СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебного проекта

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта»

Министерство науки и образования Астраханской области



ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»







МДК 05.01 Теоретические и методические основы использования цифровых образовательных ресурсов.







ПРОЕКТ

«Торцевание из салфеток»













Проект выполнили:

студентка «АСПК» 4 курса группы «А»

Позднякова К.Л..

ученик 3 «В» класса

Верхотуров В.

Руководители практики «АСПК»:

Канаева Т.Н.

Максакова Л.В.

Проверил:

преподаватель

Коржова А.П.






Астрахань, 2024

Учебный проект — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Методический паспорт проекта

Название проекта: «Торцевание из салфеток»

Руководитель проекта: Позднякова К.Л.

Оглавление

Введение

I. Теоретическая часть

1.1. Актуальность

1.2. Проведение анкетирования

1.3. История создания торцевания

1.4. Виды торцеваний из салфеток

1.5. Инструменты и материалы.

1.5. Экологическое обеспечение 

II. Практическая часть.

2.1. Технология создания макета

Заключение.






Актуальность проекта

Торцевание из салфеток - это хобби, которое может быть очень увлекательным. Во-вторых, салфетки – доступный и дешевый материал, который можно найти в любом магазине. В-третьих, процесс торцевания не требует особых навыков – это приемлемо для любого уровня мастерства.

Таким образом, торцевание из салфеток может быть интересным занятием для людей, которые хотят проявить творчество и насладиться процессом создания красивых и оригинальных изделий.

Цель проекта- выполнить поделку в технике торцевания.

Задачи проекта 

1. изучить историю возникновения торцевания;

2. 3. рассмотреть виды торцевания на из бумаги;

4. выполнить поделку в технике торцевания

Гипотеза: из салфеток можно сделать различные узоры и фигуры

Торцевание- создание объёмной картинки с помощью наклеивания на шаблон скрученных кусочков

бумаги (торцовок)

Анкетирование №1

1. Знаешь ли ты историю создания торцевания? Обведи в кружок свой ответ.

Да Нет

2. Как ты думаешь, какие есть виды торцевания из салфеток? Перечисли.

__________________________________________

3. Хотел(а) бы ты сделать подделку в стиле торцевания своими руками?

Да Нет


История возникновения 

Аппликация родилась  давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища. Возможно, первым толчком к появлению аппликации явилась необходимость сшивать шкуры для одежды, и первый стежок подсказал человеку, что им можно не только соединять детали одежды, но и украсить ее. Позже стали использовать кусочки кожи, меха, войлока других оттенков и цветов для украшения одежды. Детали, выкроенные из этих материалов, стали прикреплять к одежде. Так появилась аппликация.

Виды торцевания:

 • контурное

 • плоскостное

 • многослойное

 • объёмное

Контурное торцевание– торцовки выкладывают по контуру рисунка

Плоскостное торцевание- Торцовки располагают плотно друг к другу по поверхности рисунка

Многослойное торцевание-торцовки вклеиваются друг в друга слоями, одна внутрь другой

Объёмное торцевание-торцевание прикрепляют на заготовленную фигуру из пластилина, пенопласта, картона и т.д., что позволяет создать объёмную композицию.

Техника безопасности работы ножницами.

• Работай ножницами только на своём рабочем месте.

• Следи за движением лезвий во время работы.

• Ножницы клади кольцами к себе.

• Подавай ножницы кольцами вперёд. 

• Не оставляй ножницы открытыми. 

• Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

• Используй ножницы по назначению. 

инструменты и материалы, которые я использовал в данной работе были: цветные салфетки( зеленые, голубые, белые, красные, желтые), ножницы, клей, картон, стержень простой карандаш.

инструменты и материалы, которые я использовал в данной работе были: цветные салфетки( зеленые, голубые, белые, красные, желтые), ножницы, клей, картон, стержень простой карандаш.

Теоретическая часть

Я выбрал новогоднюю подделку. 

Для начало я вырезал салфетки белого цвета- это будет у нас снег.

Красные салфетки- кирпичный дом, желтые салфетки- солнце, 

зеленые- это елки, синии- это снег 

Далее я нарисовал эскиз моей работы, внес маленькие изменения. 

После елки я приступил к дому, окна я обклеил желтыми и белыми салфетками. Далее я приступил к снегу 

Вот моя готовая работа.