СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебного проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта»

Кристаллы – это удивительное и непредсказуемое явление природы. Размеры, цвета и формы кристаллов иногда просто поражают своей необычностью. Кажется, что кристаллы – редкое явление, но на самом деле мы встречаем их везде на протяжении всей своей жизни.

Тема выращивания кристаллов становится все более актуальной для всего человечества. В настоящее время кристаллы буквально вошли в каждый дом.

В сердце каждого телевизора, сотового телефона, компьютера  находится кристалл. Выращивание кристаллов сохраняет природные богатства  и  ускоряет научно-технический прогресс. Сейчас мы знаем, что даже некоторые части нашего организма кристалличны, например, роговица глаза. Мир кристаллов и мир людей стали неразрывны.

Гипотеза: мы предполагаем, что в домашних условиях действительно можно вырастить некоторые виды кристаллов.

Цель исследования: провести исследование по выращиванию кристалла.

Задачи:

1) узнать, что такое кристалл, познакомиться с его видами и применением;

2) создать условия для роста кристаллов и провести эксперимент;

3) проанализировать полученные результаты.

Объект исследования: кристаллы.

Предмет исследования: процесс выращивания кристаллов.

Методы исследования:

1) изучение литературы;

2) изучение информации в интернете;

3) наблюдение;

4) эксперимент;

5) анализ.