СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План профессионального самообразования учителя физической культуры МБОУ "СОШ №"1

Просмотр содержимого документа
«План самообразования»

МБОУ «СОШ № 1»

План

профессионального самообразования

учителя физической культуры

Фатхуллиной Ирины Николаевны

на 2015 -2020 г. г.

.

Школа работает над проблемой «Повышение профессиональной компетентности учителя в условиях модернизации системы самообразования»

Моя методическая проблема: « Работа с одаренными детьми на уроках физической культуры и во внеурочное время»

Цель профессионального самообразования: овладение новыми педагогическими технологиями, разностороннее развитие кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, скоростной выносливости, гибкости) и координационных (быстроты построения и согласования двигательных действий, произвольное расслабление мышц, вестибулярная устойчивость) способностей.

Задачи профессионального самообразования: изучить и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

- посещение уроков коллег;

- участие в педагогических советах школы;

- изучение научно – методической и учебной литературы.

- участие в работе методического объединения школы.

Групповая:

– участие в педагогических советах школы;

-  участие в работе методического объединения школы;

-  курсовая подготовка на КПК;

- изучение научно – методической и учебной литературы;

-  обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Ожидаемый результат самообразования:

         -  повышение уровня профессиональной компетенции,

         -  овладение компетентностым подходом в обучении,

         -  повышение качества образования школьников,

         -  повышение качества преподавания предмета,

         -  разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

         -  открытые уроки по физической культуре;

         -  доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;

         -  выступление на ШМО и РМО по теме« Работа с одаренными детьми на уроках физической культуры и во внеурочное время»

Планируемые результаты самообразования:

          -     разработка комплекта учебно - методического комплекта в электронном виде, в том числе:
             комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические, контрольные работы );

       комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);

           

             -  пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося;

         - постоянное действие персонального сайта;

 - публикации на сайте (https://multiurok.ru/fathullinairina/ ) по теме « Работа с одаренными детьми на уроках физической культуры и во внеурочное время»

- выступление на педагогических советах школы;

- участие в работе МО школы и района;

- создание банка статей с обобщением опыта по данной теме;

- выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;

- разработка памятки для учащихся и родителей по теме самообразования;

- постоянное ведение электронного портфолио учителя.

План самообразования разработан на 2015 – 2020 г. г. и включает следующие этапы:

I. Теоретический этап: 2015 - 2016 г. г.

1. Анализ личных затруднений по данной проблеме.

2. Формулирование личной индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей работе.

3. Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме самообразования.

4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания.

5. Прогнозирование результатов в формате проведения цикла открытых уроков и мероприятий.

 

II. Практическое решение проблемы: 2017 - 2018 г. г.

1. Создание комплекта педагогических разработок.

2. Корректировка работы по данной проблеме.

3. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме самообразования.

4. Оформление результатов по теме самообразования.

5. Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении, районных семинарах.

6.Посещение с обсуждением открытых уроков и внеклассных мероприятий.

III. Оценочный этап: 2019- 2020 г. г.

1. Анализ проделанной работы по проблеме.

2. Создание банка статей по теме самообразования.

3. Представление опыта на практических семинарах учителей начальных классов, сайте школы, на личном  мини-сайте, в сообществах учителей начальных классов.

Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации

  • Семинары и конференции

  • Мастер-классы

  • Телевидение

  • Газеты, журналы

  • Видео, аудио информация на различных носителях

  • Внебюджетные курсы

  • Мероприятия по обмену опытом

  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!