План работы учителя физкультуры на 2020-21 учебный год
Учитель физической культуры : Мороз О.Е.
План работы учителя физкультуры на 2020-21 учебный год
Цель: сформировать творческую, стремящуюся к сохранению физического, психического и нравственного здоровья личности.
Задачи:
1) Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;
2) Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
3) Развитие физически здоровой личности;
4) Работа с одаренными детьми;
5) Соблюдение санитарно-гигиенического режима, обеспечение технике безопасности здоровья учащихся.
6) Работа с детьми имеющими отклонения по состоянию здоровья.
Тема по самообразованию: «Комплекс ГТО в системе образования начальной, средней школы.»
Открытое мероприятие, неделя: «Неделя ШМО СОЦ» в рамках недели здоровья «Неделя спорта» в рамках предметных недель апрель.
Открытые уроки
№ | Название урока, раздел | Класс | Дата |
1 | Баскетбол. Ведение и передача меча в игре баскетбол. | 6 | |
2 | Легкая атлетика. Разновидности бега. | 3 | |
| | | |
| | | |
Спортивно-оздоровительные мероприятия
Требования к состоянию санитарно-гигиенического режима, обеспечение технике безопасности здоровья учащихся.
№ | Мероприятия | класс | дата | ответственные |
1 | Участие в общепоселковом мероприятии «Кросс наций» | 1-11 | сентября | учителя ф.к. Кордонова Л.Г. Мороз О.Е. |
2 | Школьная олимпиада по осенним видам спорта: 60 метров, кросс, подтягивание. | 1-4 | октябрь | учителя ф.к. Кордонова Л.Г. Мороз О.Е |
3 | Школьная олимпиада по осенним видам спорта: 30 метров , прыжки с места. | 1-4 | ноябрь | Кордонова Л.Г. Мороз О.Е |
4 | Школьная олимпиада по зимним видам спорта: Весёлые старты посвященные Дню Округа. | 1-4 | декабря | учителя ф.к. Кордонова Л.Г. Мороз О.Е |
5 | Школьная олимпиада по зимним видам спорта: Игра снайпер | 2-4 | январь | учителя ф.к. Кордонова Л.Г. Мороз О.Е |
6 | Школьная олимпиада по зимним видам спорта: Эстафеты «Аты баты шли солдаты!» | 1-4 | февраль | учителя ф.к. Кордонова Л.Г. Мороз О.Е |
7 | Школьная олимпиада по весенним видам спорта: Эстафеты « А ну ка девочки!» | 1-4 | март | учителя ф.к. Кордонова Л.Г. Мороз О.Е |
8 | Школьная олимпиада по весенним видам спорта: Метание мяча в цель, наклон вперед на гибкость. | 1-4 | апрель | учителя ф.к. Кордонова Л.Г. Мороз О.Е |
9 | Всероссийская акция «Будь здоров!» Веселые старты | 1-4 | 5 апрель | учителя ф.к. Кордонова Л.Г. Мороз О.Е |
План работы с учащимися, имеющими отклонение по состоянию здоровья.
В связи с ухудшением состояния здоровья детей охрана и укрепление здоровья детей и подростков является одним из основных направлений в деятельности физической культуры.
Причинами ухудшения состояния здоровья детей является:
- несоответствие системы обучения детей гигиеническим нормам;
- перегрузка учебных программ;
- ухудшение экологической обстановки;
- недостаточное или несбалансированное питание;
- стрессовые воздействия;
- распространение нездоровых привычек;
- отсутствие постоянного медицинского контроля.
Цель: восстановить и компенсировать нарушенные функции, совершенствовать опорно-мышечный аппарат, развитие самостоятельного и качественного выполнения двигательных действий, подготовка к социализации.
Задачи:
Создание систем мотивации учащихся на сохранение и укрепление своего здоровья.
Применение здоровьесберегающих технологий, организация двигательного режима, формирование навыков ЗОЖ.
Внедрение современных методов мониторинга здоровья.
Разработка и внедрение системы оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий.
Развитие материально-технической базы с целью создания условий для сохранения здоровья.
Привлечение учащихся к внеурочной деятельности, участию в соревнованиях.
Ожидаемые результаты:
1. Сохранить физическое и психическое здоровье учащихся.
2. Учащиеся школы будут владеть знаниями о ЗОЖ, осознавать ответственность за свое здоровье.
3. Создание системы комплексного мониторинга состояния здоровья.
4. Уменьшить количество детей с вредными привычками.
5. Реализация системы индивидуального подхода к учащимся.
6. Повышение уровня воспитанности, навыка общения в коллективе.
7. Улучшение социально-психологической ситуации в школе.
8. Заботится о сохранении здоровья учащихся, повышать педагогическую квалификацию.