План-сетка воспитательной работы в 8-9 классах по основным направлениям воспитательной деятельности
№/п | Ме сяц | Основные направления воспитательной деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1-6 | 8-13 | 15-20 | 22-27 |
1. | С | Учебно-познавательная | День Знаний | | Викторина " Незабытый памятник забытой войны! | |
2. | Е | Духовно-нравственная, этическая и эстетическая | | Выставка-экскурсия "Балаково, я люблю тебя до слез!" | | Подготовка ко Дню Учителя |
3. | Н | Гражданско-правовая, патриотическая и культурно-историческая | Классный час "Гроза 14 года" к 100-летию 1 мировой войны | | Классный час по профориентации | |
4. | Т | Спортивно-оздоровительная | | Беседа с элементами дискуссии " Почем здоровье нынче?" | | Участие в кроссе "Золотая осень" |
5. | Я | Трудовая, профориентационная, экологическая | Участие в субботнике | Участие в выставке "Юннат 2014" | Дежурство по школе | |
6. | Б | Становление ученического самоуправления | Утверждение плана работы, распределение поручений | | Заседание актива класса | |
7. | Р | Индивидуальная работа с родителями и учащимися | Родительское собрание " Наши планы на будущее" | | Беседа с родителями ... | |
8. | Ь | Аналитико-диагностическая | | Диагностика темперамента | | Анкетирование " Мои наклонности и способности" |
9. | | Корректировка плана, отметка о выполнении | | | | |
№/п | Ме сяц | Основные направления воспитательной деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
3-11 | 13-18 | 20-25 | 27-31 |
1. | О | Учебно-познавательная | | Контроль за ЗУН учащихся | Участие в предметных олимпиадах | |
2. | К | Духовно-нравственная, этическая и эстетическая | "Операция "Поздравительная открытка" | | | Осенний бал |
3. | Т | Гражданско-правовая, патриотическая и культурно-историческая | | Классный час "Растем патриотами" | | Классный час: "Я-гражданин России!" |
4. | Я | Спортивно-оздоровительная | Соревнования по теннису (участие) | | Брейн-ринг "Как прекрасен этот мир!" | |
5. | Б | Трудовая, профориентационная, экологическая | | Дежурство по школе | | Операция "Уют" |
6. | Р | Становление ученического самоуправления | День самоуправления | | Классное собрание "Дисциплина и я" | |
7. | Ь | Индивидуальная работа с родителями и учащимися | Беседа с девочками о личной гигиене | | Заседание родительского комитета | Беседа с родителями |
8. | | Аналитико-диагностическая | | Диагностика по ЗОЖ | | Анкетирование " Мои наклонности и способности" |
9. | | Корректировка плана, отметка о выполнении | | | | |
№/п | Ме сяц | Основные направления воспитательной деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
3-8 | 10-15 | 17-22 | 24-29 |
1. | Н | Учебно-познавательная | | "Я знаю все!" -интеллектульная игра по предметам | | Познай себя в учебе-беседа |
2. | О | Духовно-нравственная, этическая и эстетическая | Вечер отдыха "Осенний вернисаж!" | | | День Матери. "Дорогой моей маме! -вечер для мам |
3. | Я | Гражданско-правовая, патриотическая и культурно-историческая | Поездка в г. Балаково, экскурсия в музей Боевой Славы | | Экскурсия в Комнату Боевой и Трудовой Славы | |
4. | Б | Спортивно-оздоровительная | | Соревнования по шашкам | | Веселые старты |
5. | Р | Трудовая, профориентационная, экологическая | Встреча со стоматологом Фуниковой О.В. | Экскурсия в аптеку | Дежурство по школе | |
6. | Ь | Становление ученического самоуправления | | Заседание актива класса | | Закон коллектива -для меня главный закон |
7. | | Индивидуальная работа с родителями и учащимися | Посещение и беседы на дому с ... | | Родительское собрание "Воспитание и воспитанность" | Беседа с родителями |
8. | | Аналитико-диагностическая | | Мониторинг здоровья | | Анкетирование "Мой коллектив" |
9. | | Корректировка плана, отметка о выполнении | | | | |
№/п | Ме сяц | Основные направления воспитательной деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1-6 | 8-13 | 15-20 | 22-27 |
1. | Д | Учебно-познавательная | | Работа КП для учащихся | Контроль успеваемости и подготовки домашнего задания | |
2. | Е | Духовно-нравственная, этическая и эстетическая | Беседа "В человеке должно быть все прекрасно.." | | Театрализованное представление для воспитанников детского сада "Три поросенка" | Новогодний бал |
3. | К | Гражданско-правовая, патриотическая и культурно-историческая | | Классный час "Герои России" | | Беседа "Память за собой позови" |
4. | А | Спортивно-оздоровительная | | "Я и мое здоровье" -беседа | | "Веселые старты" |
5. | Б | Трудовая, профориентационная, экологическая | Встреча с фельдшером Смоленской Е.И | | Дежурство по школе и столовой | |
6. | Р | Становление ученического самоуправления | | Заседание актива класса | | Классное собрание "Мой отчет перед Родиной, перед коллективом" |
7. | Ь | Индивидуальная работа с родителями и учащимися | Беседа с мальчиками | Посещение на дому семьи Шолоховых | Родительское собрание "Проблемы семейного воспитания" | День открытых дверей - КП для родителей |
8. | | Аналитико-диагностическая | Психологический тест-тренинг | | Анкетирование "Ступени развития коллектива" | |
9. | | Корректировка плана, отметка о выполнении | | | | |
№/п | Ме сяц | Основные направления воспитательной деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| | | |
1. | Я | Учебно-познавательная | | Игра "Самый умный!" | " Беседа: Удивительный мир знаний! | |
2. | Н | Духовно-нравственная, этическая и эстетическая | Рождественские посиделки | | Классный час "Музыка их связала" | |
3. | В | Гражданско-правовая, патриотическая и культурно-историческая | | Брейн-ринг по праву | | Беседа "Мои права и обязанности" |
4. | А | Спортивно-оздоровительная | Спортивная игра "Снежный лабиринт" | Соревнования по гимнастике | Беседа "Здоровье и болезнь" | |
5. | Р | Трудовая, профориентационная, экологическая | | Генеральная уборка | | Дежурство по классу и школе |
6. | Ь | Становление ученического самоуправления | | | Деловая игра "Я и мой коллектив" | Заседание актива ДКО "Оптимисты" |
7. | | Индивидуальная работа с родителями и учащимися | Посещение семьи | Заседание родительского комитета | | Родительский лекторий |
8. | | Аналитико-диагностическая | | Тест "Микроклимат класса" | | Диагностика "Моя индивидуальность" |
9. | | Корректировка плана, отметка о выполнении | | | | |
№/п | Ме сяц | Основные направления воспитательной деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| | | |
1. | Ф | Учебно-познавательная | | Участие в Неделе ШМО гуманитарного цикла | | Викторина "День защитника Отечества" |
2. | Е | Духовно-нравственная, этическая и эстетическая | Классный час "Магия доброты" | | Классный час "Вся жизнь в вопросах и ответах" | |
3. | В | Гражданско-правовая, патриотическая и культурно-историческая | | "Прописано сердце по имени Русь" - вечер патриотического слова | Участие в месячнике по героико-патриотическому воспитанию | Экскурсия в НМО "Один день из жизни муниципальной власти" |
4. | Р | Спортивно-оздоровительная | | Соревнования по шахматам | | |
5. | А | Трудовая, профориентационная, экологическая | Дежурство по школе и столовой | | Ремонт классной мебели | Встреча с фармацевтом Бурмистровой В.Н. |
6. | Л | Становление ученического самоуправления | | | Классное собрание "Вирус сквернословия" | |
7. | Ь | Индивидуальная работа с родителями и учащимися | | Родительское собрание "Дисциплина -залог успеха коллектива" | | |
8. | | Аналитико-диагностическая | Диагностика качеств личности | | Анкетирование "Я и мои поступки" | |
9. | | Корректировка плана, отметка о выполнении | | | | |
№/п | Ме сяц | Основные направления воспитательной деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| | | |
1. | М | Учебно-познавательная | | "Знания нужны, как винтовка в бою"-беседа | | |
2. | А | Духовно-нравственная, этическая и эстетическая | Этот Женский праздник 8 марта -вечер отдыха | Экскурсия В СКЦ | Классный час " Корифеи Возрождения" | |
3. | Р | Гражданско-правовая, патриотическая и культурно-историческая | Право в моей жизни -видеоурок | | Беседа "Защити свои права" | |
4. | Т | Спортивно-оздоровительная | | Соревнования по баскетболу (участие) | | Беседа "Береги свое здоровье" |
5. | | Трудовая, профориентационная, экологическая | | Дежурство по школе и столовой | Встреча с ветврачом Тупилкиным Н.С. | |
6. | | Становление ученического самоуправления | | Заседание актива класса | Классное собрание "Легко ли быть добросовестным человеком?" | |
7. | | Индивидуальная работа с родителями и учащимися | Посещение семьи | | Посещение семьи | Родительский лекторий |
8. | | Аналитико-диагностическая | | Мониторинг успеваемости | | Тест-тренинг "Умеешь ли ты общаться" |
9. | | Корректировка плана, отметка о выполнении | | | | |
№/п | Ме сяц | Основные направления воспитательной деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| | | |
1. | А | Учебно-познавательная | | Учебно-познавательный КВН | Операция "Даешь неделю без двоек!" | Персональный контроль за ЗУН учащихся |
2. | П | Духовно-нравственная, этическая и эстетическая | Виртуальный музей этикета -экскурсия | | Час откровения | |
3. | Р | Гражданско-правовая, патриотическая и культурно-историческая | | Путешествие в мир прав человека -классный час | | Акция "Помним и скорбим" |
4. | Е | Спортивно-оздоровительная | | Час здоровья | Беседа "Бизнес здоровья" | Соревнования по прыжкам через скакалку |
5. | Л | Трудовая, профориентационная, экологическая | | Встреча с фермером Вебер Алексеем | Дежурство по школе, столовой | Участие в общешкольном субботнике |
6. | Ь | Становление ученического самоуправления | Слушайте, Отчет о моей работе. Староста класса | | Заседание актива ДКО "Оптимисты" | |
7. | | Индивидуальная работа с родителями и учащимися | Беседа с девочками "Мне уже 15 лет" | | Посещение на дому ... | Родительское собрание "Итоги года" |
8. | | Аналитико-диагностическая | | Диагностика общения "Позитив или негатив" | | Тест "Воспитаны ли вы?" |
9. | | Корректировка плана, отметка о выполнении | | | | |
№/п | Ме сяц | Основные направления воспитательной деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| | | |
1. | М | Учебно-познавательная | Работа КП для учащихся | | Операция "Хорошист!" | |
2. | А | Духовно-нравственная, этическая и эстетическая | | Час мужества "Великая Победа в истории моей страны" | "Не купить добро и не продать..." -Диспут | Беседа "Основы нравственности и морали" |
3. | Й | Гражданско-правовая, патриотическая и культурно-историческая | Митинг, посвященный Дню Победы -участие | | Классный час "Правонарушения и преступления" | |
4. | | Спортивно-оздоровительная | | Турнир Зожевцев | День защиты детей о ЧС | |
5. | | Трудовая, профориентационная, экологическая | Недописанный тезис "А я хочу быть..." | "Земля-наш общий дом"- беседа | Операция "Очистим село от мусора!" | |
6. | | Становление ученического самоуправления | Отчет о работе старосты класса и актива класса | | | Классное собрание "Итоги года" |
7. | | Индивидуальная работа с родителями и учащимися | | Заседание родительсккого комитета | | Итоговое родительское собрание. Отчет родительско комитета |
8. | | Аналитико-диагностическая | Тест "Мои интересы" | | Микроисследование " Самостоятельны ли мы | |
9. | | Корректировка плана, отметка о выполнении | | | | |