Unit I. Lesson 4 Grade: 1
Тема урока: Meet my friend
Цель урока: Формирование умения представлять своего друга, ознакомление с новой модельной фразой How old аге you? Введение личных местоимений he/she, изучение глагола «to be» в третьем лице единственного числа, закрепление умения считать от до 10, привитие уважительного отношения к другим людям.
Планируемые результаты:
предметные: уметь составлять вопросительные и утверди тельные предложения с запросом и указанием своегоо возраста, распознавать цифры, знать звуки: [a:],
[ ], [],дифференциацию звуков:
личностные: проявлять навыки сотрудничества с учителем. другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности. Соблюдать речевой этикет при приветствии и знакомстве, уважительное отношение к собеседнику во время общения;
системно-деятелъностные: применять речевые клише при представлении друга, умение правильно реплицировать на вопрос How old are you?
Материальное обеспечение урока:
- для учителя: CD проигрыватель, карточки с цифрами, флеш-
карты;
- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: музыка (исполнение песни «How old aге you?»), математика (счет от 1- 10).
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, children! I'm ... (Учитель называет свое имя.
Дети приветствуют учителя.) How are you? (CL: Fine, thanks.) Sit
down, please. (Учитель сопровождает инструкции жестами.)
II. Сообщение темы и цели урока
- Сегодня мы с вами научимся задавать вопрос «How old are
you?» и отвечать на него, а также представлять своего друга.
III. Актуализация опорных знаний
Фонетическая зарядка.
- Ребята, к вам пришел Mr. Wise Crow: - Hello, children. How are
you? Поприветствуйте его, ребята.
- Сегодня, когда я ходил по зоопарку и рассматривал зверей, я
услышал звук [ ], [ ], [ ]. Кто издавал этот звук? Правильно, змея.
Listen and repeat after me: [ ], [], [ -
Недавно, когда у меня заболело горло, я пошел к врачу. Он попросил меня широко открыть рот и сказать [a:], [a:], [a:]. Listen and repeat after me [a:], [ka:], [fa:], [sta:].
А теперь пожужжим как пчеляки [z], [z], [z].
А теперь пожужжим как мухи [ б ]. При произнесении этого звука покажем язычок между верхними и нижними зубами и вновь пожужжим как мухи [ ], [ ], [ ].
IV Работа над новым материалом
Введение личных местоимений he/she. Учитель использует флэш-карты, озвучивая информацию об изображенных на них мальчике и девочке.
- Не is a boy. She is a girl.
Учитель поочередно называет имена мальчиков и девочек, проводит работу в парах. Учащиеся должны представить друг друга, используя данную конструкцию.
- Ребята, у вас есть друзья? Как вы знакомите своих друзей? Мы говорим: Это мой друг Антон. Это моя подруга Анар. Послушайте, как я скажу это на английском языке (учитель показывает картинку): This is my friend, Mr. Wise Crow. Давайте переведем на английский язык предложение «Это мой друг, мистер Wise Crow».
Работа с учебником
Упражнение 1. Listen and learn.
- Посмотрите на картинки. Кого вы видите? Да, наших героев Алибека, Анар, Боту и нового сказочного героя. С нашей ли он планеты? Прослушайте текст и узнаете как его зовут, сколько ему лет. (Дети отвечают на вопросы учителя после первого прослушивания текста.) Так как же зовут нашего нового героя? И сколько ему лет?
Муни прилетел с Луны. Он ничего не знает о нас. Мы и наши герои будем ему помогать знакомиться с нашей планетой.
Прослушайте с учащимися текст аудиоупражнения еще раз. Переведите каждое предложение на родной язык. Обратите внимание учащихся на новую модельную фразу: How old are you? Что спросил Муни? (Правильно: Сколько тебе лет?)
Попросите учащихся повторить за вами фразы из данного упражнения.
Track 10.
Дидактическая игра
Учитель бросает мяч каждому ребенку и спрашивает: How old are you? Игра продолжается до тех пор, пока все дети не ответят на этот вопрос.
Работа в парах: Дети задают друг другу вопросы. Р 1: How old are you? P 2:1 am six/seven. Упражнение 2. Listen and sing.
Учитель заранее обдумывает тесты, которые он будет использовать для сопровождения каждой строки.
Track 11
Упражнение 3. Look and say.
Учитель показывает образец на примере первого персонажа: This is Anton. He is aboy. He is 6.
Учащиеся самостоятельно представляют оставшихся персоналам!.
Упражнение 4. Ролевая игра. Pair work. Listen and act out.
Учащиеся разыгрывают прослушанный диалог.
Track 12.
Работа в тетради
V. Итоги урока