СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебного проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта»

ПАСПОРТ

учебного проекта

1.Тема учебного проекта-«Мой мобильный друг - смартфон»

Ученики 2-Б класса: Ермолов Владимир и Мурзагашева Ясмина. Студенты-руководители: Ашаканов Руслан Шамильевич и Куприй Елена Евгеньевна

2. Руководитель исследовательского проекта - Пашкова Вера Владимировна.

3.Актуальность: смартфон-это средство связи с внешнем миром. Но даже за несколько минут можно получить болезни, от которых будешь лечиться всю жизнь. Поэтому каждому человеку необходимо знать положительное и отрицательное воздействие смартфона на здоровье человека, знать как правильно пользоваться смартфоном и в каких временных рамках.

4. Цель проекта: изучить плюсы и минусы использования смартфона. Смартфоны приносят не только пользу, но и вред учащимся начальных классов. Влияние смартфона на здоровье детей младшего школьного возраста. Изучить плюсов и минусов смартфона с целью снижения его вредного влияния на здоровье детей.

5. Задачи:

-узнать историю появления первых смартфонов;

-изучить полюсы и минусы использования смартфона;

-создание рекомендаций по безопасному использованию смартфона;

-изучить правила безопасности: «Если вам позвонил незнакомец»

6. Результаты учебного проекта или исследования.

Внутренний результат – стал бесценным достоянием учащихся, соединяя в себе знания, умения, и навыки компетенции и ценности, которые мы получили в процессе нашего проекта. Каждый ученик, имел возможность изучить, разработать, создать каталог пользы и вреда смартфонов, сформулировать правила телефонной безопасности, которые необходимо соблюдать если позвонил незнакомец. Именно благодаря этим знаниям, школьники основываясь на своих личностных познавательных способностях, пришли к выводу, что если мы будем придерживаться определённых правил использования смартфона, то сможет снизить его вредоносное влияние на здоровье.

Внешний результат (продукт) –средство, которое помогло разрешить проблему, это создание каталога о плюсах и минусах использования смартфона, который как взрослые так и дети, охотно будут использовать в жизни, черпая оттуда нужную и важную информацию.

7. Практическая значимость проекта или исследования.

(как использовать продукт проекта или исследования в деятельности).

Данный проект будет полезен всем тем, у кого имеется смартфон. Проект поможет ребятам узнать об истории появления и развития смартфонов, выяснить что, соблюдая необходимые правила можно снизить вредное влияние смартфона на их здоровье.

8. Методы исследования.

-Поиск нужной информации в интернет источниках;

-Анализ найденной информации;

-Создание анкеты по использованию смартфона;

-Фотографирование;

-Создание каталога.

Все методы, использованные в данном проекте, способствовали всестороннему рассмотрению вопроса, а также подведению правильных итогов, которые помогли нам раскрыть цель нашего проекта.

Таким образом, мы узнали, что:

  • Каких правил нужно придерживаться, чтобы снизить отрицательное влияние смартфона на здоровье младших школьников;

  • Изучили историю создания и развития смартфона;

  • Создали правила безопасности, если позвонил незнакомец;

  • Разработали анкету по использованию смартфона;

  • Создали каталог плюсов и минусов использования смартфона.

Смартфоны существовали не всегда и не у всех. Идеи объединения функциональности сотового телефона и карманного персонального компьютера появились практически сразу после появления первых карманных персональных компьютеров в начале 1990-х годов. Первой подобной попыткой считается телефон IBM Simon, впервые представленный публике в качестве концепта 23 ноября 1992 года компанией IBM. В 1994 году данный аппарат был выпущен в продажу американским сотовым оператором BellSouth, стоимость составляла 899 долларов с контрактом и чуть более 1000 без него. Помимо телефонных функций, аппарат включал в себя функции органайзера, мог отправлять и получать факсы, позволял работать с электронной почтой, а также содержал несколько игр.

Клавиш управления не было, все действия совершались посредством сенсорного экрана. Вследствие больших габаритов и веса ( более 1 кг ) аппарат не получил значительного распространения среди общества.

Сам термин "смартфон" был введён компанией Ericsson в 2000 году для обозначения своего нового телефона Ericsson R380s. Данный телефон обладал более малыми размерами и небольшим весом.
XXI век - век информационных технологий. Разлучить нас - детей от смартфона всё равно не получиться, да и не нужно. Главное следить, чтобы мы придерживались тех правил, которых придерживаются наши родители и взрослые, проводя время за смартфонами.

Наше исследование доказало, сто смартфон, как и всё, что окружает нас, может быть как полезным, так и вредным.

Список интернет источников:

  • Правила безопасного использования смартфона - https://www.oum.ru/news/9-pravil-bezopasnogo-ispolzovaniya-mobilnykh-telefonov-ot-rospotrebnadzora/

  • Сотовый телефон- проблема использования https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2011/11/04/sotovoy-telefon-ispolzovanie-i-problemy

  • История первых смартфонов - https://setphone.ru/stati/samye-pervye-smartfony-kakimi-oni-byli/