СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока №7 по алгебре 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по алгебре 8 класс

Просмотр содержимого документа
«План урока №7 по алгебре 8 класс»

План урока № 7


Разработчик
: учитель математики Чарухова Зоре Ходжаевна

Учебный предмет: алгебра

Класс: 8

Тема урока: Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Тип урока: Закрепление изученного материала

Цель урока: Создать условия для развития умений сокращать рациональную дробь и находить значение дроби при заданном значении переменной


Задачи урока:

образовательные:

- научить применять основное свойство рациональной дроби при преобразовании дробей и их сокращении (познавательные УУД);

- определить готовность учащихся к самостоятельному выполнению заданий по теме урока (познавательные УУД).

- закрепить навыки работы с буквенными выражениями, раскрытия скобок, вычислительные навыки (познавательные УУД).

развивающие:

- выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно (регулятивного) самоопределения в целях учебной деятельности (на основе установления сходства и различия между освоенным ранее и осваиваемым на данном уроке);

- способствовать развитию у учащихся УУД (познавательного) поиска и распознавания полезной информации (на основе наблюдения и оценки выявленных закономерностей).

- способствовать развитию у учащихся УУД (регулятивного) самоконтроля учебной деятельности (на основе сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном).

воспитательные:

- формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием;

- формировать умение представлять результат своей деятельности;

-формирование навыков самодиагностики и самокоррекции деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий ( личностные УУД).

Методы и формы обучения: Фронтальная, индивидуальная, парная




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия на уроке

Формируемые умения (универсальные учебные действия)

1. Орг. момент урока

Актуализирует проявление учащимися установок на сотрудничество и успех в предстоящей работе.

Оценивает или вносит коррективы в готовность рабочих мест учащихся.

Выполняют необходимые действия.

Демонстрируют готовность к учебной деятельности

Включаются в деловой ритм урока.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету,

понимают его важность.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности.



Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся









-Ребята, мы продолжаем изучение рациональных выражений

Тема нашего урока: Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Наша цель на уроке – Научится применять основное свойство дроби и формулы сокращенного дроби при упрощении рациональных выражений








Учащиеся формулируют тему и цель урока. Записывают в тетради дату и тему урока










Фронтальная, индивидуальная



Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, Познавательные: структурирование собственных знаний. Поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Выделение и осознание того, что уже пройдено. Формулировка темы. Постановка цели урока.

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.




Актуализация знаний.

Проверка д. з.

Повторение изученного материала

- Расположите в порядке возрастания(а) и в порядке убывания(б)


Проверяет наличие д. з. в тетради

Задает вопросы по основному свойству дроби и формулам сокращенного умножения

Фронтальная беседа с учащимися


Учебник: № 52. Ответы комментируют



Задают вопросы по д. з.

Отвечают на вопросы учителя по пройденной теме

Фронтальная

Познавательные: извлекают необходимую информацию из высказываний одноклассников, систематизируют собственные знания.

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания.

Закрепление нового материала



Контроль и коррекция знаний

Организует демонстрационное решение у доски



Организует работу в парах (дифференцированный подход)


Обучающая самостоятельная работа

Фронтальная работа: учебник: № 35, 37(устно), 40

Учебник: № 41



Учебник: № 44, 49


Познавательные: формирование интереса к данной теме; рефлексия способов и условий действия.

Анализ объектов и синтез

Личностные: самоопределение

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

Итоги урока. Рефлексия

- Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолели?

Отвечают

на вопросы, обосновывают своё мнение.

Фронтальная

Регулятивные: оценивают собственную деятельность на уроке.

Коммуникативные

Управление поведением партнёра- контроль, коррекция, оценка

Домашнее задание

Учебник. п. 2, № 42, 43, 50

Учащиеся записывают д. з. в дневниках





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!