СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемные вопросы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемные вопросы)»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»


Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»


МДК 05.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников



СООБЩЕНИЕ

Применение электронного учебника в начальной школе





Выполнила:

студентка 4 «А» группы

Галаматова Х.А.__________

Проверил: преподаватель

Коржова А.П.__________










Астрахань, 2023

Тема проекта. «Верить или не верить. Миф или реальность».

Вид проекта: исследовательский, творческий

Проблема. «В современном обществе допускается существование разных взглядов, поэтому находятся немало мифов, которые бы воспринимались людьми за реальность. Следует ли слепо верить всем существующим мифам?»

Актуальность. В мире существует много мифов и заблуждений, которые сопровождают нас на протяжении веков. Их распространение основывается на недостатке информации, верованиях, что может приводить к ошибочным выводам и даже негативным последствиям. Однако, с развитием науки и доступностью информации, возникает возможность разоблачать эти мифы и помогать людям разобраться в сложных вопросах.

Гипотеза. Не следует слепо верить всем существующим мифам.

Цель исследования: опровергнуть или подтвердить существующие мифы.

Задачи исследования:

  1. Изучить, что такое «мифы»:

  2. Определить, как возникают данные мифы.

  3. Узнать, как они влияют на людей

  4. Пронаблюдать, как известный видеоблогер Влад А4 занимается «разрушением» мифов.

  5. Рассмотреть разнообразные посильные мифы для их разрушения и отобрать наиболее интересные мифы;

  6. Подготовить необходимые материалы и инструменты для проведения экспериментов;

  7. Создать соответствующие условия для реализации процесса разрушения мифов и сформулировать этапы съемки видеоролика

  8. Снять видеоролик

Ресурсы: Интернет-источники

Объект: отобранные мифы

Методы:

  1. Анализ;

  2. Беседа;

  3. Видеосъемка;

  4. Наблюдение;

  5. Обобщение;

  6. Работа с источниками интернета и электронными ресурсами;

  7. Эксперимент.

Продукт: видеоролик о разрушении мифов.

Практическая значимость исследования: использование полученных знаний в процессе исследования в жизни, а именно уметь отбирать только достоверную информацию, верить доказанным учеными и специалистами фактам.

План работы

п/п

Этап работы/ действие

1

Знакомство с понятием «проектная работа». Определение темы проекта, его основных компонентов.

2

Распределение обязанностей. Сбор информации:

1. Что такое «мифы»?

2. Возникновение мифов.

3. Влияние мифов на людей.

4. Изучение деятельности популярного детского блогера Влада А4.

3

Обработка информации. Запись в рабочей тетради.

4

Отбор мифов для их разрушения. Запись в рабочей тетради.

5

Изучение работы с видеороликами. Основные компоненты видеоролика.

6

Написание сценария. (репетиция выученных реплик)

7

Подготовка рабочего места и съемка «разрушения» четырех мифов.

8

Монтаж, редактирование ролика.

9

Подведение итогов проектной работы.

10

Подготовка презентации.