2. Постановка цели урока (5мин). | - сообщить тему урока - сформулировать цели урока совместно с обучающимися | - записывают тему - участвуют в формулировке целей | Словесный диалог |
3. Организация познавательной деятельности по изучению нового материала (объяснить новый материал) 3.1. Опрос по пройденной теме (20мин) 3.2 Самостоятельная работа (написание конспектов, ответы на тесты-карточки)(70мин) | - беседа по пройденной теме, -разъяснение терминов которые были не понятны в домашнем задании. - перечислите, какие виды уборки вам известны? - какие помещения для уборки вы знаете? - виды уборочного инвентаря? -что означает термин «места общего пользования»? - правила САНПИН по маркировке уборочного инвентаря? -назовите правила безопасности при уборке помещений? -дезинфицирующие средства это препараты для уничтожения микроорганизмов и вирусов. -моющие средства это жидкости для удаления различных видов загрязнений. - дезинфекция помещений проводится по графику. (В зависимости от назначения помещений, и эпидемиологического состояния). -моющие средства применяются во время ежедневных уборок. - дезинфицирующие средства имеют более высокий класс опасности, чем моющие средства. Они предполагают уничтожение вредоносных микробов и даже вирусов. Дез. Средства имеют различную основу: хлоросодержащие, спиртовые, фенольные, карболово - кислотные и др. Моющие средство это вещества с более низким классом опасности. Они создаются на основе ПАВ и щелочей (мыльная основа) -следует помнить что при работе и хранение нужно соблюдать правила техники безопасности, это наличие спец одежды, средств индивидуальной защиты и др. | Диалог (вопросы, ответы) Ответы на вопросы Самостоятельная работа | Словесный диалог Самостоятельная работа. |