СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План внеурочной деятельности обучающихся основной общеобразовательной школы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

План внеурочной деятельности представляет собой целостную систему внеурочной работы в 1-7 классах.Содержит направления работы, формы организации.

Просмотр содержимого документа
«План внеурочной деятельности обучающихся основной общеобразовательной школы»
















План

внеурочной деятельности основного общего образования

План внеурочной деятельности представляет собой описание целостной системы функционирования образовательной организации в сфере внеурочной деятельности и включает в себя:

  • план организации деятельности ученических сообществ (подростковых коллективов), в том числе ученических классов, разновозрастных объединений по интересам, клубов; детских, подростковых и юношеских общественных объединений, организаций и т. д.;

  • план внеурочной деятельности по учебным предметам образовательной программы (предметные кружки, факультативы, ученические научные общества, школьные олимпиады по предметам программы основной школы);

  • план организационного обеспечения учебной деятельности (ведение организационной и учебной документации, организационные собрания, взаимодействие с родителями по обеспечению успешной реализации образовательной программы и т. д.);

  • план работы по организации педагогической поддержки обучающихся (проектирование индивидуальных образовательных маршрутов, педагогов-психологов);

  • план работы по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы (безопасности жизни и здоровья школьников, безопасных межличностных отношений в учебных группах, профилактики неуспеваемости, профилактики различных рисков, возникающих в процессе взаимодействия школьника с окружающей средой, социальной защиты учащихся);

  • план воспитательных мероприятий.

Содержание плана внеурочной деятельности.

Пояснительная записка

Учебный план внеурочной деятельности на 2016 -2021 учебный год разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 21.07.2014), федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. №1897, зарегистрирован Минюстом РФ от 01.02.2011г.) (с изменениями от 29.12.2014 №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»); примерной образовательной программой основного общего образования, образовательной программой ООО МКОУ

« ООШ № 22» ИМРСК.

Согласно учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.

Данный перспективный план отражает переход на новые стандарты образования - ФГОС ООО, который будет происходить поэтапно и в 2016 году коснется 5-го, 6-го классов.

Внеурочная деятельность обучающихся в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программой воспитания и социализации обучающихся МКОУ « ООШ № 22»ИМРСК; Программой развития МКОУ « ООШ № 22» ИМРСК на 2015-2020 уч. годы, планом внеурочной деятельности обучающихся 5-6 классов, Положением об организации внеурочной деятельности учащихся в МКОУ « ООШ № 22»ИМРСК.

Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации.

Цель внеурочной деятельности - создание условий для реализации детьми и подростками своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной,

социальной, культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы в процессе учебных занятий и в рамках основных образовательных дисциплин.

Задачи внеурочной деятельности:

  • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в образовательном учреждении;

  • оптимизировать учебную нагрузку учащихся;

  • улучшить условия для развития ребенка;

  • учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся;

  • формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей;

  • помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности и содействие в их реализации.

При организации внеурочной деятельности обучающихся учитывается различие между результатами и эффектами этой деятельности.

Воспитательный результат внеурочной деятельности - непосредственное духовно - нравственное развитие ребенка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности распределяются по трем уровням:

Первый уровень результатов - приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов - получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Третий уровень результатов - получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

Внеурочная деятельность понимается нами, как целенаправленная образовательная деятельность, организуемая в свободное от уроков время для социализации детей и подростков определенной возрастной группы, формирования у них потребностей к участию в социально значимых практиках и самоуправлении, создание условий для развития значимых качеств личности, реализации их творческой и познавательной активности, предпрофильной и профильной подготовки учащихся, участие в содержательном досуге, достижение обучающимися метапредметных и личностных результатов согласно ФГОС.

Внеурочная деятельность реализуется в формах, отличных от классно-урочной: экскурсии, встречи, исследовательская деятельность, деловые игры, подготовка и проведение концертов, коллективно-творческих дел, выставки, тренинги, ресурсный круг и т.д.

При разработке Плана внеурочной деятельности учитывались возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. Содержание занятий внеурочной деятельности сформировано с учетом пожеланий учащихся и их родителей (законных представителей).

Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС организуется по основным направлениям развития личности:

  • спортивно-оздоровительное;

  • духовно-нравственное;

  • общеинтеллектуальное;

  • общекультурное;

  • социальное.

Данные направления являются содержательным ориентиром для разработки соответствующих программ внеурочной деятельности.

Учитывая возможности образовательного учреждения, запросы и интересы учащихся и их родителей (законных представителей), а так же занятость обучающихся в муниципальной системе дополнительного образования, объем внеурочной деятельности учащихся распределен по годам обучения следующим образом: 5 класс - 340 ч., 6 класс - 340 ч., 7 класс - 340ч., 8 класс - 340 ч., 9 класс - 340 ч.. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.

Программы курсов внеурочной деятельности (см. Приложения) составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к образовательным программам внеурочной деятельности, и рассчитаны на весь курс.

В соответствии с письмом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» внеурочная деятельность осуществляется через:

  • школьные научные общества, учебные научные исследования, конференции и т.д., проводимые в формах, отличных от урочной;

  • дополнительные образовательные модули, спецкурсы, факультативы и кружки;

  • дополнительные образовательные программы самого общеобразовательного учреждения (внутришкольная система дополнительного образования);

  • образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта;

  • организацию деятельности групп продленного дня;

  • классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.);

  • деятельность иных педагогических работников (педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога) в соответствии с должностными обязанностями квалификационных характеристик должностей работников образования;

При организации внеурочной деятельности в школе реализуется оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения), разовые мероприятия большей частью будут реализовываться на каникулах.

В основу программы внеурочной деятельности положены следующие принципы:

  • непрерывное дополнительное образование как механизм обеспечения полноты и цельности образования в целом;

  • развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе социального и профессионального самоопределения в системе внеурочной деятельности;

  • единство и целостность партнёрских отношений всех субъектов дополнительного образования;

  • системная организация управления учебно-воспитательным процессом;

  • включение учащихся в активную деятельность;

  • доступность и наглядность;

  • связь теории с практикой;

  • учёт возрастных особенностей;

  • сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности;

  • целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).

Программы внеурочной деятельности будут реализовываться как в отдельно взятых классах, так и в объединенных группах детей на параллелях. Такой подход к реализации программ основан на анализе ресурсного обеспечения образовательного учреждения, информации о выборе родителями (законными представителями) предпочтительных направлений и форм внеурочной деятельности детей, интересов обучающихся, их занятости в системе дополнительного образования гимназии и учреждениях дополнительного образования города.

Занятия проводятся учителями школы. При необходимости и по запросу родителей - педагогами учреждений дополнительного образования.

Примерные планы внеурочной деятельности. План внеурочной деятельности 5класс.

Направлени

е

внеурочной

деятельност

и

Форма организации внеурочной деятельности

Учреждение,

обеспечивающее

реализацию

внеурочной

деятельности

Кол

ичес

тво

часо

в в

неде

лю


Секция «Легкая атлетика»

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

2

Секция «Футбол»

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

2

Воспитательные мероприятия, соревнования: беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах, школьные спортивные турниры и оздоровительные акции.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

4,2

духовно­

нравственное

Воспитательные мероприятия: этические беседы, классные часы гражданско-патриотической направленности.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

социальное

Воспитательные мероприятия: досугово-развлекательные

акции школьников в окружающем школу социуме,инициативное участие ребёнка в социальном деле, акциях, организованных взрослыми

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

Кружок «Вязание»

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

2

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

2,2

Общеинтел

лектуальное

Олимпиады, конференции, исследовательская и поисковая деятельность

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,1

Английский язык

ЦДОУ «Дискавери»

2

Английский язык

ИФЦ для одарённых детей «Поиск»

1

Воспитательные мероприятия:

Познавательные беседы и игры, образовательные экскурсии, викторины. Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,3

общекультур

ное

Изобразительное искусство

Современник п.Солнечнодольск

2

Хореография

Современник п. Солнечнодольск

3








Вокал

Современник п.Солнечнодольск

3

Посещение музеев, выставок, театров, туристические поездки

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,1

Воспитательные мероприятия: концерты, инсценировки, праздничные «огоньки» на уровне класса и школы.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,3

Итого обеспечивает МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

7,2




План внеурочной деятельности 6 класс.

Направление

внеурочной

деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Учреждение, обеспечивающее реализацию внеурочной деятельности

Количес

тво

часов в неделю


Секция «Дзюдо»

АИО» Клуб Сакура»

4

Секция «Футбол»

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

2

Секция «Легкая атлетика»

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

2

Воспитательные мероприятия, соревнования: беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах, школьные спортивные турниры и оздоровительные акции.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

4,2

духовно­

нравственное

Воспитательные мероприятия: этические беседы, классные часы гражданско-патриотической направленности.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

Дополнительные развивающие занятия

Воскресная школа

1

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

социальное

Воспитательные мероприятия: досугово-развлекательные акции школьников в окружающем школу социуме,инициативное участие ребёнка в социальном деле, акциях, организованных взрослыми

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

Итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

общеинтеллект

уальное

Воспитательные мероприятия: Познавательные беседы и игры, образовательные экскурсии, викторины. Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

Логика мышления

ИФЦ для одарённых детей «Поиск»

1








Английский язык

ИФЦ для одарённых детей «Поиск»

1

Английский язык

ЦДОУ «Дискавери»

2

Олимпиады, конференции, исследовательская и поисковая деятельность

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,1

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,3

Общекультурно

е

Изобразительное искусство

Школа искусств №2

2

Хореография

МБО ДОД ДШИ №1

3

Посещение музеев, выставок, театров, туристические поездки

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,1

Воспитательные мероприятия: концерты, инсценировки, праздничные «огоньки» на уровне класса и школы.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,3

Итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

5,2





План внеурочной деятельности 7 класс.

Направление

внеурочной

деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Учреждение, обеспечивающее реализацию внеурочной деятельности

Количес

тво

часов в неделю


Секция «Дзюдо»

АИО» Клуб Сакура»

2

Секция «Футбол»

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

2

Секция «Легкая атлетика»

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

2

Воспитательные мероприятия, соревнования: беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах, школьные спортивные турниры и оздоровительные акции.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

4,2

духовно­

нравственное

Воспитательные мероприятия: этические беседы, классные часы гражданско-патриотической направленности.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

Дополнительные развивающие занятия

Воскресная школа

1

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

социальное

Воспитательные мероприятия: досугово-развлекательные акции школьников в окружающем школу социуме,инициативное участие ребёнка в социальном деле, акциях, организованных взрослыми

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

Итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

общеинтеллект

уальное

Воспитательные мероприятия: Познавательные беседы и игры, образовательные экскурсии, викторины. Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

Логика мышления

ИФЦ для одарённых детей «Поиск»

1








Английский язык

ИФЦ для одарённых детей «Поиск»

1

Английский язык

ЦДОУ «Дискавери»

2

Олимпиады, конференции, исследовательская и поисковая деятельность

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,1

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,3

Общекультурно

е

Изобразительное искусство

Школа искусств №2

2

Хореография

МБО ДОД ДШИ №1

3

Посещение музеев, выставок, театров, туристические поездки

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,1

Воспитательные мероприятия: концерты, инсценировки, праздничные «огоньки» на уровне класса и школы.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,3

Итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

5,2


Таким образом, план внеурочной деятельности создаёт условия для повышения качества образования, обеспечивает развитие личности обучающихся, способствует самоопределению учащихся в выборе профиля обучения с учетом возможностей педагогического коллектива.

Ожидаемые результаты:

  1. Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в обществе нормах отношения к природе, к памятникам истории и культуры, к людям других поколений и других социальных групп; о российских традициях памяти героев Великой Отечественной войны; о международном экологическом движении; о христианском мировоззрении и образе жизни; о русских народных играх; о правилах конструктивной групповой работы; об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о логике и правилах проведения научного исследования; о способах ориентирования на местности и элементарных правилах выживания в природе.

  2. Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям, миру, людям иной этнической или культурной принадлежности, своему собственному здоровью и внутреннему миру.

  3. Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия): школьник может приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт публичного выступления по проблемным вопросам; опыт природосберегающей и природоохранной деятельности; опыт охраны памятников истории и культуры; опыт интервьюирования и проведения опросов общественного мнения; опыт общения с представителями других социальных групп, других поколений, с участниками и очевидцами Великой Отечественной войны; опыт волонтёрской деятельности; опыт заботы о малышах и организации их досуга; опыт самостоятельной организации праздников и поздравлений для других людей; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной

деятельности с другими детьми; опыт управления другими людьми и взятия на себя ответственности за других людей.






















План внеурочной деятельности.

1-4 классы.

Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели организации внеурочной деятельности на уровне начального общего образования: обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребенка в образовательной организации, создание благоприятных условий для развития ребенка, учет его возрастных и индивидуальных особенностей.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательной деятельности, в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет МКОУ «ООШ №22»ИМРСК осуществляющая образовательную деятельность. Содержание занятий, предусмотренных во внеурочной деятельности осуществляется в таких формах как художественные, культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, конференции, олимпиады, военно­патриотические объединения, экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и другие формы на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.

Организация внеурочной деятельности учащихся осуществляется учителями начальных классов, где реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, педагогами школы , а также педагогами учреждений дополнительного образования.

В период каникул для продолжения внеурочной деятельности используются возможности пришкольного лагеря «Солнышко» дневного пребывания, учреждений дополнительного образования ст. Новотроицкой, п. Солнечнодольска..

Образовательные программы внеурочной деятельности в МКОУ «ООШ №22»ИМРСК могут быть двух видов: авторские или разработанные педагогами школы и учреждений дополнительного образования в соответствии с требованиями к рабочим программам внеурочных занятий и утверждёнными педагогическим советом.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся и составляет не более 1350 часов за 4 года обучения. В зависимости от возможностей организации, осуществляющей образовательную деятельность, особенностей окружающего социума внеурочная деятельность может осуществляться по различным схемам, в том числе:

  • непосредственно в МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

  • совместно с организациями и учреждениями дополнительного образования детей, спортивными объектами, учреждениями культуры ст. Новотроицкой, п. Солнечнодольска.. г. Изобильного;

  • в сотрудничестве с другими организациями и с участием педагогов организации, осуществляющей образовательную деятельность (комбинированная схема).

При организации внеурочной деятельности в МКОУ «ООШ №22»ИМРСК принимают участие: учителя начальной школы, учителя-предметники, социальный педагог, педагоги-психологи.

Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей, включения их в художественную, техническую, спортивную и другую деятельность.

В МКОУ «ООШ №22»ИМРСК работает детское научное общество «Вертикаль», клуб «Юные инспекторы движения», секция «Общей физической подготовки».

Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет классный руководитель, который взаимодействует с педагогическими работниками, организует систему отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива, в том числе

через органы самоуправления, обеспечивает внеурочную деятельность обучающихся в соответствии с их выбором.

План внеурочной деятельности МКОУ «ООШ №22»ИМРСК формируется и направлен в первую очередь на достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Примерные планы внеурочной деятельности. План внеурочной деятельности 1 класс.

Направлени

е

внеурочной

деятельност

и

Форма организации внеурочной деятельности

Учреждение,

обеспечивающее

реализацию

внеурочной

деятельности

Кол

ичес

тво

часо

в в

неде

лю

спортивно-

оздоровитель

ное

Динамические паузы

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

5

Секция «Карате-до»

Кавказтрансгаз

3

Секция «Футбол»

МБУ ДО ДЮСШ

3

Воспитательные мероприятия, соревнования: беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах, школьные спортивные турниры и оздоровительные акции.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

5,2

духовно­

нравственное

Воспитательные мероприятия: этические беседы, классные часы гражданско-патриотической направленности.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

социальное

Воспитательные мероприятия: досугово-развлекательные

акции школьников в окружающем школу социуме,инициативное участие ребёнка в социальном деле, акциях, организованных взрослыми

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

Общеинтел

лектуальное

Олимпиады, конференции, исследовательская и поисковая деятельность

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,1

Английский язык

ЦДОУ «Дискавери»

2

Английский язык

ИФЦ для одарённых детей «Поиск»

1

Воспитательные мероприятия:

Познавательные беседы и игры, образовательные экскурсии, викторины. Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,3

общекультур

ное

Изобразительное искусство

Современник п.Солнечнодольск

2

Хореография

Современник п. Солнечнодольск

3








Вокал

Современник п.Солнечнодольск

3

Посещение музеев, выставок, театров, туристические поездки

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,1

Воспитательные мероприятия: концерты, инсценировки, праздничные «огоньки» на уровне класса и школы.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,3

Итого обеспечивает МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

6,2




План внеурочной деятельности 2 класс.

Направление

внеурочной

деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Учреждение, обеспечивающее реализацию внеурочной деятельности

Количес

тво

часов в неделю


Секция «Дзюдо»

АИО» Клуб Сакура»

4

Секция «Футбол»

МБУ ДО ДЮСШ

2

Секция общей физической подготовки

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

4

Воспитательные мероприятия, соревнования: беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах, школьные спортивные турниры и оздоровительные акции.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

4,2

духовно­

нравственное

Воспитательные мероприятия: этические беседы, классные часы гражданско-патриотической направленности.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

Дополнительные развивающие занятия

Воскресная школа

1

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

социальное

Воспитательные мероприятия: досугово-развлекательные акции школьников в окружающем школу социуме,инициативное участие ребёнка в социальном деле, акциях, организованных взрослыми

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

Итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

общеинтеллект

уальное

Воспитательные мероприятия: Познавательные беседы и игры, образовательные экскурсии, викторины. Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

Логика мышления

ИФЦ для одарённых детей «Поиск»

1








Английский язык

ИФЦ для одарённых детей «Поиск»

1

Английский язык

ЦДОУ «Дискавери»

2

Олимпиады, конференции, исследовательская и поисковая деятельность

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,1

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,3

Общекультурно

е

Изобразительное искусство

Школа искусств №2

2

Хореография

МБО ДОД ДШИ №1

3

Посещение музеев, выставок, театров, туристические поездки

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,1

Воспитательные мероприятия: концерты, инсценировки, праздничные «огоньки» на уровне класса и школы.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,3

Итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

5,2




План внеурочной деятельности 3 класс .

Направление

внеурочной

деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Учреждение,

обеспечивающее

реализацию

внеурочной

деятельности

Количест во часов в неделю


Секция «Футбол»

МБУ ДО ДЮСШ ИМРСК

3





Секция «Дзюдо»

СОК «Сакура»

3

Секция общей физической подготовки

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

4

Воспитательные мероприятия, соревнования: беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах, школьные спортивные турниры и оздоровительные акции.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

Итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

4,2

Духовно-нравственное

Дополнительные развивающие занятия

Воскресная школа

1


Воспитательные мероприятия: этические беседы, классные часы гражданско­патриотической направленности.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

Итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

Социальное

Воспитательные мероприятия: досугово-развлекательные акции школьников в окружающем школу социуме,инициативное участие ребёнка в социальном деле, акциях, организованных взрослыми

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

Итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

Общеинтеллектуальное

Английский язык

ЦДОУ «Дискавери»

2

Английский язык

ИТФЦ для одарённых детей «Поиск»

1

Логика мышления

ИТФЦ для одарённых детей «Поиск»

1

Олимпиады, конференции, исследовательская и поисковая деятельность

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,1

Воспитательные мероприятия: Познавательные беседы и игры, образовательные экскурсии, викторины. Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,3

Общекультурное

Хореография

Современник п.Солнечнодольск

3

Изобразительное искусство

МБО ДОД ДШИ №2

2

Посещение музеев, выставок, театров, туристические поездки

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,1

Воспитательные мероприятия: концерты, инсценировки, праздничные «огоньки» на

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2





уровне класса и школы.



итого



0,3

Итого обеспечивает МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

5,2




План внеурочной деятельности 4 класс .

Направление

внеурочной

деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Учреждение,

обеспечивающее

реализацию

внеурочной

деятельности

Количест во часов в неделю

Спортивно-

Секция общей физической подготовки

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

4

оздоровительное

Секция «Футбол»

МБУ ДО дюсш

3


Секция «Карате»

МБУ ДО дюсш

3


Секция «Карате»

Современник п.Солнечнодольск

2


Секция «Дзюдо»

СОК «Сакура»

2


Секция спортивного плавания

Г азпром , пос Рыздвяный

2


Спортивные танцы (Хип-хоп)

Современник п.Солнечнодольск

3


Воспитательные мероприятия, соревнования: беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах, школьные спортивные турниры и оздоровительные акции.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

4,2

Духовно­

нравственное

Воспитательные мероприятия: этические беседы, классные часы гражданско­патриотической направленности.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого



0,2

Социальное

Воспитательные мероприятия: досугово-развлекательные акции школьников в окружающем школу социуме,инициативное участие ребёнка в социальном деле, акциях, организованных взрослыми

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

Итого


МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

общеинтеллектуал

ьное

Олимпиады, конференции, исследовательская и поисковая деятельность

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,1


Английский язык

ЦДОУ «Дискавери»

2


Английский язык

ПОИСК

2


Кружок «Электроника»

МКОУ ДОД «ЦТТ»

2






ИМРСК


Кружок «ЮИД»

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

4

Кружок «Вязание»

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

2

Воспитательные мероприятия: познавательные беседы, экскурсии викторины, познавательные игры

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого



6,3

общекультурное

Изобразительное искусство

МБОУ ДОД ДТТТИ №2

2

Хореография

Современник п.Солнечнодольск

3

Класс фортепиано

МБОУ ДОД ДШИ №2

3

Класс гитара

МБОУ ДОД ДШИ №2

3

Посещение музеев, выставок, театров, туристические поездки

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,1

Воспитательные мероприятия: концерты, инсценировки, праздничные «огоньки» на уровне класса и школы.

МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

0,2

итого



0,3

Итого обеспечивает МКОУ «ООШ №22»ИМРСК

9,2



4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!