№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ЭОР | Время |
1 | Организационный момент | Учитель приветствует учащихся, определяет отсутствующих, проверяет их готовность к уроку и организует внимание учеников | Учащиеся приветствуют учителя, настраиваются на работу | | 1 мин |
2 | Сообщение темы урока | Предлагает узнать тему урока, разгадав ребус, записать тему в тетрадях | Разгадывают ребус, формулируют тему урока и представляют предполагаемый результат их учебной деятельности на уроке |  | 1 мин |
3 | Решение задач (этап закрепления полученных знаний и умений) | Предлагает помочь Незнайке и соединить линией соответствующую часть определения | Учащиеся по одному выходят к ИД и соединяют маркером определения |   | 5 мин |
Предлагает помочь Незнайке вспомнить действия с десятичными дробями: отметить знаком «+» верное утверждение. | Один ученик у доски читает утверждения и ставит знак «+». Второй ученик расставляет порядок действий. |  | 5 мин |
Дикобраз в подарок сыну Сделал счетную машину. К сожалению, она Недостаточно точна. Результаты перед вами, Быстро все исправьте сами. Давайте вместе с Незнайкой поможем дикобразу и расставим запятые | Ученики подходят и записывают запятые в нужном месте. |  | 5 мин |
Учитель спрашивает учащихся о значении запятой в математике и в русском языке. Призывает учащихся помочь Незнайке. Он придумал 4 равенства с обыкновенными и десятичными дробями. Левые и правые части этих равенств он записал на разных листах и все перепутал. | Отвечают на вопросы учителя. В парах составляют равенства, показывают карточки. Проверка. |  | 3 мин |
Учитель обращает внимание ребят на погоду, затем предлагает восстановить Незнайке запись, которую смыл дождь, и записать в тетрадях. | 2 ученика по очереди у доски выполняют задание, остальные работают на местах. |   | 5 мин |
Учитель показывает карточки, в которых написаны неравенства | Ученики стоят около парт. Если верное неравенство, то поднимают руки, если не верное, то приседают | | 3 мин |
Предлагает ребятам прочитать письмо Незнайки. Спрашивает, знают ли ребята, что такое периметр? | Один ученик вскрывает письмо и читает. Один ученик записывает выражение на доске и решает его, учащиеся работают с тетрадями. |  | 3 мин |
Давайте покажем Незнайке наши способности решать самостоятельно. Учитель сообщает о значении найденного выражения. | Решают уравнения (самостоятельная работа), на доске 3 ученика. |    | 6 мин |
Учитель говорит, что скоро лето, и мы будем ходить в поход. Что нужно взять с собой? Предлагает прочитать задачу Незнайки и составить план решения. | Отвечают на вопрос учителя. Обсуждают в парах и предлагают варианты решения задачи. |  | 5 мин |
4 | Рефлексия | Подводит итог, просит описать свои чувства и показать индикатор своего настроения сейчас. | Подводят итоги, описывают свои чувства и показывают индикатор настроения (тучку или солнышко) | | 2 мин |
5 | Потановка дом.задания | Формулирует домашнее задание (задача про поход и придумать аналогичную задачу) Прощается с учениками | Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. | | 1 мин |