СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока китайского по теме "工作“

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока китайского по теме "工作“»

План урока китайского языка для 6 класса (Уровень HSK 2)



Тема урока: «工作»

Цели: Формирование коммуникативной компетенции в рамках данной темы

  1. Предметные: представление целевой лексики по теме «工作», её отработка, развитие навыков говорение и письма

  2. Метапредметные: развитие навыков сопоставления и категоризации

  3. Развивающие: Знакомство с различными профессиями

Целевая лексика: 老师,军人,消防队员, 工程师,远动员,建筑工人,服务员,文员,建筑师,太空人,飞行员

Конструкции:

-你幻想当谁?

-我幻想当一个…



-你的父母做什么工作?

-我妈妈是…,我爸爸是…

Материалы: доска, раздаточные материалы (раздаточных материалов нет, все картинки – proof of concept), проектор, презентация с материалами урока (презентации как таковой нет, все картинки – proof of concept)



Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Время

Организационный

Наладить контакт с обучающимися, решить организационный вопросов

Приветствие
«学生们,你们好。今天你们怎么样?»


Проверка посещаемости

4 мин

Постановка целей и задач урока

Вызвать у обучающихся интерес к теме урока, а также настроить их на дальнейшую работу

Учитель на презентации показывает фото людей разных профессий (приложение 1), обучающиеся их называют на русском языке. Затем учитель спрашивает:

«Как вы думаете, что мы сегодня будет изучать?». Обучающиеся отвечают.

2 мин

Актуализация знаний

Воспроизведение обучающимися имеющихся знаний по данной теме

Учитель спрашивает, знают ли обучающиеся названия данных профессий на китайском языке. Если обучающиеся знают какие-либо другие профессии на китайском языке, то учитель записывает их на доске

3 мин

Первичное усвоение материала

Предъявление обучающимся целевой лексики

Учитель показывает на слайдах поочередно те же картинки людей разных профессий, но в этот раз внизу написаны иероглифы и пиньинь (приложение 2). Учитель вместе с классом читают эти слова


Затем учитель просит открыть отдельную тетрадь для прописей. Учитель вместе с классом прописывает все иероглифы один раз, объясняя порядок черт



12 мин

Первичная проверка понимания материала

Удостовериться, что обучающиеся поняли усваиваемый материал

Учитель выдаёт распечатки с заданиями. Обучающиеся выполняют упражнение на соответствие с новыми словами (приложение 3), а затем им необходимо распределить слова в правильные колонки. В зависимости от того, на какой иероглиф они заканчиваются (人-员-师) (приложение 4). Затем учитель проверяет вместе с классом

8 мин

Первичное закрепление новой лексики

Отработка выученного материала и изучение новых конструкций

Учитель показывает на презентации новые конструкции и зачитывает их вместе с обучающимися, объясняет их смысл, затем фронтально опрашивает несколько обучающихся, спрашивая их первый вопрос из конструкции.


Далее обучающиеся отрабатывают новые конструкции парах. Каждый раз обучающиеся меняются ролями, подставляя новые слова из изученных в конструкции, которые есть на презентации. Затем учитель просит одну из пар проговорить мини-диалог для всего класса

12 мин

Объяснение домашнего задания

Донести информацию о содержании домашнего задания

Домашнее задание: закончить прописи (повторить еще 2 раза), подготовиться к словарному диктанту.

1 мин

Рефлексия

Подведение итогов урока

Учитель спрашивает: 你们学会了什么?(Что вы сегодня выучили?)。遇到了什么困难?(С какими трудностями столкнулись?)


Прощание с учениками: 学生们再见!拜拜!

3 мин





















Приложение 1

































Приложение 2







Приложение 3

















Приложение 4