3.3. План внеурочной деятельности в 5-9 классах МОУ ООШ с. Харауз на 2021/2022 учебный год
План внеурочной деятельности для 5-9-х классов МОУ Основной общеобразовательной школы c. Харауз разработан на основе: Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ
«Об образовании в РФ» » (в редакции Федерального закона от 31.07.2020 г. №304-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания»); Приказа Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897
«Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования» в редакции от 11.12.2020 г.;
Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28
«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Письма Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564 "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ".
Устава МОУ ООШ с.Харауз;
Рабочей программы воспитания обучающихся МОУ ООШ с.Харауз (5-9 кл.).
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной. План внеурочной деятельности в 5-9-х классах обеспечивает достижение планируемых результатов усвоения обучающимися Основной образовательной программы основного
общего образования и отражает запросы участников образовательных отношений.
Школа работает по трѐм уровням результатов внеурочной деятельности школьников:
й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь;
й уровень – школьник ценит общественную жизнь;
й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.
й уровень – школьник ценит общественную жизнь;
й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.
Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности осуществляется преимущественно через:
вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;
формирование в кружках, клубах и т.п. детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
создание в детских объединениях традиций, задающих их членам определенные социально значимые формы поведения;
поддержку в детских объединениях школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций;
- поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления
Задачи внеурочной деятельности:
Приобретение социальных знаний, понимания реальности и повседневной жизни.
Формирование позитивного отношения к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом.
Приобретение опыта самостоятельного действия.
Развитие способностей к творческому самовыражению.
Освоение первичных знаний о мире.
Воспитание любви к Родному краю.
Готовность к нравственному самосовершенствованию.
Воспитание бережного отношения к своему здоровью.
Развитие познавательных способностей.
Формирование современных компетенций и навыков обучающихся.
Приоритетами при формировании плана внеурочной деятельности являются:
план внеурочной деятельности является одним из основных организационных механизмов реализации Основной образовательной программы основного общего образования;
план внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности;
внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности по выбору обучающегося и с согласия его родителей (законных представителей) до 7 класса, и с согласия ребенка до 9 класса;
внеурочная деятельность организуется через такие формы, как экскурсии, кружки, олимпиады, соревнования, проектная деятельность. Минимальная численность учащихся в группе при проведении занятий внеурочной деятельности составляет 8-10 человек;
внеурочная деятельность соответствует целям, принципам, ценностям, отражённым в основной образовательной программе основного общего образования;
внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС ООО рассматривается как процесс взаимодействия педагогов и обучающихся в ходе образовательной деятельности, осуществляемой в формах, отличных от классно-урочной, и направленной на достижение планируемых результатов усвоения .
Содержание плана внеурочной деятельности
Внеурочная познавательная деятельность 5-9-х классов, реализующих ФГОС ООО, составляет до 1750 часов за пять лет обучения, учитывающих мероприятия плана воспитательной работы и реализующих часы внеурочной деятельности по направлениям развития личности, во второй половине дня по расписанию.
Кроме того предоставляется возможность часть часов внеурочной деятельности использовать в период каникул.
Модель внеурочной деятельности МОУ ООШ с. Харауз.
Внеурочная деятельность осуществляется через базовую модель с использованием элементов оптимизационной модели и модели, осуществляемой классным руководителем, т.е. является смешанной:
учебный план, а именно, через часть, формируемую участниками образовательного процесса (дополнительные образовательные модули, учебные научные исследования и т.д., проводимые в формах, отличных от урочной);
рабочая программа воспитания;
образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры;
классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.);
деятельность иных педагогических работников (социального педагога, педагога-психолога, педагога-организатора, и др.) в соответствии с должностными обязанностями квалифицированных характеристик должностей работников образования;
Модель предполагает оптимизацию всех внутренних ресурсов, в ее реализации принимают участие все педагогические работники.
Координирующую роль в отношении учеников конкретного класс
выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:
взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно вспомогательным персоналом;
организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления;
организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
Формы внеурочной деятельности: внеурочные мероприятия, кружки, экскурсии, конференции, олимпиады, соревнования, общественно полезные практики.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников
Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
Основные направления внеурочной деятельности:
Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих выбранных школьниками ее видов: познавательная деятельность, художественное творчество, туристско-краеведческая деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность, трудовая деятельность.
Направления внеурочной деятельности | Регулярные занятия Возможные формы внеурочной деятельности по выбору обучающихся и родителей (законных представителей) | Нерегулярные занятия Возможные формы внеурочной деятельности по выбору обучающихся и родителей (законных представителей) |
Спортивно-оздоровительное | - Занятия по программам курсов внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого школой - Тематические классные часы по плану классного руководителя | Традиционные спортивные мероприятия по плану воспитательной работы школы Просветительские беседы Семейные спортивные соревнования Социально значимые проекты экологической направленности Проведение мероприятий по ГО и ЧС |
Познавательное / духовно- нравственное | Занятия по программам курсов внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого школой - Тематические классные часы по плану классного руководителя | Традиционные КТД по плану воспитательной работы школой Предметные олимпиады, интеллектуальные конкурсы. Неделя нравственного воспитания; Весенняя неделя добра; |
Трудовое/профориентационное | Занятия по программам курсов внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого школой - Тематические классные часы по плану классного руководителя | Традиционные КТД по плану воспитательной работы школы |
Художественное творчество | Занятия по программам курсов внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого школой - Тематические классные часы по плану классного руководителя | Традиционные КТД по плану воспитательной работы школы «Созвездие талантов» -Виртуальные экскурсии в музеи, театры |
Реализация видов деятельности.
Классы Направления | V | VI | VII | VIII | IX |
Спортивно-оздоровительное | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Трудовое | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
Художественное творчество | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Духовно-нравственое | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Позвательное | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Социальное | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Итого | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Расписание внеурочной деятельности составляется с учетом предельно допустимой недельной нагрузки не более 10 часов в неделю.
Материально-техническое обеспечение внеурочной деятельности.
Для организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС в школе имеются следующие условия:имеется столовая, спортивный зал, библиотека, кабинеты Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», кабинет психолога, кабинет социального педагога. Спортивный зал оснащён необходимым оборудованием и спортивным инвентарем.
Школа располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, а также техническим и финансовыми нормативами, установленными для обслуживания этой базы.
Кадровые условия для реализации внеурочной деятельности:
Занятия по внеурочной деятельности проводят опытные квалифицированные педагоги школы и СДК: педагоги дополнительного образования, учителя-предметники, классные руководители.
Методическое обеспечение внеурочной деятельности:
методические пособия,
интернет-ресурсы,
Прогнозируемые результаты:
внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;
укрепление здоровья воспитанников;
развитие творческой активности каждого ребёнка;
План внеурочной деятельности основного общего образования в МОУ ООШ с.Харауз
на 2021-2022 учебный год
Направления | Форма организации внеурочной деятельности | Классы, количество часов в неделю |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Спортивно - | | | | | | |
Оздоровительное | Спортивные мероприятия, день здоровья, подготовка к сдаче ГТО, динамические паузы, утренняя зарядка | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Духовно - Нравственное | Уроки мужества,уроки нравственности, экскурсии, творческие встречи, выставки, беседы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Познавательное | Кружок «Инфознайка» | 1 | 1 | 1 | | |
Кружок «Занимательная экология» | | 1 | 1 | 1 | 1 |
Кружок «Школа безопасности» | | | 1 | | |
Кружок «Основы финансовой грамотности» | | | | 1 | |
Кружок «Профессиональная ориентация» | | | | | 1 |
Часы общения, беседы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Художественное творчество | Кружок «Фантазия» | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Кружок «Чародейка» | 2 | 2 | 1 | 2 | |
Воспитательные мероприятия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Социальное | Акции, социальные проекты, профориентационные встречи, беседы,общешкольные Мероприятия | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Итого в неделю | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Итого в год | 340 | 340 | 340 | 340 | 340 |
Сетка часов внеурочной деятельности основного общего образования на 5 лет
Направления | Форма организации внеурочной деятельности | Классы, количество часов в год | |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Всего |
Спортивно - | | | | | | | |
Оздоровительное | Спортивные мероприятия, день здоровья, подготовка к сдаче ГТО, динамические паузы, утренняя зарядка | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 170 |
Духовно - Нравственное | Уроки мужества,уроки нравственности, экскурсии, творческие встречи, выставки, беседы | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 170 |
Познавательное | Кружок «Инфознайка» | 34 | 34 | 34 | | | 102 |
Кружок «Занимательная экология» | | 34 | 34 | 34 | 34 | 136 |
Кружок «Школа безопасности» | | | 34 | | | 34 |
Кружок «Основы финансовой грамотности» | | | | 34 | | 34 |
Кружок «Профессиональная ориентация» | | | | | 34 | 34 |
Часы общения, беседы | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 170 |
Художественное творчество | Кружок «Фантазия» | 68 | 34 | 34 | 34 | 68 | 238 |
Кружок «Чародейка» | 68 | 68 | 34 | 68 | | 238 |
Воспитательные мероприятия | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 170 |
Социальное | Акции, социальные проекты, профориентационные встречи, беседы,общешкольные Мероприятия | 34 | 34 | 34 | 34 | 68 | 204 |
Итого | 340 | 340 | 340 | 340 | 340 | 1700 |
Характеристика основных направлений внеурочной деятельности.
1.Спортивно-оздоровительное направление является ведущим направлением внеурочной деятельности, так как двигательная активность - биологическая потребность развивающегося организма, от степени удовлетворения которой зависит здоровье детей, не только их физическое, но и общее развитие.
Цели:
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.
Развитие у школьников норм ведения здорового образа жизни, норм сохранения и поддержания физического, психического и социального здоровья.
Развитие позитивного отношения обучающихся к таким ценностям, как человек, здоровье, природа, труд, семья, Отечество.
Формы работы:
Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», «Весёлых стартов», «А ну-ка , девушки» «Смотр строя и песни», внутришкольных спортивных соревнований.
Проведение бесед по здоровьесбережению, нормам гигиены
Применение на уроках игровых моментов, физ. минуток, утренней зарядки до уроков.
Участие в спортивных соревнованиях разных уровней.
Социально значимые спортивные и оздоровительные акции-проекты: «День здоровых дел», «Здоровые дети- в здоровой семье»
Нормы ГТО
Планируемые результаты:
Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний о правилах ведения здорового образа жизни, об основных нормах гигиены, о технике безопасности при занятии спортом, о способах и средствах самозащиты; о способах ориентирования на местности и элементарных правилах выживания в природе; о русских народных играх.
Результаты второго уровня (формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений обучающегося к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре, к природе, к родному Отечеству, его истории и народу, к труду, к другим людям.
Результаты третьего уровня – приобретение обучающимся опыта самостоятельного социального действия. Взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.
Познавательное направление.
Цель: развитие творческого потенциала личности обучающегося путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития.
Формы работы:
Предметные недели.
Библиотечные уроки.
Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др
Работа кружков
Планируемые результаты:
Результаты первого уровня (приобретение обучающимся социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): ставить вопросы классифицировать; наблюдать; проводить эксперименты.
Результаты второго уровня - формирование позитивных отношений обучающегося к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом: высказывание собственного мнения, определение собственной позиции, умение видеть проблемы; выдвигать гипотезы; давать определение понятиям.
Результаты третьего уровня - приобретение обучающимся опыта самостоятельного социального действия. Взаимодействие обучающегося с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде: умение структурировать материал, готовить тексты собственных докладов, объяснять, доказывать и защищать свои идеи, проекты.
Духовно-нравственное направление.
Цели:
Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно- нравственной компетенции – «становиться лучше».
Формирование патриотического сознания, гражданской идентичности.
Формы работы:
«Уроки мужества».
Тематические классные часы, экскурсии и т.д.
Конкурсы рисунков, выставки.
Планируемые результаты:
Результаты первого уровня - приобретение обучающимся социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни: начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, ценностное отношение к России, к своей малой родине, отечественному культурно- историческому наследию, государственной символике, русскому и родному языку, народным традициям, к Конституции и законам Российской Федерации.
Результаты второго уровня - формирование позитивных отношений обучающегося к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом: участие во внеклассной деятельности, развитие представлений о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами; неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации.
Результаты третьего уровня – приобретение обучающимся опыта самостоятельного социального действия. Взаимодействие обучающегося с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде: формирование представлений об институтах гражданского общества, государственном устройстве и социальной структуре российского общества; способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.
Социальное направление.
Цель: формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
В основу организации внеурочной деятельности в рамках социального направления положена общественно – полезная деятельность.
Проблема формирования сознательного гражданина с прочными убеждениями по праву стоит во главе угла идейного и нравственного воспитания и является основной проблемой воспитания в целом. Важно воспитывать с юных лет коллективизм, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, стойкость, трудолюбие, потребность приносить пользу окружающим, целенаправленно формировать мотивационно - потребностную сферу растущего человека.
Без усвоения норм взаимоотношений невозможно формирование социальной активности, в процессе развития которой происходит повышение уровня самоопределения ребенка, расширение понимания им своего места в системе отношений «я и мои сверстники», «я и взрослые», «я и общество». Критерием оценки общественно полезной деятельности обучающегося является не просто ее продукт (он может быть минимален), а степень сформированности ответственного отношения к общему делу.
Формы работы:
Работа по озеленению и благоустройства класса, участие в акциях «Чистый школьный двор»;
профориентационные беседы, встречи
встречи с представителями разных профессий;
выставки поделок и детского творчества;
КТД;
социально-образовательные проекты и др.
Художественное творчество.
Цель: развитие творческого потенциала личности обучающегося путем совершенствования его творческих способностей.
Формы работы:
Конкурсы, олимпиады
Работа кружков
Планируемые результаты:
Результаты первого уровня (приобретение обучающимся творческих способностей, понимания повседневной жизни).
Результаты второго уровня - формирование позитивных отношений обучающегося к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом: высказывание собственного мнения, определение собственной позиции, умение видеть проблемы; выдвигать гипотезы; давать определение понятиям.
Результаты третьего уровня - приобретение обучающимся опыта самостоятельного социального действия. Взаимодействие обучающегося с социальными субъектами за пределами школы.
Диагностика эффективности организации внеурочной деятельности
Цель диагностики – выяснить, являются ли и в какой степени воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят обучающийся.
Предметом анализа и оценки становятся следующие аспекты:
Включенность учащихся в систему внеурочной деятельности
Соответствие содержания и способов организации внеурочной деятельности принципам системы;
Диагностика эффективности внеурочной деятельности обучающихся Личность самого обучающегося
Детский коллектив
Профессиональная позиция педагога
Методы и методики мониторинга изучения детского коллектива
Основные результаты реализации программы внеурочной деятельности учащихся оцениваются в рамках мониторинговых процедур, предусматривающих сформированность познавательного, коммуникативного, нравственного, эстетического потенциала личности. Для отслеживания результативности внеурочной деятельности будут использоваться: текущие опросы, целенаправленное наблюдение и его анализ, портфолио обучающихся, самооценка ученика по принятым формам, презентации проектов, выставки, выступления; концерты.
Компетенции ученика | Показатели | Методический инструментарий |
Сформированность познавательного потенциала личности учащихся и особенности мотивации. | Познавательная активность учащихся Произвольность психических процессов. Эмоциональное состояние (уровень тревожности) | 1.Методики изучения развития познавательных процессов личности ребёнка. 2.Педагогическое наблюдение. 3.Оценка уровня тревожности Филипса «Шкала тревожности» |
3.1. Модуль Ключевые общешкольные дела |
№п/п | Содержание | Сроки | Ответственные | |
Сентябрь 2021 г. — Месячник безопасности детей. |
1. | Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета к 1 сентября | | Кл. руководители 5-9 кл | |
2. | Торжественная линейка «Первый звонок». Праздник «Посвящение в первоклассники» | 02.09. | кл.руководитель 9 кл | |
3. | День солидарности в борьбе с терроризмом | 03.09. | Кл.руководители 5-9 кл | |
4. | Всероссийский открытый урок по ОБЖ | 02.09. | Кл.руководители 5-9 кл | |
5. | Неделя безопасности дорожного движения | 25-29.09. | Учитель физкультуры | |
Октябрь 2021 г. — месячник экологических знаний и Пожилого человека. |
1. | Всероссийский открытый урок ОБЖ(ко дню ГО РФ) | 04.10 | Кл. руководители 5-9 кл. | |
2. | Классные концерты, посвящённые Дню учителя! Легкоатлетический кросс 5-9 кл. | 01.10. | кл. руководители 5-9 кл., учитель физкультуры | |
Ноябрь 2021 г.-Месячник правовых знаний. 20.11. - Всероссийский день правовой помощи детям. День матери - 28.11. |
1. | День народного единства | 04.11 | кл. руководители 5-9 кл. | |
2. | День Толерантности | 16.11 | кл. руководители 5-9 кл. | |
3. 4. | День матери в России. Декада против жестокого обращения и суицида. Классные часы | 26.11. 19 - 28 ноября | кл. руководители 5-9 кл. | |
Декабрь 2021 г.- продолжение месячника правовых знаний, «В мастерской у Деда Мороза» |
1. | День борьбы со СПИДОМ Классные часы | 01.12 | кл. руководители 5-9 кл. | |
2. | День неизвестного солдата | 03.12 | кл. руководители 5-9 кл. | |
3. | День добровольца(волонтёра) | 05.12 | Классные руководители 5-9 кл. | |
4. | День Героев Отечества | 09.12 | Классные руководители 5-9 кл. | |
5. | День Конституции. Единый урок «Права человека» | 10.12 | кл. руководители 5-9 кл. | |
6. | КТД «В мастерской у Деда Мороза».Строительство снежного городка на территории школы | 20-25.12. | Классные руководители 5-9 кл. | |
7. | Новогодние праздники в классах | 28-29.12 | Кл. руководители 5-9 кл. | |
Январь, февраль 2022 г. - Месячник военно-патриотического воспитания молодёжи. (25.01. - 23.02.) Месячник Молодого избирателя. |
1. | Час памяти «Блокада Ленинграда» | 27.01 | Классные руководители 5-9 кл. | |
4. | День РОССИЙСКОЙ НАУКИ Предметные недели | 08.02 01-11.01.…. | Классные руководители 5-9 кл. Учителя предметники | |
5. | Акция «Дарите книги с любовью» | 14.02 | Классные руководители 5-9 кл. Педагог библиотекарь | |
6. | День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. | 15.02 | Кл.руководители 5-9 кл. | |
7. | День защитника Отечества | 23.02 | Классные руководители 5-9 кл. | |
Март 2022 г. - месячник профориентации |
1. 2. | Всероссийский открытый урок ОБЖ(к Всемирному дню ГО) Классные часы Международный женский день | 01.03. 04.03. | Классные руководители 5-9 кл. | |
3. | Всемирный День воды Классные часы | 22.03 | Кл. руководители 5-9 кл. | |
Апрель 2022 г. - Месячник Здорового Образа Жизни. Месячник санитарной очистки. День космонавтики. «Весенняя неделя добра» |
1. | День космонавтики. Гагаринский урок Классные часы | 12.04. | Классные руководители 5-9 кл. | |
2. | Всероссийский открытый урок ОБЖ(день пожарной охраны) Классные часы | 30.04 | Кл.руководители 5-9 кл. | |
3. | Всемирный День Земли | 22.04 | Кл.руководители 5-9 кл. | |
|
4. | Акция «Окна ПОБЕДЫ» | 25.04 10.05 | Классные руководители 5-9 кл. | |
5. | Акция «Открытка для ветерана». | 4 неделя | Кл.руководители 5-9 кл. | |
Май 2022 г. — 77 годовщина ВЕЛИКОИ ПОБЕДЫ «До свидания, школа! Здравствуй, лето!» |
1. | Всероссийская акция: «Георгиевская ленточка». День Победы | - 09.05 | Кл. руководители 5-9 кл. | |
2. | Торжественная линейка для 9 класса | 4 неделя | кл. руководитель 9 кл. | |
Июнь 2022 г. |
1. | Торжественное вручение аттестатов для 9-ых классов | | Директор, кл. руководитель 9 кл. | |