МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Гиагинского района
План воспитательной работы во 2 классе
«Средней общеобразовательной школы №5
ЦЕЛЬ ШКОЛЫ:
Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
ЗАДАЧИ:
1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.
2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;
Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.
Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.
Продолжить работу с детьми группы социального риска и с семьями, находящимися в социально опасном положении.
Совершенствовать систему семейного воспитания: ответственность родителей за воспитание и обучение детей.
Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся
Цель воспитательной работы класса:
создание условий для развития творческой индивидуальности личности каждого ребенка.
Задачи: начать работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка,
способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее,
развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов.
заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
Развитие различных форм ученического самоуправления;
Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы;
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.
Воспитательные модули:
Сентябрь | «Безопасность» |
Октябрь | ««Добрые дела» «Профориентация»» |
Ноябрь | ««Учение» |
Декабрь | «Здоровый образ жизни» |
Январь | «Хорошие манеры» |
Февраль | «Военно-патриотический» |
Март | «Детского творчества» |
Апрель | «Экологический» |
Май | «Моя семья» |
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА УЧЕБНЫЙ ГОД:
-гражданско-патриотическое воспитание;
-духовно - нравственное воспитание;
-экологическое воспитание;
-спортивно-оздоровительное воспитание;
-самоуправление;
- семейное воспитание;
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1) Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 2) Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. |
Духовно- нравственное воспитание | 1) Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2) Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. |
Экологическое воспитание | 1) Изучение учащимися природы и истории родного края. 2) Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3) Организация работы по совершенствованию туристских навыков. 4) Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. 5) Проведение природоохранных акций. |
Спортивно-оздоровительное воспитание | 1) Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2) Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3) Пропаганда здорового образа жизни |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2) Развивать самоуправление в школе и в классе. 3) Организовать учебу актива классов. |
Методическая работа | 1) Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей; 2) Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом. |
Работа кружков и спортивных секций | 1) Сохранение традиционно работающих кружков и секций; 2) Контроль работы кружков и секций; 3) Увеличение сети кружков и секций. |
Контроль над воспитательным процессом | 1) Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса. 2) Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением. |
Список класса:
| Ф. И.О. | Дата рожд. | Адрес проживания | Сведения о родителях |
1 | Гончарова Эвелина Юрьевна | 14.07. 2010г | С. Образцовое, ул. Зелёная, дом № 31 | Гончарова Крестина Сергеевна 8-988-083-92-47 |
2 | Журавлёва Ксения Денисовна | 03.06.2010г | Х. Прогресс, ул. Молодёжная, дом № 20 | Журавлёва Татьяна Энверовна 8-988-475-39-52 |
3 | Журба Андрей Александрович | 12.09.2009г | Х. Прогресс, ул. Центральная, дом № 62 | Журба Светлана Владимировна 8-918-429-92-50 |
4 | Кочконьян Александр Саидович | 17.05. 2010г | Х. Прогресс, ул. Центральная, дом № 70 | Кочконьян Диана Анатольевна 8-988-478-15-68 |
5 | Ладыгина Ульяна Александровна | 17.06.2010г | Х. Прогресс, ул. Центральная, дом № 32 | Плахова Раиса Макаров 8-918-224-61-09 |
6 | Леонтьева Галина Викторовна | 17.06.2010г | Х. Прогресс, ул. Центральная, дом № 55 | Леонтьева Наталья Николаевна 8-964-901-67-66 |
7 | Литвиненко Анастасия Игоревна | 19.04.2010г | Х. Прогресс, ул. Полевая, дом № 4/1 | Литвиненко Марина Николаевна 8-988-083-56-89 |
8 | Михайлин Ярослав Евгеньевич | 01.05.2010г | С. Образцовое, ул. Зелёная, дом № 78 | Михайлина Елена Евгеньевна 8-988-081-80-12 |
9 | Мохов Алексей Алексеевич | 25.11.2010г | П. Новый, Роднички | МоховА Вероника Александровна 8-988-474-48-11 |
10 | Носкова Елизавета Александровна | 01.05.2010г | Х. Прогресс, ул. Полевая, дом № 42 | Носкова Наталья Михайловна 8-918-429-24-55 |
11 | Патароча Михаил Владимирович | 22.09.2008г | С. Образцовое, ул. Зелёная, дом № 112, кв.2 | Чуксеева Лариса Вячеславовна 8-918-420-47-97 |
12 | Переверзев Иван Александрович | 17.06.2010г | П. Новый, ул. Школьная 14/1 | Переверзева Наталья Николаевна 8-909-471-56-32 |
13 | Руденко Дарья Сергеевна | 27.04.2010 | Х. Прогресс, ул. Центральная, дом № 57 | Руденкко Сергей Алексеевич 8-928-460-59-48 |
14 | Хатиб-Оглы Карина Сергеевна | 14.11.2007г | С. Образцовое, ул. Зелёная, дом № 36 | Хатиб-Оглы Алла Каркушевна 8-918-439-98-17 |
15 | | | | |
16 | | | | |
17 | | | | |
18 | | | | |
Характеристика
классного коллектива.
Характеристика класса.
Во 2 классе обучается 14 учеником, из них 6 мальчиков и 8 девочек.
Возрастной состав класса следующий:
2010: девочек - 7, мальчиков - 4;
2009: - 1 мальчик; 2008: - 1 мальчик 2007: девочек - 1
В классе обучаются учащиеся из следующих по составу семей:
Ф.И ученика | Ф.И.О. законного представителя | Причины |
Кочконьян Александр | Кочконьян Диана Анатольевна | Мать - одиночка |
Ладыгина Ульяна | Плахова Раиса Макарова | Опекун |
Михайлин Ярослав | Михайлина Елена Евгеньевна | Мать - одиночка |
Носкова Елизавета | Носкова Наталья Михайловна | Мать - одиночка |
Патароча Михаил | Чуксеева Лариса Вячеславовна | Отчим: Чуксеев Евгений Александрович |
Хатиб-Оглы Карина | Хатиб-Оглы Алла Каркушевна | Были расписаны, но живут вместе |
Ф.И ученика | Ф.И.О. одного из родителей | Адрес |
Гончарова Эвелина | Гончарова Крестина Сергеевна | С. Образцовое, ул. Зелёная, дом № 31 |
Журба Андрей | Журба Светлана Владимировна | Х. Прогресс, ул. Центральная, дом № 62 |
Ладыгина Ульяна | Плахова Раиса Макарова | Х. Прогресс, ул. Центральная, дом № 32 |
Леонтьева Галина | Леонтьева Наталья Николаевна | Х. Прогресс, ул. Центральная, дом № 55 |
Носкова Елизавета | Носкова Наталья Михайловна | Х. Прогресс, ул. Полевая, дом № 42 |
Патароча Михаил | Чуксеева Лариса Вячесавовна | С. Образцовое, ул. Зелёная, дом № 112, кв.2 |
Ф.И ученика | Ф.И.О. одного из родителей | Адрес |
Кочконьян Александр | Кочконьян Диана Анатольевна (справка) | Х. Прогресс, ул. Центральная, дом № 70 |
Социальный паспорт класса
№ п/п | Вопрос | Ответ |
Кол-во | Фамилия |
1. | дети-сироты | | |
2. | семьи без матери | 1 | Ладыгина Ульяна |
3. | семьи без отца | 6 | Кочконьян Александр Ладыгина Ульяна Михайлин Ярослав Носкова Елизавета Патароча Михаил Хатиб-Оглы Карина |
4. | группа риска: а) на учете в ПДН б) на внутришкольном контроле в)необходимо поставить на в/ш контроль | 1 | Патароча Михаил Кочконьян Александр |
5. | дети- инвалиды в семье | 2 | Литвиненко Анастасия Хатиб-Оглы Карина |
6. | дети, страдающие физическими недостатками | | |
7. | дети, ОВЗ | | Журба Андрей (справка) Патароча Михаил (справка) |
8. | неблагополучные семьи: а) родители пьют б) не справляются с воспитанием в) состоят на учете в милиции г) лишены родительских прав | | |
9. | родители-инвалиды | | |
10. | малообеспеченные семьи | 1 | Кочконьян Александр (справка) |
11. | многодетные семьи | 6 | Гончарова Эвелина Журба Андрей Ладыгина Ульяна Леонтьева Галина Носкова Елизавета Патароча Михаил |
Анализ физического здоровья учащихся.
основная группа здоровья – 12 учащихся
подготовительная – нет
освобождены от занятий физкультурой по состоянию здоровья – нет.
К часто болеющим ученикам можно отнести: Литвиненко Анастасия, Хатиб-Оглы Карина.
Характеристика интеллектуальных умений учащихся.
Большинство учащихся класса участвуют в учебной деятельности, учебная мотивация формируется.
Сложно проходит период адаптации учеников: Кочконьяна Александра, Журба Андрея, Хатиб-Оглы Карины. Эти трудности связаны с низким уровнем готовности к школе, несформированностью умения слышать, низкой концентрацией внимания, быстрой утомляемостью.
Активны на уроках: Журавлёва Ксения, Михайлин Ярослав, Мохов Алексей, Носкова Елизавета.
Осуществляется контроль со стороны родителей за результатами учебной деятельности, подготовки детей к следующему учебному дню.
Не осуществляется контроль со стороны родителей Патароча Михаила за результатами учебной деятельности, подготовки детей к следующему учебному дню.
Характеристика сформированности классного коллектива.
Классный коллектив формируется.
Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива.
Коллектив учащихся доброжелательный, многие ребята переживают неудачи своих одноклассников, пытаются помочь и поддержать в трудной ситуации.
Конфликтность проявляют: Кочконьяна Александр, Патароча Михаил. Эти ребята драчливы, высоко эмоционально возбудимы. Дети, требующие к себе особого, постоянного внимания со стороны учителя.
Большинство учеников добросовестно выполняют поручения.
Родители стараются создать все необходимые условия для комфортного пребывания ребенка в семье, в школе. Родители класса посещают родительские собрания, участвуют в мероприятиях классного коллектива.
Основная часть родителей настраивает учащихся на позитивное отношение к учению, к школе в целом, стимулируют их к успеху.
В этом году предстоит большая работа по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества.
«Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее
(А.Барбюс)
С
ЕНТЯБРЬ «Безопасность!»
Цель:
формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности;
привитие знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты;
умение ликвидировать последствия и оказывать само и взаимопомощь.
формирование у учащихся правил поведения, обеспечивающие личную и общественную безопасность.
воспитание у учащихся чувства патриотизма, высокой бдительности, коллективизма, взаимного уважения и понимания среди учащихся
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско- патриотическое воспитание | - «Урок России» Классный час. - Инструктаж по ТБ», «Школа безопасности», "Безопасный интернет" | 01.09.18 В течение месяца | Классный руководитель |
Духовно - нравственное воспитание | - Праздник «Первый звонок» - «Конкурс рисунков «Моя малая Родина» - Конкурс чтецов «Моя Адыгея родная» | 1 сентября В течение месяца | Завуч по УВР Классный руководитель |
Экологическое воспитание | -Субботник «Зеленая Россия» | | Завуч по УВР Классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание | -Тренировка по эвакуации учащихся -Беседа «Безопасность на дорогах и на транспорте» | В течение месяца В течение месяца | Классный руководитель |
Трудовое воспитание | - Дежурство по школе и в классе. | В течение месяца | Завуч по УВР Классный руководитель |
Профилактика правонарушений | Месячник «Неблагополучная семья» | В течение месяца | Администрация |
Семейное воспитание | - Классное родительское собрание - Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнение режима - Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения детей. | В течение месяца | Классный руководитель Педагоги |
О
КТЯБРЬ «Добрые дела», «Профориентация»
Цель:
формировать у учащихся на всех возрастных этапах культуру общения;
знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений;
развивать способности учащихся в самых различных видах досуговой деятельности;
использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся;
создавать кружки, клубы, секции с учетом интересов и потребностей учащихся, стимулировать активное участие учащихся в различных видах досуговой деятельности;
учитывать возрастные особенности учащихся для развития умения общаться, проводить свободное время;
демонстрировать достижения учащихся в досуговой деятельности;
воспитывать справедливое отношение учащихся к способностям и талантам сверстников;
воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели;
оказывать помощь учащимся и их родителям в выборе кружков, секций, клубов для занятий досуговой деятельностью;
способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений;
предоставлять родителям необходимую информацию об участии ребенка в жизни школы и класса, демонстрация его достижений в динамике.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный | | |
Гражданско-патриотическое воспитание | День гражданской обороны. - Всемирный тематический урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуациях, посвященный 26-ой годовщине создания МЧС | Первая неделя октября | Завуч по УВР Классный руководитель | | |
Духовно -нравственное воспитание | -День учителя. Подготовка номера к выступлению. - «День республики Адыгеи» - «Осенний калейдоскоп» | 04.10.18 В течение месяца | Завуч по УВР Классный руководитель | | |
| Экологическое воспитание | - Конкурс поделок из природного материала «Природа и фантазия» - «Уход за комнатными растениями» практическое занятие. | Последняя неделя | Классный руководитель | |
| Физкультурно-оздоровительное воспитание | -Спортивные состязания «Сильные, ловкие, смелые!» - Конкурсная программа КВН «Осенний калейдоскоп» | Первая неделя | Учитель физической культуры. | |
| Трудовое воспитание | -Рейд «Живи книга» | Вторая неделя | Библиотекарь. | |
| Профилактика правонарушений | - Классные часы: «Школа территория безопасности» | В течение месяца | Классный руководитель | |
| Семейное воспитание | -Классное родительское собрание -Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся | Последняя неделя В течение месяца | Завуч по УВР Классный руководитель | |
НОЯБРЬ «Учение»
Цель:
- создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;
поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию;
давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами;
разъяснять учащимся необходимость разумного сочетания интеллектуальной и физической деятельности для достижения гармонии в своем развитии.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско- патриотическое воспитание | - 4 ноября День народного единства (классный час) - 20 ноября День правовой защиты детей | Первая неделя (после каникул) | Классный руководитель |
Нравственно - эстетическое воспитание | -Классный час «Как вести себя на перемене» - Классный час «Дружба» | В течение месяца | Классный руководитель |
Экологическое воспитание | - Конкурс «Кормушка для птиц» | В течение месяца | Завуч по УВР Классный руководитель |
Физкультурно - оздоровительное воспитание | - Оформление плаката «Мы выбираем здоровье». | Третий четверг месяца | Завуч по УВР Классный руководитель |
Трудовое воспитание | - Дежурство в классе, обязанности. | В течение месяца | Классный руководитель |
Семейное воспитание | - Конкурс чтецов «Моя мама лучшая на свете» -Конкурс поздравительных открыток для мамы «Подари улыбку маме» -Праздничный концерт, посвящённый нашим дорогим мамам «За всё тебя благодарю». | В течение месяца | Завуч по УВР Классный руководитель Учителя русского языка Учитель ИЗО. |
Профилактика правонарушений | | | |
Д
ЕКАБРЬ «Здоровый образ жизни»
Цель:
знакомить учащихся с традициями и обычаями бережного отношения человека к собственному здоровью;
создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья;
формировать у учащихся отношение к мужскому и женскому здоровью как бесценному дару природы;
создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья;
способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско- патриотическое воспитание | - Проведение Всемирного дня борьбы со СПИДом. - День Конституции России: - Тематический урок в рамках «День Героя Отечества» - Классный час «Осторожно лёд» | Первая неделя 12 декабря 09.12.2018г. 27.12.2018г. | Классный руководитель Классный руководитель |
Нравственно-эстетическое воспитание | - Беседы «Добро и зло в сказках», «Что за прелесть эти сказки!» -Мастерская деда Мороза «Новый год 2019» -Новогодняя сказка | Последняя неделя Последняя неделя Последняя неделя | Завуч по УВР Классный руководитель |
Экологическое воспитание | Операция «Кормушка» | В течение месяца | Классный руководитель |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | - День здоровья. - Бесед по мерам безопасности на льду и оказанию помощи пострадавшим - Беседы по ТБ на новогодних праздниках | В течении месяца Последняя неделя | Завуч по УВР Классный руководитель |
Трудовое воспитание | -Трудовой десант (уборка и украшение школы к Новому году) | В течение месяца | Классный руководитель |
Семейное воспитание | - Собрание «От чего зависит успешность обучения» - Родительское собрание «Безопасность детей во время зимних каникул». | Конец месяца 20.12.2018г. | Классный руководитель |
Профилактика правонарушений | | | |
Я
НВАРЬ «Хорошие манеры»
Цель:
принятие учащимися нравственных ценностей и обусловленных ими принципов поведения в систему собственных ценностей, знаний и убеждений;
- предъявление нравственных требований к себе и своему поведению;
воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании;
осознание учащимися необходимости проявления нравственного поведения в самых непредвиденных ситуациях, сохранение чувства собственного достоинства и уважение достоинства других людей;
практическое применение нравственных знаний и умений;
проекция сегодняшнего, нравственного облика человека на его будущее и будущее близких и родных ему людей.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско- патриотическое воспитание | - Урок Мужества. | Четвертая неделя месяца | Завуч по УВР Классный руководитель |
Духовно - нравственное воспитание | «С Рождеством Христовым!» - беседа о истории праздника с отцом Павлом, настоятеля храма «Напеваемая чаша» - Беседы «Русские художники и поэты о зиме» | 1 неделя В течение месяца | Классный руководитель |
Экологическое воспитание | Акция «Кормушка» | В течение месяца | Классный руководитель |
Семейное воспитание | - Индивидуальные консультации с родителями тревожных детей - Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | В течение месяца | Классный руководитель |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | - Уроки здоровья зимушки-зимы. Польза зимних развлечений и спортивных игр. - Дежурство по классу. | Первая неделя месяца | Классный руководитель |
Профилактика правонарушений | - Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | В течение месяца | Классный руководитель |
| | | Классный руководитель |
Ф
ЕВРАЛЬ «Военно-патриотический»
Цель:
формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;
формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию;
обучать решению задач правового и гражданского воспитания увязанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;
формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков;
воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны;
проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско- патриотическое воспитание | - Классный час «Они сражались за Родину» - Беседа «Как научиться быть внимательным». - Классный час «Уважай себя, уважай других» | 20 февраля | Классный руководитель |
Духовно - нравственное воспитание | - Презентация «Моя родина-Россия» - Просмотр кино-фильма «Сын полка». - День Святого Валентина. Изготовление «Валентинок». Изготовление открыток «23 февраля». | Первая неделя месяца В течение месяца | Классный руководитель |
Экологическое воспитание | - Конкурс рисунков «Природа нашего края» | В течение месяца | Классный руководитель |
Спортивно - оздоровительное воспитание | -Конкурс «А ну-ка, мальчики!» - Час здоровья, эстафет «Сильные, ловкие, смелые» | Четвертая неделя | Классный руководитель, учитель физкультуры |
Семейное воспитание | - Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся | В течение месяца | Классный руководитель |
Профилактика правонарушений | | | Классный руководитель |
| | | Классный руководитель |
Покинут счастьем будет тот,
Кого ребёнком плохо воспитали.
Побег зелёный выпрямить легко,
Сухую ветвь один огонь исправит.
М
АРТ «Детского творчества»
Цель:
формирование эстетических знаний и идеала;
воспитание эстетической культуры;
формирование эстетического отношения к действительности;
развитие эстетических чувств;
приобщение человека к прекрасному в жизни, природе, труде;
формирование стремления быть прекрасным во всем: в мыслях, поступках, делах, внешнем виде.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | - Классный час «Культура общения» | В течение месяца 18 марта | Классный руководитель |
Духовно -нравственное воспитание | -Подготовка к творческому конкурсу и концерту для мам, посвященному 8 марта - Изготовление подарков для мам, бабушек -Поздравление учителей - «Масленица» - праздник - Неделя детской книги | Первая неделя месяца | Классный руководитель |
Экологическое воспитание | - Трудовой десант «Хранители Природы» - Операция «Росток» (посадка и выращивание побегов комнатных растений) Проект «Огород на подоконнике». Лук. | В течение месяца | Классный руководитель |
Семейное воспитание | - Проект «Семейное древо» - Интеллектуальная игра «Дочки-матери» - Родительское собрание | В течение месяца | Классный руководитель, |
Спортивно -оздоровительное воспитание | - Спортивное соревнование «Мама, папа, я – спортивная семья» | Первая неделя | Классный руководитель учитель физкультуры |
Информационное направление | - Ценности нашей жизни: жизнь и здоровье. ОБЖ «Где на улице опасно?» | | Классный руководитель |
Профилактика правонарушений | | | Классный руководитель |
А
ПРЕЛЬ «Экологический»
Цель:
усвоение ведущих идей, основных понятий и научных фактов, на основе которых определяется оптимальное воздействие человека на природу и природы на человека;
понимание ценности природы для материального и духовного развития общества
овладение знаниями умениями и навыками рационального природопользования;
развитие духовной потребности в общении с природой;
формирование стремлений к активной деятельности по улучшению и сохранению природной среде
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | - Классный час «День Космонавтики» - Конкурс военно-патриотической песни - День семьи (15.04). Детские сочинения «Моя семья» - Об отношении к Родине и народам других стран. Классный час «Нас много на шаре земном» | Вторая неделя месяца | Классный руководитель Учитель русского языка |
Духовно - нравственное воспитание | - Конкурс рисунков «Весенняя капель» - Выставка рисунков «Наши пернатые друзья» - Классный час «Человек, общество, природа» | Первая неделя месяца | Учитель ИЗО Классный руководитель |
Экологическое воспитание | -Международная акция «Весенняя неделя добра» - Акция «Здравствуй, пернатый друг» - День Земли (22.04) | 1 апреля В течение месяца | Классный руководитель |
Семейное воспитание | - Благотворительная школьная акция «Будьте милосердны» - Встречи с родителями по успеваемости учащихся | В течение месяца | Классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание | - соревнование по пионерболу - Всемирный день здоровья (7. 04) | В течение месяца | Учителя физической культуры |
Профилактика правонарушений | | | |
М
АЙ «Моя семья» «Месяц подведения итогов»
Цель:
создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся;
позитивно влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей;
преодолевать негативные тенденции в воспитании учащихся в отдельных семьях, привлекать с целью помощи и поддержки соответствующие организации;
способствовать демонстрации положительного опыта воспитания детей в семье;
создавать условия для духовного общения детей и родителей;
создать систему целенаправленной воспитательной работы для психолого-педагогического просвещения родителей и совместного проведения досуга детей и родителей.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Духовно - нравственное воспитание | -Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. -Праздник «Последний звонок» - Классный час «Меры безопасности во время летних» | 7 мая В течение месяца | Классный руководитель |
Экологическое воспитание | - Уборка территории школы и мемориального комплекса | В течение месяца | Классный руководитель |
Спортивно - оздоровительное воспитание | -Участие в легкоатлетической эстафеты, посвященной Дню Победы - «Учебная тревога. Эвакуация» -Беседа по обеспечению ТБ на водных объектах летом. | В течение месяца | Учитель физической культуры |
Гражданско-патриотическое воспитание | -Классный час , посвященный Дню Победы. -Митинг, посвященный Дню Победы -Конкурс стихов, посвященный великой Отечественной войне | 8 мая В течение месяца 8 мая 9 мая | Классный руководитель |
Семейное воспитание | - Родительское собрание «Безопасное лето» - Родительское собрание «Итоги учебного года. Перелистывая страницы учебного года" | Конец месяца | Классный руководитель |
Профилактика правонарушений | | | |
И
юнь
Задачи:
организация досуга учащихся;
оказание психологической помощи выпускникам 9 классов при сдаче экзаменов.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Методическая работа с классными руководителями | 1.Создание банка интересных педагогических идей; | Первая неделя | Классный руководитель |
Инструктивно-методическая работа с педагогами | 1.Совещание по работе летнего оздоровительного лагеря; | Первая неделя | Классный руководитель |
Организация общешкольных коллективных творческих дел | Летние каникулы -Лагерь «Мир вокруг тебя». | В течение месяца | Классный руководитель |
Ведение номенклатурной документации и своевременное составление форм отчетности | 1.Анализ результативности воспитательной работы в школе за 2018-2019 учебный год; 2. Составление плана работы на 2019-2020 уч.год; | В течение месяца | Классный руководитель |
Внутришкольный контроль и управление | 1. Анализ воспитательной работы | В течение месяца | Классный руководитель |
| | В течение месяца | Классный руководитель |
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
Л
итвиненко Марина Николаевна
Михайлина Елена
Евгеньевна
Мохова Вероника Александровна
План работы родительского комитета:
обеспечение помощи в организации и проведении школьных и классных мероприятий;
совместная деятельность (учебная, трудовая, экскурсии и т. д.)
посещение собраний родительского комитета в школе