СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Формирование дружеских отношений в коллективе через влияние духовно-нравственного воспитания.

 Цели: 1. Создание условий для развития личности, для вхождения её в гражданское правовое общество через становление отношений к миру и к себе в нём. 

Просмотр содержимого документа
«План самообразования классного руководителя»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Вавилонская средняя общеобразовательная школа»

Алейский район Алтайский край












План по самообразованию

классного руководителя


Мажары Светланы Анатольевны
















2015-2018 уч.года



Тема: Формирование дружеских отношений в коллективе через влияние духовно-нравственного воспитания.


Цели:

  1. Создание условий для развития личности, для вхождения её

в гражданское правовое общество через становление отношений к миру и к себе в нём.

  1. Формирование коммуникативного и эстетического потенциалов школьника.

  1. Гармоничное духовно-нравственное  развитие личности школьника и привитие ему основополагающих    жизненных принципов на основе гражданско-патриотических, этических и культурно-исторических традиций нашей большой и малой Родины.

Задачи:

1. Сплочение и развитие классного коллектива, создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды развития жизнедеятельности каждого школьника; выявление потребностей, интересов, склонностей и других личностных характеристик членов классного коллектива.

2. Воспитание чувства патриотизма, активной гражданской позиции,    сопричастности к героической истории Российского государства, готовности служить Отечеству.

3. Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

4. Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

5. Физическое развитие учащихся, формирование навыков здорового образа жизни, личной гигиены.

6. Консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности в духовно-нравственном воспитании детей.

7. Формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений;

8. Привитие учащимся любви к родному краю через любовь к родной природе и бережное отношение к ней.

9.Развитие форм ученического самоуправления.







  1. Изучение состояния избранной проблемы в практике работы школ района:











































  1. Опытно - экспериментальная апробация собственных проектов самообразования (открытые мероприятия)










































  1. Проектирование собственной деятельности по самообразованию:

  1. Изучение ФГОС второго поколения, уяснение их особенности.

  1. Повышение квалификации на курсах для учителей начальных классов.

  1. Разработка воспитательных программ.

  1. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами воспитания.

  1. Участие в работе школьного и районного МО учителей начальных классов. 

  1. Выявить условия формирования  с помощью:          

- педагогическое наблюдение, тестирование;

- сравнительного анализа;                  

 - собеседования;                                                                                            

- выполнение творческих, проектных  заданий

- анкетирование родителей и детей.




























  1. Формы подведения итогов воспитательной программы:

Вся  работа построена на основе сотрудничества, сотворчества, совместной работы школы и семьи.

- открытые мероприятия;

- выставки творческих работ воспитанников;

-участие в конкурсах;

- создание фотоальбомов и фотогазет;

- создание презентаций и видеофильмов;

- выступления с докладами и сообщениями по изучаемым темам;

- викторины, кроссворды, игры;

- инсценировки;

- итоговые концерты для родителей.













  1. Изучение литературы по проблеме

1.Коптева С.И. Инновационные технологии и психологическое сопровождение образования. Учебно-методическое пособие. Мн.: БГПУ, 2004.-104 с.

2. Процесс воспитания: теория, методика, практика: учеб.-метод, пособие / П845 В.А. Капранова, М.И. Дронь, Л.Л. Подольная и др. / под ред. В.А. Капрановой. -Минск: БГПУ, 2009.-138 с.

3. Торхова, А.В. Профилактика противоправного поведения школьников: пособие для педагогов общеобразоват. учреждений / А. В. Торхова, И. А. Царик, А.С. Чернявская. -Минск: Нац. ин-т образования, 2009. -- 120 с.

4. Азбука нравственного воспитания: Пособие для учителя. / Под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой.– М.: Просвещение, 1997г.

5.. Шакирова Г.М. Методика изучений нравственных убеждений школьников в реальной жизненной ситуации.// Вопросы психологии, 1984, №2.

6.Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования. 




  1. Участие в работе РМО классных руководителей: 







  1. Достижения классного руководителя: