Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта»
Министерство образования и науки Астраханской области
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Астраханской области
«Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
МДК 05.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников.
Работа по теме:
"План учебного проекта"
Выполнила
студентка 4 курса группы «В»
________Дубовская Е.Л,
Преподаватель
________ А. П. Коржова
Астрахань, 2022
Тема проекта: «Если хочешь, будь здоров!» Памятки «Здоровый образ жизни»
Цель проекта: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить компоненты здорового состояния человека;
познакомить детей с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы;
развивать познавательную активность учащихся, способность к размышлению, умение делать вывод;
воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих
Задачи:
Составить свой режим дня
Исследовать продукты питания и выявить их роль для организма
Сформулировать правила личной гигиены
Продукт проекта :
Памятка «Режим дня».
Презентация «Из чего состоит пища?», Выставка детских работ «Дары природы».
Презентация «Если хочешь, будь здоров», памятка «Друзья Мойдодыра».
Основополагающие и проблемные вопросы:
Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить компоненты здорового состояния человека. Объяснить как нужно правильно питаться и значение питания в жизни человека. В ходе проекта исследуются различные продукты питания, изучается их состав и выявляются различные добавки, которые вредны для здоровья. Дети получат практические навыки по составлению режима дня, разработают свой рацион питания, научатся соблюдать и выполнять правила личной гигиены. При проведении проекта с опорой на формирующее оценивание, учитель помогает учащимся в развитии их навыков критического мышления, формировании коммуникативных навыков, организации самостоятельного исследования по учебной теме. Учитываются такие потребности ученика как: развитие навыков самоуправления, самооценка и взаимное оценивание.