СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования учителя искусства на 2023– 2028г

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время педагогу необходимо постоянно повышать свои профессиональные качества. Профессиональное развитие требует от человека осознанного выбора направления развития. Постоянное самосовершенствование педагога подразумевает не только накопление информационного материала, но и способ его подачи, грамотное донесение до слушателя, логическое и эмоциональное соответствие теме занятия или урока.

Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя искусства на 2023– 2028г»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Старокувакская средняя общеобразовательная школа»












План самообразования учителя

искусства

Шилкиной Надежды Викторовны

На 2023– 2028г





































Старый Кувак 2016г



Тема: 

«Формирование творческих способностей учащихся через разнообразие форм и методов практической деятельности в условиях реализации ФГОС»




Пояснительная записка

В настоящее время педагогу необходимо постоянно повышать свои профессиональные качества. Профессиональное развитие требует от человека осознанного выбора направления развития. Постоянное самосовершенствование педагога подразумевает не только накопление информационного материала, но и способ его подачи, грамотное донесение до слушателя, логическое и эмоциональное соответствие теме занятия или урока.

Происходящие изменения в современной системе образования, изменения принципов воспитания детей, развитие информационно-коммуникационных средств – все это делает создание программы профессионального развития актуальным и необходимым продуктом.

Программа профессионального развития в целом является планированием деятельности педагога на определенный период.

В системе образования каждый ее объект должен иметь четкую траекторию развития. Учащиеся наполняют портфолио грамотами, дипломами, заполняют таблицы знаний и умений на начало и конец года. Учить в свою очередь должен составить программу для своего самообразования и самосовершенствования. Администрация образовательных организация обязана создать необходимые условия для выполнения поставленных задач учениками и учителями.

Самообразование учителя – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самим педагогом. Данная деятельность включает в себя несколько этапов:

  • Выбор направления и темы самообразования.

  • Формулирование цели и задач самообразования.

  • Определение круга источников информации.

  • Выбор формы самообразования.

  • Составление плана самообразования.

  • Определение результата самообразования.

  • Анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовка отчета.

Программа профессионального развития педагога является официальным документом, на который опирается педагог в межаттестационный период. Основной целью создания и использования программы профессионального развития педагога – это выполнение критериев, необходимых для получения педагогом формального и неформального образования.

В ходе выполнения программы профессионального развития могут возникать корректировки, исходя из имеющихся обстоятельств.




Цель программы:

  1. Повысить квалификацию в рамках основного общего образования в системе формального образования.

  2. Познакомиться с методологическими и теоретическими основами проведения внеклассных мероприятий;

  3. Углубление знаний по преподаваемому предмету;

  4. Овладение современными достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики в области преподавания английского языка;

4. Повышение общекультурного уровня.

5. Создание необходимых условий для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

6. Провести самоанализ и самооценку деятельности по самообразованию.

7. Организовать работу с одаренными детьми.

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.



Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет, общения с коллегами.

Срок работы над темой: 5 лет.

Представление материала: открытые уроки на школьных семинарах, выступления на методическом совете, практикум с коллегами, публикация методических разработок.

Результат работы:

  1. Повысить профессиональную компетентность в области методики преподаваемого предмета;

  2. Рост результативного участия учащихся класса в школьных, районных, всероссийских и международных конкурсах и олимпиадах;

  3. Разработка и проведение открытых уроков;

4. Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции.

4. Создание портфолио педагога, методической копилки.

5. Участие в экспериментальной и инновационной деятельности.

6. Написание отчета о проделанной работе с анализом, выводами и рекомендациями.

Ожидаемые результаты: повышение уровня успеваемости и уровня мотивации учащихся.

Выбор партнеров: школьный психолог, руководитель методического объединения, коллеги, методисты.