СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План самообразования»

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ КОЛЛЕДЖА»



Цель работы: изучение динамики учебной мотивации студентов первого и выпускного курсов.

Задачи:

  1. изучить основы мотивации в учебной деятельности студентов;

  2. выявить динамику и особенности развития мотивационной сферы;

  3. провести сравнительный анализ учебной мотивации студентов первого и выпускного курсов;

Предварительный результат: мотивация повысится если, у студентов стимулировать учебную деятельность, то мотивация станет главной движущей силой в поведении и деятельности студента.

Основные этапы работы

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

Определение и оформление личной индивидуальной темы самообразования

Октябрь

Психологическое

Составление научного аппарата

Ноябрь

Психолого-педагогическое

Организация и проведение тестирования:

1) «Методика диагностики учебной мотивации студентов»;

2) «Методика исследования степени развития рефлексивных способностей личности»;

декабрь

Методическое

1) Проведение классного часа по теме: «Как повысить учебную мотивацию у студентов»;

2) Участие в НПК;

3) Участие в докладах;

Январь



Заключение


Мотивация учебной деятельности характеризуется устойчивостью, связью с уровнем интеллектуального развития и характером учебной деятельности. Пути становления и особенности мотивации для каждого студента индивидуальны и неповторимы. Для того чтобы узнать мотивацию у студентов мы провели два теста на тему «Методика диагностики учебной мотивации студентов» и «Методика исследования степени развития рефлексивных способностей личности»;

На основе результатов теста провели классный час по теме: «Как повысить учебную мотивацию у студентов». По данной теме представили работу в НПК и в докладах.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!