Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемные вопросы)»
Министерство образования и науки Астраханской области
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
МДК 05.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников
СООБЩЕНИЕ
Применение электронного учебника в начальной школе
Выполнила:
студентка 4 «А» группы
Галаматова Х.А.__________
Проверил: преподаватель
Коржова А.П.__________
Астрахань, 2023
Тема проекта. «Верить или не верить. Миф или реальность».
Вид проекта: исследовательский, творческий
Проблема. «В современном обществе допускается существование разных взглядов, поэтому находятся немало мифов, которые бы воспринимались людьми за реальность. Следует ли слепо верить всем существующим мифам?»
Актуальность. В мире существует много мифов и заблуждений, которые сопровождают нас на протяжении веков. Их распространение основывается на недостатке информации, верованиях, что может приводить к ошибочным выводам и даже негативным последствиям. Однако, с развитием науки и доступностью информации, возникает возможность разоблачать эти мифы и помогать людям разобраться в сложных вопросах.
Гипотеза. Не следует слепо верить всем существующим мифам.
Цель исследования: опровергнуть или подтвердить существующие мифы.
Задачи исследования:
Изучить, что такое «мифы»:
Определить, как возникают данные мифы.
Узнать, как они влияют на людей
Пронаблюдать, как известный видеоблогер Влад А4 занимается «разрушением» мифов.
Рассмотреть разнообразные посильные мифы для их разрушения и отобрать наиболее интересные мифы;
Подготовить необходимые материалы и инструменты для проведения экспериментов;
Создать соответствующие условия для реализации процесса разрушения мифов и сформулировать этапы съемки видеоролика
Снять видеоролик
Ресурсы: Интернет-источники
Объект: отобранные мифы
Методы:
Анализ;
Беседа;
Видеосъемка;
Наблюдение;
Обобщение;
Работа с источниками интернета и электронными ресурсами;
Эксперимент.
Продукт: видеоролик о разрушении мифов.
Практическая значимость исследования: использование полученных знаний в процессе исследования в жизни, а именно уметь отбирать только достоверную информацию, верить доказанным учеными и специалистами фактам.
План работы
№ п/п | Этап работы/ действие |
1 | Знакомство с понятием «проектная работа». Определение темы проекта, его основных компонентов. |
2 | Распределение обязанностей. Сбор информации: 1. Что такое «мифы»? 2. Возникновение мифов. 3. Влияние мифов на людей. 4. Изучение деятельности популярного детского блогера Влада А4. |
3 | Обработка информации. Запись в рабочей тетради. |
4 | Отбор мифов для их разрушения. Запись в рабочей тетради. |
5 | Изучение работы с видеороликами. Основные компоненты видеоролика. |
6 | Написание сценария. (репетиция выученных реплик) |
7 | Подготовка рабочего места и съемка «разрушения» четырех мифов. |
8 | Монтаж, редактирование ролика. |
9 | Подведение итогов проектной работы. |
10 | Подготовка презентации. |