Творческая деятельность, групповая работа. .Что связывало Никиту и Полину? .Как влияли установившиеся отношения на образ жизни и поступки каждого из них? .Почему Никита попал в больницу? .Мог ли Никита противостоять Полине? Почему? .Какие уроки извлекли вы из этой истории? Любовь между юношей и девушкой- прекрасное, яркое, окрыляющее чувство. Если чувства людей искренни и взаимны, в любви проявляются самые лучшие качества характера: нежность, заботливость, уважение к избраннику(избраннице). Нужно помнить, что настоящей любви не свойственны ревность, недоверие. 6.Групповое пение. Песня «Любовь спасёт мир» Мир, в котором я живу, не делится на части Пока в нём есть любовь . Знать, не в снах, а наяву каким бывает счастье, Делить его с тобой. Жила-была девочка, золотистые косы Мирила огонь и лед, небо, солнце и грозы. Я знаю пароль, я вижу ориентир, Я верю только в это, любовь спасет мир. Я знаю пароль, я вижу ориентир, Рекою разноцветной, любовь спасет мир. В час, когда прервется звук, когда утихнут страсти И станет слышен Бог. Мир, в котором я живу, не делится на части Пока в нём есть любовь . Жила-была девочка, золотистые косы Мирила огонь и лед, небо, солнце и грозы. Я знаю пароль, я вижу ориентир, Я верю только в это, любовь спасет мир. Я знаю пароль, я вижу ориентир, Рекою разноцветной, любовь спасет мир. 7.Домашнее задание. Написать сочинение «Любовь в моей жизни» 8.Заключительная минута тишины. |