Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Городовиковская средняя общеобразовательная школа №2»
СОГЛАСОВАНО:
заместитель директора
школы по ВР
_____________/Шевченко Д.В../.
«___» _____________2021 г.
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы
____________ /Остапенко Е.А../
« ___» ____________ 2021 г.
План
воспитательной работы
5 – го класса
на 2021- 2022 учебный год
Классный руководитель:
Шошунова Марина Ильинична
Характеристика классного коллектива:
На начало 2021-2022 учебного года в 5 классе 13 учащихся, в том числе 6 девочек и 7 мальчиков. Коллектив класса основной. Не у всех учащихся сформирована познавательная и учебная мотивация. Уровни работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности средние. Класс имеет активную группу; выполняет общественные поручения, сознательно относится к внеурочной деятельности. Особенности внутри-коллективных отношений на среднем уровне. Между учащимися существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. Не все учащиеся еще умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел.
Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются классом. Класс в общешкольных мероприятиях активно участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки, секции с учетом своих интересов.
С совместными усилиями учителей будем продолжать вести воспитательную работу. Учить понимать учителей, налаживать дружеские отношения в коллективе, уважать старших, помогать тем, кто помладше.
Кл. руководитель _______________Шошунова М.И.
Задачи на учебный год:
Цель деятельности классного руководителя – создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.
Задачи деятельности классного руководителя:
Формирование и развитие классного коллектива класса;
Создание благоприятных психолого – педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
Формирование здорового образа жизни;
Организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности классного коллектива;
Защита прав и интересов обучающихся;
Организация системной работы с обучающимися в классе;
Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;
Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
Организация социально значимой творческой деятельности обучающихся.
Основные направления и содержание работы с учащимися
1. Здоровье – защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья ученика
Организация просветительской работы с учащимися.
Воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физкультуры и
занятиям спортом.
Личность и коллектив – воспитание у школьников ценностного отношения к себе и другим людям, развитие личности и коллектива.
Воспитание интереса ученика к самому себе, желания самосовершенствоваться.
Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.
Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
Обучение школьников эмпатии, позитивному общению в коллективе.
3. Интеллект – развитие интеллектуальных умений учащихся класса.
Изучение особенностей учебной деятельности класса в целом и возможностей каждого ученика в частности с последующей коррекцией.
На основе диагностики интеллектуальных умений учащихся совместно с педагогами определить приемы, формы индивидуальной работы с учащимися на уроке и во внеурочное время.
Изучать и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Эстетическое воспитание, досуг – развитие творческих способностей учащих развитие инициативы, самостоятельности, ответственности школьников.
Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной сфере.
Консультативная помощь школьникам при выборе ими кружков, клубов, секций.
Организация различных форм (в первую очередь интерактивных) внеклассной работы с учетом возрастных особенностей учащихся.
Представление достижений, результатов, способностей учащихся родителям, педагогам, сверстникам.
Ожидаемый результат на конец учебного года
ученик 5 класса
* мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
* способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
* проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
* стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.
Функции классного руководителя 5-го класса
1. Организационно-координирующие:
* организация адаптации учащихся 5-х классов в связи с переходом в среднее звено обучения;
* организация преемственности с учителем начальной школы;
* обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
* установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
* проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
* взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;
* организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
* организация классного самоуправления;
* стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);
* защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);
* организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;
* выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;
* работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;
* ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);
* еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
* организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;
* забота о внешнем виде учащихся;
* взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.
2. Коммуникативные:
* регулирование межличностных отношений между обучающимися;
* установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
* содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
* оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.
3. Аналитико-прогностические:
* изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
* направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
* определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
* ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.
4. Контролирующие:
* контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
* контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
* контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.
Воспитательные технологии:
индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.
УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ
№ | Дата проведения | Тема | Кем проведена |
1 | сентябрь . | Наш путь в школу и новые маршруты. | Шошунова М.И. |
2 | Октябрь | Проверка знаний дорожного движения. | Шошунова М.И. |
3 | Ноябрь | Движение учащихся колонной и группой. | Шошунова М.И. |
4 | Декабрь | Как перейти дорогу по сигналам светофора? | Шошунова М.И. |
5 | Январь | Труд водителя. | Шошунова М.И. |
6 | Февраль | Предупредительные сигналы водителей. | Шошунова М.И. |
7 | Март | Оборудование автомобилей и мотоциклов специальными сигналами. | Шошунова М.И. |
8 | Апрель | Экскурсия по городу. | Шошунова М.И. |
9 | Май | Итоговое занятие | Шошунова М.И. |
Работа с родителями
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
Основные направления в работе:
1 Изучение семей учащихся:
* анкетирование;
* посещение семей;
* формирование банка данных о семье и семейном воспитании;
2 Педагогическое просвещение родителей:
* лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;
* родительские собрания;
* педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;
* день открытых дверей;
* обмен опытом воспитания в семье.
3 Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:
* праздники, вечера, концерты.
* походы, дни Здоровья;
* помощь в Уборке территории школы;
4 Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:
* выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;
* установление связей с социумом, общественностью и др.
5 Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:
* тематические и итоговые родительские собрания;
* индивидуальные консультации;
* проверка дневников;
* составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;
* благодарственные и поздравительные открытки родителям.
6 Индивидуальная работа с родителями:
* посещение семей;
* педагогические консультации;
* индивидуальные поручения;
* совместное определение перспектив и средств развития ученика
* индивидуальные работы с родителями.
Тематика родительских собраний на учебный год:
№ | Дата проведения | Тема | Общешкольное родительское собрание | Отметка о проведении (охват) |
1. | Сентябрь Октябрь | Адаптация пятиклассников. Трудности и пути их решения. Умеете ли вы обращаться с детьми? Итоги первой четверти. | Основные задачи организации учебно-воспитательного процесса в школе на 2021/2022 учебный год. -«Бесконтрольность свободного времени - основная причина совершения правонарушений и преступлений». - Безопасность детей. Профилактика ДДТТ и соблюдение ПДД учащимися. Безопасное поведение детей на улице и дома. - Новое в ВПР | |
2. | Ноябрь Декабрь | Особенности подросткового возраста. «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Роль сеьи в воспитании моральных качеств личности. Поощрение и наказание в воспитании детей. Итоги II четверти. | «Особенности задач семьи и школы в воспитании и социализации ребёнка» - «Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья ребёнка» -Как помочь младшему школьнику учиться: организация учебного труда и свободного времени дома, роль родителей в формировании привычки планирования дня ребёнка | |
3. | Февраль Март | Здоровый образ жизни – основа успешной жизнедеятельности. Как уберечь детей от вредных привычек. Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии. Итоги III четверти. | «Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса» -«Актуальные проблемы профилактики негативных проявлений среди учащихся» -«Виртуальная реальность – бегство от действительности. Что делать?»(Компьютер в жизни обучающихся) -Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребёнка со стороны школы и родителей | |
4. | Апрель Май | Мама, научи меня трудиться. Трудовое воспитание как основа развития личности ребенка. «Год прошел , мы повзрослели» Итоги IV четверти. | «Деятельность педагогического коллектива по созданию благоприятных условий для развития индивидуальных способностей учащихся.» -Организация летнего отдыха и летней занятости учащихся. -Ответственность родителей за безопасное поведение детей в летний период. Соблюдение комендантского часа. -Подготовка школьников к новому учебному год | |
Участие класса в общешкольных делах
№ п/п | Название мероприятия | Сроки | Отметка об участии |
1 | Праздник «Первый звонок» (1-10 классы) | 1 сентября | 03.09.21 |
2 | Беседа в классе на тему «Год науки и технологий» | 3 сентября | 03.09.21 |
3 | Республиканская акция «Память на все времена» | 5 сентября | |
4 | День национальной письменности в Калмыкии | 5 сентября | |
5 | Проведение бесед о профилактике гриппа и ОРВИ | сентябрь | |
6 | Участие в месячнике по ПДД «Внимание-дети!» | сентябрь | |
7 | Участие в легкоателетическом пробеге «Кросс наций» | сентябрь | |
8 | Мероприятие «День пожилого человека» | 1 октября | |
9 | Мероприятие «День Учителя» | 5 октября | |
10 | Спортивно-национальный праздник «Джангариада» | октябрь | |
11 | Всероссийский урок безопасности в сети Интернет | октябрь | |
12 | Акция «Кормушка». День защиты животных. | октябрь | |
13 | «Элиста-территория свободная от табачного дыма» | | |
14 | Акция «Собери макулатуру – сохрани дерево» | ноябрь | |
15 | Литературная гостиная «Вместе дружная семья» | ноябрь | |
16 | Муниципальный этап конкурса проктов «Мой выбор» | ноябрь | |
17 | День толерантности. | ноябрь | |
18 | | | |
19 | Праздник, посвященный Дню Матери «Нет никого родней тебя» | 30 ноября | |
20 | День неизвестного солдата. | 3 декабря | |
21 | Торжественное мероприятие, посвященное Дню России | 12 декабря | |
22 | День памяти жертв депортации калмыцкого народа. | 28 декабря | |
23 | Конкурс новогодних игрушек | декабрь | |
24 | Национальный праздник Зул | декабрь | |
25 | Участие в месячнике оборонно-массовой, спортивной и патриотической работы. | январь | |
26 | Зимний фестиваль ГТО | январь | |
27 | День родного языка | февраль | |
28 | Конкурс рисунков «Защитник отечества» | февраль | |
29 | Фотовыставка «Красота зимней природы» | февраль | |
30 | Декада науки. | февраль | |
31 | «Веселые старты» | февраль | |
32 | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества | февраль | |
33 | Праздник, посвященный 8 Марта. | март | |
34 | Конкурс хоровых коллективов «Тебе, Победа, посвящается» | март | |
35 | Изготовление открыток учителям-пенсионерам. | март | |
36 | Тренинговые занятия «Час общения» | март | |
37 | Конкурс рисунков «Мы и космос» | апрель | |
38 | Конкурс рисунков «Моя степь» | апрель | |
39 | «Марш парков» | апрель | |
40 | Конкурс «Безопасное колесо» | апрель | |
41 | Городской фестиваль «Радуга детства» | апрель | |
42 | Митинг, посвященный Дню Победы | 9 мая | |
43 | Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка | 24 мая | |
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: «Внимание, дети!»
№ | Направление деятельности | Содержание | Ответственные |
1 | Общеинтеллектуальное | Конкурс поделок из природного материала: «Дары осени» Конкурс рисунков «И снова в моем крае пора золотая» Участие в конкурсах различного уровня. | классный руководитель |
2 | Гражданско-патриотическое | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний День солидарности в борьбе с терроризмом Декада школьника | классный руководитель |
3 | Духовно-нравственное | Проведение бесед о нормах поведения в школе, внешнем виде, о школьной форме | классный руководитель |
4 | Здоровьесбегающее | Уроки здоровья и день здоровья, безопасность и профилактика короновируса. Легкоатлетический пробег «Осенний кросс» | классный руководитель |
5 | Социальное | Родительские собрания Планирование работы органов школьного самоуправления. Месячник «Безопасность – это важноа» Месячник по ПДД «Внимание - дети!» | классные руководители |
6 | Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений | Составление социального паспорта класса, школы Корректировка списков детей «группы риска» | Социальный педагог, классные руководители |
ОКТЯБРЬ Девиз: «Здоровое поколение» |
1 | Обще интеллектуальное | Всероссийская олимпиада школьников Участие в конкурсах различного уровня. Работа ШОК школьного самоуправления | Классные руководители, |
2 | Гражданско-патриотическое | Мероприятия по правовому воспитанию школьников | Классные руководители, учитель истории, социальный педагог |
3 | Духовно-нравственное | Декада пожилого человека День учителя. Праздничная акция для учителей | классные руководители совет старшеклассников |
4 | Здоровьесбегающее | Месячник психологического здоровья Семейные веселые старты | социальный педагог Учитель физкультуры |
5 | Социальное | День школьного самоуправления Акция «Чистый класс» Классные часы по правилам поведения во время каникул | совет старшеклассников. Классные руководители Классные руководители |
НОЯБРЬ Девиз: «Крепка семья - крепка держава» |
№ | Направление деятельности | Содержание | Ответственные |
1 | Общеинтеллектуальное | Участие в конкурсах различного уровня. | Классные руководители, руководители ОДО |
2 | Гражданско-патриотическое | Проведение мероприятий ко Дню единства | классные руководители |
3 | Духовно-нравственное | Мероприятия ко Дню матери «Святость материнства» | классные руководители |
4 | Здоровьесбегающее | Классные часы об этикете, здоровом образе жизни | Классные руководители |
5 | Социальное | Месячник по профориентации «Выбираем профессию» Родительские собрание «Итоги 1 четверти» | Классные руководители |
ДЕКАБРЬ Девиз: «Новогодние приключения» |
1 | Общеинтеллектуальное | Участие в конкурсах различного уровня. Работа школьного самоуправления | Классные руководители, Президент школы |
2 | Гражданско-патриотическое | Мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции России Тематические уроки «Герои Отечества» | Классные руководители Учитель истории |
3 | Духовно-нравственное | Школьные новогодние мероприятия Линейка по итогам 1ого полугодия | Замдиректора по ВР, совет старшеклассников Замдиректора по ВР |
4 | Здоровьесбегающее | Классные часы по пропаганде ЗОЖ | Классные руководители |
5 | Социальное | Всемирный день борьбы со СПИДом Акция «Чистый класс» Классные часы по правилам поведения во время каникул | классные руководители Классные руководители Классные руководители |
ЯНВАРЬ 2022 г Девиз: «Мир профессии» |
№ | Направление деятельности | Содержание | Ответственные |
1 | Общеинтеллектуальное | Школьная конференция «К новым вершинам» Подготовка к научно – практическим конференциям «Первые шаги», «Путь к успеху», «Старт в науку» Участие в конкурсах различного уровня. | учителя-предметники Учителя-предметники Классные руководители, |
2 | Гражданско-патриотическое | Открытие месячника Оборонно-массовой, спортивной и патриотической работы | Замдиректора по ВР, учитель ОБЖ, учителя физкультуры |
3 | Духовно-нравственное | Дни воинской славы и памятных дат Совместные мероприятия с сельской библиотекой и школьной библиотекой | Классные руководители, учитель истории библиотекарь, классные руководители |
4 | Здоровьесбегающее | Классный час «Что такое ГТО?» Школьная игра «Готов к труду и обороне» | Классные руководители Учитель физкультуры |
5 | Социальное | Мероприятия по профилактике ДДТТ Акция «Внимание - дети!» Заседание Совета старшеклассников «Планы на 2 полугодие» | классные руководители |
ФЕВРАЛЬ Девиз: «Месячник патриотического воспитания» |
№ | Направление деятельности | Содержание | Ответственные |
1 | Общеинтеллектуальное | Участие в научно – практической конференции «Первые шаги», «Путь к успеху», «Старт в науку» Участие в конкурсах различного уровня | Учителя-предметники Классные руководители, |
2 | Гражданско-патриотическое | Месячник Оборонно-массовой, спортивной и патриотической работы Участие в районных соревнованиях «Олимпийские игры» | Замдиректора по ВР, учитель ОБЖ, учитель физкультуры |
3 | Духовно-нравственное | Школьный конкурс литературно-музыкальных композиций «О войне немало песен сложено…» | Замдиректора по ВР, классные руководители |
4 | Здоровьесбегающее | Школьная военно-спортивная игра «Защитник-2021» | Замдиректора по ВР, классные руководители |
5 | Социальное | Мероприятия по ПДД Акция «Покормите птиц зимой» | Замдиректора по ВР, классные руководители |
МАРТ Девиз: « Мое место в мире» |
№ | Направление деятельности | Содержание | Ответственные |
1 | Общеинтеллектуальное | Участие в конкурсах различного уровня. | Классные руководители, Учителя-предметники |
2 | Гражданско-патриотическое | Мероприятия по правовому воспитанию школьников | Классные руководители, учитель истории, социальный педагог |
3 | Духовно-нравственное | Праздничный концерт «Для милых дам» Игровая программа «Масленичные забавы» | |
4 | Здоровьесбегающее | Эстафета «Богатырские забавы» | учитель физкультуры, совет обучающихся |
5 | Социальное | Акция «Чистый класс» Классные часы по правилам поведения во время каникул | Классные руководители |
АПРЕЛЬ Девиз: «За здоровый образ жизни!» |
№ | Направление деятельности | Содержание | Ответственные |
1 | Общеинтеллектуальное | Участие в конкурсах различного уровня | Классные руководители, |
2 | Гражданско-патриотическое | Мероприятия, посвященные Дню космонавтики. | Классные руководители |
3 | Духовно-нравственное | Весенняя неделя добра | классные руководители |
4 | Здоровьесбегающее | Месячник «За здоровый образ жизни» | классные руководители, |
5 | Социальное | Акция «Зеленая весна» Мероприятия по дорожной и пожарной безопасности | классные руководители, |
МАЙ Девиз: «Поклонимся великим тем годам» |
№ | Направление деятельности | Содержание | Ответственные |
1 | Общеинтеллектуальное | Участие в конкурсах различного уровня | Классные руководители, |
2 | Гражданско-патриотическое | Участие в акции «Бессмертный полк» Тематические классные час, посвященные Дню Победы | Учитель ОБЖ Классные руководители |
3 | Духовно-нравственное | Праздничный концерт «Этих дней не смолкнет слава» Праздник Последнего звонка | классные руководители |
4 | Здоровьесбегающее | Праздник спорт «О, спорт, ты мир!» | учителя физкультуры |
5 | Социальное | Итоговое родительское собрание Акция «Чистый класс» Классные часы по правилам поведения во время каникул | Классные руководители |
Профилактическая работа с учениками (беседы)
№ | Дата проведения | Тема |
1. | сентябрь | Правила личной безопасности в доме |
2. | сентябрь | Как не стать жертвой преступления. Террор. |
3. | октябрь | Слово – не воробей, вылетит - не поймаешь. |
3. | октябрь | Правила поведения во время осенних каникул |
4. | ноябрь | Берегитесь такого слова, которое разъединяет |
5. | ноябрь | Истинный друг познается в беде |
6. | декабрь | День борьбы со СПИДОМ |
7. | декабрь | Для жизни, а не для школы мы учимся |
8. | январь | Человек: права, свободы, обязанности |
9. | январь | Мой дом – моя крепость |
10. | февраль | Секрет обаяния человека |
11. | февраль | Какой мерой меряете, такой и вам отмеряется |
12. | февраль | Самая трудная вещь – требования к себе |
13. | март | Как научиться правильно заниматься |
14. | апрель | Кем быть или каким быть |
15. | апрель | Книга, открывшая мне мир |
16. | май | Правила поведения при ледоходе |
17. | Май | Что значит быть современным |
18. | Май | Правила поведения на природе |
Традиции класса:
Самое главное – традиции класса должны быть нравственными, способствовать преодолению одиночества и беззащитности учащихся, воспитывать умение быть Человеком.
традиция работы с дневниками учащихся;
праздник рождения класса;
поздравления каждого ученика с днем рождения;
совместная подготовка к общешкольным и классным мероприятиям;
спортивно-оздоровительные традиции;
поддержка ребят, которые часто болеют;
Циклограмма воспитательной работы классного руководителя
Ежедневно:
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в учебных кабинетах.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц:
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Консультации у школьного психолога.
3. Сбор денег, раздача денег (питание, проездные билеты и т.д.).
4. Встреча с родительским активом.
5. Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Семинар (учеба) классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября)
Состав родительского комитета
№ | Ф.И.О. | Место работы | Телефон |
1 | Жусупкалиева Ирина Ивановна | Декретный отпуск | 89618430597 |
2 | Корх Ирина Алексеевна | «Покупочка», усп | 89054008274 |
3 | Тешаева Ольга Ивановна | «Покупочка» | 89615479617 |