СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебно – воспитательной работы 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План  учебно – воспитательной  работы  на 2015-2016 учебный  год

 

 10  класс

 

Классный  руководитель:  учитель  технологии и МХК Масленникова Е.Л.

Просмотр содержимого документа
«План учебно – воспитательной работы 10 класс»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа д.Рыбная -Ватага

Кильмезского района Кировской области




План учебно – воспитательной работы на 2015-2016 учебный год


10 класс


Классный руководитель: учитель технологии и МХК Масленникова Е.Л.


Согласовано: Утверждаю:

Зам.директора по УВР Директор

МОУ СОШ д.Рыбная Ватага МОУ СОШ д.Рыбная Ватага

Кильмезского района Кильмезского района

Кировской области Кировской области

_________________ _____________ Р.М. Халиков

Г.Г. Калимуллин

Приказ №









  1. План воспитательной работы на 2015- 2016 учебный год

    • Характеристика класса

    • Анализ воспитательной работы за 2014 -2015 учебный год

    • Задачи на 2015-2016 учебный год

Работа с учащимися класса

    • Обеспечение здоровья и здорового образа жизни

    • План работы по направлениям

    • Тематика классных часов

    • Участие в органах самоуправления

Работа с родителями

    • Тематика родительских собраний




В классе 11 учащихся: 6 девочек и 5 мальчиков, 6 учащихся 1999 года рождения, 5 человек 2000 года рождения.

Особенность этого коллектива – класс составлен из учеников, которые предпочли после 9 класса продолжить обучение в 10 классе данной школы. Дети в классе из 3 деревень: Рыбная Ватага, Каменный Перебор и Тат-Бояры. Учащиеся изучают английский язык – 10 человек, немецкий язык – 1 человек.

В классе занимаются спортом: футболом – Фатиков Р., Гарифуллин А., волейболом – Шакиров Ф., Фатиков Р., Благодатских М., Благодатских Я., Кириллова Н., Хасанова Г.

Галеева З, Халикова И. – увлекаются литературой, чтением, декоративно-прикладным творчеством, Абдуллин Д. – рисованием.

По итогам 9 класса из тех уч-ся, которые пришли учиться в 10-й класс, успевают на «5» - Хасанова Г.на «4 и 5» –Абдуллин Д., Благодатских М., Благодатских Я., Кириллова Н., Шакиров Ф., Галеева З, Халикова И.

Особых проблем по посещению уроков - не существует, но есть пропуски по уважительным причинам (по болезни) .

Коллектив учащихся класса дружный. Но, единого лидера в классе нет.





В течение 2014-2015 учебного года мной, классным руководителем -9 класса, осуществлялась деятельность:

в начале учебного года:

составление списка класса и оформление классного журнала (первая учебная неделя) ;

организация получения учебников в школьной библиотеке;

изучение условий семейного воспитания учащихся ;

уточнение социального паспорта класса ;

организация коллективного планирования жизнедеятельности класса;

составление плана воспитательной работы класса и сдача на утверждение зам. директору по воспитательной работе ;

ежедневно:

 работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся

контроль за внешним видом учащихся;

организация питания учащихся;

организация дежурства в классном кабинете;

индивидуальная работа с учащимися и родителями

еженедельно:

проверка дневников учащихся;

 проведение мероприятий в классе (по плану);

 проведение классного часа;

работа с родителями (по ситуации) ;

работа с учителями - предметниками (по ситуации);

ежемесячно:

 организация коллектива класса на участие в школьных делах;

проведение тематического классного часа;

 проведение занятий по ПДД, по технике безопасности;

работа с детьми стоящими на внутришкольном контроле

в течение триместра:

 организация выполнения рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;

 организация дежурства класса по школе (согласно графику дежурств);

контроль за состоянием школьных учебников;

проведение родительского собрания;

в конце триместра:

проведение генеральной уборки в классе

подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшем триместре;

отчет об успеваемости класса.

информирование родителей об итогах триместра;

оформление классного журнала по итогам триместра

анализ выполнения плана работы за триместр, коррекция плана воспитательной работы на новый триместр

в конце учебного года:

подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году;

 проведение педагогического анализа хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе;

организация сдачи школьных учебников в библиотеку;

организация ремонта классного помещения;


В прошедшем учебном году работа была направлена на построение дружеских отношений в коллективе, отношений взаимопонимания, сплочения коллектива, раскрытие индивидуальных способностей обучающихся.

В начале и в конце учебного года проводились диагностики по определению уровня воспитанности, образованности, отношений в классном коллективе, по определению склонностей и интересов.

Диагностика по определению склонностей и интересов показывает – большинство учащихся на первом месте отмечают интересы общения в школьной жизни , затем – учебу.

В течение всего учебного года обучающиеся принимали участие в учебных проектах: конкурсы «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Гелиантус» и др., а также олимпиадах по разным предметам, принимали участие в общешкольных мероприятиях.

Проводилась индивидуальная работа с учащимися, которые часто пропускают уроки по неуважительной причине. Проводились индивидуальные беседы, ребята были под постоянным контролем классного руководителя и учителей-предметников.

Недостатком в работе с родителями считаю отсутствие совместных с родителями мероприятий, кроме родительских собраний. Индивидуальная работа с родителями проводилась на достаточном уровне.

В классе есть родители, которые вообще не посещали родительские собрания и никак не связывались с классным руководителем .















Главной целью воспитательной работы в 10 классе является создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Задачи, стоящие перед коллективом учащихся и классным руководителем

воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

повышения уровня воспитанности

воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность

формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры

укрепление связи: семья – школа.

формирование здорового образа жизни, физическое развитие и совершенствование учащихся

организация взаимообогащающего досуга учащихся: работа по сплочению и развитию коллектива, воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, культуры человеческого общения.


Цель работы- использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья для будущего самоутверждения.


Задачи:

  • Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;


  • Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.








Анализ посещаемости уроков:

В конце года был проведен анализ пропусков уроков учащихся по болезни. Выяснено, что большинство детей пропускали школу из-за простудных заболеваний. По неуважительным причинам пропусков занятий было немного.


Ф.И.

Пропущено дней всего

В том числе по болезни

  1. Абдуллин Дамир

5

5

  1. Благодатских Мария

23

14

  1. Благодатских Яна

19

3

  1. Богданов Данил

22

4

  1. Васильевых Вадим

40

33

  1. Воронцов Дмитрий

30

19

  1. Галеева Зульфия

9

8

  1. Гарифуллин Айдар

15

9

  1. Кириллова Наталья

16

8

  1. Кожевников Дмитрий

24

19

  1. Лекомцев Илья

12

0

  1. Фатиков Ринат

19

7

  1. Халикова Иллиль

8

6

  1. Хасанова Гульназ

14

5

  1. Шакиров Фаил

33

26

Из данной таблицы видно, что часто пропускающие занятия дети по причине простудных заболеваний – это Шакиров Фаил, Кожевников Дмитрий, Воронцов Дмитрий, Васильевых Вадим, Благодатских Мария, Абдуллин Дамир.

Для улучшения ситуации в данном направлении буду:

проводить постоянный анализ состояния здоровья,  занятости учащихся физкультурой и спортом;

после ежегодного медицинского осмотра определять группу здоровья, выявлять отклонения;
вести контроль занятости в спортивных секциях;

вовлекать учащихся к участию в спортивных соревнованиях разного уровня

проводить анкетирования для выявления склонности к вредным привычкам.

пропагандировать ЗОЖ (участие в конкурсах, акциях, издание листовок, лозунгов, классные часы, лекции, беседы.)
просвещать  родителей в вопросах сохранения здоровья ребят





Цель духовно‑нравственного развития и воспитания:


воспитание, социально‑педагогическая поддержка становления и развития

высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.


Задачи:

способствовать духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально‑ ответственному поведению;

 помощь в реализации творческого потенциала в духовной и предметно‑продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно‑нравственной установки «становиться лучше»;

формирование морали как осознанной личностью необходимости определённого поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;

развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;

принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;

развить способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;

развитие чувства патриотизма и гражданской солидарности;

осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;

понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;

воспитание бережного отношения к жизни человека, забота о продолжении рода;



Цель работы:

оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.


Задачи работы:

определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития;

создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;

формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования;

помочь учащимся успешно закончить 10 класс и определиться в выборе жизненной карьеры.


Анализ успеваемости по итогам 2014-2015 уч.г.:


В 2014-2015 учебном году в 9 классе обучалось 15 человек. Количество учащихся, окончивших год на «4» и «5»-7учеников, 1 отличница.

Предмет







Фамилия, имя

Русский язык

Литература

Иностранный язык

Математика

Информатика и ИКТ

Физика

Химия

Биология

История

Обществознание

География

ОБЖ

Искусство

Физическая культура

1.Абдуллин Дамир

5

5

4

5

5

4

4

4

4

4

4

5

5

4

2.Благодатских Мария

5

5

4

4

5

4

4

4

4

4

4

4

5

5

3.Благодатских Яна

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4.Богданов Данил

4

5

4

3

5

4

3

3

3

4

4

4

5

5

5.Васильевых Вадим

3

4

3

3

4

3

3

3

3

3

3

4

4

5

6.Воронцов Дмитрий

4

3

3

3

4

3

3

3

3

3

3

4

4

5

7.Галеева Зульфия

5

5

4

4

5

5

5

4

4

5

5

5

5

4

8.Гарифуллин Айдар

3

4

3

3

4

4

3

3

4

4

4

5

5

4

9.Кириллова Наталья

4

5

4

4

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

10.Кожевников Дмитрий

4

4

3

3

4

3

3

3

3

3

4

4

4

4

11.Лекомцев Илья

3

5

3

3

4

3

3

3

3

5

4

4

5

5

12.Фатиков Ринат

3

4

3

3

4

3

3

4

3

4

3

4

4

5

13.Халикова Иллиль

4

5

4

4

5

4

4

4

4

5

5

4

5

4

14.Хасанова Гульназ

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

15.Шакиров Фаил

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

Цель работы:

передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений.

Задачи работы:

формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок» ;

развивать навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

формирование основ культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.

знакомить учащихся с традициями общения различных поколений.



Цель работы:

воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях .

Задачи работы:

развивать представления о душевной и физической красоте человека;

формировать умение видеть красоту природы, труда и творчества;

прививать интерес к чтению, произведениям искусства, спектаклям, концертам, выставкам, к занятиям художественным творчеством;

 поощрять стремление к опрятному внешнему виду;

формировать отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

способствовать получению первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности, умения выражать себя в доступных видах и формах художественного творчества;

















Дата

Направление

Тема классного часа

Сентябрь

общеинтеллектуальное

«Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух»

Октябрь

социальное


«Я и другие»

Ноябрь

обеспечение здоровья и ЗОЖ

«Мое здоровье»

Декабрь

духовно- нравственное

Выбор. Свобода. Ответственность

Январь

общекультурное

Экология. Загрязнение среды и наука

Февраль

духовно- нравственное

Убеждения. Как они складываются?

Март

социальное

общеинтеллектуальное

«Мы выбираем, нас выбирают»

Апрель

социальное


Как избежать конфликтов в семье

Май

духовно- нравственное

«У памяти своя тропа, свои нечитанные строки, свои особые истоки, своя особая струна…»


Примечания:

классные часы по ПДД, по безопасности жизнедеятельности, инструктивные перед каникулами проводятся с учащимися всех классов и в данный перечень не включены.















Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 2015-2016 учебном году

Направление

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Учебно-воспитательная работа

Обеспечение учащихся учебникам, оформление дневников.

Предварительные итоги перед каникулами.

Предварительные итоги в 1 триместре.

Итоговый триместровый классный час

Нравственно – эстетическое воспитание

Классный час по теме «Урок мира».


Участие в конкурсе литературного творчества «Отечество нам Царское село».

Час общения. Беседа «Толерантность».

Интеллектуально – познавательная деятельность


Классный час на тему «Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух»

Участие в школьных предметных олимпиадах. Классный час на тему «Мобильный этикет».

Участие в районных предметных олимпиадах.

Художественно – творческая деятельность

Подготовка номера для участия в программе ко дню учителя.

Участие в программе ко Дню учителя .

Подбор материалов для подготовки к участию в Новогоднем представлении

Физкультурно – оздоровительная работа и валеологическое воспитание

Турслет. Легкоатлетический кросс.

Участие в районных соревнованиях по ориентированию.

Участие в в районных соревнованиях по туризму. Районный легкоатлетический кросс.

Участие в районном конкурсе плакатов «Мы за ЗОЖ»

Участие в Дне здоровья.

Участие в районном конкурсе агитбригад «Мы за ЗОЖ»

Правовое воспитание

Профилактика асоциальных явлений, изучение ПДД, предупреждение ДТТ

Час общения «Права и обязанности».

Инструктажи по пожарной безопасности, при проведении спортивных соревнований и ПДД.

Беседа «Права и обязанности пассажира». Инструктаж по ПДД, инструктаж по ТБ во время каникул.

Беседа «О социальной опасности преступности, наркомании, алкоголизма». Инструктаж по ТБ во время каникул.

Патриотическое воспитание.

Минута памяти, посвященная трагическим событиям в Бесланской школе.

Оказание посильной помощи ветеранам. Час общения. «День народного единства».

Беседа «Сегодня школьник – завтра избиратель».

Трудовое воспитание и формирование экологической культуры.

Дежурство по классу. Дежурство по школе.


Дежурство по классу. Дежурство по школе. Участие в трудовой акции «Школьный дворик».Экологическая акция по уборке территории школы.


Дежурство по классу. Дежурство по школе. Утепление кабинета. Генеральная уборка в классе

Профессиональное самоопределение

Тестирование по профнамерениям

Профессия «Учитель»

Час общения «Диагностика познавательных интересов, потребностей и склонностей подростков».

Развитие ученического самоуправления

Формирование ученического актива. Участие в заседании совета актива школы.

Участие в подготовке праздничной программе ко «Дню учителя».

Дежурство по школе.


Участие в заседании совета лицеистов. Дежурство по школе.


Работа с родителями.

Индивидуальные беседы с

родителями.

Индивидуальные беседы с родителями.

Проведение родительского собрания. Беседы с родителями.


Вид деятельности

Декабрь

Январь

Февраль

Учебно – воспитательная работа.

Итоги 1 полугодия.


Анализ итогов 1 полугодия.

Индивидуальные беседы с учащимися.

Предварительные итоги в 2 триместре.

Итоговый триместровый классный час

Нравственно – эстетические воспитание

Час общения « Всемирный день борьбы со СПИДом».

Помощь ветеранам.

Уроки мужества. Встречи с ветеранами ВОВ, военнослужащими.


Научно – познавательная деятельность.


Час общения «Битва под Москвой».

Участие в районных предметных олимпиадах.

Подготовка к интеллектуально-правовой игре «Подросток и закон»


Художественно – творческая деятельность

Подготовка и участие в Новогоднем вечере.


Подготовка и участие в праздничной программе «23 февраля».

Физкультурно – оздоровительная работа и валеологическое воспитание

Беседа «Здоровое питание и пищевые добавки». Участие в школьных соревнованиях.

Беседы по профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма.

Участие в школьных и районных спортивных мероприятиях. Участие в Дне здоровья.

Правовое воспитание

Профилактика асоциальных явлений, изучение ПДД, предупреждение ДТТ.


Беседа «Ответственность за нарушение ПДД». Инструктаж по ПДД, инструктаж по ТБ во время каникул.

Беседа «Уголовная ответственность за кражи и угоны транспортных средств». Встречи с представителями УВД , подростковым наркологом, психологом.

Час общения. Беседа «Взрослая жизнь – взрослая ответственность». Беседа «Ответственность за повреждение имущества на транспортных средствах. Вандализм».

Патриотическое воспитание.

Встреча с ветеранами, военнослужащими, почетными гражданами города в честь Дня героев Отечества. Беседа «От солдата до маршала».

Посильная помощь ветеранам.

Поздравление ветеранов Вооруженных сил, военнослужащих и работников тыла с Днем защитников Отечества.

Трудовое воспитание и формирование экологической культуры.

Дежурство по классу. Дежурство по школе.


Дежурство по классу. Дежурство по школе.


Дежурство по классу. Дежурство по школе. Генеральная уборка в классе


Профессиональное самоопределение

Час общения «Как много профессий хороших и разных».

Час общения «Как составить резюме?».

«Есть такая профессия – Родину защищать».

Развитие ученического самоуправления

Участие в заседании совета актива школы. Подготовка к Новогоднему концерту.

Участие в заседании совета актива школы.

Участие в заседании совета актива школы. Подготовка к праздничным мероприятиям.

Работа с родителями.

Индивидуальные беседы с родителями.

Индивидуальные беседы с родителями.

Проведение родительского собрания.





Вид деятельности

Март

Апрель

Май

Учебно – воспитательная работа.


Предварительные итоги перед каникулами.

Итоги 2 полугодия и года.

Нравственно – эстетические воспитание

Подготовка творческих работ к участию в районной выставке «Золотые руки мастеров».

Участие в марафоне добрых дел

Уроки мужества. Встречи с ветеранами ВОВ. Участие в митинге в честь Дня победы и Вахте памяти.

Научно – познавательная деятельность.



Час общения «День космонавтики».

Представление работ по ОПД

Художественно – творческая деятельность

Подготовка и участие в праздничном мероприятии к 8 марта.

Участие районной выставке «Золотые руки мастеров».

Участие в праздничной программе ко Дню победы.

Физкультурно – оздоровительная работа и валеологическое воспитание

Участие в школьных и районных спортивных мероприятиях.

Участие в школьных и районных спортивных мероприятиях.

Участие в школьных и районных спортивных мероприятиях. Участие в Дне здоровья.

Правовое воспитание

Профилактика асоциальных явлений, изучение ПДД, предупреждение ДТТ.


Час общения «Закон и подросток».

Беседа по безопасному поведению в период половодья. Инструктажи по пожарной безопасности и соблюдение ПДД во время каникул.

Час общения. Беседа «Имя беды – наркотики».


Инструктаж по правилам безопасного поведения в период летних каникул .

Патриотическое воспитание.

Поздравление женщин – ветеранов Вооруженных сил, участников войны, военнослужащих с 8 марта.


Час общения «День победы, как он был от нас далек…». Встречи с ветеранами ВОВ. Участие в митинге в честь Дня победы и Вахте памяти.

Трудовое воспитание и формирование экологической культуры.

Дежурство по классу. Дежурство по школе.

Трудовой десант «Мой до дыр!»

Участие в экологической акции по благоустройству школьной территории .

Уборка закрепленной территории и генеральная уборка кабинета Трудовой десант «Мой до дыр!»Участие в акции «Цвети Земля!» (озеленение школьной территории). Трудовой десант «Мой до дыр!»


Профессиональное самоопределение

Час общения «Игра в будущее».

Подготовка к летней трудовой деятельности.

Подготовка к летней трудовой деятельности.

Развитие ученического самоуправления

Участие в заседании совета актива школы.

Участие в заседании совета актива школы.

Участие в школьных мероприятиях и празднике «Прощание со школой».

Работа с родителями.

Индивидуальные беседы с родителями.


Индивидуальные беседы с родителями

Проведение итогового родительского собрания. Индивидуальные беседы с родителями.


Беседа с учащимися о поведении, внешнем виде, посещаемости (в течение года).

Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости (в течение года).

Привлечение учителей-предметников для бесед с учащимися по итогам успеваемости (в конце триместра, полугодия, в конце учебного года).

Индивидуальные задания учащимся при подготовке к общешкольным мероприятиям (новогоднее оформление, поздравительные открытки ветеранам).

Профилактика правонарушений, ЗОЖ (в течение года).

Работа с учащимися, требующими повышенного внимания (в течение года).

Индивидуальные консультации с привлечением социально-психологической службы школы (по мере необходимости).





Цель работы- создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности , ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.


Задачи:


  • Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности;

  • Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям;

  • Использование активных форм внеклассной работы на основе учета возрастных особенностей учащихся.



Актив класса- образуют учащиеся-руководители соответствующих служб и групп. Актив класса руководит работой учащихся, контролирует, направляет, помогает .



Хозяйственная служба- отвечает за сохранность и ремонт мебели класса, сбор денежных средств в копилку класса, обеспечение класса в экскурсиях и поездках, походах, обсуждают вопросы хозяйственных нужд класса.


Служба сохранения здоровья- отвечают за популяризацию физической культуры среди учащихся класса. Подготовка команды класса для участия в физкультурных соревнованиях школы, сообщения « из первых рук» о спортивных достижениях учащихся класса, организация и проведение, подготовка и участие в разработке сценариев спортивных праздников классе и в школе.


Сценарная и диджейская группа- занимается досугом учащихся класса. Они занимаются проведением дискотек, вечеров, выполняют роль ведущих на праздниках, организуют музыкальные вечера и конкурсы в классе, участвуют в жюри различных конкурсов в классе и в школе, проводят анализ внеклассных дел и рейтинг участия в них учащихся.


Библиотечная служба- оказывает помощь классному руководителю в подборе необходимой литературы для подготовки и разработки сценариев классных дел, поиск дополнительной информации в библиотеке по заданию учителей-предметников, сбор книг для оказания шефской помощи, организация получения и сдачи школьных учебников, организация посещения книжных выставок, анализ читательских интересов учащихся класса при подготовке родительских собраний, совещаний педагогов.





Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;


Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса- педагогов, детей, родителей;


Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе « учитель- ученик-родитель».



Пути самоутверждения подростка- десятиклассника. Семья сегодня ( в восприятии старшеклассников)


Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения.


Итоговое собрание «Итоги учебного года»
















ЗНАЧИМЫЕ ДАТЫ ШКОЛЬНОГО КАЛЕНДАРЯ

1 сентября - День знаний, Всемирный день мира.

  1. сентября - Международный день грамотности, день Российского букваря.

  2. сентября - Всемирный день красоты.

22 сентября - День осеннего равноденствия.

27 сентября - Всемирный день туризма.

30 сентября - День Internet.

1 октября - Международный день музыки; День пожилых людей; Всемирный день защиты живот­ных.

5 октября - День учителя. Праздник установлен в 1965 году.

21 октября - Международный день школьных библиотек.

4 ноября - День примирения и согласия.

10 ноября - Всемирный день молодежи.

  1. ноября - Всемирный день призывника.

  2. ноября - Международный день толерантно­сти.


  1. ноября - Всемирный день ребенка.

  2. ноября - международный день отказа от курения.

28 ноября - День Матери.

5 декабря - День начала контрнаступления советских войск под Москвой.

27 декабря - День спасателя.

28, 29, 30 декабря - Праздничные мероприятия, посвященные встрече Нового года.

27 декабря - 8 января - зимние каникулы.

1 января - Новый год. День памяти былинного богатыря Ильи Муромца.

7 января - Рождество Христово.

14 января - Старый Новый год.

25 января - Татьянин день, день студента.

2 февраля - Сталинградская битва (1943 год).

8 февраля - День Российской науки.

23 февраля - День Защитников Отечества.

1 марта - Всемирный день гражданской обо­роны.

8 марта - Международный женский день.

18 марта - международный день музеев.

21 марта - Всемирный день поэзии.

27 марта - Международный день театра.

30 марта - День защиты Земли.

1 апреля - День юмора.

12 апреля - День космонавтики.

17 апреля - Российский день науки.

29 апреля - День матери России.

6 мая - День Георгия Победоносца.

  1. мая - День Победы в великой





  1. Отечественной войне 1941-1945 гг.

15 мая - Международный день семьи.

  1. мая - день исторического и культурного на­следия Москвы.

  1. мая - международный день музеев.


  1. мая - День славянской письменности и культуры.

  2. мая - Праздник последнего звонка. Окончание учебного года в 1, 9, 11 классах.

31 мая - окончание учебного года.

1 июня - 31 августа - летние каникулы.

1 июня - Международный день защиты детей.

12 июня - День России.

22 июня - День памяти и скорби. День начала Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

  1. июня - Международный день борьбы с нар­котиками.

  1. июня - День молодежи.

22 августа - День Государственного флага Российской Федерации.

28,29,30 августа - педагогические советы в шко­лах России.
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!