СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План внеурочной деятельности 5-9 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

План внеурочной деятельности 5-9 кл

Просмотр содержимого документа
«План внеурочной деятельности 5-9 кл»



3.3. План внеурочной деятельности в 5-9 классах МОУ ООШ с. Харауз на 2021/2022 учебный год



План внеурочной деятельности для 5-9-х классов МОУ Основной общеобразовательной школы c. Харауз разработан на основе: Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ

«Об образовании в РФ» » (в редакции Федерального закона от 31.07.2020 г. №304-ФЗ

«О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания»); Приказа Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897

«Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного

общего образования» в редакции от 11.12.2020 г.;

Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28

«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

Письма Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564 "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ".

Устава МОУ ООШ с.Харауз;

Рабочей программы воспитания обучающихся МОУ ООШ с.Харауз (5-9 кл.).



Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной. План внеурочной деятельности в 5-9-х классах обеспечивает достижение планируемых результатов усвоения обучающимися Основной образовательной программы основного

общего образования и отражает запросы участников образовательных отношений.

Школа работает по трѐм уровням результатов внеурочной деятельности школьников:

  1. й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь;


  1. й уровень – школьник ценит общественную жизнь;


  1. й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.


  1. й уровень – школьник ценит общественную жизнь;


  1. й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности осуществляется преимущественно через:

    • вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;

    • формирование в кружках, клубах и т.п. детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

    • создание в детских объединениях традиций, задающих их членам определенные социально значимые формы поведения;

    • поддержку в детских объединениях школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций;

- поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления


Задачи внеурочной деятельности:
  1. Приобретение социальных знаний, понимания реальности и повседневной жизни.

  2. Формирование позитивного отношения к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом.

  3. Приобретение опыта самостоятельного действия.

  4. Развитие способностей к творческому самовыражению.

  5. Освоение первичных знаний о мире.

  6. Воспитание любви к Родному краю.

  7. Готовность к нравственному самосовершенствованию.

  8. Воспитание бережного отношения к своему здоровью.

  9. Развитие познавательных способностей.

  10. Формирование современных компетенций и навыков обучающихся.

Приоритетами при формировании плана внеурочной деятельности являются:
  • план внеурочной деятельности является одним из основных организационных механизмов реализации Основной образовательной программы основного общего образования;

  • план внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности;

  • внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности по выбору обучающегося и с согласия его родителей (законных представителей) до 7 класса, и с согласия ребенка до 9 класса;

  • внеурочная деятельность организуется через такие формы, как экскурсии, кружки, олимпиады, соревнования, проектная деятельность. Минимальная численность учащихся в группе при проведении занятий внеурочной деятельности составляет 8-10 человек;

  • внеурочная деятельность соответствует целям, принципам, ценностям, отражённым в основной образовательной программе основного общего образования;

  • внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС ООО рассматривается как процесс взаимодействия педагогов и обучающихся в ходе образовательной деятельности, осуществляемой в формах, отличных от классно-урочной, и направленной на достижение планируемых результатов усвоения .

Содержание плана внеурочной деятельности

Внеурочная познавательная деятельность 5-9-х классов, реализующих ФГОС ООО, составляет до 1750 часов за пять лет обучения, учитывающих мероприятия плана воспитательной работы и реализующих часы внеурочной деятельности по направлениям развития личности, во второй половине дня по расписанию.

Кроме того предоставляется возможность часть часов внеурочной деятельности использовать в период каникул.


Модель внеурочной деятельности МОУ ООШ с. Харауз.

Внеурочная деятельность осуществляется через базовую модель с использованием элементов оптимизационной модели и модели, осуществляемой классным руководителем, т.е. является смешанной:

    • учебный план, а именно, через часть, формируемую участниками образовательного процесса (дополнительные образовательные модули, учебные научные исследования и т.д., проводимые в формах, отличных от урочной);

    • рабочая программа воспитания;

    • образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры;

    • классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.);

    • деятельность иных педагогических работников (социального педагога, педагога-психолога, педагога-организатора, и др.) в соответствии с должностными обязанностями квалифицированных характеристик должностей работников образования;

Модель предполагает оптимизацию всех внутренних ресурсов, в ее реализации принимают участие все педагогические работники.

Координирующую роль в отношении учеников конкретного класс

выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:

взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно вспомогательным персоналом;

организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления;

организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.


Формы внеурочной деятельности: внеурочные мероприятия, кружки, экскурсии, конференции, олимпиады, соревнования, общественно полезные практики.


Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников

Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

Основные направления внеурочной деятельности:

Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих выбранных школьниками ее видов: познавательная деятельность, художественное творчество, туристско-краеведческая деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность, трудовая деятельность.


Направления внеурочной деятельности


Регулярные занятия


Возможные формы внеурочной

деятельности по выбору обучающихся и родителей (законных

представителей)


Нерегулярные занятия


Возможные формы внеурочной

деятельности по выбору обучающихся и родителей (законных представителей)


Спортивно-оздоровительное


- Занятия по программам курсов внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого школой

- Тематические классные часы по плану классного руководителя


Традиционные спортивные

мероприятия по плану воспитательной работы школы

  • Просветительские беседы

  • Семейные спортивные соревнования

  • Социально значимые проекты экологической направленности

  • Проведение мероприятий по ГО

и ЧС


Познавательное / духовно-

нравственное


Занятия по программам курсов внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого школой

- Тематические классные часы по плану классного руководителя


Традиционные КТД по плану

воспитательной работы школой

Предметные олимпиады,

интеллектуальные конкурсы.

Неделя нравственного воспитания;

Весенняя неделя добра;

  • Благотворительные акции,


  • Социально значимые проекты.



Трудовое/профориентационное


Занятия по программам курсов внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого школой

- Тематические классные часы по плану классного руководителя


Традиционные КТД по плану

воспитательной работы школы






Художественное творчество


Занятия по программам курсов внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого школой

- Тематические классные часы по плану классного руководителя


Традиционные КТД по плану

воспитательной работы школы

  • Фестиваль искусств

«Созвездие талантов»

  • Выставки декоративно- прикладного творчества

-Виртуальные экскурсии в музеи, театры

  • Тематические балы



Реализация видов деятельности.

Классы


Направления


V


VI


VII


VIII


IX

Спортивно-оздоровительное

2

2

2

2

2

Трудовое

2

2

2

2

1

Художественное творчество

2

2

2

1

1

Духовно-нравственое

1

1

1

1

1

Позвательное

1

1

1

1

1

Социальное

2

2

2

2

2

Итого

10

10

10

10

10


Расписание внеурочной деятельности составляется с учетом предельно допустимой недельной нагрузки не более 10 часов в неделю.



Материально-техническое обеспечение внеурочной деятельности.

Для организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС в школе имеются следующие условия:имеется столовая, спортивный зал, библиотека, кабинеты Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», кабинет психолога, кабинет социального педагога. Спортивный зал оснащён необходимым оборудованием и спортивным инвентарем.

Школа располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, а также техническим и финансовыми нормативами, установленными для обслуживания этой базы.


Кадровые условия для реализации внеурочной деятельности:


Занятия по внеурочной деятельности проводят опытные квалифицированные педагоги школы и СДК: педагоги дополнительного образования, учителя-предметники, классные руководители.


Методическое обеспечение внеурочной деятельности:
  • методические пособия,

  • интернет-ресурсы,



Прогнозируемые результаты:

  • внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;

  • улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;

  • укрепление здоровья воспитанников;

  • развитие творческой активности каждого ребёнка;

  • укрепление связи между семьёй и школой














План внеурочной деятельности основного общего образования в МОУ ООШ с.Харауз

на 2021-2022 учебный год


Направления

Форма организации внеурочной деятельности

Классы, количество часов в неделю

5

6

7

8

9

Спортивно -







Оздоровительное

Спортивные мероприятия, день здоровья, подготовка к сдаче ГТО, динамические паузы, утренняя

зарядка

1

1

1

1

1

Духовно -

Нравственное

Уроки мужества,уроки нравственности, экскурсии, творческие встречи, выставки, беседы

1

1

1

1

1

Познавательное

Кружок «Инфознайка»

1

1

1



Кружок «Занимательная экология»


1

1

1

1

Кружок «Школа безопасности»



1



Кружок «Основы финансовой грамотности»





1


Кружок «Профессиональная ориентация»





1

Часы

общения, беседы

1

1

1

1

1

Художественное творчество

Кружок «Фантазия»

2

1

1

1

2

Кружок «Чародейка»

2

2

1

2


Воспитательные мероприятия

1

1

1

1

1

Социальное

Акции, социальные проекты, профориентационные встречи, беседы,общешкольные

Мероприятия

1

1

1

1

2

Итого в неделю

10

10

10

10

10

Итого в год

340

340

340

340

340




Сетка часов внеурочной деятельности основного общего образования на 5 лет


Направления

Форма организации внеурочной деятельности

Классы, количество часов в год


5

6

7

8

9

Всего

Спортивно -









Оздоровительное

Спортивные мероприятия, день здоровья, подготовка к сдаче ГТО, динамические паузы, утренняя

зарядка

34

34

34

34

34

170

Духовно -

Нравственное

Уроки мужества,уроки нравственности, экскурсии, творческие встречи, выставки, беседы

34

34

34

34

34

170

Познавательное

Кружок «Инфознайка»

34

34

34



102

Кружок «Занимательная экология»


34

34

34

34

136

Кружок «Школа безопасности»



34



34

Кружок «Основы финансовой грамотности»





34


34

Кружок «Профессиональная ориентация»





34

34

Часы

общения, беседы

34

34

34

34

34

170

Художественное творчество

Кружок «Фантазия»

68

34

34

34

68

238

Кружок «Чародейка»

68

68

34

68


238

Воспитательные мероприятия

34

34

34

34

34

170

Социальное

Акции, социальные проекты, профориентационные встречи, беседы,общешкольные

Мероприятия

34

34

34

34

68

204

Итого

340

340

340

340

340

1700




Характеристика основных направлений внеурочной деятельности.


1.Спортивно-оздоровительное направление является ведущим направлением внеурочной деятельности, так как двигательная активность - биологическая потребность развивающегося организма, от степени удовлетворения которой зависит здоровье детей, не только их физическое, но и общее развитие.


Цели:

    1. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

    2. Развитие у школьников норм ведения здорового образа жизни, норм сохранения и поддержания физического, психического и социального здоровья.

    3. Развитие позитивного отношения обучающихся к таким ценностям, как человек, здоровье, природа, труд, семья, Отечество.



Формы работы:

  • Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», «Весёлых стартов», «А ну-ка , девушки» «Смотр строя и песни», внутришкольных спортивных соревнований.

  • Проведение бесед по здоровьесбережению, нормам гигиены

  • Применение на уроках игровых моментов, физ. минуток, утренней зарядки до уроков.

  • Участие в спортивных соревнованиях разных уровней.

  • Социально значимые спортивные и оздоровительные акции-проекты: «День здоровых дел», «Здоровые дети- в здоровой семье»

  • Нормы ГТО


Планируемые результаты:

  • Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний о правилах ведения здорового образа жизни, об основных нормах гигиены, о технике безопасности при занятии спортом, о способах и средствах самозащиты; о способах ориентирования на местности и элементарных правилах выживания в природе; о русских народных играх.

Результаты второго уровня (формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений обучающегося к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре, к природе, к родному Отечеству, его истории и народу, к труду, к другим людям.

Результаты третьего уровня – приобретение обучающимся опыта самостоятельного социального действия. Взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.





  1. Познавательное направление.

Цель: развитие творческого потенциала личности обучающегося путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития.


Формы работы:

  • Предметные недели.

  • Библиотечные уроки.

  • Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др

  • Работа кружков


Планируемые результаты:

Результаты первого уровня (приобретение обучающимся социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): ставить вопросы классифицировать; наблюдать; проводить эксперименты.

Результаты второго уровня - формирование позитивных отношений обучающегося к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом: высказывание собственного мнения, определение собственной позиции, умение видеть проблемы; выдвигать гипотезы; давать определение понятиям.

Результаты третьего уровня - приобретение обучающимся опыта самостоятельного социального действия. Взаимодействие обучающегося с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде: умение структурировать материал, готовить тексты собственных докладов, объяснять, доказывать и защищать свои идеи, проекты.





  1. Духовно-нравственное направление.

Цели:
    1. Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно- нравственной компетенции – «становиться лучше».

    2. Формирование патриотического сознания, гражданской идентичности.



Формы работы:

  • «Уроки мужества».

  • Тематические классные часы, экскурсии и т.д.

  • Конкурсы рисунков, выставки.


Планируемые результаты:

Результаты первого уровня - приобретение обучающимся социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни: начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, ценностное отношение к России, к своей малой родине, отечественному культурно- историческому наследию, государственной символике, русскому и родному языку, народным традициям, к Конституции и законам Российской Федерации.

Результаты второго уровня - формирование позитивных отношений обучающегося к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом: участие во внеклассной деятельности, развитие представлений о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами; неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации.

Результаты третьего уровня приобретение обучающимся опыта самостоятельного социального действия. Взаимодействие обучающегося с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде: формирование представлений об институтах гражданского общества, государственном устройстве и социальной структуре российского общества; способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.



  1. Социальное направление.

Цель: формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

В основу организации внеурочной деятельности в рамках социального направления положена общественно – полезная деятельность.

Проблема формирования сознательного гражданина с прочными убеждениями по праву стоит во главе угла идейного и нравственного воспитания и является основной проблемой воспитания в целом. Важно воспитывать с юных лет коллективизм, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, стойкость, трудолюбие, потребность приносить пользу окружающим, целенаправленно формировать мотивационно - потребностную сферу растущего человека.

Без усвоения норм взаимоотношений невозможно формирование социальной активности, в процессе развития которой происходит повышение уровня самоопределения ребенка, расширение понимания им своего места в системе отношений «я и мои сверстники», «я и взрослые», «я и общество». Критерием оценки общественно полезной деятельности обучающегося является не просто ее продукт (он может быть минимален), а степень сформированности ответственного отношения к общему делу.


Формы работы:

  • Работа по озеленению и благоустройства класса, участие в акциях «Чистый школьный двор»;

  • профориентационные беседы, встречи

  • встречи с представителями разных профессий;

  • выставки поделок и детского творчества;

  • КТД;

  • социально-образовательные проекты и др.

  1. Художественное творчество.

Цель: развитие творческого потенциала личности обучающегося путем совершенствования его творческих способностей.


Формы работы:

  • Конкурсы, олимпиады

  • Работа кружков


Планируемые результаты:

Результаты первого уровня (приобретение обучающимся творческих способностей, понимания повседневной жизни).

Результаты второго уровня - формирование позитивных отношений обучающегося к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом: высказывание собственного мнения, определение собственной позиции, умение видеть проблемы; выдвигать гипотезы; давать определение понятиям.

Результаты третьего уровня - приобретение обучающимся опыта самостоятельного социального действия. Взаимодействие обучающегося с социальными субъектами за пределами школы.


Диагностика эффективности организации внеурочной деятельности

Цель диагностики – выяснить, являются ли и в какой степени воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят обучающийся.

Предметом анализа и оценки становятся следующие аспекты:

Включенность учащихся в систему внеурочной деятельности

Соответствие содержания и способов организации внеурочной деятельности принципам системы;

Диагностика эффективности внеурочной деятельности обучающихся Личность самого обучающегося

Детский коллектив

Профессиональная позиция педагога

Методы и методики мониторинга изучения детского коллектива

Основные результаты реализации программы внеурочной деятельности учащихся оцениваются в рамках мониторинговых процедур, предусматривающих сформированность познавательного, коммуникативного, нравственного, эстетического потенциала личности. Для отслеживания результативности внеурочной деятельности будут использоваться: текущие опросы, целенаправленное наблюдение и его анализ, портфолио обучающихся, самооценка ученика по принятым формам, презентации проектов, выставки, выступления; концерты.










Компетенции ученика

Показатели

Методический инструментарий

Сформированность познавательного потенциала личности учащихся и особенности мотивации.

  1. Познавательная активность учащихся

  2. Произвольность психических процессов.

  3. Эмоциональное состояние (уровень тревожности)

1.Методики изучения развития познавательных процессов личности ребёнка. 2.Педагогическое наблюдение.

3.Оценка уровня тревожности Филипса

«Шкала тревожности»


3.1. Модуль Ключевые общешкольные дела

№п/п

Содержание

Сроки

Ответственные


Сентябрь 2021 г. — Месячник безопасности детей.

1.

Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета к 1 сентября


Кл. руководители 5-9 кл


2.

Торжественная линейка «Первый звонок». Праздник «Посвящение в первоклассники»

02.09.

кл.руководитель 9 кл


3.

День солидарности в борьбе с терроризмом

03.09.

Кл.руководители 5-9 кл


4.

Всероссийский открытый урок по ОБЖ

02.09.

Кл.руководители 5-9 кл


5.

Неделя безопасности дорожного движения

25-29.09.

Учитель физкультуры


Октябрь 2021 г. — месячник экологических знаний и Пожилого человека.


1.

Всероссийский открытый урок ОБЖ(ко дню ГО РФ)

04.10

Кл. руководители 5-9 кл.


2.

Классные концерты, посвящённые Дню учителя! Легкоатлетический кросс 5-9 кл.

01.10.

кл. руководители 5-9 кл., учитель физкультуры


Ноябрь 2021 г.-Месячник правовых знаний.

20.11. - Всероссийский день правовой помощи детям. День матери - 28.11.












1.

День народного единства

04.11

кл. руководители 5-9 кл.


2.

День Толерантности

16.11

кл. руководители 5-9 кл.


3.


4.


День матери в России.

Декада против жестокого обращения и суицида. Классные часы


26.11.


19 - 28 ноября



кл. руководители 5-9 кл.


Декабрь 2021 г.- продолжение месячника правовых знаний, «В мастерской у Деда Мороза»

1.

День борьбы со СПИДОМ

Классные часы

01.12

кл. руководители 5-9 кл.


























2.

День неизвестного солдата


03.12

кл. руководители 5-9 кл.


3.

День добровольца(волонтёра)


05.12

Классные руководители 5-9 кл.


4.

День Героев Отечества


09.12

Классные руководители 5-9 кл.


5.

День Конституции. Единый урок «Права человека»


10.12

кл. руководители 5-9 кл.


6.

КТД «В мастерской у Деда Мороза».Строительство снежного городка на территории школы

20-25.12.

Классные руководители 5-9 кл.


7.

Новогодние праздники в классах

28-29.12

Кл. руководители 5-9 кл.


Январь, февраль 2022 г. - Месячник военно-патриотического воспитания молодёжи. (25.01. - 23.02.) Месячник Молодого избирателя.

1.

Час памяти «Блокада Ленинграда»

27.01

Классные руководители 5-9 кл.



4.

День РОССИЙСКОЙ НАУКИ


Предметные недели

08.02


01-11.01.….

Классные руководители 5-9 кл.

Учителя предметники


5.

Акция «Дарите книги с любовью»

14.02

Классные руководители 5-9 кл.

Педагог библиотекарь


6.

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

15.02

Кл.руководители 5-9 кл.


7.

День защитника Отечества


23.02

Классные руководители 5-9 кл.


Март 2022 г. - месячник профориентации

1.



2.

Всероссийский открытый урок ОБЖ(к Всемирному дню ГО)

Классные часы

Международный женский день

01.03.



04.03.

Классные руководители 5-9 кл.


3.

Всемирный День воды

Классные часы



22.03

Кл. руководители 5-9 кл.


Апрель 2022 г. - Месячник Здорового Образа Жизни. Месячник санитарной очистки.

День космонавтики. «Весенняя неделя добра»

1.

День космонавтики. Гагаринский урок

Классные часы

12.04.

Классные руководители 5-9 кл.


2.

Всероссийский открытый урок ОБЖ(день пожарной охраны)

Классные часы

30.04

Кл.руководители 5-9 кл.


3.

Всемирный День Земли

22.04

Кл.руководители 5-9 кл.




4.

Акция «Окна ПОБЕДЫ»

25.04

10.05

Классные руководители 5-9 кл.


5.

Акция «Открытка для ветерана».

4 неделя

Кл.руководители 5-9 кл.


Май 2022 г. — 77 годовщина ВЕЛИКОИ ПОБЕДЫ «До свидания, школа! Здравствуй, лето!»

1.

Всероссийская акция: «Георгиевская ленточка». День Победы


  1. -

09.05

Кл. руководители 5-9 кл.


2.

Торжественная линейка для 9 класса

4 неделя

кл. руководитель 9 кл.


Июнь 2022 г.

1.

Торжественное вручение аттестатов для 9-ых классов


Директор, кл. руководитель 9 кл.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!