сентябрь |
1-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 4 по 8 сентября |
учеба | Изучение индивидуальных способностей учеников. Проверка дневников. | Организация учебной деятельности с классом. | | | |
общение и развитие | Знакомство с вновь прибывшими учащимися. | Классный час «Герои земли Сахалинской» | Родительское собрание на тему «Особенности подросткового возраста» | | |
досуг | | Анкетирование учащихся по выявлению досуговой сферы. | | | |
здоровье | | Классный час на тему «Твое здоровье в твоих руках» | Беседа с родителями о возрастных особенностях детей. | | Сбор информации о спортивных и оздоровительных кружках и секциях, функционирующих в городе. |
Тренировочная эвакуация. |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися. Ведение школьной документации. | Определение ведущих направлений воспитательной работы с классом. | Подготовка документации и материалов для родительского собрания. | Взаимодействие с администрацией при подготовке школьных документов. | |
сентябрь |
2-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 11по 15 сентября |
учеба | Изучение индивидуальных способностей вновь прибывших учеников. Проверка дневников. | Организация учебной деятельности класса. | | Индивидуальные беседы с учителями-предметниками. | |
Оказание помощи учащимся в обеспечении учебниками. |
общение и развитие | Беседа с учащимися о поведении в столовой. | Классный час «Причины и условия, способствующие возникновению ПДД с участием подростков » | | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | Подготовка к классному часу «Мой досуг» | Беседа с учащимися о развитии своих способностей. | | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | Диагностика здорового образа жизни. | Информирование родителей и учащихся по организации питания | | Приглашение инспектора ГИБДД на занятие по ПДД. |
научно-методическая работа | Изучение внешней и внутренней среды классного коллектива. | Подготовка материалов для классного часа и занятия по ПДД. | Посещение семей вновь прибывших детей. | Беседа с другими классными руководителями об организации воспитательной работы в их классах. | |
Оформление школьной документации. |
сентябрь |
3-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 18 по 22 сентября |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | | Информирование родителей учащихся об их успеваемости. | | |
общение и развитие | Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу. | Классный час «Мои увлечения» | Информирование родителей учащихся об их поведении в школе. | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | Подготовка внеклассного мероприятия «Семейная спортивная спартакиада». | Уборка школьной территории. | | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | ППБ. Занятие по теме «История развития пожарной охраны и ее задачи» | Беседа с родителями по организации внеклассного мероприятия. | | Приглашение специалиста пожарной охраны на занятие по ППБ.. |
научно-методическая работа | Изучение внешней и внутренней среды классного коллектива. | Подготовка материалов для классного часа и занятия по ППБ. | Посещение семей вновь прибывших детей. | | |
Оформление школьной документации. |
сентябрь |
4-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 25 по 29 сентября |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Беседа с учащимися по формированию положительной мотивации к учению. | Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. | | |
общение и развитие | Беседа с учащимися о поведении в школе. | Беседа с учащимися на тему «Выслушай других» | Подготовка внеклассного мероприятия «День учителя» | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | Подготовка поздравлений ко Дню учителя. | Просмотр фильма и лекция врача наркологии на тему «Опасность наркомании» в рамках городского месячника правового воспитания | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | Классный час «Зачем человеку сон? Как сделать его полезным?» | Индивидуальные консультации о группе здоровья ребенка. | | |
научно-методическая работа | Анализ внешней и внутренней среды классного коллектива. | Подготовка материалов для классного часа и занятия по ППБ. | Посещение семей вновь прибывших детей. | Доработка плана воспитательной работы. | |
Оформление школьной документации. |
Сентябрь- октябрь |
5-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 30 сентября по 5 октября |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Посещение уроков музыки, информатики, физической культуры. | Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. | Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с учителям. | |
общение и развитие | Беседа с учащимися об организации умственного труда. | Классный час на тему «Поздравляем учителей» | Подготовка внеклассного мероприятия «семейная спартакиада» | Собрание педагогического коллектива. | Беседа со школьным психологом по созданию организационной структуры класса. |
досуг | Выступление с концертным номером на день учителя. | Конкурс плакатов и газет ко Дню учителя. | Взаимодействие с педагогом-организатором по организации семейной спартакиады. | |
здоровье | Организация питания учащихся. | ПДД. Занятие по теме «Причины дорожно-транспортных происшествий» | Индивидуальные консультации о группе здоровья ребенка. | | |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися, склонными к пропускам. Составление социальных паспортов на детей группы риска. | Подготовка материалов для классного часа и занятия по ППД. | Посещение детей группы риска на дому. | Доработка плана воспитательной работы. | |
Оформление школьной документации. |
Октябрь |
6-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 7 октября по 12 октября |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Беседа с учащимися по формированию положительной мотивации учения. | Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с учителями-предметниками. | |
общение и развитие | Беседа с учащимися о поведении в столовой. | Посещение ярмарки образовательных услуг | | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | Подготовка к внеклассному мероприятию «Осенняя ярмарка» | Подготовка к внеклассному мероприятию «Школьная осенняя ярмарка» | Взаимодействие с педагогом-организатором по организации ярмарки | |
здоровье | Организация питания учащихся. | | | |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися, имеющими проблемы с обучением. Составление социальных паспортов на детей группы риска. | Подготовка материалов для классного часа. | Посещение детей группы риска на дому. | Доработка плана воспитательной работы. | |
Оформление школьной документации. |
С 14 по 19 октября |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Беседа с учащимися по формированию положительной мотивации учения. | Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с учителями-предметниками. | |
общение и развитие | Беседа с учащимися о поведении в столовой. | Классный час на тему «Выбор профессии» | Организация поздравлений учителям к празднику. | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | Подготовка к внеклассному мероприятию «Осенняя ярмарка» | Участие во внеклассном мероприятии «Школьная осенняя ярмарка» | Взаимодействие с педагогом-организатором по организации ярмарки | |
здоровье | Организация питания учащихся. | | | |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися, имеющими проблемы с обучением. Составление социальных паспортов на детей группы риска. | Подготовка материалов для классного часа. | Посещение детей группы риска на дому. | Доработка плана воспитательной работы. | |
Оформление школьной документации. |
Октябрь |
7-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 21 по 26 октября |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Беседа с учащимися по формированию положительной мотивации учения. | Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с учителями-предметниками. | |
общение и развитие | Беседа с учащимися о профилактике вредных привычек. | Беседа на тему «Наш класс» | Информирование родителей некоторых учащихся об их поведении в школе. | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни!» | Консультирование учащихся о важности посещения спортивных кружков и секций. | Информирование родителей о возможностях посещения спортивных кружков и секций. | Взаимодействие с педагогами дополнительного образования по вовлечению учащихся в кружковую деятельность. | Взаимодействие с педагогами дополнительного образования других учреждений по вовлечению учащихся в кружковую деятельность. |
здоровье | Организация питания учащихся. | Классный час на тему «Вредные привычки» | Консультирование родителей учащихся, дети которых имеют вредные привычки | | Привлечение врачей МУЗ «Детская городская больница» |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися, имеющими проблемы с обучением. Составление социальных паспортов на детей группы риска. | Подготовка материалов для классного часа. | Посещение детей группы риска на дому. | Беседа со школьным психологом. | |
Оформление школьной документации. |
Ноябрь |
8-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 28 октября по 1 ноября |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Посещение учащимися школьной библиотеки. | Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. | Участие в педагогическом совете школы. | |
общение и развитие | Подготовка к внеклассному мероприятию «Умей сказать нет» | Родительское собрание «Итоги 1 четверти» | Беседа с психологом по диагностике учащихся. | |
досуг | Участие в школьной спартпкиаде по баскетболу, в городской спартакиаде по мини-футболу | | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | | | | Привлечение врачей МУЗ «Детская городская больница» для проведения классного часа. |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися, имеющими проблемы с обучением. Составление социальных паспортов на детей группы риска. | Подготовка материалов для классного часа. | Посещение детей группы риска на дому. | Беседа со школьным психологом. | |
Оформление школьной документации. |
Ноябрь |
9-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 11 ноября |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Беседа с учащимися по формированию положительной мотивации учения. Выставление оценок, подведение итогов 1 четверти. | | | Приглашение на беседу школьного психолога. |
общение и развитие | | ОБЖ Занятие на тему «Город как источник безопасности» | | Приглашение на родительское собрание учителей-предметников и школьного психолога. | Привлечение врачей МУЗ «Детская городская больница» для проведения родительского собрания. |
досуг | | | Взаимодействие с другими учителями по подготовке мероприятия. | |
здоровье | Организация питания учащихся. | | | | |
научно-методическая работа | Оформление школьной документации. | Оформление школьной документации | Посещение семей учащихся по необходимости | Беседа со школьным психологом. | |
Ноябрь |
10-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 21 по 26 ноября |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Беседа с учащимися по формированию положительной мотивации учения. | | | |
общение и развитие | Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу. | ПДД «Оценка дорожных ситуаций» | | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | Подготовка материалов к классному часу о витаминах. | Конкурс рисунков о витаминах. | Привлечение родителей к подготовке классного часа о витаминах и прививках. | | Сбор информации от школьного медика о прививках. |
здоровье | Организация питания учащихся. | Классный час на тему «Зачем нужны витамины и прививки?» | | |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися группы риска, составление социального паспорта учащегося и его семьи. | Подготовка материалов для классного часа. | Посещение семей учащихся по необходимости. | | |
Оформление школьной документации. |
Ноябрь- декабрь |
11-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 28 ноября по 3 декабря |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Беседа с учащимися по организации учебной деятельности. | Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с учителями - предметниками | | |
общение и развитие | Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу. | ПДД Классный час на тему «Соблюдаем правила дорожного движения» | | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | Подготовка классного часа по ПДД. | | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | | | | |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися группы риска, составление социального паспорта учащегося и его семьи. | Подготовка материалов для классного часа. | Посещение семей учащихся по необходимости. | | |
Оформление школьной документации. |
Декабрь |
12-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 5 декабря по 10 декабря |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Посещение уроков у учителей-предметников. | Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником. | |
общение и развитие | Беседа с учащимися о внешнем виде | Выпуск газеты «В здоровом теле – здоровый дух» | | Собрание педагогического коллектива | |
досуг | | Посещение театра. | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | ППБ. Занятие на тему «СПИДу-нет» | | | |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися группы риска, составление социального паспорта учащегося и его семьи. | Подготовка материалов для классного часа. | Посещение семей учащихся по необходимости. | | |
Оформление школьной документации. |
Декабрь |
12-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 12 по 17 декабря |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Посещение уроков у учителей-предметников. | Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником. | |
общение и развитие | Подготовка классного часа «Богатство не в имуществе, а в таланте» | Классный час на тему «Богатство не в имуществе, а в таланте» | Беседа с родительским комитетом по организации похода в театр. | Участие в педагогическом совете. | |
досуг | | Посещение театра. | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | ППБ. Занятие на тему «Порядок действий в случае возникновения пожара» | Информирование родителей об итогах медицинских проб учащихся. | | |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися группы риска, составление социального паспорта учащегося и его семьи. | Подготовка материалов для классного часа. | Посещение семей учащихся по необходимости. | | |
Оформление школьной документации. |
Декабрь |
13-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 19 декабря по 24 декабря |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Беседа с учащимися по формированию положительной мотивации учения.. | Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником. | |
общение и развитие | Беседа с учащимися о внешнем виде. | Выпуск газеты «Осторожно, гололёд» | Беседа с родителями по оказанию помощи учащимся в выпуске газеты. | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | Подготовка классного часа «Нарушения осанки» | Посещение областной научной библиотеки. | | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | Классный час на тему «Как исправлять нарушения осанки?» | Индивидуальные консультации родителям детей, имеющим нарушения осанки. | | Приглашение специалистов МУЗ «Детская городская больница» для участия в классном часе и проведения консультаций для родителей. |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися группы риска, составление социального паспорта учащегося и его семьи. | Подготовка материалов для классного часа. | Посещение семей учащихся по необходимости. | | |
Оформление школьной документации. |
декабрь |
14-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 26 декабря по 30 декабря |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Участие в декаде иностранных языков. Выставление оценок за четверть | Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. | | |
общение и развитие | Беседа с учащимися о поведении на пришкольном участке в зимний период. | Классный час на тему «Новый год в разных странах» | Информирование родителей некоторых учащихся об их поведении. | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | Подготовка к «Зимнему марафону» | Строительство снежного городка. | Помощь в строительстве снежного городка. | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | Беседа с учащимися о правилах поведения на улице в зимний период, как сохранить свое здоровье. | Беседа с родителями по оказанию помощи в проведении зимнего марафона. | | . |
научно-методическая работа | | Подготовка материалов для классного часа. | Посещение семей учащихся по необходимости. | | |
Оформление школьной документации. |
Январь |
15-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 16 января по 21 января |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Участие в декаде естественных наук. | Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. | | |
общение и развитие | Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу. | Беседа с учащимися на тему «Кто есть мы» | Информирование родителей некоторых учащихся об их поведении. | Участие в педсовете | |
досуг | Подготовка к зимнему марафону. | Проведение игры «Пришла каляда» | Взаимодействие с педагогом-организатором по организации игры «Зимний марафон» | |
здоровье | Организация питания учащихся. | Классный час на тему «Оказание первой помощи при травмах» | Беседа с родителями по оказанию помощи в проведении мероприятия «Пришла каляда». | | . |
научно-методическая работа | | Подготовка материалов для классного часа и беседе по ОБЖ. | Посещение семей учащихся по необходимости. | | |
Оформление школьной документации. |
январь |
16-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 23 январь по 28 января |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Участие в декаде естественных наук | Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. | | |
общение и развитие | Беседа с учащимися об уважительном отношении к книгам. | Классный час «Я и моя семья» | Информирование родителей некоторых учащихся об их поведении. | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | Подготовка к внеклассному мероприятию «Весёлые старты», изготовление новогодних игрушек, украшение школы и кабинета. | Внеклассное мероприятие «Весёлые старты» | Взаимодействие с педагогом-организатором по организации нового года. | |
здоровье | Организация питания учащихся. | Беседа с учащимися «Соблюдение правил дорожного движения в зимний период» | Консультации родителям по ведению дневников здоровья. | | .Приглашение сотрудников ГИБДД |
научно-методическая работа | | Подготовка материалов для классного часа и беседе по ПДД. | | | |
Оформление школьной документации. |
Январь- февраль |
17-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 30 января по 4 февраля |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Посещение уроков учителей-предметников | Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. | | |
общение и развитие | Беседа с учащимися о правилах поведения в библиотеке. | Классный час «Всё о гриппе» | | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | Подготовка к внеклассному мероприятию «День Святого Валентина» | Изготовление газеты, посвящённой празднику День защитника Отечества | | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | Классный час на тему «Зимние виды спорта. Соблюдение правил безопасности» | Консультации родителям по наличию в городе и школе секций зимних видов спорта. | | . |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися группы риска, заполнение социальных паспортов учащихся и их семей. | Подготовка материалов для классного часа. | | | Сбор информации о наличии в городе секций зимних видов спорта. |
Оформление школьной документации. |
февраль |
18-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 13 февраля по 18 февраля |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с одаренными учащимися. | | Приглашение родителей некоторых учащихся по проблемам обучения | |
общение и развитие | Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу. | Классный час «День Святого Валентина» | | Участие в педсовете. | |
досуг | | | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | Беседа с учащимися по ОБЖ «Чрезвычайные ситуации в жилище» | | | . |
научно-методическая работа | Разработка индивидуальных занятий для одаренных детей. | Подготовка материалов для классного часа и беседе по ОБЖ. | | Коррекция плана воспитательной работы. | |
|
февраль |
19-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 20 февраля по 25 февраля |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися, имеющими отставание в обучении. | | Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. | | |
общение и развитие | Беседа с учащимися о внешнем виде. | Классный час «День защитника Отечества» | Приглашение родителей на мероприятие «Веселые старты» | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | Изготовление сюрпризов для юношей | Взаимодействие с педагогом-организатором по проведению мероприятия «День защитника Отечества» | |
здоровье | Организация питания учащихся. | | | . |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися группы риска, составление социального паспорта учащегося и его семьи. | Подготовка материалов для классного часа. | | | |
Февраль-март |
20-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 27 февраля по 3 февраля. |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися, имеющими отставание в обучении. | Участие в декаде гуманитарных наук | Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. | | |
общение и развитие | Беседа с учащимися об уюте, как создавать его в классе. | Классный час «Мы составляем наш автопортрет» | Подготовка к мероприятию «8 марта» | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | | Проведение внеклассного мероприятия «8 марта» | | Руководство зоопарка. |
здоровье | Организация питания учащихся. | | Организация консультаций родителей некоторых учащихся со специалистами по вопросам физического и психического здоровья детей. | | . |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися группы риска, составление социального паспорта учащегося и его семьи. | Подготовка материалов для классного часа. | Посещение семей учащихся по необходимости. | | |
Оформление школьной документации. |
март |
21-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 5 марта по 10 марта |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с одаренными учащимися. | Посещение уроков учителей-предметников. | Приглашение родителей некоторых учащихся по проблемам обучения с конкретным учителем-предметником. | |
общение и развитие | Беседа с учащимися о внешнем виде | Классный час «Мы в ответе за тех кого приручили» | | Собрание педагогического коллектива | |
досуг | Строительство снежных фигур на пришкольном участке | | |
здоровье | Организация питания учащихся | Классный час о вредных привычках «Как сказать нет?» | | | Приглашение на встречу с учениками врача детской городской поликлиники. |
научно-методическая работа | Разработка индивидуальных занятий для одаренных детей. | Подготовка материалов для классного часа. | | | |
Оформление школьной документации. |
март |
22-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 12 марта по 17 марта. |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися, имеющими отставание в обучении. | Участие в декаде гуманитарных наук | Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. | | |
общение и развитие | Беседа с учащимися о внутренней красоте человека. | | | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | | | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | ПДД Занятие на тему «На железной дороге» | Индивидуальные консультации родителям по ведению дневников здоровья. | | . |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися группы риска, составление социального паспорта учащегося и его семьи. | Подготовка материалов для классного часа и занятия по ППД. | Посещение семей учащихся по необходимости. | | |
Оформление школьной документации. |
март |
23-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 19 марта по 24 марта |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с одаренными учащимися. | Посещение уроков учителей-предметников. | Приглашение родителей некоторых учащихся по проблемам обучения с конкретным учителем-предметником. | |
общение и развитие | Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу. | | | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | Подготовка к внеклассному мероприятию «День улыбок до ушей» | Оказание помощи в приготовлении сюрпризов для пап и дедушек. | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | ППБ. Занятие на тему «Системы оповещения людей при пожаре» | Организация консультации родителей некоторых учащихся со специалистами по вопросам физического и психического здоровья детей. | | Приглашение на встречу с родителями специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей. |
научно-методическая работа | Разработка индивидуальных занятий для одаренных детей. | Подготовка материалов для классного часа и занятия по ППБ. | Посещение семей учащихся по необходимости. | | |
апрель |
24-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 9 апреля по14 апреля |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | | Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с учителем. | |
общение и развитие | Беседа с учащимися о значимости мамы. | Классный час на тему «Правильное питание» | | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | Подготовка к внеклассному мероприятию «Праздник для мам»», изготовление подарков для мам и бабушек. | Проведение внеклассного мероприятия «Праздник для мам»» | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | ПДД. Занятие на тему «Еще раз о правилах дорожного движения» | Организация консультации родителей некоторых учащихся со специалистами по вопросам физического и психического здоровья детей. | | Приглашение на встречу с родителями специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей. |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися группы риска, составление социального паспорта учащегося и его семьи. | Подготовка материалов для классного часа и занятия по ПДД. | Посещение семей учащихся по необходимости. | | |
апрель |
25-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 16 апреля по 21 апреля |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | | Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. | | |
общение и развитие | Беседа с учащимися о внешнем виде. | Классный час на тему «Мир вокруг нас»» | Информирование родителей некоторых учащихся об их поведении. | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | Подготовка к мероприятию «Мир вокруг нас» | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | Занятие на тему «Как вести себя при землетрясениях и наводнениях» | Организация консультации родителей некоторых учащихся со специалистами по вопросам физического и психического здоровья детей. | | Приглашение на встречу с родителями специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей. |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися группы риска, составление социального паспорта учащегося и его семьи. | Подготовка материалов для классного часа. | Посещение семей учащихся по необходимости. | | |
апрель |
26-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 23 апреля по 28 апреля |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с одаренными учащимися. | Участие в декаде гуманитарных наук. | Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. | | |
общение и развитие | Беседа с учащимися о бережливости. | Беседа с учащимися о правильном общении со взрослыми. | Обсуждение мероприятия «Последний звонок» | Собрание педагогического коллектива. | Приглашение психолога для беседы. |
досуг | Посещение театра | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | | | |
научно-методическая работа | Разработка индивидуальных занятий для одаренных детей. | Подготовка материалов для беседы и мероприятия. | Посещение семей учащихся по необходимости. | | |
Оформление школьной документации. |
Апрель-май |
27-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 30 апреля по 5 мая |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Посещение уроков у учителей - предметников. | Приглашение родителей некоторых учащихся по проблемам обучения с конкретным учителем-предметником. | |
общение и развитие | Беседа с учащимися о поведении возле школы. | Классный час на тему «Соблюдаем правила дорожного движения» | Информирование родителей некоторых учащихся об их поведении в школе. | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | | | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | Посещение бассейна. Занятие по ППБ на тему «Как вести себя при техногенной катастрофе» | Беседа с родителями об организации посещения бассейна. | | |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися группы риска, составление социального паспорта учащегося и его семьи. | Подготовка материалов для классного часа и внеклассного мероприятия. | Посещение семей учащихся по необходимости. | | |
Оформление школьной документации. |
май |
28-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 7 мая по 12 мая |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Беседа с учащимися по формированию положительной мотивации учения. | Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. | | |
общение и развитие | Беседа с учащимися об уважительном отношении к пожилым людям. | Занятие на тему «Мир вокруг нас» | Родительское собрание на тему «Как повысить самооценку ребенка и почему это важно?» | Приглашение на родительское собрание учителей-предметников и школьного психолога. | |
досуг | Подготовка к встрече с ветеранами ВОВ | Участие в городском митинге, посвящённому Дню Победы | | Взаимодействие с библиотекарем по организации мероприятий, посвящённых Дню Победы | |
здоровье | Организация питания учащихся. | | | | |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися группы риска, составление социального паспорта учащегося и его семьи. | Подготовка материалов для классного часа. | Посещение семей учащихся по необходимости. | | |
Оформление школьной документации. |
май |
29-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 14 мая по 19 мая |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Беседа с учащимися по организации учебной деятельности. | Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. | | |
общение и развитие | Беседа с учащимися о внешнем виде. | | Родительское собрание «Итоговая аттестация» | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | Классный час на тему «Почему люди курят?» | | | Приглашение на классный час школьного отряда волонтеров по формированию ЗОЖ. |
научно-методическая работа | Наблюдение за учащимися группы риска, составление социального паспорта учащегося и его семьи. | Подготовка материалов для классного часа. | Анализ воспитательных явлений семьи на ребенка, коррекция семейного воспитания. | | |
Оформление школьной документации. |
май |
30-я неделя | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с классом | Работа с родителями | Работа с педагогическим коллективом | Внешние связи |
С 21 мая по 26 мая |
учеба | Проверка дневников. Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебной деятельности. | Беседа с учащимися по организации учебной деятельности. | Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. | | |
общение и развитие | Беседа с учащимися о внешнем виде. | Подготовка «Последний звонок» | | Собрание педагогического коллектива. | |
досуг | Проведение «Последний звонок» | | |
здоровье | Организация питания учащихся. | | | | Врачи МУЗ «Детская городская больница», зав.кафедрой здоровьесбережения СОИПиПКК |
научно-методическая работа | | Подготовка материалов для классного часа. | | | |
Оформление школьной документации. |