СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока "Школьная дружба"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме "School friends forever " по учебнику М. Биболетовой за 7 класс

Просмотр содержимого документа
«План урока "Школьная дружба"»

Тема: Школьные друзья – навсегда.

Класс: Седьмой.

УМК: "Enjoy English" – 7 (авт. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева)

Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми пословицами о дружбе.

Развивающий аспект: развитие способности к логическому изложению, развитие языковых, интеллектуальных, познавательных способностей, ценностных ориентации (учение самооценке), чувств, эмоций школьников.

Учебный аспект: совершенствование лексических навыков говорения. Сопутствующая   задача -  развитие умения аудирования и чтения с целью извлечения конкретной информации.

Воспитательный аспект: умение ценить дружбу, умение работать в команде, уважать мнение других, воспитание культуры общения.

Задачи:

1. Обеспечить использование лексики по теме “School friends” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение воспринимать информацию, содержащуюся в аудиотекстах, и выражать свое понимание в требуемой форме.

3. Развивать умение передавать основную информацию, содержащуюся в аудиотекстах.

4. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией: выразить свое мнение по поводу понятия «хороший друг».

Формы организации урока: фронтальная, парная, групповая.

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты:

Личностные: понимание понятия «Настоящий друг», умение ценить дружбу; повышение мотивации к изучению английского языка.

Метапредметные: развитие умений создавать собственные высказывания на основе прочитанного текста; развитие мыслительной деятельности; развитие коммуникативной компетентности.

Предметные: Умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Умение воспринимать информацию на слух по содержанию текста, построенного на учебном материале. Умение составлять небольшое высказывание с описанием черт характера человека.

Оборудование: проектор, компьютер, раздаточный материал.

Оформление урока: пословицы о дружбе, презентация к уроку, учебник.

Ход урока.

Организационный момент.

The teacher asks questions to children

-- Hello, Olga! Nice to see you! How are you?

-- And what about you, Bogdan? I want to ask you some questions. How many true friends have you got? (I have got one true friend)

-- Is it possible to have more than one best friend, Darya? Yes I think it’s possible.

-- And what is your opinion, Vika? (I don’t think so. I guess you can have only one true friend).

-- Andrey, have you got a real friend? (yes, I have. His name is Bogdan)

-- How long have you known each other? (Since we’ve gone to kindergarten together)

-- (Question to all children) – Is it possible for you to share your problems with friends?

-- It depends on sort of problems. Sometimes I need my parents’ help. But of course I often share my difficulties with my best friend.



Актуализация знаний по теме «Дружба». Введение в тему. Постановка целей

What are we going to speak about at the lesson today?

St. -Friends and friendship.

-Right you are. Today we are going to speak about friendship and friends. It is not a secret that out life gets more and more difficult every time and that's why we need somebody who helps us to solve our problems. Some of them are our parents but we can't tell them everything. The main question we are to answer is what a real friend is.



Проверка домашнего задания

Your hometask was to make a project about ideal school. Let’s check it!

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Ознакомление с новой лексикой по теме «Дружба»

It is known that old school friends are friends for always. Give as many suggestions as possible to explain who is a good friend. Use the expressions from

ex.99 p.85 . Look at the screen and check your sentences.


True fiends are people who …

True friends are people

who


See each other every day

Have much in common

Share ideas

Know each other for a long time

Phone each other every day

Like working together

Offer to help to each other




Совершенствование навыков аудирования

I would like you to look at the pictures from ex. 102, page 85.

What has happened between friends? You can use phrases from ex. 99 at p 85

St1-- I think that at this picture friends share problems with each other.

I think that at this picture friends discuss their school life.

I think that at this picture friends are arguing.

Listen to the conversations and match them with the pictures. Show me your answers. They are correct. Thanks.

(Учащиеся внимательно рассматривают картинки в учебнике, на которых изображены школьники в разных ситуациях. Затем они прослушивают диалоги и соотносят номер диалога с буквой, указанной на картинке )

6. Формирование навыков чтения и диалогической речи.

-Please, read the dialogues from exercise 103, page 86, and find out what the children are talking about.

P- They are talking about their plans. They will go to the cinema.

They are talking about some trouble, their problems.

They are talking about the situation they want to explain to their parents.

They are talking about homework. They help each other to do it.



Физминутка.

Работа в парах

I am sure that all of you have friends. And I think it is not difficult for you to complete the following sentences. And now let's see what you would do if something happens with your real friend?



Примерная таблица, которая должна получиться у ребят:



Important things

Unimportant things

His/her behavior

Films and books

relations with friends

Clothes prefferences

Lying

Music and bands

Loving one person

Places to go

Фразовые глаголы по теме

Now let’s learn some expressions

make friends (not find friends) -- заводить/найти друзей, подружиться

start a friendship/ form/develop a friendship -- подружиться, заводить друзей

cement/spoil a friendship -- укреплять/рушить дружбу

a friendship grows -- дружба становится сильнее

close/special friends -- близкий/закадычный друг

mutual friends -- общие друзья

a (casual) acquaintance -- (случайный) знакомый

make a commitment to each other -- дать обещание друг другу/посвятить себя друг другу



Ex. 110 p. 87 It’s time to learn some English proverbs. You should find some Russian equivalents for them. .

8. Рефлексия.

What have we done today? What have you learned?

What can you do now? Choose and finish the sentences.

(Предложения написаны на слайде)

                        can                                          explain the problems…between my

Now I                                                              answer the questions about my friends

                                                                          speak about… my friends

                                                                           find information…in the text

                                                                           make up dialogues…

                       know how to  

9. Подведение итогов. Dear boys and girls, you were active today. Thank you for your work. Your marks are….Your homework is

page 97, exercise 50.  And complete the dialogues with phrasal verbs.

That is all for today. Good-bye, my dear friends. See you on Thursday. Be happy and take care of yourselves.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!