План урока
1.Класс 7 Дата
2.Тема: Погода
3.Тип урока: комбинированный
4.Цель урока: Научиться вести диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию.
5.Планируемые результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, к культуре, языку, развитие навыков работы с текстом; научиться вести диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию; описывать погоду; развивать навыки чтения и извлекать из него необходимую информацию; распознавать в аутентичной аудиозаписи различные средства связи и умение работать с информацией; изучение фразового глагола make
6.Ключевые слова (основные понятия в содержании урока): cold, snowy, rainy, frosty, sunny,hot, stormy, windy, weather, seasons
7.Базовые понятия (понятия, единые для школьного образования):
Seasons, weather, months, forecast, climate
8.На уроке предусмотрено использование следующих видов деятельности: 1. Чтение. 2. Аудирование. 3. Говорение. 4. Языковые знания
Блочно-модульное описание урока
Этап 1/БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
Take your seats!
1.Мотивирование на учебную деятельность
What is the typical weather in spring in Chechnya?
How has the weather changed in the last few years?
What do you think are we going to talk about?
2. Целеполагание
Ты узнаешь новые слова по теме погода
Ты сможешь вести диалог о погоде
Ты научишься работать совместно в паре
Ты выучишь фразовый глагол make
Обсуждение критериев оценивания
3. Актуализация опорных знаний
Поставьте слова в правильном порядке и ответьте на вопросы
1. weather/like/what/is/the? _______________________
2. what/of/the/climate/is/country/kind/in? _______________
3. what/months/are/the/summer?_____________________
Этап 2/БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Let’s have a look at new vocabulary
Ознакомление c фразовым глаголом make
2.Проверка первичного закрепления
Выполнения задания на проверку первичного закрепления
https://www.plickers.com/seteditor/6678631b70b5931dfa315959
Этап 3/БЛОК 3. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Прослушивание аудиозаписи и выполнения задания
F (it is not usually very hot or very cold)
T
F (it hardly ever snows)
T
F ( today the air is clean and it’s hardly ever foggy)
Физкультминутка (прослушивание спокойной мелодии)
5.Систематизация знаний и умений
Работа в парах
Ответы:
Yes 2. Yes 3. Yes 4. No 5. No 6. Yes
Этап 4/БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и ответы на вопросы:
Самостоятельная работа
Ответы: 1. Thunderstorm 2. Hail 3. Windy 4. Hot 5. Lightning 6. Snowy
Discussion:
When is the best time to visit your region?
What tourists can do in different seasons there?
What places do you recommend for visiting?
Этап 5/БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия.
Finish the phrase:
I can listen and understand what people say …
I can use …
It was interesting…
It was difficult to…
I learned…
2. Домашнее задание
Learn new vocabulary; make up your own 10 sentences about the weather using new words.