СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования 2019-2024гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План самообразования составлен  на 2019-2024 гг.

Просмотр содержимого документа
«План самообразования 2019-2024гг.»

Рассмотрено на заседании МО

Руководитель МО __________

Протокол № _______ от

« ____» _________2019 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УР__________

« ____» _________2019 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №33» НМР РТ ______Л.Г. Салихзянова

Приказ №____ от «__»_________2019г.






План самообразования

учителя английского языка

Авхадеева Ф.Д.

на 2019 – 2024 гг.





Учитель – очень творческая личность, он рассказывает и учит тому, что знает и любит сам, и дети всегда берут пример с того, кто является авторитетом для них.










НМР, Нижнекамск

2019


Образование: высшее, закончила в 2009 году Нижнекамский муниципальный институт, лингвист, преподаватель по специальности Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Квалификационная категория – первая, 2018

Курсы повышения квалификации:

1. Модернизация педагогической деятельности учителя иностранного языка в свете тербований ФГОС ООО, 2018.

2. Роль классного руководителя в реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО на современном этапе, 2016.

3. Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования, 2015.

4. Он-лайн школа EF, тема: Английский язык для Республики Татарстан, 2012.

Методическая тема школы на 2019 – 2024 гг.:

«Создание образовательного пространства, обеспечивающего личносную, социальную и профессиональную успешность обучающихся путем применения современных педагогических и информационных технологий».

Цели: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педаго-гов для успешной реализации ФГОС и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение педагогами инновационных технологий обучения.
На следующие пять лет школа будет реализовывать следующие задачи:
1. Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО) и создавать условия для поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО) и среднего общего образования (СОО) 
2. Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО и написания основной образовательной программы СОО образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения. 
3. Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями. 
4. Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
5. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов. 
6. Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами. Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и 
7.Развития ключевых компетенций учащихся. 
8. Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности. 
9. Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.



Индивидуальная проблемная тема самообразования:



«Развитие творческих способностей учащихся на упроках английского языка с помощью современных образовательных технологий».


Работа над темой начата в 2019 году

Предполагается закончить работу над темой в 2024 году.

Цели:

-повышение уровня обученности учащихся и развитие их творческих способностей через внедрение в учебный процесс инновационныхпедагогических технологий;

-воспитание потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.

Задачи:

-внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии, совершенствовать методику преподавания учебных дисциплин;

-обеспечить внедрение в образовательный процесс педтехнологий, способствующих развитию творчества детей;

-раскрывать творческие проявления учеников;

-создать условия для развития природных задатков учащихся;

-развивать творческую активность, инициативу, фантазию, воображение.


Ожидаемые результаты:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по английскому языку. Учебная деятельность становится источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств.

 

Направления самообразования:



Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей английского языка.

2019- 2024

 

 

 

 

регулярно 

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения английского языка.

3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителе английского языка.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района.

10. Разработать программы элективного курса по предмету, кружков.

12. Выступать с докладами по теме самообразования.

 

регулярно

 

 

 

регулярно

 

 

регулярно

 

 

ежегодно

 

 

регулярно

 

 регулярно

 

регулярно

 

 регулярно





регулярно



регулярно


Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии

регулярно



 регулярно

 


Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно




ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:


Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2019-2020

1.Пройти курсы повышения квалификации учителей.

2.Выступление на заседании школьного МО

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2019-2021

1.Выступление на заседании школьного МО


Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2020-2023

1.Выступление на заседании педагогического совета.

2.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2023-2024

1.Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2023-2024

1.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте.

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:


1.Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.

2.Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:

Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.


Компьютерные технологии обучения  - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью.


Дифференциация обучения - обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.


Мультимедиа технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты.  Применение мультимедиа технологий открывает перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения.

Изучить литературу по данной проблеме:


1.   Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 2005.

2.   Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2004

3.   Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. - с. 42.

4.   Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.

5.   Семушина Л.Г. Рекомендации по внедрению современных технологий обучения. – Специалист, 2005. - №9,10,11.

6. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования.

7. Серебрякова Л.А. Системно-деятельностный подход как условия формирования ключеых компетентностей школьников. – Методист, 2011. – №2, стр.14-17.


Учебная исследовательская работа:

1.Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках английского языка и предложить для разработки учащимся примерные темы проектов.

2. Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.

3. Участие в системе школьной методической работы:

  • Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных технологий.

  • Изучить передовой опыт учителей района по применению технологий.

  • Участие в заседаниях ШМО, педагогических советах.

  • Практические выходы (доклады, рефераты) – на муниципальной секции учителей истории, на занятиях школьного методического объединения, на заседаниях педагогического совета школы.

  • Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы.


Предполагаемые результаты самообразования


  • Повысить качество преподавания предмета до 60%.

  • Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.

  • Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.

  • Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.

  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.

  • Разработать дидактические материалы, тесты, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.

  • Результаты работы над темой самообразования поместить на личном сайте.

  • Обобщить опыт по исследуемой теме.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!