| | Утверждаю: Директор МКОУ Курежской ООШ ________ М.Г. Пономарёва Приказ № __ от «___» __________2017г. |
ПЛАН
внеурочной деятельности
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Курежской основной общеобразовательной школы
для 5-7 классов
на 2017-2018 учебный год
Пояснительная записка
План внеурочной деятельности МКОУ Курежской ООШ для 5 - 7 классов на 2017-2018 учебный год разработан с учетом социального заказа обучающихся и их родителей (законных представителей) на основе нормативных документов:
Письмо Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2015 г. № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ».
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской федерации». Ст.12,28; ст.12,ч.9; ст.75,ч.1
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 июня 2011 года №185 «О внесении изменений №1 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях».
Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 25 декабря 2013 года №72 «О внесении изменений №2 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях».
Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2015 года №81 «О внесении изменений №3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях».
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. №1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей».
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. №729-р «План мероприятий на 2015 — 2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 октября 2013 г. № 1185 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам».
ООП ООО МКОУ Курежской ООШ (5-7 кл.).
Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития детьми своих интересов на основе свободного выбора, для проявления самостоятельности и инициативы, ответственности, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся школы в соответствии с основными образовательными программами организации.
Задачи:
создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся;
развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
формирование культуры общения учащихся, осознания ими необходимости позитивного общения со взрослыми и сверстниками;
передача учащимся навыков социального общения людей, опыта поколений;
воспитание у обучающихся гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье.
Внеурочная деятельность, как составная часть Основной образовательной программы школы, является образовательной деятельностью и осуществляется в формах, отличных от урочной, на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Реализация конкретных форм внеурочной деятельности школьников основана на различных видах деятельности: игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная, художественное творчество, социальное творчество, трудовая деятельность, спортивно-оздоровительная, краеведческая деятельность.
Научно-педагогическими основами плана внеурочной деятельности школы являются
полнота, целостность (внутренняя взаимосвязь компонентов), преемственность между уровнями и классами (годами) обучения, гибкость плана, четкая направленность плана с учетом реальных возможностей ребенка.
Общий объем часов внеурочной деятельности на уровне основного общего образования составляет до 1750 часов за пять лет обучения.
В МКОУ Курежской ООШ используется оптимизационная модель внеурочной деятельности.
При организации занятий внеурочной деятельности предусмотрены следующие условия:
продолжительность учебного года в 5 -7 классах - 34 учебных недели;
длительность занятий внеурочной деятельностью не должна превышать 1,5 часов в день;
состав групп может быть как одновозрастной, так и разновозрастной с учетом психофизиологических особенностей развития детей и их интересов;
Формирование групп осуществляется на основе заявлений родителей (законных представителей обучающихся) обучающихся.
Способы организации внеурочной деятельности
Реализация образовательных программ внеурочной деятельности.
Виды деятельности и формы занятий с учащимися по реализации Программы воспитания и социализации учащихся, проводимые классными руководителями и иными педагогическими работниками (походы, диспуты, круглые столы, общественно-полезные практики).
Занятия учебных объединений системы дополнительного образования школы (творческие объединения).
Деятельность педагогических работников школы в соответствии с их должностными обязанностями.
В течение учебного года обучающиеся и их родители (законные представители) имеют возможность дополнительного выбора или замены вида внеурочной деятельности.
Основными направлениями внеурочной деятельности основного общего образования нашей школы являются: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное и общекультурное.
Спортивно-оздоровительное направление ориентировано на формирование у ребёнка признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека. Оно реализуется через внеурочную деятельность (дополнительное образование секция «ОФП», спортивные праздники, акции, классные часы, дни здоровья).
Духовно-нравственное направление ориентировано на воспитание патриотических чувств обучающихся, их гражданственности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека и нравственных чувств и этического сознания; получение знаний о прекрасном, воспитание умения видеть, чувствовать, понимать и создавать прекрасное; формирование потребности самообразования, самовоспитания своих морально-волевых качеств. Данное направление представлено и реализуются во внеурочной деятельности через программу «Основы духовно-нравственной культуры народов России», за счет деятельности классных руководителей (часы общения), краевые и уставные уроки, тематические праздники, краеведческие конференции.
Социальное направление ориентировано на формирование у детей первоначальных навыков культуры труда, организации коллективной и индивидуальной работы, умений самостоятельно или коллективно реализовывать социально-значимую деятельность и осознания своей роли в ней как преобразователя, бережного отношения и любви к природе и реализуется:
в рамках дополнительного образования через работу драматического кружка «Театр», танцевального кружка «Ритм» и детского объединения «Школьная Флотилия» (участие детей в традиционных социальных акциях: «Бессмертный полк», «Снежный городок» «Обелиск», «Забота» и др., участие в общественно-полезных практиках);
программы воспитательной работы классных руководителей в таких формах, как акции, социальные проекты, диспуты, сюжетно-ролевые игры, на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений;
деятельность ученических сообществ: участие в работе органов ученического самоуправления на уровне школы и класса и т. п.;
реализацию плана работы социального педагога.
Общеинтеллектуальное направление направлено на формирование способностей к эффективному и нестандартному мышлению, которые дети быстро переносят на другие предметы и используют при решении любых жизненных проблем, на обогащение запаса обучающихся научными понятиями и законами, функциональную грамотность, возможность раннего выявления интересов и склонностей реализуется через следующие формы внеурочной деятельности:
программы воспитательной работы классного руководителя в таких формах, как тематические классные часы, деловые и ролевые игры, круглые столы, викторины и т. д;
в рамках дополнительного образования через работу кружков «Что? Где? Когда?» и «Я исследователь»;
Для развития эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирования коммуникативной и общекультурной компетенций реализуется общекультурное направление через следующие формы внеурочной деятельности:
программ воспитательной работы классных руководителей в таких формах, как беседы, часы общения, акции, круглые столы и т. п.;
образовательные проекты в рамках ежегодного плана воспитательной работы школы, акции, конкурсов и выставок и т. п.
Распределение часов внеурочной деятельности предусматривает:
деятельность ученических сообществ и воспитательные мероприятия;
внеурочную деятельность по учебным предметам еженедельно;
на организационное обеспечение учебной деятельности;
на осуществление педагогической поддержки социализации обучающихся;
на обеспечение благополучия школьника.
Учебный план дополнительного образования составлен в соответствии с Лицензией на право осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, запросам и интересам учащихся, особенностям школы. Дополнительным образованием охвачено 100% учащихся школы.
Промежуточная аттестация учащихся по внеурочной деятельности
Промежуточная аттестация учащихся может проводиться в формах: защита мини-проекта, проекта, написание эссе, выставка, тестирование, выступление, диагностические работы и др. Перечень программ внеурочной деятельности, выносимых на промежуточную аттестацию, и форма проведения определяются соответствующими планами внеурочной деятельности и ежегодно рассматриваются на заседании педагогического совета, с последующим утверждением приказом директора школы. Порядок проведения промежуточной аттестации учащихся по программам внеурочной деятельности:
проводится один раз в год для оценки достижений учащихся (апрель - май);
организуется для всех учащихся;
учащиеся, заболевшие в период проведения промежуточной аттестации, могут пройти промежуточную аттестацию в дополнительные сроки, по каждой из программ внеурочной деятельности.
План внеурочной деятельности
МКОУ Курежской ООШ для 5-7 классов
на 2017 – 2018 учебный год
Направление | Формы реализации | Классы | Формы промежуточной аттестации |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Спортивно-оздоровительное | | | | | | |
Досуг | Классные часы | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Дни здоровья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Спортивные праздники | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Внутришкольные спортивные соревнования | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Акции: «Молодежь выбирает жизнь», «Здоровье молодежи - богатство края» | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
ДО | Секция «ОФП» | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | соревнования |
Кружок при СДК «Теннис» | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | соревнования |
Всего | 127 | 127 | 127 | 127 | 127 | 635 |
Духовно-нравственное | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Досуг | Часы общения | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
Экскурсии | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Праздники | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Конкурсы, выставки | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Турпоходы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Краеведческая конференция | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Тематические праздники | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Краевые уроки, уставной урок | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
ДО | Кружок «Моя малая родина» | - | - | 36 | 36 | 36 | Защита проекта |
Внеурочная учебная деятельность | Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» | 36 | 36 | - | - | - | Защита проекта |
Всего | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 310 |
Социальное | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Досуг | Общественно-полезные практики | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Часы общения | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Экскурсии | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Самоуправление | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Социальные акции: «Обелиск», «Снежный городок» «Бессмертный полк», «Забота» | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
ДО | Танцевальный кружок «Ритм» | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | Выступление на концерте |
Драматический кружок «Театр» | 36 | 36 | - | - | - | Выступление на концерте |
Кружок «Юный психолог» | - | - | - | 36 | 36 | Защита проекта |
Всего | | 89 | 89 | 53 | 89 | 89 | 409 |
Общеинтеллектуальное | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Досуг | Предметные олимпиады, праздники, интеллектуальные игры, конкурсы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Часы общения | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Праздники | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Создание проектов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Предметные недели | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
ДО | Кружок «Что? Где? Когда?» | 36 | 36 | 36 | - | - | Защита проекта |
| Кружок «Я - исследователь | - | 36 | 36 | - | - | Защита проекта |
Всего | 53 | 89 | 89 | 17 | 17 | 265 |
Общекультурное | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Досуг | Часы общения | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Экскурсии | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Выставка детских рисунков | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Выставка поделок | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
| Всего | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 90 |
Всего часов | 347 | 383 | 347 | 311 | 311 | 1709 |
План внеурочной деятельности 5 класса
Направление | Формы | Содержание | Кол-во часов | Характер результата | Промежуточная аттестация |
Спортивно-оздоровительное | Досуг | Классные часы | 4 | - здоровый физически, психически, нравственно, адекватно оценивающий свое место и предназначение в жизни выпускник основной школы; - развитие духовных и физических качеств, обеспечивающих защищенность личных интересов в повседневной жизни подростка; - понимание важности сохранения своего здоровья и начало формирования потребности соблюдения норм здорового образа жизни; - формирование основ культуры безопасности жизнедеятельности; - воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей среды и к жизни человека. | |
Дни здоровья | 3 |
Спортивные праздники | 4 |
Внутришкольные спортивные соревнования | 4 |
Акции: «Молодежь выбирает жизнь», «Здоровье молодежи - богатство края» | 4 |
ДО | Секция ОФП | 72 | Соревнования |
Кружок при СДК «Теннис» | 36 | Соревнования |
| Итого: | 127 | | |
Духовно- нравственное | Досуг | Часы общения | 6 | формирование понимания ценности человеческой жизни, справедливости, уважительного отношения к этнической культуре. | |
Экскурсии | 3 | |
Праздники | 2 |
Конкурсы, выставки | 4 |
Турпоходы | 2 |
Краеведческая конференция | 2 |
Тематические праздники | 4 |
Краевые уроки, уставной урок | 3 |
Внеурочная учебная деятельность | Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» | 36 | сформировать у ребёнка мотивацию к осознанному нравственному поведению, основанному на уважении культурных и религиозных традиций народов России. | Защита проекта |
| Итого: | 70 | | |
Социальное | Досуг | Общественно-полезные практики | 4 | формирование культуры поведения и общения, правильных взаимоотношений в классе, друг с другом, первоначальных умений в выполнении поручений. | |
Часы общения | 4 |
Экскурсии | 1 |
Самоуправление | 4 |
Социальные акции: «Обелиск», «Снежный городок» «Бессмертный полк», «Забота» | 4 |
ДО | Танцевальный кружок «Ритм» | 36 | | Выступление на концерте |
Драматический кружок «Театр» | 36 | | Выступление на концерте |
| | Итого: | 89 | | |
Общеинтеллектуальное | Досуг | Предметные олимпиады, праздники, интеллектуальные игры, конкурсы | 5 | предоставление возможности для проявления интеллектуальных и творческих способностей детей. | |
Часы общения | 4 |
Праздники | 2 |
Создание проектов | 2 |
Предметные недели | 4 |
ДО | Кружок «Что? Где? Когда?» | 36 | | Защита проекта |
| | Итого: | 53 | | |
Общекультурное | Досуг | Часы общения | 10 | | |
Экскурсии | 2 |
Выставка детских рисунков | 2 |
Выставка поделок | 4 | | |
| Итого: | 18 | | |
| Всего | 347 | | |
План внеурочной деятельности 6 класса
Направление | Формы | Содержание | Кол-во часов | Характер результата | Промежуточная аттестация |
Спортивно-оздоровительное | Досуг | Классные часы | 4 | - здоровый физически, психически, нравственно, адекватно оценивающий свое место и предназначение в жизни выпускник основной школы; - развитие духовных и физических качеств, обеспечивающих защищенность личных интересов в повседневной жизни подростка; - понимание важности сохранения своего здоровья и начало формирования потребности соблюдения норм здорового образа жизни; - формирование основ культуры безопасности жизнедеятельности; - воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей среды и к жизни человека. | |
Дни здоровья | 3 |
Спортивные праздники | 4 |
Внутришкольные спортивные соревнования | 4 |
Акции: «Молодежь выбирает жизнь», «Здоровье молодежи - богатство края» | 4 |
ДО | Секция ОФП | 72 | Соревнования |
Кружок при СДК «Теннис» | 36 | Соревнования |
| Итого: | 127 | | |
Духовно- нравственное | Досуг | Часы общения | 6 | формирование понимания ценности человеческой жизни, справедливости, уважительного отношения к этнической культуре. | |
Экскурсии | 3 | |
Праздники | 2 |
Конкурсы, выставки | 4 |
Турпоходы | 2 |
Краеведческая конференция | 2 |
Тематические праздники | 4 |
Краевые уроки, уставной урок | 3 |
Внеурочная учебная деятельность | Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» | 36 | сформировать у ребёнка мотивацию к осознанному нравственному поведению, основанному на уважении культурных и религиозных традиций народов России. | Защита проекта |
| Итого: | 70 | | |
Социальное | Досуг | Общественно-полезные практики | 4 | формирование культуры поведения и общения, правильных взаимоотношений в классе, друг с другом, первоначальных умений в выполнении поручений. | |
Часы общения | 4 |
Экскурсии | 1 |
Самоуправление | 4 |
Социальные акции: «Обелиск», «Снежный городок» «Бессмертный полк», «Забота» | 4 |
ДО | Танцевальный кружок «Ритм» | 36 | | Выступление на концерте |
Драматический кружок «Театр» | 36 | | Выступление на концерте |
| | Итого: | 89 | | |
Общеинтеллектуальное | Досуг | Предметные олимпиады, праздники, интеллектуальные игры, конкурсы | 5 | предоставление возможности для проявления интеллектуальных и творческих способностей детей. | |
Часы общения | 4 |
Праздники | 2 |
Создание проектов | 2 |
Предметные недели | 4 |
ДО | Кружок «Что? Где? Когда?» | 36 | | Защита проекта |
Кружок «Я - исследователь» | 36 | | Защита проекта |
| | Итого: | 89 | | |
Общекультурное | Досуг | Часы общения | 10 | | |
Экскурсии | 2 |
Выставка детских рисунков | 2 |
Выставка поделок | 4 | | |
| Итого: | 18 | | |
| Всего | 383 | | |
План внеурочной деятельности 7 класса
Направление | Формы | Содержание | Кол-во часов | Характер результата | Промежуточная аттестация |
Спортивно-оздоровительное | Досуг | Классные часы | 4 | - здоровый физически, психически, нравственно, адекватно оценивающий свое место и предназначение в жизни выпускник основной школы; - развитие духовных и физических качеств, обеспечивающих защищенность личных интересов в повседневной жизни подростка; - понимание важности сохранения своего здоровья и начало формирования потребности соблюдения норм здорового образа жизни; - формирование основ культуры безопасности жизнедеятельности; - воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей среды и к жизни человека. | |
Дни здоровья | 3 |
Спортивные праздники | 4 |
Внутришкольные спортивные соревнования | 4 |
Акции: «Молодежь выбирает жизнь», «Здоровье молодежи - богатство края» | 4 |
ДО | Секция ОФП | 72 | Соревнования |
Кружок при СДК «Теннис» | 36 | Соревнования |
| Итого: | 127 | | |
Духовно- нравственное | Досуг | Часы общения | 6 | формирование понимания ценности человеческой жизни, справедливости, уважительного отношения к этнической культуре. | |
Экскурсии | 3 | |
Праздники | 2 |
Конкурсы, выставки | 4 |
Турпоходы | 2 |
Краеведческая конференция | 2 |
Тематические праздники | 4 |
Краевые уроки, уставной урок | 3 |
Внеурочная учебная деятельность | Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» | 36 | сформировать у ребёнка мотивацию к осознанному нравственному поведению, основанному на уважении культурных и религиозных традиций народов России. | Защита проекта |
| Итого: | 70 | | |
Социальное | Досуг | Общественно-полезные практики | 4 | формирование культуры поведения и общения, правильных взаимоотношений в классе, друг с другом, первоначальных умений в выполнении поручений. | |
Часы общения | 4 |
Экскурсии | 1 |
Самоуправление | 4 |
Социальные акции: «Обелиск», «Снежный городок» «Бессмертный полк», «Забота» | 4 |
ДО | Танцевальный кружок «Ритм» | 36 | | Выступление на концерте |
| | Итого: | 53 | | |
Общеинтеллектуальное | Досуг | Предметные олимпиады, праздники, интеллектуальные игры, конкурсы | 5 | предоставление возможности для проявления интеллектуальных и творческих способностей детей. | |
Часы общения | 4 |
Праздники | 2 |
Создание проектов | 2 |
Предметные недели | 4 |
ДО | Кружок «Что? Где? Когда?» | 36 | | Защита проекта |
Кружок «Я - исследователь» | 36 | положительное отношение к исследовательской деятельности; широкая мотивационная основа исследовательской деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; интерес к новому содержанию и новым способам познания; ориентация на понимание причин успеха в исследовательской деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителя, взрослых, товарищей, родителей; способность к самооценке на основе критериев успешности исследовательской деятельности. | Защита проекта |
| | Итого: | 89 | | |
Общекультурное | Досуг | Часы общения | 10 | | |
Экскурсии | 2 |
Выставка детских рисунков | 2 |
Выставка поделок | 4 | | |
| Итого: | 18 | | |
| Всего | 347 | | |
План внеурочной деятельности 8 класса
Направление | Формы | Содержание | Кол-во часов | Характер результата | Промежуточная аттестация |
Спортивно-оздоровительное | Досуг | Классные часы | 4 | - здоровый физически, психически, нравственно, адекватно оценивающий свое место и предназначение в жизни выпускник основной школы; - развитие духовных и физических качеств, обеспечивающих защищенность личных интересов в повседневной жизни подростка; - понимание важности сохранения своего здоровья и начало формирования потребности соблюдения норм здорового образа жизни; - формирование основ культуры безопасности жизнедеятельности; - воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей среды и к жизни человека. | |
Дни здоровья | 3 |
Спортивные праздники | 4 |
Внутришкольные спортивные соревнования | 4 |
Акции: «Молодежь выбирает жизнь», «Здоровье молодежи - богатство края» | 4 |
ДО | Секция ОФП | 72 | Соревнования |
Кружок при СДК «Теннис» | 36 | Соревнования |
| Итого: | 127 | | |
Духовно- нравственное | Досуг | Часы общения | 6 | формирование понимания ценности человеческой жизни, справедливости, уважительного отношения к этнической культуре. | |
Экскурсии | 3 | |
Праздники | 2 |
Конкурсы, выставки | 4 |
Турпоходы | 2 |
Краеведческая конференция | 2 |
Тематические праздники | 4 |
Краевые уроки, уставной урок | 3 |
ДО | Кружок «Моя малая родина» | 36 | сформировать у ребёнка мотивацию к осознанному нравственному поведению, основанному на уважении культурных и религиозных традиций народов России. | Защита проекта |
| Итого: | 70 | | |
Социальное | Досуг | Общественно-полезные практики | 4 | формирование культуры поведения и общения, правильных взаимоотношений в классе, друг с другом, первоначальных умений в выполнении поручений. | |
Часы общения | 4 |
Экскурсии | 1 |
Самоуправление | 4 |
Социальные акции: «Обелиск», «Снежный городок» «Бессмертный полк», «Забота» | 4 |
ДО | Танцевальный кружок «Ритм» | 36 | | Выступление на концерте |
Кружок «Юный психолог» | 36 | | Защита проекта |
| | Итого: | 89 | | |
Общеинтеллектуальное | Досуг | Предметные олимпиады, праздники, интеллектуальные игры, конкурсы | 5 | предоставление возможности для проявления интеллектуальных и творческих способностей детей. | |
Часы общения | 4 |
Праздники | 2 |
Создание проектов | 2 |
Предметные недели | 4 |
| | Итого: | 17 | | |
Общекультурное | Досуг | Часы общения | 10 | | |
Экскурсии | 2 |
Выставка детских рисунков | 2 |
Выставка поделок | 4 | | |
| Итого: | 18 | | |
| Всего | 311 | | |
План внеурочной деятельности 9 класса
Направление | Формы | Содержание | Кол-во часов | Характер результата | Промежуточная аттестация |
Спортивно-оздоровительное | Досуг | Классные часы | 4 | - здоровый физически, психически, нравственно, адекватно оценивающий свое место и предназначение в жизни выпускник основной школы; - развитие духовных и физических качеств, обеспечивающих защищенность личных интересов в повседневной жизни подростка; - понимание важности сохранения своего здоровья и начало формирования потребности соблюдения норм здорового образа жизни; - формирование основ культуры безопасности жизнедеятельности; - воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей среды и к жизни человека. | |
Дни здоровья | 3 |
Спортивные праздники | 4 |
Внутришкольные спортивные соревнования | 4 |
Акции: «Молодежь выбирает жизнь», «Здоровье молодежи - богатство края» | 4 |
ДО | Секция ОФП | 72 | Соревнования |
Кружок при СДК «Теннис» | 36 | Соревнования |
| Итого: | 127 | | |
Духовно- нравственное | Досуг | Часы общения | 6 | формирование понимания ценности человеческой жизни, справедливости, уважительного отношения к этнической культуре. | |
Экскурсии | 3 | |
Праздники | 2 |
Конкурсы, выставки | 4 |
Турпоходы | 2 |
Краеведческая конференция | 2 |
Тематические праздники | 4 |
Краевые уроки, уставной урок | 3 |
ДО | Кружок «Моя малая родина» | 36 | | Защита проекта |
| Итого: | 70 | | |
Социальное | Досуг | Общественно-полезные практики | 4 | формирование культуры поведения и общения, правильных взаимоотношений в классе, друг с другом, первоначальных умений в выполнении поручений. | |
Часы общения | 4 |
Экскурсии | 1 |
Самоуправление | 4 |
Социальные акции: «Обелиск», «Снежный городок» «Бессмертный полк», «Забота» | 4 |
ДО | Танцевальный кружок «Ритм» | 36 | | Выступление на концерте |
Кружок «Юный психолог» | 36 | | Защита проекта |
| | Итого: | 89 | | |
Общеинтеллектуальное | Досуг | Предметные олимпиады, праздники, интеллектуальные игры, конкурсы | 5 | предоставление возможности для проявления интеллектуальных и творческих способностей детей. | |
Часы общения | 4 |
Праздники | 2 |
Создание проектов | 2 |
Предметные недели | 4 |
| | Итого: | 17 | | |
Общекультурное | Досуг | Часы общения | 10 | | |
Экскурсии | 2 |
Выставка детских рисунков | 2 |
Выставка поделок | 4 | | |
| Итого: | 18 | | |
| Всего | 311 | | |
ИТОГО ЗА 5 ЛЕТ: 1699 ч.