Направление внеурочной деятельности | Наименование программы | Форма организации внеурочной деятельности | Классы/часы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Инвариантная часть |
Внеурочные занятия патриотической, нравственной и экологической тематики | "Разговоры о важном" | Разговор или беседа с учащимися | 1 | 1 | 1 | 1 |
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей учащихся | "Мир профессий" | Беседы, экскурсии, мастер-классы, выставки поделок, рисунков и фотографий, профессиональные праздники | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 |
Занятия по формированию функциональной грамотности учащихся | "Функциональная грамотность" | Уроки, направленные на формирование у учащихся функциональной грамотности | 1 | 1 | 1 | 1 |
Вариативная часть |
Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей учащихся | "Исследуем Россию с ранних лет" | Экспедиции, путешествия, походы | 1 | - | 1 | 1 |
Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей учащихся в творческом и физическом развитии, помощь в развитии способностей | «Ты в танцах" | Танцевальная студия | 1 | 1 | 1 | 1 |
"Мы за победой" "В здоровом теле здоровый дух" "Рукодельницы и рукодельники" | Спортивный клуб Лаборатория здоровья Творческая мастерская |
Занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей учащихся, на педагогическое сопровождение деятельности социально ориентированных ученических сообществ, детских общественных объединений, органов ученического самоуправления, на организацию совместно с учащимися комплекса мероприятий воспитательной направленности | "Юные исследователи" | Экологическая лаборатория | 1 | 1 | 1 | - |
"Юные патриоты страны" "О Великой России" | Кружок патриотической направленности Беседа на патриотическую тему, экологическую тему. | 1 | 1 | 1 | 1 |
Итого за неделю | 10 | 10 | 10 | 10 |
Внеурочные занятия патриотической, нравственной и экологической тематики | «Разговоры о важном» | Разговор или беседа с обучающимися. | 1 | 1 | 1 | 1 |
Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся. | «Функциональная грамотность для детей» | Уроки, направленные на формирование у обучающихся функциональной грамотности. | 1 | 1 | 1 | 1 |
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся. | «Все профессии важны» | Беседы, экскурсии, мастер-классы, выставки рисунков и фото, профессиональные праздники. | 1 | 1 | 1 | 1 |
Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся. | «Русский мир для исследователей» | Экспедиции и путешествия. | 1 | – | 1 | 1 |
Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов. | «Умелые ручки» | Творческая мастерская | 1 | 1 | 1 | 1 |
«Зажигательные танцы» | Танцевальная студия | 1 | 1 | 1 | 1 |
«Выще,быстрее,сильнее» | Спортивный клуб | 1 | 1 | 1 | 1 |
«В здоровом теле- здоровый дух!» | Лаборатория здоровья | – | 1 | 1 | 1 |
Занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей обучающихся, на педагогическое сопровождение деятельности социально ориентированных ученических сообществ, детских общественных объединений, органов ученического самоуправления, на организацию совместно с обучающимися комплекса мероприятий воспитательной направленности. | «Экологи России» | Экологическая лаборатория | 1 | 1 | 1 | – |
«Наши патриоты» | Кружок, направленный на патриотическое воспитание школьников. | 1 | 1 | 1 | 1 |
«Культурное и природные памятники России» | Беседа с обучающимися на различные эколого-патриотические темы. | 1 | 1 | – | 1 |
Итого за неделю | 10 | 10 | 10 | 10 |
Итого за учебный год | 340 | 340 | 340 | 340 |
Итого за уровень образования | 1350 |