СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План внеурочной деятельности в 1, 3 классах по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

План внеурочной деятельности в 1, 3 классах в соответствии с ФГОС НОО.

Просмотр содержимого документа
«План внеурочной деятельности в 1, 3 классах по ФГОС»

«Утверждаю»

И.о. директора МБОУ

«Никольская средняя общеобразовательная школа»

_________________ И.И. Басова

приказ № ____от «____» сентября 2016 г.










ПЛАН воспитательной работы

и внеурочной деятельности

в 1-ом и 3-ем классах

на 2016 – 2017 учебный год



Классный руководитель:

Савенок М.И.



















2016–2017 учебный год

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

за 2015-2016 учебный год

во 2-ом и 4-ом классах

В течение 2013-2014 учебного года воспитательная деятельность реализовывалась в трех сферах: в процессе обучения, во внеклассной образовательной сфере, во внеурочной деятельности.

В 2013 - 2014 учебном году воспитательная работа осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа была направлена на достижение уставных целей, на выполнение задач, соответствующих реализуемому этапу развития образовательной системы школы, и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основной задачей которого является формирование гармонично развитой, духовно - нравственной личности и воспитание гражданина.

В этом учебном году мною была поставлена цель воспитательной работы: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать их внутренние качества, развивать их душу, ум, сохранять и укреплять здоровье.

Для достижения этой цели необходимо было работать над решением следующих задач:

  1. Воспитание общительности, своей общности с классным коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.

  2. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире.

  3. Формирование важных трудовых навыков и нравственных представлений.

  4. Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня.

  5. Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности.

  6. Стимулировать инициативу, творчество, помочь самовыражению коллектива и самого ученика.

Ведущими качествами личности ребенка в данном возрасте выступают:

  • любовь к Родине, дому, где вырос;

  • способность к сотрудничеству;

  • милосердие к больным, престарелым, животным;

  • трудолюбие;

  • самостоятельность, честность;

  • организованность;

  • готовность охранять и защищать природу.

Я думаю, что поставленные задачи соответствуют актуальным направлениям формирования личности в данном возрастном периоде.

С учащимися 2, 4 классов проводились занятия по программе «Все цвета кроме черного» Безруких О.Б. Цель программы: развитие у учащихся лучшего понимания себя и других людей; формирование коммуникативных навыков учебного сотрудничества; расширение словарного запаса в области чувств и эмоций. Были применены различные формы работы: тренинговые занятия, игры, элементы арт-терапии.

У учащихся сформировано бережное отношение к слову, понимание, что словом можно одарить, поддержать, согреть, так и оттолкнуть, обидеть. У учащихся повысился уровень сплоченности, взаимопонимания и поддержки. Также педагог-психолог дала рекомендации мне, как классному руководителю. Я считаю, что воспитательные задачи частично были реализованы.

Также реализации данных задач происходила через участие и проведение классных, школьных мероприятий, оказание взаимопомощи во время урочной и внеурочной деятельности:

- занятия кружка «Самоделкин» (общекультурное направление);

- занятия кружка «Умелые руки» (общекультурное направление);

- занятия клуба «Почемучка» (духовно-нравственное направление);

- занятия кружка «Книгочей» (общеинтеллектуальное направление);

- занятия кружка «Поиграй со мной» (спортивно-оздоровительное направление);

- занятия кружка «Планета загадок» (общеинтеллектуальное направление);

- занятия кружка «Занимательная математика» (общеинтеллектуальное направление).

Достижению этих воспитательных задач, на мой взгляд, способствовало участие детей в школьном конкурсе рисунков «Новый год глазами детей» (Мельников Сергей), в подготовке и проведении общешкольного мероприятия, посвященного «Дню учителя» (Стольникова Лилия, Вавилов Константин, Бармин Александр), «Новогоднего калейдоскопа» (Стольникова Л., Вавилов К., Зюзина М., Мельников С., Бармин А.), «Дню матери» (Зюзина М., Стольникова Л., Бармин А.), «Женского дня 8 Марта» (Бармин А., Вавилов К., Мельников С.), 63-летию освоения космоса «Путешествие к разноцветным планетам». (Стольникова Л., Зюзина М., Мельников С., Бармин А., Вавилов К.).

Характерной для детей данного класса особенностью является невысокая активность во внеклассных делах. Основным мотивом участия является то, чтобы их заметили, похвалили.

Каждый ребенок – индивидуальность. Его психологические задатки, природные силы, особенности мировосприятия заложены природой. Поэтому при составлении плана воспитательной работы нужно видеть перед собой своих детей, учитывать их индивидуальные особенности интересы.

Формирование важных трудовых навыков происходило не только на уроках технологии, где проводилась работа над развитием мелкой моторики руки, терпеливости, а также в процессе самоуправления. Учащиеся учились не только оказывать посильную трудовую помощь в ходе дежурства по классу, а также учились взаимодействовать друг с другом, почувствовать себя в разных ролях. Также это способствовало воспитанию дисциплинированности, ответственности, бережливости, самостоятельности. На реализацию данной задачи работали следующие формы воспитательной работы в классе: «Твой режим дня», санитарная уборка класса, изготовление подарков папам к 23 февраля и мамам к 8 марта.

У учащихся начальных классов не достаточно развито умение самоуправления, поэтому данная задача, я думаю, может быть актуальна на протяжении всей начальной ступени школы.

Задача формирования важных нравственных качеств как никогда актуальна в наше время. Поэтому работа над этим направлением шла на протяжении всего учебного года не только в ходе заранее запланированных мероприятий, а также возникали моменты в ходе учебного процесса. Младшие школьники еще не умеют сотрудничать друг с другом, подчинять свои интересы интересам других, поэтому данная задача, на мой взгляд актуальна в любое время.

Мероприятия, способствовавшие решению данной задачи: беседа «Жизнь дана на добрые дела», «Ты и твои друзья», «Вместе весело шагать…», «Тимур и его команда».

Решалась также задача патриотического воспитания: «Богатыри земли русской», «Наши предки – наша сила», «День защитника Отечества», «День космонавтики», «День памяти», «Мы – за мирное детство».

Подготовка и участие в школьных и классных делах способствовала решению следующих поставленных задач: стимулирование инициативы, творчества, помощи в самовыражении коллектива и самого ученика.

В своей работе я использовала разнообразные формы воспитательной работы: классные часы, коллективные творческие дела, игровые часы, соревнования, викторины, праздники. И следующие методы работы: личный пример, беседы, разъяснения, просьбы, поощрения, убеждения.

Проводилась работа с детьми, не проявляющими заинтересованности в учебе.

Успех воспитания заложен в триединстве: учитель – ученик – родитель. И хотя в этом триумвирате родитель стоит на последнем месте, он играет далеко не последнюю роль.

Специфика работы с родителями в моем классе определяется тем, что состав родителей класса разнообразный. Есть семьи, в которых ребенку уделяется должное внимание, но таких семей мало. Есть семьи, где воспитанием детей занимаются бабушки.

Некоторые родители интересуются делами класса, оказывают посильную помощь.

Исходя из особенностей учащихся младшего школьного возраста, для родителей были запланированы и проведены родительские собрания на следующие темы: «Режим дня школьника», «Давайте играть», «Ответственность у младших школьников», «Как готовить домашнее задание», «Роль семьи в воспитании ребенка».

На протяжении всего года большое внимание уделялось здоровьесберегающим технологиям.

Выводы:

Накоплен большой положительный опыт в работе с родителями. Одной из задач в прошлом году было – сплочение детского коллектива. Классные часы, различные по тематике и форме проведения внеклассные мероприятия способствовали решению этой задачи. В результате – учащиеся сделали первые шаги к толерантности. Однако эту задачу нельзя считать окончательно решенной, т.к. сплочение детского коллектива у нас началось с 1-ого класса, потому что дети не все посещали дошкольного учреждения до поступления в школу.

Для младших школьников важны признание и одобрение со стороны значимых для них взрослых людей., но также важно для ребенка как его оценивают одноклассники. К сожалению, желание получить одобрение со стороны одноклассников приводит к возникновению форм нетолерантного поведения у некоторых учащихся, что ведет к увеличению конфликтных ситуаций в классе.

Коллектив школьного класса выступает важным «условием» развития личности каждого ребенка. Следовательно, для каждого из них отношения с одноклассниками являются очень важным фактором личностного развития.

В практике каждого учителя существует ситуация, когда он имеет дело не с одним отдельным учеником, а с классом как единым целым. А в этом случае перед педагогом встает задача взглянуть на класс как на социально-психологическую общность, что требует от него некоторой ориентировки в психологических особенностях класса как малой группы.

Задачи, которые я могу поставить на следующий учебный год:

  1. Учить ребят сотрудничать и взаимодействовать друг с другом.

  2. Воспитание общительности, своей общности с классным коллективом, духа товарищества и желания оказывать помощь друг другу.

  3. Воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям.

  4. Стимулирование инициативы, товарищества, помощи в самовыражении коллектива и самого ученика.

  5. Привлечение родителей в воспитательный процесс.

Классный руководитель: Савенок М.И.










Психолого–педагогическая характеристика учащихся 1 и 3 классов.

Классный рук. Савенок М.И.

Количество учащихся 10. Из них: мальчиков - 9, девочек - 1

Общий уровень подготовки

Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая для этого форму совместной работы. В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении. Дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе.

Учебная деятельность

Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба, но не все учащиеся заинтересованы в получении новых знаний из различных предметных областей.

Многие ученики добросовестно относятся к учебе: (Плеханов Даниил, Баукова Виктория). Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе: (Голованов Даниил, ). С детьми и их родителями ведется индивидуальная работа, где прививается интерес в учебе, ликвидируются пробелы в знаниях.

Внеурочная занятость

Практически все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки, секции с учётом своих интересов. В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей, а так же сформирован актив, который занимается решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов класса.

Микрогруппы образовались на основе симпатий, а также общности интересов.

Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются классом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда участвует.

Взаимоотношения в классе

Отношения между учащимися можно назвать дружелюбными и доверительными. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. Несколько человек в классе требуют повышенного внимания: (Плеханов Даниил, Фалины Владимир и Николай, Мельников Алексей, Голованов Даниил). В классе присутствует дух соревнования между учащимися, они стараются казаться лучше всех. Дети любят, как работать, так и отдыхать вместе. В центре, как правило, школьники, обладающие привлекательными для всех умениями или интересами. В общем, в классе сложился дружный коллектив.

Класс нельзя назвать замкнутым. Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У многих из учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы.

Нравственная направленность

Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения. У других ребят не воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения. Все ученики класса принимают участие в общественной жизни класса и школы.

В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д. Большая часть детей проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности.

Общий уровень дисциплины в классе – допустимый. Дети не отвлекаются во время учебных занятий на посторонние дела и стараются не отвлекать друг друга. Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Конфликтных ситуаций между учащимися класса не наблюдалось.

Медицинские характеристики

Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети: Баукова Виктория. Она не пропускают уроки, но наблюдается быстрая утомляемость и физическая усталость. За этим ребёнком необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья.

Наблюдаются частые опоздания на занятия Васильевой Анны. С ней и её родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин систематических опозданий.

Отношение родителей к образовательному процессу

Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Все семьи благополучные. Имеют средний достаток.

Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.

По всему вышесказанному можно определить следующие рекомендации:

1. Учебный процесс и воспитательную работу в классе нужно планировать с учетом возрастных и психологических особенностей детей, которые были рассмотрены выше.

2. В новом учебном году продолжить работу по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.


























2016–2017 учебный год


Тема года: «Страна наук и творчества страна»


Результаты диагностики уровня воспитанности учащихся класса (за предыдущий год) (анализ)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Цель: развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи; воспитание гражданской правовой культуры, воспитание любви к Родине


Задачи:

1) воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, формировать нравственное поведение;

2) совершенствовать коммуникативные способности, научить детей преодолевать негативные черты характера;

3) формировать у учащихся осознание принадлежности к школьному коллективу, развивать чувство «Мы», доброжелательного отношения друг к другу и к окружающим.






















2016–2017 учебный год


Общие сведения об учащихся, их родителей и цепочка срочного оповещения


п\п

ФИО

ученика

Дата рождения

ФИО родителей, телефон

1

Кузьменко Константин Александрович

11.02.2009 г.

Кузьменко Александр Алексеевич

Кузьменко Елена Сергеевна

89606525207

2

Лифанов Николай Викторович

20.11.2008 г.

Лифанова Людмила Михайловна

89208044988

3

Моричев Станислав Сергеевич

15.06.2009 г.

Моричев Сергей Валентинович

Моричева Татьяна Петровна

89208032432

4

Разываев Хуршитбек Фахридинович

11.10.2009 г.

Разываев Фахридин Закиржанович

Ахмедова Матлубахон Бабарахимовна

89202876796

6

Баукова Виктория

Евгеньевна

10.02.2007 г.

Бауков Евгений Евгеньевич

Бобровская Светлана Анатольевна, 89208086487

8

Голованов Даниил

Сергеевич


Голованова Валентина Александровна 89208230364

10

Плеханов Даниил

Евгеньевич


Плеханов Евгений Александрович

Плеханова Валентина Юрьевна, 89065717746

11

Фалин Владимир

Алексеевич


Фалина Ольга Валентиновна, 89208097635

12

Фалин Николай

Алексеевич


Фалина Ольга Валентиновна, 89208097635


Индивидуальная карта занятости

обучающегося 1 класса Кузьменко Константина во внеурочной деятельности


Направление

внеурочной деятельности

Форма(ы) организации внеурочной деятельности

Организатор внеурочной деятельности

(ФИО, должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(в час.)

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

Кружок «Здоровячок»

Гаджимурадов П.И., учитель физической культуры МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

1

Духовно-нравственное

-

-

-

Общеинтеллектуальное

-

-

-

Общекультурное

Кружок «Умелые руки»

Иванова А.Л., педагог дополнительного образования МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

2

Социальное

Кружок «Я познаю мир»

Савенок М.И., учитель начальных классов МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

1

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

4

Индивидуальная карта занятости

обучающегося 1 класса Лифанова Николая во внеурочной деятельности


Направление

внеурочной деятельности

Форма(ы) организации внеурочной деятельности

Организатор внеурочной деятельности

(ФИО, должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(в час.)

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

Кружок «Здоровячок»

Гаджимурадов П.И., учитель физической культуры МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

1

Духовно-нравственное

-

-

-

Общеинтеллектуальное

-

-

-

Общекультурное

Кружок «Умелые руки»

Иванова А.Л., педагог дополнительного образования МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

2

Социальное

Кружок «Я познаю мир»

Савенок М.И., учитель начальных классов МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

1

Коррекционное

«Познавария»

Савенок М.И., учитель начальных классов МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

0,5

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

4,5

Индивидуальная карта занятости

обучающегося 1 класса Моричева Станислава во внеурочной деятельности


Направление

внеурочной деятельности

Форма(ы) организации внеурочной деятельности

Организатор внеурочной деятельности

(ФИО, должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(в час.)

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

Кружок «Здоровячок»

Гаджимурадов П.И., учитель физической культуры МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

1

Духовно-нравственное

-

-

-

Общеинтеллектуальное

-

-

-

Общекультурное

Кружок «Умелые руки»

Иванова А.Л., педагог дополнительного образования МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

2

Социальное

Кружок «Я познаю мир»

Савенок М.И., учитель начальных классов МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

1

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

4

Индивидуальная карта занятости

обучающегося 1 класса Разываева хуршитбека во внеурочной деятельности


Направление

внеурочной деятельности

Форма(ы) организации внеурочной деятельности

Организатор внеурочной деятельности

(ФИО, должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(в час.)

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

Кружок «Здоровячок»

Гаджимурадов П.И., учитель физической культуры МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

1

Духовно-нравственное

-

-

-

Общеинтеллектуальное

-

-

-

Общекультурное

Кружок «Умелые руки»

Иванова А.Л., педагог дополнительного образования МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

2

Социальное

Кружок «Я познаю мир»

Савенок М.И., учитель начальных классов МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

1

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

4


Индивидуальная карта занятости

обучающейся 3 класса Бауковой Виктории во внеурочной деятельности


Направление

внеурочной деятельности

Форма(ы) организации внеурочной деятельности

Организатор внеурочной деятельности

(ФИО, должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(в час.)

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

-

-

-

Духовно-нравственное

-

-

-

Общеинтеллектуальное

Клуб «Информашка»

Никитина Л.А., учитель начальных классов МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

1

Общекультурное

Кружок «Умелые руки»

Иванова А.Л., педагог дополнительного образования МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

2

Социальное

-

-

-

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

3

Индивидуальная карта занятости

обучающегося 3 класса Голованова Даниила во внеурочной деятельности


Направление

внеурочной деятельности

Форма(ы) организации внеурочной деятельности

Организатор внеурочной деятельности

(ФИО, должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(в час.)

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

-

-

-

Духовно-нравственное

-

-

-

Общеинтеллектуальное

Клуб «Информашка»

Никитина Л.А., учитель начальных классов МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

1

Общекультурное

Кружок «Умелые руки»

Иванова А.Л., педагог дополнительного образования МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

2

Социальное

-

-

-

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

3


Индивидуальная карта занятости

обучающегося 3 класса Лукьяненко Петра во внеурочной деятельности


Направление

внеурочной деятельности

Форма(ы) организации внеурочной деятельности

Организатор внеурочной деятельности

(ФИО, должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(в час.)

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

-

-

-

Духовно-нравственное

-

-

-

Общеинтеллектуальное

Клуб «Информашка»

Никитина Л.А., учитель начальных классов МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

1

Общекультурное

Кружок «Умелые руки»

Иванова А.Л., педагог дополнительного образования МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

2

Социальное

-

-

-

Коррекционное

«Мастерская развития»

Чинёнова Г.И., учитель начальных классов МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

1

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

4

Индивидуальная карта занятости

обучающегося 3 класса Плеханова Даниила во внеурочной деятельности


Направление

внеурочной деятельности

Форма(ы) организации внеурочной деятельности

Организатор внеурочной деятельности

(ФИО, должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(в час.)

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

-

-

-

Духовно-нравственное

-

-

-

Общеинтеллектуальное

Клуб «Информашка»

Никитина Л.А., учитель начальных классов МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

1

Общекультурное

Кружок «Умелые руки»

Иванова А.Л., педагог дополнительного образования МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

2

Социальное

-

-

-

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

3


Индивидуальная карта занятости

обучающегося 3 класса Фалина Владимира во внеурочной деятельности


Направление

внеурочной деятельности

Форма(ы) организации внеурочной деятельности

Организатор внеурочной деятельности

(ФИО, должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(в час.)

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

-

-

-

Духовно-нравственное

-

-

-

Общеинтеллектуальное

Клуб «Информашка»

Никитина Л.А., учитель начальных классов МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

1

Общекультурное

Кружок «Умелые руки»

Иванова А.Л., педагог дополнительного образования МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

2

Социальное

-

-

-

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

3




Индивидуальная карта занятости

обучающегося 3 класса Фалина Николая во внеурочной деятельности


Направление

внеурочной деятельности

Форма(ы) организации внеурочной деятельности

Организатор внеурочной деятельности

(ФИО, должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(в час.)

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

-

-

-

Духовно-нравственное

-

-

-

Общеинтеллектуальное

Клуб «Информашка»

Никитина Л.А., учитель начальных классов МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

1

Общекультурное

Кружок «Умелые руки»

Иванова А.Л., педагог дополнительного образования МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

2

Социальное

-

-

-

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

3




Общая карта занятости обучающихся 1 класса
во внеурочной деятельности


ФИО обучающегося

Направления внеурочной деятельности (в час.)

Общий объем недельной нагрузки
(в час.)

Спортивно-оздоровительное

Духовно-нравственное

Обще-интеллектуальное

Общекультур-ное

Социаль-ное


Коррекцион-ное

Кузьменко К.

1

-

-

2

1

-

4

Лифанов Н.

1

-

-

2

1

0,5

4,5

Моричев С.

1

-

-

2

1

-

4

Разываев Х.

1

-

-

2

1

-

4

Всего:

1

-

-

2

1

0,5

4,5

В среднем:

1

-

-

2

1

0, 125

4, 125


Общая карта занятости обучающихся 3 класса
во внеурочной деятельности


ФИО обучающегося

Направления внеурочной деятельности (в час.)

Общий объем недельной нагрузки
(в час.)

Спортивно-оздоровительное

Духовно-нравственное

Обще-интеллектуальное

Общекультур-ное

Социаль-ное


Коррекцион-ное

Баукова В.Е.

-

-

1

2

-

-

3

Голованов Д.В.

-

-

1

2

-

1

4

Лукьяненко П.И.


-

1

2

-

-

3

Плеханов Д.Е.

-

-

1

2

-

-

3

Фалин В.А.

-

-

1

2

-

-

3

Фалин Н.А.

-

-

1

2

-

-

3

Всего:

-

-

1

2

-

1

3

В среднем

-

-

1

2

-

0, 17

3, 17



Сводная карта форм организации внеурочной деятельности

в 1 классе
МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»


Направление внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Кол-во часов
(в неделю)

Общий объем
(в час.)

физкультурно-оздоровительное



1

Кружок «Здоровячок»

1

духовно-нравственное

Воспитательные мероприятия

0,5

0,5

общеинтеллектуальное

воспитательные мероприятия

0,5

0,5

общекультурное



2



Кружок «Умелые руки»

2

социальное



1



Кружок «Я познаю мир»

1

Коррекционное

«Познавария»

0,5

0,5

Итого (по всем направлениям внеурочной деятельности):

6

6


Сводная карта форм организации внеурочной деятельности

в 3-ем классе
МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»


Направление внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Кол-во часов
(в неделю)

Общий объем
(в час.)

физкультурно-оздоровительное



0,5

воспитательные мероприятия

0,5

духовно-нравственное



0,5

воспитательные мероприятия

0,5

общеинтеллектуальное



1

Кружок «Информашка

1

общекультурное



2





Кружок «Умелые руки»

2

социальное



-



-

-

коррекционное

«Мастерская развития»

1

1

Итого (по всем направлениям внеурочной деятельности):


5


5



План воспитательных мероприятий


Дата

Спортивно-оздоровительное направление

Духовно-нравственное направление

Обще-интеллектуальное направление

Социальное направление

Общекультурное направление

Коррекционное

1.09 –2.09.

Всероссийский урок безопасности

«Праздник первого звонка»,

Праздничная линейка.


Всероссийский урок мира.



Кружок «Информашка»

(3 кл.)

Кружок «Я познаю мир»


Всероссийский урок «Моя будущая профессия»

«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Ярмарка талантов класса «Я талантлив!»

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

7.09 – 12.09

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.) Профигра «Сезонное обострение «Грипп», «ОРВИ», «ОРЗ»


Профилактическая игра

День солидарности в борьбе с терроризмом


Общероссийская акция «Безопасная дорога. Грамота для детей и родителей»


Игра-путешествие «Дружба народов»


Игра «Всероссийский день трезвости»

Кружок «Информашка»

(3 кл.)

Кружок «Я познаю мир»


Конкурс разновозрастных отрядов по месту жительства



Экологический субботник

«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

14.09 – 19.09

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.) Акция «Зеленый наряд школы»


Познавательная игра «Крещение Руси. Князь Владимир»


Конкурс селфи «Наш выбор»

Кружок «Информашка»

(3 кл.)

Кружок «Я познаю мир»

«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

21.09 – 26.09

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


Декада безопасности «ПДД»


Конкурс агитплакатов «Уроки войны»

Кружок «Информашка»

(3 кл.)

Кружок «Я познаю мир»

«Умелые руки» (1, 3 кл.)


Выставка поделок из природного материала «Осень 2016»

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

28.09.-3.10

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)

Всероссийский урок по ОБЖ «Личная безопасность во время ЧС»

Тренировочная эвакуация на случай пожара из здания школы в рамках недели безопасности.



Кружок «Информашка»

(3 кл.)

Кружок «Я познаю мир»

«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

5.10.-

10.10

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)



Праздник «День учителя»

Кружок «Информашка»

(3 кл.)



Кружок «Я познаю мир»

«Умелые руки» (1, 3 кл.)


Выставка «Осень 2016»

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

12.10.-

17.10.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


Кружок «Информашка»

(3 кл.)

Кружок «Я познаю мир»

«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

19.10.-

24.10.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


VIII Общероссийская олимпиада школьников по основам православной культуры (4 класс)


Классный час

«История русского гимна»

(1-4 кл.) (Кузьменко Е.С.)



Кружок «Информашка»

(3 кл.)


Кружок «Я познаю мир»

«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

26.10.-

31.10.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)

Интерактивная игра «День народного единства»

Кружок «Информашка»

(3 кл.)


Интерактивная викторина «Безопасный интернет»


Кружок «Я познаю мир»




«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

9.11.-14.11

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)

11.11 – День памяти (окончание 1 МВ)


Кружок «Информашка»

(3 кл.)

Международная игра-конкурс

«Русский медвежонок-языкознание для всех»

Кружок «Я познаю мир»

«Умелые руки» (1. 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

16.11.-

21.11.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)

Интерактивная викторина «Террористы. Террористические атаки»


20.11 – День ребёнка


Кружок «Информашка»

(3 кл.)

Всероссийский словарный урок. В. Даль.


Кружок «Я познаю мир»


«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

23.11.-

28.11.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)

«


Урок памяти «Итоги ВО войны»


27.11 – День матери


Кружок «Информашка»

(3 кл.)



Кружок «Я познаю мир»

«Умелые руки» (1, 3 кл.)


Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

30.11.-

5.12.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


Кружок «Информашка»

(3 кл.)


Международный конкурс для младшего и среднего школьного звена

«Умный мамонтёнок»

Кружок «Я познаю мир»



«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

7.12.-

12.12.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)



10 декабря – День прав человека


Кружок «Информашка»

(3 кл.)

Игра «Конституция»

Кружок «Я познаю мир»

акция «Покормите птиц!»


«Умелые руки» (1. 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

14.12.-

19.12.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


Открытая Всероссийская интеллектуальная олимпиада

«Наше наследие»

Кино

Школьный тур 2016/17

2-4 классы

ОВИО

Кружок «Информашка»

(3 кл.)

Всероссийский урок «Да будет свет!» (в рамках Международного года света и световых технологий)



Кружок «Я познаю мир»

«Умелые руки» (1, 3 кл.)


Районный конкурс на лучшую новогоднюю игрушку

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

21.12.-

26.12.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)

Всероссийский урок информатики «Час кода»

Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада

«Наше наследие»

«Профессии»

Основной школьный тур

(1-4 кл.)

Кружок «Информашка»

(3 кл.)

Кружок «Я познаю мир»



«Умелые руки» (1, 3 кл.)


Районный конкурс на лучшую новогоднюю игрушку

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

28.12.-30.12.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


Кружок «Информашка»

(3 кл.)

Кружок «Я познаю мир»

«Умелые руки» (1, 3 кл.)



Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

11.01.-

16.01.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


Кружок «Информашка»

(3 кл.)

Кружок «Я познаю мир»

«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

18.01.-

23.01.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


Кружок «Информашка»

(3 кл.)


Кружок «Я познаю мир»

«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

25.01.-30.01.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


Кружок «Информашка»

(3 кл.)


II Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС «Новые знания» для 2-4 классов


Кружок «Я познаю мир»

«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

1.02.-

6.02.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


Кружок «Информашка»

(3 кл.)


Межпредметная викторина 1-4 классы Знанио.


Кружок «Я познаю мир»

«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

8.02.-

13.02.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


Кружок «Информашка»

(3 кл.)



«Дино-олимпиада»

Онлайн формат на

платформе Uchi.ru



Кружок «Я познаю мир»

«Умелые руки» (1,3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

15.02.-

20.02

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)

Акция «Сохраним здоровье»


Кружок «Информашка»

(3 кл.)


Кружок «Я познаю мир»

«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

22.02.-

27.02

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)

Музыкальная гостиная «23 февраля – красный день календаря»

Кружок «Информашка»

(3 кл.)



Кружок «Я познаю мир»

«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

29.02.-5.03.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


Кружок «Информашка»

(3 кл.)



Кружок «Я познаю мир»

«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

7.03-

12.03.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


Музыкальная гостиная «Милым дамам посвящается…»

Кружок «Информашка»

(3 кл.)


Кружок «Я познаю мир»


«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

14.03.-

19.03.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)

Интерактивная игра «Мы едины!» (в рамках Дня воссоединения Крыма с Россией)

Кружок «Информашка»

(3 кл.)



Кружок «Я познаю мир»


«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

21.03.

23.03.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)

Акция «Посади дерево»


Кружок «Информашка»

(3 кл.)


Кружок «Я познаю мир»



«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

4.04.-

9.04.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


Кружок «Информашка»

(3 кл.)


Кружок «Я познаю мир»


«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

11.04.-

16.04.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


Кружок «Информашка»

(3 кл.)

Игра «День космонавтики»


Кружок «Я познаю мир»


«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

18.04.-

23.04.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)

Акция «Чистодвор»


Кружок «Информашка»

(3 кл.)

Викторина «День славянской письменности»



Кружок «Я познаю мир»


«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

25.04.-

30.04.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


Кружок «Информашка»

(3 кл.)


Кружок «Я познаю мир»



«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

2.05.-

7.05

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)

Акция «Памятник»

Вахта памяти погибшим в годы ВОв.



Кружок «Информашка»

(3 кл.)

Кружок «Я познаю мир»


«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

9.05.-

14.05.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


Торжественный митинг «День Победы»

Кружок «Информашка»

(3 кл.)



Кружок «Я познаю мир»


«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

16.05.-

21.05.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


Кружок «Информашка»

(3 кл.)


Кружок «Я познаю мир»



«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)

23.05.-

30.05.

Кружок

«Здоровячок» (1 кл.)


Выпускной в 1-ом классе «До свидания, первый класс!»

Кружок «Информашка»

(3 кл.)


Кружок «Я познаю мир»



«Умелые руки» (1, 3 кл.)

Занятия «Познавария» (Лифанов Н. ,1 кл.)

Занятия «Мастерская развития» (Лукьяненко П., 3 кл.)




Фамилия имя учащегося

Семья

Родители

Ребёнок

Семья полная

Одинокая мать/отец

Мать-вдова/отец-вдовец

Опекун


Второй брак (указать: отчим – О, мачеха – М)

Неполная семья (указать: без матери или отца – БМ или БО)

Многодетная семья (указать цифрой количество детей)

Малообеспеченная семья (на 1 человека менее 4,5 тыс. руб)

Семья безработных

Двуязычная семья

Семья беженцев, перенесших ЧС

Семья состоит на учёте (указать ПДН, ВШК)

Образование мамы и папы

(указать высшее – В, средне–специальное – С/С)

Родители–инвалиды(мед. документы)

Родители с психическими отклонениями (мед. документы)

Родители не справляются с воспитанием ребёнка (наблюд.)

Дети–сироты (опекаемые)

Ребёнка воспитывает бабушка

Дети–инвалиды

Необходимо бесплатное питание

Необходима материальная помощь

Ребёнок состоит на учёте (указать ПДН, ВШК)

М

П

1

Кузьменко Константин

п

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в

с\с

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Лифанов Николай

н

ом

мв

-

-

бо

-

-

-

-

-

-

с/с

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Моричев Сианислав

п

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

с\с

с\с

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Разываев Хуршитбек

-

-

-

-

-

-

3

-

-

+

+

-

с\с

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

5

Баукова Виктория

п

-

-

-

-

-

3

-

-

-

-

пдн

с\с

с\с

-

-

+

-

-

-

+

-

-

6

Лукьяненко Пётр

п

-

-

-

-

-

3

мо

1

-

-

-



-

-

-

-

-

-

+

+

-

7

Голованов Даниил

-

ом

-

-

-

бо

-

мо

-

-

-

-

с\с

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

8

Плеханов Даниил

п

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

с\с

с\с

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

Фалин Владимир

-

ом

мв

-

-

-

-

мо

-

-

-

-

с\с

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

10

Фалин Николай

-

ом

мв

-

-

-

-

мо

-

-

-

-

с\с

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

Социальный паспорт 2, 4 классов

Диагностическая карта-характеристика обучающихся 1, 3 классов на 2016-2017 уч. год


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

п/п

Ф.И.

учащегося

Успеваемость









Интересы

Положение

в

коллективе

Культура

общения

Трудовая

активность

Активность в

воспитательном

пространстве





Воспитание

«самости»

Ценностная

ориентация

Индивидуальная

поддержка

учащихся



Индивидуальные

задачи

воспитания

Iч.

IIч.

III ч.


IV ч.









Детские и

молодежные

организации

Учебно-воспитательные

дела в классе,

школе



Внешкольное

образование

самостоятельность

самооценка

самопознание

саморегуляция

самоопределение

1

Кузьменко К.





П

СА

К

А

А

А

П

С

СЗ

4

5

4

СЗ

-

КРШ

2

Лифанов Н.





Л

ЯЛ

К

ПИ

ПИ

А

П

НС

АС

4

5

5

СЗ

-

КР

3

Моричев С.





О

СА

К

А

П

А

П

НС

АС

4

5

5

СТМ

П в Обуч.

КР

4

Разываев Х.





О

СА

К

А

П

ПИ

П

НС

АС

5

5

5

СЗ

-

КРШ

5

Баукова В.

«удовл.»




П

СА

К

ПИ

А

А

П

НС

СЗ

3

3

4

СЗ

К П в повед.

КРШ

6

Голованов Д.

«удовл.»




Л

СА

К

А

А

А

П

С

АС

4

5

5

СЗЗМ

П в обуч.

КРШ

7

Лукьяненко П.

«удовл.»




П

СА

К

А

П

А

П

НС

АС

3

3

4

СМ

П в обуч.

КРШ

8

Плеханов Д.

«хор.»




П

СА

К

ПИ

А

А

П

НС

3

3

4

СЗ

П в повед.

КРШ

9

Фалин В.

«удовл.»




Л

СА

К

А

А

А

П

С

СЗ

3

3

4

СЗМТ

П в обуч.

КРШ

10

Фалин Н.

«удовл.»




Л

СА

К

А

А

А

П

С

СЗ

3

3

4

СЗМТ

К

КРШ


№ 4 – О – приоритет общественных дел

Л – личное участие во всех делах

П – желание иметь престижное положение в классе


№ 5 – ЯЛ- явный лидер № 9 – (1) С- самостоятелен

СР – скрытый лидер НС – недостаточно-самостолятелен

О – отверженные Б - безответственнен

СА- социально-активные

(2) АС- адекватная самооценка СЗ –завышенная самооценка

№ 6 – К- коммуникативен С

Р – раздражителен (3) и (4) – по 5-ти бальной шкале

З – замкнут


№ 7, 8 – А – активен № 10 – Человек, Семья, Труд, Знания, Культура, Отечество, Земля, Мир.

П- пассивен

И – иногда № 11 – Ленивые, Капризные, Неорганизованные, Проблемы в обучении,

общении, поведении. Проблемы в семье.

№ 12- КРШ- контроль родители + школа

КР – контроль родители

КШ – контроль школа










Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха


Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

  1. Любознательность:

- мне интересно учиться

- я люблю читать

- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

- я всегда выполняю домашнее задание

- я стремлюсь получать хорошие отметки

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5


  1. Прилежание:

- я старателен в учебе

- я внимателен

- я самостоятелен

- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

- мне нравится самообслуживание в школе и дома

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5


  1. Отношение к природе:

- я берегу землю

- я берегу растения

- я берегу животных

- я берегу природу

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5


  1. Я и школа:

- я выполняю правила для учащихся

- я выполняю правила внутришкольной жизни

- я добр в отношениях с людьми

- я участвую в делах класса и школы

- я справедлив в отношениях с людьми

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5


  1. Прекрасное в моей жизни:

- я аккуратен и опрятен

- я соблюдаю культуру поведения

- я забочусь о здоровье

- я умею правильно распределять время учебы и отдыха

- у меня нет вредных привычек

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5


Оценка результатов:

5 – всегда По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.

4 – часто В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция


Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл

5 - 4,5 – высокий уровень (в)

4,4 – 4 – хороший уровень (х) 3,9 – 2,9 – средний уровень (с) 2,8 – 2 – низкий уровень (н)

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся 1 класса


№ п/п

Фамилия, имя ученика

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности


сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.


.

1

Кузьменко Константин

3

5

3

5

3

5

3

5

5

5

3.4

средний

2

Лифанов Николай

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4,9

высокий

3

Моричев Станислав

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4,8

высокий

4

Разываев Хуршитбек

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4,8

высокий



В классе 4 учащихся

3 - имеют высокий уровень воспитанности

0 - имеют хороший уровень воспитанности

1 - имеют средний уровень воспитанности

0 - имеют низкий уровень воспитанности











Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся 3 класса


№ п/п

Фамилия, имя ученика

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности


сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.


.

1

Баукова Виктория

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4,9

высокий

2

Голованов Даниил

4

4

5

4

5

5

4

4

5

5

4,5

высокий

3

Лукьяненко Пётр

4

4

5

4

5

5

4

4

5

5

4.5

высокий

4

Плеханов Даниил

5

4

5

4

5

5

5

4

5

5

4,7

высокий

5

Фалин Владимир

4

4

4

4

5

5

4

4

5

5

4,4

хороший

6

Фалин Николай

4

4

4

4

5

5

4

4

5

5

4,4

хороший


В классе 6 учащихся


4 - имеют высокий уровень воспитанности

2 - имеют хороший уровень воспитанности

0 - имеют низкий уровень воспитанности






2016–2017 учебный год

Работа с родителями учащихся


Родительский комитет класса


п/п

Фамилия, имя, отчество

Контакты

Поручения

1.



Председатель

2.



Заместитель председателя

3.



Финансово-распределительная работа

4.

Фалина Ольга валентиновна

8-960-134-71-25

Культурно-массовая работа


Тематика родительских собраний в 3-ом классе


п/п

Дата

проведения

Тема собрания

1

1.09.16

Организационное «Здравствуй, школа!»

2

ноябрь

«Особенности обучения в 4-выпускном классе. Эффективное общение – залог успеха. Составление общих задач и целей  воспитания»

3

декабрь

«Роль семьи и школы в формировании интереса к чтению.

Значение памяти в интеллектуального развитии школьника.

Итоги 1 четверти»

4

январь

«Особенности перехода уч-ся в 5 класс. Результаты полугодия. Помощь детям, испытывающим  затруднения в обучении»

5

март

«Как уберечь ребёнка от насилия. Как подготовить детей к

итоговым, переводным работам»

6

май

Итоги года.


Тематика родительских собраний во 1-ом классе


п/п

Дата

проведения

Тема собрания

1

1.09.15

Организационное «Здравствуй, школа!»

2

Ноябрь

Нормативно-правовые основы формирования культуры семейной жизни.

3

Декабрь

Семейное воспитание. Формирование представления ребенка о социальных ролях. Эмоции положительные и отрицательные.

4

Март

Развитие познавательных интересов ребенка.

5

Май

Итоги года.


Общешкольные родительские собрания


Дата

Тема







Индивидуальная работа с родителями


Дата

ФИО

Причина беседы

Результат

По мере необходимости

Плеханова В.Ю.


Нарушение правил поведения на переменах, создание конфликтных ситуаций

Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе.






В течение года

Кузьменко Е.С..

Проблемы в оценке результатов обучения

Индивидуальные занятия дома с мамой






По мере необходимости

Фалина О.В.

Проблемы в выполнении самостоятельных заданий по окружающему миру

Индивидуальные занятия дома с мамой






В течение года

Бобровская С.А.

Проблемы в усвоении знаний по математике

Индивидуальные занятия дома с мамой











По мере необходимости

Лукьяненко Е.Е.

Недобросовестное выполнение д/з

Постоянный контакт с родителями, осуществление индивидуального подхода






По мере необходимости

Бобровская С.А.

Недобросовестное выполнение д/з

Постоянный контакт с родителями, осуществление индивидуального подхода






По мере необходимости

Голованова Т.И.


Проблемы в усвоении знаний по математике, русскому языку.

Индивидуальные занятия дома с мамой







Работа с семьями, требующими педагогической помощи


Дата

Фамилия семьи

Причины

Содержание работы

сентябрь


Лукьяненко

Слабо развиты любознательность и отношение к учёбе

Проведение дополнительных занятий, индивидуальный подход

октябрь

Бауковы


Создание условий для развития одарённости учащихся

Привлечение к олимпиадам, конкурсам, научно-исследовательской работе. Выставка тетрадей обучающихся

По мере необходимости

Плехановы

Фалины

Создание конфликтных ситуаций

Индивидуальные беседы

Ноябрь-апрель

Родители обуч-ся 3 кл.

Создание условий для успешности выполнения итоговой комплексной работы и стандартизированных работ итоговой аттестации

Проведение дополнительных занятий, индивидуальный подход

Ноябрь-апрель

Родители обуч-ся 1, 3 кл.

Создание условий для успешности выполнения итоговой комплексной работы

Проведение дополнительных занятий, индивидуальный подход

В течение года

Родители обуч-ся 1 кл.

Осуществление проектной деятельности

Проведение дополнительных занятий, индивидуальный подход

В течение года

Родительский коллектив 1, 3 класса

Формирование ученического портфолио

Проведение дополнительных занятий, индивидуальный подход









2016–2017 учебный год


План работы по организации педагогической поддержки обучающихся

Дата

Фамилия имя

Причина беседы

Результаты

4 сентября 2016 г.

Кузьменко Е.С.

Слабая оформленность зрительной и моторной моторики

Родители возят ребёнка 1 раз в неделю на занятия с логопедом-дефектологом.

15 сентября 2016 г.

Фалина О.В.

Капризность, постоянное недовольство и всеобщая неудовлетворённость Фалина Н.

Личная беседа поспособствовала выявлению причин подобных проявлений. Мальчик старается вести себя в соответствии со школьными правилами и контролировать своё поведение, о своих страхах, подозрениях сообщает классному руководителю.

21 сентября 2016 г.

Бобровская С.А.

Информация об оставлении несовершеннолетнего ребёнка 9 лет одного дома без присмотра со стороны родителей или родственников

Мама опровергает информацию. Говорит, что девочка никогда не остаётся одна. А в дни, когда её нет дома, с девочкой остаётся бабушка.


























































Динамика личностного роста учащихся

(школьные, районные, городские, областные мероприятия)

Фамилия имя

Мероприятие

Дата проведения

Результат (место/участие)

ШКОЛЬНЫЕ









































































РАЙОННЫЕ





























ГОРОДСКИЕ





































ОБЛАСТНЫЕ









































ВСЕРОССИЙСКИЕ

























































МЕЖДУНАРОДНЫЕ































2016 –2017 учебный год


Самоуправление


Модель самоуправления/элементы самоуправления (1, 3 класс):


В  классе в 2016-2017 учебном году была создана система самоуправления. Ребята с удовольствием восприняли новую форму работы, активно включились в работу.

Эта форма работы с классным коллективом помогает осуществлять воспитание у ребят чувства личной ответственности за коллективные дела класса, позволяет выявить уровень притязаний каждого, позволяет каждому ребенку проявить свои способности, а главное – способствует развитию личности и формирует умение соотносить свои интересы с интересами коллектива, помогает ребенку определить свое место в коллективе.

Самоуправление в классном коллективе направлено на достижение следующих целей и задач:

Цели:

  • привлечь каждого ребенка к участию в общественной жизни класса и школы;

  • развитие у учащихся инициативы, творчества и самостоятельности;

  • воспитание ответственности за порученное дело.

Задачи:

  • создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в конкретных делах класса;

  • формирование демократических основ органов ученического самоуправления с конкретными, определёнными и посильными для них функциями;

  • развитие у детей организаторских и управленческих способностей, самостоятельности и ответственности;

  • воспитание достойных творческих лидеров;

  • сделать школьную жизнь интересной и увлекательной, быть полезными окружающим людям.

Самоуправленческая деятельность осуществляется в разных видах:

  • участие в планировании, разработке, проведении ключевых дел коллектива;

  • выполнение коллективных, групповых и индивидуальных поручений;

  • дежурство по классу и по школе;

  • участие в школьных и классных мероприятиях: досуг, классные и школьные праздники, спортивные мероприятия;

  • самообслуживание в столовой;

  • уборка пришкольной территории.


Список участников самоупраления:


Командир класса (Плеханов Даниил)

  1. Следит за выполнением поручений.

  2. Оказывает помощь классному руководителю в работе с классом.

Помощник командира (Фалин Николай)

  1. Выполняет функции командира в его отсутствие.

«Учебный сектор» (Баукова Виктория, Плеханов Даниил)

  1. Отвечает за состояние дневников, тетрадей, учебников.

  2. Оказывает помощь отстающим в учёбе.

  3. Осуществляет контроль за наличием у учеников формы.

  4. Следит за наличием и проверкой дневников.

  5. Готовит интересные тематические классные часы и викторины.

«Цветоводы» (Моричев Станислав, Лукьяненко Пётр)

  1. Ухаживают за цветами в кабинете.

«Помощники» (Фалин Владимир, Голованов Даниил)

  1. Обеспечивают порядок на перемене.

  2. Помощь учителю в подготовке урока.

  3. Следят за выполнением правил школьной жизни.

  4. Несёт ответственность за проведение физкультминуток на уроке.

«Хозяева» (Кузьменко Константин, Баукова Виктория)

  1. Организация и контроль за дежурством в классе и школе.

  2. Следят за порядком в кабинете.

  3. Организация дежурства в столовой.

  4. Создание уюта в классе.

«Санитары» (Лифанов Николай, Разываев Хуршитбек)

  1. Следят за чистотой рук учащихся при посещении столовой.

  2. Относят медицинские справки в медицинский кабинет.

  3. Контролируют посещаемость учебных занятий, узнают, по какой причине отсутствовали учащиеся и передают им домашнее задание.


Структура органов самоуправления в классе гибкая и вариативная (в течение года возможны изменения в секторах.

План работы

по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы


п\п

Дата

Работа по организации педагогической профилактики наркотизма среди младших школьников «Моё Я»

Работа по

профилактике ДТП

и изучение ПДД

Работа по профилактике

противопожарной

безопасности

Работа по профилактике

продуктивного здоровья

и пропаганде здорового образа жизни

1

1.09.-5.09.

Моё тело.



Профвикторина «Террор и террористы»


2

7.09.-12.09.


Что такое безопасность? Грамота для детей и родителей.





3

14.09.-19.09.



Тренировочная эвакуация из здания школы



4

21.09.-26.09.

Мои эмоции.



Викторина «Вирус-захватчик»


5

28.09.-3.10.


Профилактическая игра «Светофорик»




6

5.10.-10.10.



Игра «Огонек всегда такой: то хороший, то плохой»



7

12.10.-17.10.

Как люди отдыхают.



Правила безопасности в осенне-зимний период


8

19.10.-24.10.


Безопасность на улице





9

26.10.-

31.10.



Правила поведения при возникновении пожара в транспорте



10

9.11.-14.11.

Погода и одежда.



Профигра «Губительная сигарета»


11

16.11.-

21.11.


Наиболее безопасный путь в школу и из школы




12

23.11.-

28.11.



Опасные игрушки. Невесёлые фейерверки, хлопушки и петарды


13

30.11.-5.12.

Как не заболеть, когда другие болеют.



Инструктаж «Я и мое поведение в школе»


14

7.12.-

12.12.


Виды перекрестков





15

14.12.-19.12.



Викторина «Опасность возникновения пожара»



16

21.12.-30.12.

Как правильно пользоваться лекарствами.




Профилактика обморожения

17

11.01.-16.01.


Угадай, какой знак?





18

18.01.-23.01.



Правила обращения с электрическими приборами



19

25.01.-

30.01.

Я и моя семья.



Инструктаж «Осторожно, сосулька!»


20

1.02.-6.02.


Движение группами.





21

8.02.-13.02.



Профилактическая сказка «Мышки и спички»



22

15.02.-

20.02.

Я и мои друзья.



Беседа «Не прыгай с высоты»


23

22.02.-

27.02.


Особенности движения по мокрой и скользкой дороге




24

29.02.-5.03.



Розетка: помощник или опасность?



25

7.03.-

12.03.

Спокойствие, только спокойствие!



Хрупкий лед. Опасность воды под снегом.


26

14.03.-19.03.


Практическое занятие «Улицы села и города»




27

21.03.-26.03.



Профигра

«Огнетушитель»



28

4.04.-9.04.

Я и моя безопасность.



Правила поведения на перемене


29

11.04.-16.04.


Правила поведения в общественном и личном транспорте



30

18.04.-23.04.



Игра «Один дома»




31

25.04.-

30.04.

Итоговое занятие. Психологическая игра «Волшебная скорая помощь»



Правила поведения на водоемах весной.

32

2.05.-7.05.


Улица полна неожиданностей



33

9.05.-14.05.



Итоговая викторина «Огонек- друг или враг?»



34

16.05.-21.05.


Игра «Я-пешеход»




Опасное прошлое ВО войны




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!