СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока на тему: "Деепричастный оборот"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок о деепричастном обороте

 

Просмотр содержимого документа
«План урока на тему: "Деепричастный оборот"»

Тема: Деепричастный оборот

Класс:7А

Тип: урок рефлексии (комбинированный)

Урок № 12

Дата: 23.01.2019

Задачи:

  • углубить понятие о деепричастном обороте;

  • учить интонационно и графически выделять деепричастный оборот;

  • развивать умение выделять деепричастный оборот;

  • формировать интерес к изучению предмета.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Знать определение деепричастного оборота; уметь находить деепричастия и деепричастные обороты

- коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и коллективной деятельности;

- регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности;

-познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа

Ресурсы: доска, мел, учебник, ноутбук, проектор, видеоурок.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Оргмомент

  1. Проверка домашнего задания

Упр. 259 (1,2), с. 96 (путем просмотра, устного опроса)

Демонстрируют готовность к выполнению домашнего задания

  1. Выявление и решение индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения

  1. Беседа по теме прошлого урока.

  • Что такое деепричастие?

  • Чем оно отличается от причастия?

  • Чем деепричастие является в предложении?

  • Что обозначает?

Отвечают на вопросы учителя.

  1. Самостоятельная работа (на листочках)

Разбор предложения: то разрастаясь, то слабея, гром за усадьбой грохотал. (выделить деепричастный оборот)

Выполняют самостоятельную работу на листочках

  1. Работа у доски.

Упр. 262, с. 97 (1 предложение записывает у доски 1 ученик, остальные – в тетради)

Учащиеся выходят к доске по одному, записывают предложение и выполняют задание.

  1. Физминутка


  1. Упр. 264, с. 97 (устно)

Работает весь класс

  1. Творческое задание

Составьте предложение с деепричастным оборотом, используя слова: наклоняясь, качаясь, соединив, читая.

Учащиеся выполняют творческое задание, после чего выполняется устная проверка задания учителем.

  1. Рефлексионный этап

1.Прием «Продолжи предложение»

Я научилась (лся)…

Мне было интересно…

Я не понял (а)…

Заполнение листочков с вопросами

  1. Домашнее задание

Упр. 261, с. 97(переписать, сделать синтаксический разбор предложения)

Записывают домашнее задание в дневник.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!