СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по теме "Amazing creatures" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока составлен в соответствии с новым ФГОС 

 «Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 Место урока в календарно-тематическом планировании: 2 четверть, Модуль 5а, 1занятие.  

Просмотр содержимого документа
«План урока по теме "Amazing creatures" 5 класс»

План-конспект урока по теме «Удивительные создания»

5 класс

Дата 16.12.2022

Тема урока: Amazing creatures

 «Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015

Место урока в календарно-тематическом планировании:

2 четверть, Модуль 5а, 1занятие.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений комбинированный.

Цель урока: 

  1. Активизировать речемыслительную деятельность.

  2. Развивать все виды речевой деятельности.

  3. Способствовать развитию лексических навыков по теме «Животные», навыков ознакомительного и поискового чтения.

Задачи урока:

Обучающие:

- закрепить изученный лексический и грамматический материал путем выполнения тренировочных упражнений;

- создать условия для совершенствования навыков аудирования, чтения, письма и говорения через использование различных видов тренировочных упражнений;

- создать условия для развития регулятивных умений школьников через взаимо - и самоконтроль, рефлексию.

Развивающие:

- развивать коммуникативные умения учащихся через их общение и сотрудничество в процессе выполнения совместных парных и групповых заданий;

- развивать внимание, способность к логическому мышлению, языковой догадке, совершенствованию зрительной и слуховой памяти, фонематического слуха.

- способствовать развитию творческого потенциала учащихся

Воспитательные:

- - воспитание любви к животным и милосердия, поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда.

Межпредметные связи:

1. География Зоология

Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение.

Наглядные (демонстрация презентации, работа с интерактивной доской)

Практический (создание диалогов)

Проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем)

Создание ситуации успеха



Образовательные технологии:

  • проблемно-диалогическая технология; • педагогика сотрудничества;

  • критического мышления; • игровая технология;


Формы контроля:

  • самоконтроль (используя ключи к ответам); взаимоконтроль


Ожидаемые результаты:

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию,

-формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное, языковое многообразие современного мира,

-формирование мотивации к изучению английского языка.

Метапредметные

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности,

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение,

-умение осознанно использовать речевые средства.

Предметные

- закрепление изученного лексического и грамматического материала по теме «Amazing creatures»;

- совершенствование навыков аудирования, чтения, письма и говорения по теме «Amazing creatures ».

 

Данный урок должен обеспечить развитие и закрепление следующих умений и навыков учащихся:

- употреблять глаголы  в настоящем неопределенном времени

лексику по теме «Amazing creatures»,

- обобщать и сравнивать информацию, полученную при аудировании,

- уметь строить индивидуальные высказывания по теме урока,

- опознавать социокультурные стереотипы в изучении материала,

- представлять окружающим результаты коллективной деятельности.

Оборудование: Учебник. Компьютер с доступом в Интернет Интерактивная доска.


Ход урока

I. Организационный момент.

T: Good morning, children! I’m glad to see you again. How are you? Let’s start our lesson.

Look at the screen, please. Tell me, what is it?

(Учитель просит учащихся посмотреть на экран https://youtu.be/wry5pxf9KOo

Can you guess the topic of our lesson? I can help you. (учащиеся по подсказкам называют тему урока)

Yes, you are right! The topic of our lesson is The world of animals. And of course we will talk about animals. There are so many different animals in the world! Do you read books about animals and wild nature? It is so interesting to travel from one continent to another and watch unusual animals. Let’s travel together to amazing world of amazing creatures! 


1. Речевая зарядка. Фонетическая зарядка

Repeat after me

Crocodile, tiger, zebra, lion, elephant, bear

Do you like animals? What is your favourite animal?


II. Основная часть урока.


Look at the screen and try to guess what animal is it?

(Учитель обращает внимание учащихся на слады и просит назвать животное,


Ш. Актуализация знаний

Первичное усвоение новых знаний

Тренировка новых лексических единиц.

You can see new words at the blackboard. Let’s try to remember them.

- Great job.

Учитель показывает новые слова и картинки к ним. Look at the pictures. Учитель читает слова, демонстрируя нужную картинку:

cobra, deer, rhino, camel, crocodile, lion

stripes , horn Hunt Dangerous Trunk Stripes


Отработка названий животных по презентации. 

Look at the book p.66 ex.2 and repeat the names of the animals. Slide 2.

Учащиеся называют животных. Quiz

Первичная проверка понимания нового материала.

Совершенствование навыков аудирования https://yandex.ru/video/preview/17379951052190785911

Учитель с детьми читает новые слова. Read, please and translate. cobra, deer, rhino, camel, crocodile, lion, stripes, horn



Listen audio and clap your hands. Если вы услышите слова из темы «animals», хлопайте в ладоши.

Учитель включает запись аудио к тексту «Animals of India» Аудиозапись

The Bengal tiger is the national animal of India. It is red or orange with black, grey or brown stripes. It hides in tall grass and hunts big animals like deer. It is a really beautiful animal.
The Indian 
cobra is a black, brown, white or yellow snake. It is a very dangerous snake.
Indian
 elephants are very big and tall 2-3 meters but they have small ears. usually a big female is the head of a family of elephants. Indian people use elephants to carry things with their trunks. the Indian rhino is a fanny animal! it only has one horn African rhinos have two.it usually lives alone and likes to sit in water or mud. there are only about 2500 India rhinos today



V.Физкультминутка.

Проводит физкультминутку.

Well, you worked hard. It’s time to relax. Let’s imaging what can cobra do? What can a lion do?

Good job

VI. Актуализация знаний учащихся. Совершенствование навыков монологической речи

Работа в группах

Тренировка навыков чтения.

Now. Please read and translate the text Please, begin…

Look at the blackboard. You can see some sentences. (Учащиеся читают по очереди текст и стараются его перевести)



  1. Reading for specific information.

Pupils read the questions, find information in the text and answer.

Answer the questions (Slide 3.)

  • What kind of animals are there in India?

  • Where does the tiger hide?

  • What animal does the Bengal Tiger hunt?

  • What colour is a tiger?

  • What size is the elephant?

  • How do Indian people use elephants?

  • How do rhinos live?


Предлагается объяснить значение выделенных слов в тексте. Можно объяснить с помощью синонимов, антонимов, мимикой, жестами.

Работа в парах

Ребята, составьте предложения , соединив словосочетания из разных колонок. Учитель раздаёт задания на карточках. 

приложение 1)

Indian people use elephants

is the national animal of India

The Indian cobra

to carry heavy things

The Bengal tiger

is a very dangerous snake.

Indian elephants

has one horn

Indian rhino

are very big and tall but they have small ears

Т подходит к каждому ученику и смотрит, как выполняется задание.



VII. Включение в систему знаний и повторения.

Закрепление введенного лексико-грамматического материала

T – Давайте вспомним какое время помогает нам описывать животных?

Правильно – это Present Simple. учитель напоминает как образуется время Present Simple (affirmative)

Затем даёт задание.





Работа в парах. А сейчас расскажите своему другу о своем любимом животном.



– now tell your partner about your favorite Indian animals. (Приложение 2)

My favorite Indian animal is ……

……. is (white, brown, red, green, black)

It is a really …. animal



VIII. Домашнее задание. Рефлексия.

Объявляется домашнее задание. Дается пояснение по его выполнению. Оценивается работа учащихся.

Предлагает проанализировать урок. Предлагает оценить свои действия и действия учащихся– Please, fill in the Evaluation cards!
– Thank you very much! The lesson is over! Good bye!



– My friends, let’s sum up. What have you learnt today? Did you like this lesson? Why did you like it? Was it interesting or difficult?

– It’s time to finish our lesson. You are very active and attentive today.

Now we have some time to write down your homework and put marks for the lesson into your daybooks.

Домашнее задание дифференцировано.

1) Написать сообщение о своем любимом животном.

Write about your favourite animal.

2) упр 2 упр 10 стр 67 письм

3) Выполнить задания 1 2 3 на платформе https://resh.edu.ru/subject/lesson/7499/train/302877/
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!