упр. 61 | жения по членам предло- жения | – Какое настроение вызывают эти стихи? – Спишите первое предложение. – Что обозначает цифра 4, которая стоит рядом с последним словом в предложении? – Обратите внимание: теперь вы можете выполнить полный разбор предложения по членам предложения – выделить словосочетания в предложении. – Выполните полный разбор предложения по членам предложения. Учитель проводит проверку выполненного задания | Высказывания учащихся. Списывают: «Усталое солнце по небу гуляет». – Надо выполнить разбор предложения по членам. Внимательно слушают. Выполняют задание | Индиви-дуальная | представления информации, речевые средства для решения познавательных задач, различные способы поиска информации, владеют навыками смыслового чтения текста, логическими действиями анализа, синтеза. Р – принимают и сохраняют учебные задачи, пла-нируют, контролируют учебные действия | по членам пред-ложения |
6. Работа по учебнику, с. 37, упр. 62 | Упражнение в на-хождении пар слов, составляющих основу предложения, и пар | – Найдите упр. 62. Прочитайте. Назовите пары слов, которые составляют основу предложения и не являются словосочетаниями. – Назовите пары слов, которые являются словосочетаниями. Назовите главное и зависимое слова. Поставьте вопрос к зависимому слову. | – Солнце скрылось; дятел уселся; он долбил. Выполняют задания. | Фрон-тальная. Индиви-дуальная | П – используют знаково-символи-ческие средства для решения познавательных задач, владеют логическими действиями анализа, | Выделение пар слов, являющихся словосочетаниями, и пар слов, |