«Рассмотрено» руководитель МО классных руководителей МБОУ СОШ № 3 ___________________ Протокол №…….. «…..» сентябрь 2020 | «Согласовано» зам.директор по воспитательной работе МБОУ СОШ № 3 ________________________ «…..» сентябрь 2020 | «Утверждаю» директор МБОУ СОШ № 3 ________________________ Приказ №…….. «…..» сентябрь 2020 |
План мероприятий по воспитательной работе 3 а класса МБОУ СОШ № 3 города Новоалтайска (2020-2021у.г.) |
Сроки, дата и т.д. | Направления. Темы | участники | Сетевое партнерство | Отметка о выполнении |
| Мероприятия в классе | | | |
15.01 | Мои достижения в классе (отчёт) | 28 чел. | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
22.01 | Хлеб - всему голова! (тематическое занятие) | | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
29.01 | Права, обязанности и ответственность ребёнка до 10 лет (беседа) | | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
5.02 | Сотвори солнце в себе! (театрализация) | | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
12.02 | Кто кашу ест, тот проживёт 100 лет (беседа) | | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
19.02 | А ну-ка, мальчики! (спортивный праздник) | | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
26.02 | Учусь взаимодействовать (практическая игра) | | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
5.03 | Самым любимым и родным (онлайн-поздравление к Дню 8 Марта) | | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
12.03 | Созидание, потребление, разрушение. Вандализм (беседа) | | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
19.03 | Учимся дружить и доверять (тематическое занятие) | | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
2.04 | Город, в котором мы живём (выставка детского творчества) | | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
9.04 | Кто много читает, тот много знает (конкурс, посвящённый неделе детской книги) | | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
16.04 | 12 апреля – День космонавтики (устный журнал) | | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
23.04 | Кто работы не боится, у того всё спорится (субботник) | | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
30.04 | Чистые руки – залог здоровья (акция) | | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
7.05 | День Победы! (изготовление открыток для ветеранов) | | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
14.05 | История города в жизни моей семьи (представление проектов) | | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
21.05 | Моя ответственность за моё здоровье: режим дня, питание, полезные привычки. Дети с ограниченными возможностями (тематическое занятие) | | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
28.05 | До свидания, 3 класс! (праздник) | | | Запись в классном журнале в графе «Тематические классные часы» |
| | | | |
| | | | |
| Другие мероприятия | | | |
| Проект «Юные патриоты России!» | | | |
| Конкурс социальных плакатов и «Помоги птицам зимой!» Конкурс фото- видео репортажей «Зимние забавы: активный отдых!» Экологическая акция «Кормушка» | | | |
| Конкурс-смотр презентаций «14 февраля» Акция «Люди в красном» Акция «Поздравь своих друзей» | | | |
| Весенняя неделя добра (проведение благотворительных акций) | | | |
| Конкурс социальных плакатов «Правила здорового питания» | | | |
| Акция «Стань заметней на дороге» | | | |
| «День Победы»: Школьная акция «Георгиевская лента» Флеш-моб «Песни Победы» Акция «Открытка Ветерану!» | | | |
| | | | |
| | | | |
| ПДД | | | |
январь | Остановочный и тормозной путь автомобиля | | | Запись в классном журнале в графе «Правила дорожного движения» |
февраль | Правила перехода железной дороги | | | Запись в классном журнале в графе «Правила дорожного движения» |
март | Правила езды на велосипеде | | | Запись в классном журнале в графе «Правила дорожного движения» |
апрель | Правила поведения пассажиров на посадочных площадках и в транспорте | | | Запись в классном журнале в графе «Правила дорожного движения» |
май | Я - пешеход | | | Запись в классном журнале в графе «Правила дорожного движения» |
| | | | |
| | | | |
| Мероприятия по правовому воспитанию и профилактике правонарушений | | | |
январь | Роль ребенка в семье, обществе, государстве. (беседа) | | | Запись в классном журнале в графе «Правовое воспитание и профилактика правонарушений» |
февраль | Кто и что меня защищает. Правоохранительные органы, документы. Телефон доверия. Как и у кого просить о помощи. (круглый стол) | | | Запись в классном журнале в графе «Правовое воспитание и профилактика правонарушений» |
март | Права, обязанности и ответственность ребенка до 10 лет. (устный журнал) | | | Запись в классном журнале в графе «Правовое воспитание и профилактика правонарушений» |
апрель | Моя ответственность за мое здоровье: режим дня, питание, полезные привычки. Дети с ограниченными возможностями здоровья. (беседа) | | | Запись в классном журнале в графе «Правовое воспитание и профилактика правонарушений» |
май | Труд. Заработок. Собственность. Кража. (презентация) | | | Запись в классном журнале в графе «Правовое воспитание и профилактика правонарушений» |
| | | | |
| | | | |
| Мероприятия по формированию жизнестойкости | | | |
январь | Кого можно назвать фантазером? Я умею фантазировать. Фантазии и ложь. (театрализация) | | | Запись в классном журнале в графе «Формирование жизнестойкости» |
февраль | Я и моя школа. Что такое лень? Я и мой учитель. (Беседа) | | | Запись в классном журнале в графе «Формирование жизнестойкости» |
март | Я и мои родители. Я умею просить прощения. Почему родители наказывают детей? (круглый стол) | | | Запись в классном журнале в графе «Формирование жизнестойкости» |
апрель | Настоящий друг. Умею ли я дружить? Ссора и драка. (рисуночный тест) | | | Запись в классном журнале в графе «Формирование жизнестойкости» |
май | Что такое сотрудничество? Я умею действовать сообща. (коллективный творческий проект) | | | Запись в классном журнале в графе «Формирование жизнестойкости» |
| | | | |
| | | | |
| Разговор о правильном питании | | | |
январь | Исследование – в каких продуктах есть вредные добавки. Практическая работа. | | | Запись в классном журнале в графе «Разговор о правильном питании» |
февраль | Как правильно есть. Как сервировать стол. | | | Запись в классном журнале в графе «Разговор о правильном питании» |
март | Проектная работа «Каша – еда наша» | | | Запись в классном журнале в графе «Разговор о правильном питании» |
апрель | Практическая работа «Как составить меню недели» | | | Запись в классном журнале в графе «Разговор о правильном питании» |
май | Весенний авитаминоз. Где найти витамины весной? Дневник здоровья – мониторинг своего здоровья. | | | Запись в классном журнале в графе «Разговор о правильном питании» |
| | | | |
| Родительский лекторий | | | |
февраль | Родительское собрание на тему «Секретный мир наших детей, или Ребенок и улица» | | родители | Протокол родительского собрания |
апрель | Родительское собрание на тему «Методы семейного воспитания. Наказание и поощрение в семье: за и против» | | родители | Протокол родительского собрания |
| Индивидуальные консультации | | родители | Отчёт по ВР за 3 и 4 четверть |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| Инструктажи | | | |
| Ознакомление с памяткой «Осторожно, грипп», «Пять правил, чтобы не болеть гриппом и ОРВИ», «Правила поведения при угрозе заражения коронавирусом» | | | Подпись обучающегося и родителя в листе ознакомления |
| Ознакомление с памяткой «Правила поведения на водоемах во время ледостава в весенний период, во время таяния снега и ледохода» | | родители | Разработка безопасного индивидуального маршрута для учащихся (дневник, портфолио), |
| Инструктаж «Правила безопасного поведения во время весенних каникул» | | | Запись в кл. журнале в графе «ТБ», проведение учебной эвакуации |
| Инструктажи по правилам безопасного поведения во время проведения массовых спортивных мероприятий, трудовых десантов, субботников, походах, экскурсиях, поездках. | | | Запись в кл. журнале в графе «ТБ», роспись обучающихся об ознакомлении |
| Инструктажи по профилактике ДТП, беседы с сотрудниками ГИБДД | | Сотрудник ГИБДД | запись в кл. журнале в графе ПДД |
| Ознакомление с памяткой «Осторожно, клещевой энцефалит!» | | | Запись в кл. журнале в графе «ТБ» |
| Инструктаж «Правила безопасного поведения во время летних каникул» | | | Запись в кл. журнале в графе «ТБ», |
| Инструктаж «Правила безопасного поведения для участников летнего пришкольного лагеря, трудовой бригады, во время прохождения летней пришкольной практики» | | | Запись в кл. журнале в графе «ТБ», |