СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока: Who Can You Call a Hero?

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренировать учащихся в практике перевода.Закрепление пройденной лексики.

Просмотр содержимого документа
«План урока: Who Can You Call a Hero?»

UNIT VII: Do You Have an Example to Follow?


LESSON: Who Can You Call a Hero?



ЦЕЛИ УРОКА:


1.Тренировать учащихся в практики-перевода.

2.Первичное закрепление лексико-грамматического материала.

3.Развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля.


ТИП УРОКА: ПАРНАЯ ГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ.

ОБОРУДОВАНИЕ: Задание на карточках.



ХОД УРОКА.


I. Организационный момент.

:Good afternoon, dear students!

I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Sit down, please!

Please, answer my questions (ответы обучающихся):

II. Сообщение темы и целей урока.

Today we speak about «Who Can You Call a Hero»?

At the beginning of our lesson I am going to check your homework.



III.Проверка домашнего задания.

Упр1 стр 145.

IV.Грамматика. Навыки письма.

Прочитайте предложения в колонке A и найдите решение в колонке B. Напишите свои решения начиная с I think I'll...

A

B

1 It's hot in this room.

2 I'm hungry.

3 My flat is in a mess.

4 I haven't got any stamps

5 I want some new glasses.

6 I'm cold.

7 I've just missed my bus.

8 There's a good film on TV

9 My watch is broken.

go to the optician's

 open a window

 buy a new one

 turn on the heating

 watch it

 take a taxi home

 get something to eat.

 go to the post office

 tidy it

 I think I’ll open a window.

 V.Практика перевода.

Вставьте правильную форму глагола.

She (to write) a letter at 6 p.m last evening.

Her father (to go) to the art gallery when he (to meet) her mother.

At 8.20 yesterday morning my mother (to drive) me to the university.

They (to sit) at the café at that time.

She (to study) in the library when they suddenly called.

Вы на острове, что Вы будете делать? You are on an island. What do you think you'll do?

1. Will you live in a cave or in a village?

I think I'll live in a cave.

2.  Will you sleep on the grass or in the tree?

3.  Will you eat caterpillars or snakes? (Вы едите гусениц и Змей)?

4.  Will you go fishing or collect fruit?

5.  Will you wash in the sea or in the river?

6.  Will you ride a horse or an ostrich?

7. Will you make friends with dolphins or with parrots?

8. Will you drink milk or water

VI.Подведение итогов урока. Домашнее задание.