «Наркотики – болезнь века». | КТД «Один день армейской жизни в школе». | Международный день родного языка. Отв.:5 кл. | Час коллективной рефлексии «Я отвечаю за свои поступки» Составляем кодекс поведения. | Дискуссия «Вызов самому себе .Не учись безделью – учись уменью». | Трудовой десант. У природы нет плохой погоды». |
КТД «Весенняя фантазия»
Ответственные Козлова Е.В. Усачева О.М.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
МАРТ | 1-я неделя | Сочувствие. Умение прощать. | Международный день борьбы с наркоманией. Отв.: 9 кл | Бережно относись к школьному имуществу. Ответственность за порчу школьного имущества. | Празднование Пасхи в разных странах. | Тестирование «Какой психологический климат у нас в группе?». | Правила ухода за вещами из разных тканей. | Интеллектуальная эстафета. |
2-я неделя | Выставка «Украшения своими руками». | Конкурсные соревнования « А ну-ка, девочки». Отв.: 5 кл | Конкурс презентаций «Самая, самая, самая…». | Выставка «Цветы любимым». | Классное собрание «Как я выполняю свои обязанности». | Акция «Пятерка для мамы». | Беседа «Правильное питание - залог здоровья». |
3-я неделя | Проблемный разговор «Учимся владеть своими эмоциями». | Красная книга природы. | День воссоединения Крыма с Россией. Отв.: 10-11 кл. | Экранизация жизни «Поэты и композиторы – земляки». | Урок нравственности»Общение на перемене». | Поговорим на досуге «Полезная и вредная одежда». | Такие старые слова «Конкурсная программа». |
4-я неделя | Всероссийская неделя детской и юношеской книги. Отв.: 6 кл | Азбука здоровья «Лечение и самолечение. Моя домашняя аптечка». | Правовой урок «Равенство прав людей от рождения». | Всероссийская неделя музыки для детей. Отв.: 7-8 кл | Самопрезентация «Моя копилка добрых дел». | Операция «Уют в моем доме». | Информационный блок «Обо всем понемногу». |
КТД «Планета детства»
Ответственные Барсукова О.С., Тарасов О.В.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
АПРЕЛЬ | 1-я неделя | День смеха в школе. | Всемирный день здоровья. | День единства славянских народов. | Занимательный час о правах человека. | Занятие – практикум «По каким критериям судить о воспитанности человека?». | Наш друг пылесос. | Вечер знаек и лентяев. |
2-я неделя | Этическая беседа « Я – глазами окружающих». | Азбука здоровья «Вредные привычки – их вред здоровью». | День космонавтики. «Космос-это мы». | Гости из космоса. | Урок нравственности «Культура поведения в семье и обществе». . | Азбука безопасности «Бытовые приборы и безопасное их использование». | Игра «Счастливый случай». |
3-я неделя | Самопознание «Какой я сын (дочь)?». | Правила безопасности «Поведение у водоемов». | День победы на Чудском озере «Ледовое побоище». | Обмен мнениями «Любимые произведения». | День местного самоуправления. | Беседа «Все профессии важны, все профессии нужны». | Интеллектуальный марафон«Загадки на каждый день». |
4-я неделя | Всемирный день Земли.2017-год экологии. | День пожарной охраны. | Час правового общения «Правовая оценка современных неформальных организаций». | Экскурсия «Путешествие по заповедным уголкам природы». | Мастерская самостроительства «Мои достоинства и недостатки. | Беседа «Чем я могу помочь своим родителям». | Решение проблемных ситуаций «Заморочки из бочки». |
КТД«Никто не забыт, ничто не забыто»
Ответственные Сергеева А.А. Денисенкова С.В.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
МАЙ | 1-я неделя | Беседа - рассуждение «Легко ли со мной дружить?». | Экология и мы «Приведем планету в порядок». | День Победы. | Конкурс «Калейдоскоп» (рекомендации по чтению книг). | Акция «Георгиевская ленточка». | Уход за деревьями и кустарниками. | Трудовой десант «Помоги ветерану». |
2-я неделя | Театральная афиша «Год кино в РФ». | Азбука здоровья «Опасные солнечные ванны». | Итоговое занятие « Как и для чего разрабатываются и принимаются законы». | Экскурсия в городскую библиотеку. | Час раздумий «Человеческая трагедия (война, убийство, смерть и др.)». | Работа на клумбах и цветниках. | Экскурсия в природу «Звуки леса». |
3-я неделя | Этическая беседа «Чтобы быть привлекательным». | Год экологии. | Правовой ликбез «О соблюдении дистанции в общении с педагогами». | День веселых затей. | Урок нравственности «Слово пуще стрелы ранит». | Операция «Укрась кусочек планеты». | Советы домохозяйки «Правила экономии». |
4-я неделя | Итоговое занятие. Сотвори себя сам. | Уроки природы «Земля – планета – людей». | День славянской письменности и культуры. | Беседа «О чем расскажет твой читательский формуляр». | Разговор по душам «Влияние алкоголя на растущий организм». | Беседа «Дети и деньги». | Вечер отдыха «Здравствуй лето, прощай школа». |
Индивидуальная работа с учащимися
Дата | Фамилия, имя ребенка | Форма работы | Направление (У-учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество) | Тема |
Сентябрь | Новиков Владимир | Беседа | Д | Ответственность за проступки. |
Ноябрь | Новиков Владимир | Беседа | Д | О вреде курения для детского организма. |
Январь | Новиков Владимир | Беседа - тренинг | С | Способы сдерживания негативных эмоций. |
Март | Новиков Владимир | Беседа | У | Учеба – главный труд ученика. |
Апрель | Новиков Владимир | Беседа | Д | Культура речи и ненормативная лексика. |
Май | Новиков Владимир | Беседа | С | Способы проведения досуга в летнее время. |
\Сентябрь | Коротков Владислав | Беседа | Д | Способы урегулирования конфликтных ситуаций. |
Ноябрь | Коротков Владислав | Беседа | С | Самоконтроль и требовательность к себе. |
Январь | Коротков Владислав | Беседа | Д | О честности и умении держать слово. |
Март | Коротков Владислав | Беседа | Д | Что такое самовоспитание? |
Май | Коротков Владислав | Беседа | С | Посильный труд достоин уважения. |
Сентябрь | Романчикова Екатерина | Беседа | У | Взаимоотношения с одноклассниками. |
Ноябрь | Романчикова Екатерина | Беседа - тренинг | С | Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой. |
Январь | Романчикова Екатерина | Беседа | Д | Твои поступки и твоя репутация. |
Март | Романчикова Екатерина | Беседа - тренинг | С | Как избежать школьных неудач. |
Май | Романчикова Екатерина | Беседа - диалог | С | Как выбирать друзей. |
Сентябрь | Крутилина Вера | Беседа | С | Простота и скромность украшают девушку. |
Ноябрь | Крутилина Вера | Беседа | С | Отношения с родителями. |
Январь | Крутилина Вера | Беседа - практикум | с | Характеристика себя. |
Март | Крутилина Вера | Беседа - диалог | | Рекомендации по общению с одноклассниками. |
Май | Крутилина Вера | Беседа | | Тайное становится явным или как не потерять доверие. |
Сентябрь | Варнаев Кирил | Беседа | С | Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки». |
Ноябрь | Варнаев Кирил | Беседа | Д | Соблюдение правил для учащихся. |
Январь | Варнаев Кирил | Беседа - тренинг | Д | Самоконтроль в поведении. |
Март | Варнаев Кирил | Беседа | С | Твои права и обязанности. |
Май | Варнаев Кирил | Беседа | Д | Твоя уличная компания. |
Сентябрь | Долгоброд Анастасия | Беседа | С | Личная гигиена в подростковом возрасте. |
Ноябрь | Долгоброд Анастасия | Беседа | Д | Труд человека красит – лень портит. |
Январь | Долгоброд Анастасия | Беседа | С | Причины одиночества в коллективе. |
Март | Долгоброд Анастасия | Беседа | С | Твой вклад в дела класса. |
Май | Долгоброд Анастасия | Беседа | С | Самооценка личных достижений. |
Октябрь | Субботин Вячеслав | Беседа | Д | Ответственность за порчу школьного имущества. |
Ноябрь | Субботин Вячеслав | Беседа | С | Соблюдение правил общения в коллективе. |
Декабрь | Субботин Вячеслав | Беседа | Д | Опасные привычки. |
Февраль | Субботин Вячеслав | Беседа | С | Самокритичность в поведении. |
Апрель | Субботин Вячеслав | Беседа | Д | Ответственность за нарушение правил поведения в общественных местах. |
Май | Субботин Вячеслав | Беседа | Д | Умей сказать – нет! |
Индивидуальная работа с родителями.
Дата | Фамилия, имя, отчество родителей. | Форма работы | Тема |
Сентябрь | Романчикова Елена Николаевна, Крутилина Надежда Николаевна, Субботина Валентина Васильевна. | Беседа | Совместная работа школы и семьи по воспитанию детей. |
Сентябрь | Субботина Валентина Васильевна. | Беседа | Роль личного примера родителей в правовом воспитании ребенка |
Сентябрь | Ампилогова Олеся Александровна. | Беседа | Воспитание навыков и привычек культурного поведения. |
Ноябрь | Иванкина Наталья Владимировна. | Беседа | Роль семьи в формировании у подростков сознательной потребности в системе труда. |
Апрель | Грищенкова Ольга Николаевна. | Беседа | Особенности воспитания подростков в семье. |
Ноябрь | Ампилогова Олеся Александровна. | Беседа | Методы воспитания сознательной дисциплины у детей в семье. |
Ноябрь | Субботина Валентина Васильевна | Беседа | Об ответственности родителей за воспитание детей в семье. |
Сентябрь | Крутилина Надежда Николаевна. | Беседа | Психосексуальное развитие подростков. |
Ноябрь | Крутилина Надежда Николаевна. | Беседа | Воспитание честности и правдивости в семье. |
Декабрь | Ампилогова Олеся Александровна. | Беседа | Совместный досуг родителей и детей. |
Апрель | Крутилина Надежда Николаевна. | Беседа | Профилактика и разрешение конфликтов в семье. |
Апрель | Субботина Валентина Васильевна, Способина Анна Сергеевна. | Беседа | Что делать, если заметили, что ребенок злоупотребляет психоактивными средствами |
Май | Способина Анна Сергеевна, Субботина Валентина Васильевна, Ампилогова Олеся Александровна. | Беседа | Что делать, если подросток курит (общается в дурной компании, поздно приходит домой)? |
Индивидуальная работа с учащимися
Дата | Фамилия, имя ребенка | Форма работы | Направление (У-учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество) | Тема |
Январь | Шабанов Андрей | Беседа | Д | Ответственность за проступки. |
Март | Шабанов Андрей | Беседа | Д | Права и обязанности школьника.. |
Май | Шабанов Андрей | Беседа - тренинг | С | Способы сдерживания негативных эмоций. |
Январь | Катько Евгений | Беседа | У | Учеба – главный труд ученика. |
Март | Катько Евгений | Беседа | Д | Культура речи и ненормативная лексика. |
Май | Катько Евгений | Беседа | С | Как организовать свободное время? |
Январь | Китасова Маша | Беседа- практикум | Д | Культура речи и культура внешнего вида. |
Февраль | Китасова Маша | Беседа | С | Скромность украшает. |
Май | Китасова Маша | Беседа | С | Дружба мальчиков и девочек |
Январь | Забелин Максим | Беседа с тестированием | Д | Что такое самовоспитание? |
Февраль | Забелин Максим | Беседа | С | Посильный труд достоин уважения. |
Март | Забелин Максим | Беседа - диалог | С | Взаимоотношения с одноклассниками. |
Апрель | Забелин Максим | Беседа - тренинг | С | Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой? |
Май | Забелин Максим | Беседа | Д | Как завоевать уважение одноклассников |
Январь | Мигно Дмитрий | Беседа - тренинг | С | Как избежать школьных неудач? |
Март | Мигно Дмитрий | Беседа - диалог | С | Как выбирать друзей? |
Май | Мигно Дмитрий | Беседа | С | О соблюдении дистанции в общении с педагогами.. |
Январь | Демьянова Екатерина | Беседа - диалог | С | Отношения с родителями. |
Февраль | Демьянова Екатерина | Беседа - практикум | С | Характеристика себя. |
Беседа - диалог | Демьянова Екатерина | Беседа - прктикум | С | Рекомендации по общению с одноклассниками. |
Беседа | Демьянова Екатерина | Беседа | С | Тайное становится явным или как не потерять доверие. |
Беседа | Дробидонтова Виолетта | Беседа - практикум | С | Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки». |
Беседа | Дробидонтова Виолетта | Беседа | Д | Соблюдение правил для учащихся. |
Беседа - тренинг | Дробидонтова Виолетта | Беседа | Д | Самоконтроль в поведении. |
Беседа | Дробидонтова Виолетта | Беседа с просмотром видео. | С | Твои права и обязанности. |
Беседа | Дробидонтова Виолетта | Беседа | Д | Твоя уличная компания. |
Беседа | Худокормова Екатерина | Беседа | С | Личная гигиена в подростковом возрасте. |
Беседа | Худокормова Екатерина | Беседа | С | Труд человека красит – лень портит. |
Беседа | Худокормова Екатерина | Беседа - диалог | С | Причины одиночества в коллективе. |
Беседа | Харитонов Алексей | Беседа - диалог | С | Как стать хорошим другом. |
Беседа | Харитонов Алексей | Беседа | С | Я расту, я развиваюсь. Самооценка личных достижений. |
Апрель | Харитонов Алексей | Беседа - тренинг | Д | Учимся избавляться от негативных эмоций |
Январь | Романчиков Алексей | Беседа | Д | Соблюдение правил общения в коллективе. |
Февраль | Романчиков Алексей | Беседа | Д | Опасные привычки. |
Апрель | Романчиков Алексей | Беседа | С | Самокритичность в поведении. |
Май | Романчиков Алексей | Беседа | Д | Ответственность за нарушение правил поведения в общественных местах. |
Январь | Зайцев Дмитрий | Беседа | Д | Умей сказать – нет! |
Февраль | Зайцев Дмитрий | Беседа - диалог | Д | Самоконтроль и требовательность к себе |
Март | Зайцев Дмитрий | Беседа | С | О честности и умении держать слово. |
Апрель | Зайцев Дмитрий | Беседа - трениг | Д | Способы урегулирования конфликтных ситуаций |
Май | Зайцев Дмитрий | Беседа | С | Твои поступки – твоя репутация. |
Индивидуальная работа с родителями.
Дата | Фамилия, имя, отчество родителей. | Форма работы | Тема |
Январь | Романчикова Елена Николаевна, Лысенко Надежда Андреевна, Харитонова Людмила Владимировна | Беседа | Совместная работа школы и семьи по воспитанию детей. |
Январь | Забелина Оксана Валерьевна. | Беседа | Роль личного примера родителей в правовом воспитании ребенка |
Январь | Смирнова Ирина Геннадьевна | Беседа | Воспитание навыков и привычек культурного поведения. |
Январь | Худокормова Татьяна Александровна. | Беседа | Роль семьи в формировании у подростков сознательной потребности в системе труда. |
Январь | .Сергеенкова Людмила Владимировна | Беседа | Психосексуальное развитие подростков. |
Январь | Демьянова Татьяна Владимировна, Китасова Надежда Павловна, Коваленкова Елена Викторовна | Беседа | Методы воспитания сознательной дисциплины у детей в семье. |
Март | Романчикова Елена Николаевна, Коваленкова Елена Викторовна | Беседа | Об ответственности родителей за воспитание детей в семье. |
Март | Худокормова Татьяна Александровна | Беседа | Социальная адаптация подростка. |
Март | Сергеенкова Людмила Сергеевна,Забелина Оксана , Харитонова Людмила Владимировна. | Беседа | Забота семьи о формировании основ морали и нравственности в семье. |
Март | Китасова Надежда Павловна, Мигно Юлия Викторовна, Демьянова Татьяна Владимировна. | Беседа | Совместный досуг родителей и детей. |
Март | Лысенко Надежда Андреевна. | Беседа | Профилактика и разрешение конфликтов в семье. |
Март | Забелина Оксана Валерьевна, Романчикова Елена Николаевна. | Беседа | Что делать, если заметили, что ребенок злоупотребляет психоактивными средствами. |
Май | Коваленкова Елена Викторовна, Сергеенкова Людмила Владимировна. | Беседа | Влияние окружения подростка на формирование его личностных качеств. Как не потерять доверие и авторитет у ребенка? |
Май | Лысенко Надежда Андреевна, Смирнова Ирина Геннадьевна. | Беседа | Роль семьи в профилактике детского травматизма. |
Май | Забелина Оксана Валериевна, Романчикова Елена Николаевна. | Беседа | Организация свободного времени детей в летнее время. |
Май | Харитонова Людмила Владимировна, Худокормова Татьяна Александровна. | Беседа | Родителям о правовом воспитании в семье. |
Май | Мигно Юлия Владимировна, Китасова Надежда Павловна. | Беседа | Младший подросток и его особенности |
Май | Демьянова Татьяна Владимировна. | Беседа | Половое воспитание в семье. |