СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока английского языка в 1 классе "My friend's family""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Unit I. Lesson 4                           Grade: 1

Тема урока: Meet my friend

Цель урока: Формирование умения представлять своего  друга, ознакомление с новой модельной фразой How old аге you? Введение личных местоимений he/she, изучение глагола «to be» в третьем лице единственного числа, закрепление умения считать от до 10, привитие уважительного отношения к другим людям.

Планируемые результаты:

предметные: уметь составлять вопросительные и утверди тельные предложения с запросом и указанием своегоо  возраста,  распознавать цифры, знать звуки: [a:],

[ ], [],дифференциацию звуков:

личностные: проявлять навыки сотрудничества с учителем. другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в  процессе совместной деятельности. Соблюдать речевой этикет при приветствии и знакомстве, уважительное отношение к собе­седнику во время общения;

системно-деятелъностные: применять речевые клише при представлении друга, умение правильно реплицировать на вопрос How old are you?

Материальное обеспечение урока:

-       для учителя: CD проигрыватель, карточки с цифрами, флеш-

карты;

-       для учащихся: учебник, рабочая тетрадь. Межпредметные связи: музыка (исполнение песни «How old aге you?»), математика (счет от 1- 10).   

Ход урока

I. Организационный момент

-      Good morning, children! I'm ... (Учитель называет свое имя. Дети приветствуют учителя.) How are you?   (CL: Fine, thanks.) Sit down, please. (Учитель сопровождает инструкции жестами.)

II.  Сообщение темы и цели урока

-      Сегодня мы с вами научимся задавать вопрос   «How old are you?» и отвечать на него, а также представлять своего друга.

III.  Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка.

-      Ребята, к вам пришел Mr. Wise Crow: - Hello, children. How are

you? Поприветствуйте его, ребята.

-      Сегодня, когда я ходил по зоопарку и рассматривал зверей, я услышал звук [ ], [ ], [ ]. Кто издавал этот звук? Правильно, змея. Listen and repeat after me: [ ], [], [ -

Недавно, когда у меня заболело горло, я пошел к врачу. Он по­просил меня широко открыть рот и сказать [a:], [a:], [a:]. Listen and repeat after me [a:], [ka:], [fa:], [sta:].

А теперь пожужжим как пчеляки [z], [z], [z].

А теперь пожужжим как мухи [ б ].   При произнесении этого звука покажем язычок между верхними и нижними зубами и вновь пожужжим как мухи [  ], [  ], [  ].

 

 

 

IV  Работа над новым материалом

Введение личных местоимений he/she. Учитель использует флэш-карты, озвучивая информацию об изображенных на них маль­чике и девочке.

-      Не is a boy. She is a girl.

Учитель поочередно называет имена мальчиков и девочек, про­водит работу в парах. Учащиеся должны представить друг друга, используя данную конструкцию.

-      Ребята, у вас есть друзья? Как вы знакомите своих друзей? Мы говорим: Это мой друг Антон. Это моя подруга Анар. Послушайте, как я скажу это на английском языке (учитель показывает картин­ку): This is my friend, Mr. Wise Crow. Давайте переведем на англий­ский язык предложение «Это мой друг, мистер Wise Crow».

 Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and learn.                 

- Посмотрите на картинки. Кого вы видите? Да, наших героев Алибека, Анар, Боту и нового сказочного героя. С нашей ли он пла­неты? Прослушайте текст и узнаете как его зовут, сколько ему лет. (Дети отвечают на вопросы учителя после первого прослушивания текста.) Так как же зовут нашего нового героя? И сколько ему лет?

Муни прилетел с Луны. Он ничего не знает о нас. Мы и наши герои будем ему помогать знакомиться с нашей планетой.

Прослушайте с учащимися текст аудиоупражнения еще раз. Пе­реведите каждое предложение на родной язык. Обратите внимание учащихся на новую модельную фразу: How old are you? Что спросил Муни? (Правильно: Сколько тебе лет?)

Попросите учащихся повторить за вами фразы из данного упражнения.

Track 10.

 

Дидактическая игра

 

Учитель бросает мяч каждому ребенку и спрашивает: How old are you? Игра продолжается до тех пор, пока все дети не ответят на этот вопрос.

Работа в парах: Дети задают друг другу вопросы. Р 1: How old are you? P 2:1 am six/seven. Упражнение 2. Listen and sing.

Учитель заранее обдумывает тесты, которые он будет использо­вать для сопровождения каждой строки.

Track 11

Упражнение 3. Look and say.

Учитель показывает образец на примере первого персонажа: This is Anton. He is aboy. He is 6.

Учащиеся самостоятельно представляют оставшихся персона­лам!.

Упражнение 4. Ролевая игра. Pair work. Listen and act out.

Учащиеся разыгрывают прослушанный диалог.

Track 12.

Работа в тетради

V. Итоги урока