СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План внеурочной деятельности по математике для 8 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле содержится  план внеурочной деятельности по математике для 8 класса

Просмотр содержимого документа
«План внеурочной деятельности по математике для 8 класса»


ПЛАН ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Математическое конструирование»

8 класс


п/п

Наименование раздела, темы

Количество

часов

Деятельность обучающихся

Применение математики в различных жизненных ситуациях

(34 часа)

        1. Графики улыбаются (17 часов)

1.1

Проверка владениями базовыми умениями

2

Строить графики линейной, квадратичной функ­ций описывать свойства этих функ­ций. Понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции. Интерпретировать графи­ки реальных зависимостей, проводить случайные эксперименты, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретировать их результаты; выполнять проекты по всем темам данного курса. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и установленными правилами. Развить поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации.

Способность учащихся планировать свою деятельность и решать поставленные перед собой задачи.

1.2

Геометрические преобразования графиков функций

4

1.3

Построение графиков, содержащих модуль, на основе геометрических преобразований

3

1.4

Графики кусочно-заданных функций (практикум)

3

1.5

Построение линейного сплайма

2

1.6

Презентация проекта «Графики улыбаются»

2

1.7

Игра «Счастливый случай»

1

        1. Наглядная геометрия (16 часов)

2.1

Рисование фигур одним росчерком. Графы

2

Конструировать алгоритм воспроизведения рисунков, постро­енных из треугольников, прямоугольников строить по алгоритму, осуществлять самоконтроль, прове­ряя соответствие полученного изо­бражения заданному рисунку.

Конструировать орнаменты и парке­ты, в том числе, с использованием компьютерных программ. Развить поисковую деятельность учащихся,

научить их пользоваться техническими средствами для получения информации.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и установленными правилами.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Способность учащихся планировать свою деятельность и решать поставленные перед собой задачи.

2.2

Геометрическая смесь. Задачи со спичками и счетными палочками

2

2.3

Лист Мёбиуса. Задачи на разрезание и склеивание бумажных полосок

1

2.4

Разрезания на плоскости и в пространстве

2

2.5

Спортивный матч «Математический хоккей»

1

2.6

Геометрия в пространстве

2

2.7

Решение олимпиадных задач

2

2.8

Математический бой

2

2.9

Защита проектов «Геометрическая смесь», «Применение геометрии в создании паркетов, мозаик» и др.

2

        1. Олимпиада (1 час)

3.1

Олимпиада по задачам «Кенгуру»

1

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и установленными правилами. Уметь самостоятельно решать сложные нестандартные задачи.