СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»




Документация

воспитательной деятельности

классного руководителя Курбановой Х.О.

6 класс

































с. Белиджи 2019-2029г.

Содержание

  • Информационный лист

  • Положение о классном руководстве

  • Приказ о назначении классного руководителя

  • Должностная инструкция

  • Циклограмма работы классного руководителя

  • Тема самообразования классного руководителя

  • Тема работы с классом

  • Программа воспитательной деятельности

  • Психолого-педагогическая характеристика класса

  • Общие сведения об обучающихся и их родителях

  • Социальный паспорт

  • Воспитательный план работы на год по направлениям

  • Организация классного коллектива

  • Индивидуальная работа с учащимися

  • Социальный паспорт учащихся

  • Занятость детей во внеурочное время

  • Работа с родителями

  • Основные направления в работе

  • Состав родительского комитета

  • График родительских собраний

  • Список родителей

  • Профилактические планы

  • План мероприятий по профилактике жестокого обращения с детьми

  • План по профилактике безнадзорности и правонарушений

  • План мероприятий по профилактике суицида

  • План по профилактике пожарной безопасности

  • План по профилактике ПДД

  • План по профилактике экстремизма




Информационный лист




  • Курбанова Х.О.

  • Год рождения: 1976

  • Образование: высшее

  • Учебное заведение: Дагестанскийгосударственный университет

  • Год окончания: 2004

  • Специальность: учитель русского языка и лит

  • Общий педагогический стаж: 23лет

  • Преподаваемый предмет: русс яз и лит

  • Повышение квалификации: 2017 г.

  • Категория учителя: СЗД

Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.




Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся

  6. Встреча с родительским активом




Каждый месяц:

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

  2. Посещение уроков в своём классе.

  3. Консультации у школьного психолога. 




Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Экскурсия, поездка. 




Один раз в год: 

1. Оформление личных дел учащихся.

2. Анализ и составление плана работы класса.

3. Статистические данные класса (1 сентября).













Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

« СОШ №2 с.Белиджи»







Согласовано:

Заместитель директора

по ВР «Коргонская СОШ»

_________/Н.А. Ламакина/

«___» августа 2018г.

Утверждено:

директор школы

_________ /А.В. Серебренников/

Приказ №____

от «___» августа 2018г.













Программа воспитательной деятельности

классного руководителя

6 класса

Срок реализации: 3 года

учитель русс яз и лит

Курбановой Х.О.










Тема воспитательной деятельности

в 2019 – 2020 учебном году:

Тема: «Успешная социализация сельского школьника в современном обществе через развитие познавательных способностей как основы формирования ключевых компетенций».

Цель - развивать у учащихся способность к самоопределению, самопознанию, быть социально компетентными - способными действовать в социуме с учетом позиций других людей, грамотно принимать решения в нестандартных жизненных ситуациях, уметь непрерывно учиться в течение всей жизни.

Задачи:

- Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей.

- Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности.

- Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности.

- Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы.

- Развитие различных форм ученического самоуправления.

- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.

- Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.




Модуль «Я - гражданин»

Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Задачи модуля: Получение знаний

  • о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах;

  • о символах государства – Флаге, Гербе России и Республики Алтай;

  • об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении;

  • о правах и обязанностях гражданина России;

  • о правах и обязанностях, регламентированных Уставом МКОУ « СОШ №2 с.Белиджи», Правилами для обучающихся;

  • интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;

  • ценностного отношения к своему национальному языку и культуре, как государственному, языку межнационального общения;

  • о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;

  • о национальных героях и важнейших событиях истории России, и ее народах;

  • интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России;

  • стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего города, своей страны;

  • любовь к образовательному учреждению, своему городу, области, народу России;

  • уважение к защитникам Отечества;

  • умение отвечать за свои поступки;

  • негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.

Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство, гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям.

Основные направления работы

Воспитательные задачи

Ключевые дела

  • воспитание чувства патриотизма, сопричастности к героической истории Российского государства;

  • формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности служению Отечеству и его вооруженной защите;

  • формирование гражданского отношения к Отечеству;

  • воспитание верности духовным традициям России;

  • развитие общественной активности, воспитание сознательного отношения к народному достоянию, уважения к национальным традициям.

  • Сохранение школьных традиций

  • Конкурсы инсценированной военно-патриотической песни, стихов

  • Проведение тематических линеек и

уроков мужества, посвящённые дням воинской славы

  • акция «Подарок ветерану» (поздравление ветеранов Великой Отечественной войны и труда);

  • « Слава, Победа!» (мероприятия, посвящённые Дню Победы);

  • Посещение музеев

  • Интеллектуальные игры, викторины;

  • Участие в районных конкурсах правовой, патриотической и краеведческой направленности.

  • Операция «Память»(уборка памятника)

  • Проведение классных часов тематической направленности

  • Оформление информационных стендов и книжных выставок

  • Проведение предметной недели по истории

  • Проведение акции «Георгиевская ленточка»

Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:

  • привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, мероприятий;

  • изучение семейных традиций;

  • организация и проведение семейных встреч, конкурсов и викторин;

  • организация совместных экскурсий в музей

  • совместные проекты.




Пути реализации модуля «Я – гражданин»

Планируемые результаты:

В школе ведётся работа по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию, которая способствует осознанию у детей чувства принадлежности к судьбе своего Отечества, ответственных за себя и окружающую действительность, готовых и способных строить жизнь, достойную современного человека.

В школе формируется личность, осознающая себя частью общества и гражданином своего Отечества, овладевающая следующими компетенциями:

  • ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родному языку, народным традициям, старшему поколению;

  • знания об институтах гражданского общества, о государственном устройстве и социальной структуре российского общества, наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;

  • опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;

  • опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;

  • знания о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Модуль «Я – человек»

Направление 2: Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Задачи модуля: Получение знаний

  • различия хороших и плохих поступков;

  • о правилах поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах, на природе;

  • в истории и культуре нашей страны;

  • уважительного отношения к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

  • установления дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

  • бережного, гуманного отношение ко всему живому;

  • правил этики, культуры речи;

  • стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его;

  • представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;

  • отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.

Ценности:

нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь, достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.

Основные направления работы




Воспитательные задачи

Ключевые дела

  • формирование духовно-нравственных ориентиров;

  • формирование гражданского отношения к себе;

  • воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности;

  • формирование потребности самообразования, самовоспитания своих морально-волевых качеств;

  • развитие самосовершенствования личности.

  • День Победы;

  • День пожилого человека;

  • День Учителя;

  • День матери;

  • урок Доброты, посвященный Декаде инвалидов;

  • День посвящения в первоклассники, пятиклассники ;

  • благотворительная акция «Дети – детям» в рамках школьного волонтерского движения;

  • КТД «Новогодний праздник»;

  • мероприятия ко Дню защитника Отечества;

  • праздничные мероприятия, посвященные 8 марта;

  • совместные мероприятия с библиотекой

  • Классные часы с обучающимися «Правила поведения в общественных местах», «Как не стать жертвой преступления, мошенничества» и т.д.;

  • вовлечение учащихся в кружки и спортивные секции.




Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:

  • оформление информационных стендов;

  • тематические общешкольные родительские собрания;

  • участие родителей в совете школы;

  • организация субботников по благоустройству территории;

  • организация и проведение совместных праздников, экскурсионных походов:

    • День матери;

    • праздники посвящённые 23 февраля, 8 марта;

  • индивидуальные консультации (психологическая, педагогическая и медицинская помощь);

Пути реализации модуля «Я – человек»







Планируемые результаты:

  • знания о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

  • неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

  • способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.




Модуль «Я и труд»

Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни и выбору будущей профессии.

Задачи модуля: Получение знаний

  • о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

  • уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

  • об основных профессиях;

  • ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности;

  • элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

  • навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;

  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

  • умение соблюдать порядок на рабочем месте;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

  • отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

Ценности:

уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость; бережливость.

Основные направления работы

Воспитательные задачи

Ключевые дела

  • формирование у учащихся осознания принадлежности к школьному коллективу;

  • стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе;

  • воспитание сознательного отношения к учебе, труду;

  • развитие познавательной активности, участия в общешкольных мероприятиях;

  • формирование готовности школьников к сознательному выбору профессии.


  • День посвящения в первоклассники, пятиклассники;

  • Общешкольный день труда

  • акция «Мастерская Деда Мороза»;

  • оформление класса к Новому году;

  • Классные часы «Моя профессия»

  • «Встреча поколений» (встречи с выпускниками)

  • Встречи с представителями учебных заведений.

  • Оформление стенда по профориентации

  • Выставки декоративно-прикладного творчества;

  • Конкурсные, познавательно развлекательные, сюжетно-ролевые и коллективно-творческие мероприятия;

  • Вовлечение учащихся в кружки и спортивные секции.

  • Участие детей в школьных, районных, республиканских мероприятиях

  • Участие в школьных, муниципальных и республиканских олимпиадах

  • Выпуск школьной газеты

  • Предметные недели

Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:

  • организация экскурсий на производственные предприятия с привлечением родителей;

  • организация встреч-бесед с родителями – людьми различных профессий.

  • Проведение родительских собраний.




Пути реализации модуля «Я – и труд»




Планируемые результаты:

  • ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;

  • ценностное и творческое отношение к учебному труду;

  • знания о различных профессиях;

  • навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, взрослыми;

  • осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;

  • опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

  • потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.













Модуль «Я и здоровье»

Направление 4. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Цель:

Формирование у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому образу жизни, сохранение и укрепление здоровья детей школьного возраста, пропаганда физической культуры, спорта, туризма в семье.

Задачи модуля: Получение знаний

  • о здоровом образе жизни и опасностях, угрожающих здоровью людей;

  • овладение комплексами упражнений, разнообразными навыками двигательной активности, спортивных игр, а также понимание их смысла, значения для укрепления здоровья;

  • понимание устройства человеческого организма, способы сбережения здоровья;

  • влияние слова на физическое и психологическое состояние человека («слово может убить, слово может спасти»);

  • получение опыта укрепления и сбережения здоровья в процессе учебной работы;

  • осмысленное чередование умственной и физической активности в процессе учебы;

  • регулярность безопасных физических упражнений, игр на уроках физической культуры, на перемене;

  • опыт ограждения своего здоровья и здоровья близких людей от вредных факторов окружающей среды;

  • соблюдение правил личной гигиены, чистоты тела и одежды, корректная помощь в этом младшим, нуждающимся в помощи;

  • составление и следование здоровьесберегающему режиму дня – учебы, труда и отдыха;

  • отказ от вредящих здоровью продуктов питания, стремление следовать экологически безопасным правилам в питании, ознакомление с ними своих близких;

Ценности:

уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.

Основные направления работы

Воспитательные задачи

Ключевые дела

  • создание условий для сохранения физического, психического, духовного и нравственного здоровья учащихся;

  • воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

  • пропаганда физической культуры и здорового образа жизни.

  • День Здоровья;

  • Система профилактических мер по ПДД «Безопасное колесо» и ОБЖ;

  • Всемирный день отказа от курения

  • Беседы врача с обучающимися «Здоровый образ жизни», «Профилактика простудных заболеваний»;

  • Спортивные мероприятия

  • Просмотр фильмов о здоровом образе жизни

  • Участие в массовых мероприятиях памяти «День защиты детей»;

  • Акция «Внимание – дети!» по профилактике дорожно-транспортного травматизма;

  • Вовлечение учащихся в кружки и спортивные секции.

  • Тематические классные часы на тему здоровья

Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:

  • родительские собрания по профилактике табакокурения, наркомании, сквернословия, детского дорожно-транспортного травматизма;

  • беседы на тему:

    • информационной безопасности и духовного здоровья детей;

    • укрепления детско-родительских отношений, профилактики внутрисемейных конфликтов, создание безопасной и благоприятной обстановки в семье;

    • безопасности детей в лесу, на водоемах и т.д.;

  • консультации психолога, учителей физической культуры по вопросам здоровьесбережения обучающихся;

  • совместный праздник для детей и родителей «Мама, папа, я – спортивная семья».

Пути реализации модуля «Я и здоровье»

Планируемые результаты:

В школе создана предметно-развивающая среда, способствующая повышению уровня физического, психического и социального здоровья обучающихся; соблюдается оптимальный режим учебного труда и активного отдыха детей. Дети, родители и учителя осознанно относятся к своему здоровью как основному фактору успеха на последующих этапах жизни в современном гражданском обществе.

Формируемые компетенции:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • знания о взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;

  • личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

  • знания о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

  • знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.




Модуль «Я и природа»

Направление 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

Задачи модуля:

  • развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

  • ценностное отношение к природе и всем формам жизни;

  • элементарный опыт природоохранительной деятельности;

  • бережное отношение к растениям и животным.




Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.




Основные направления работы




Воспитательные задачи

Ключевые дела

  • воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом, природой;

  • воспитание гуманистического отношения к людям;

  • формирование эстетического отношения учащихся к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей;

  • воспитание экологической грамотности.

  • тематические классные часы, посвященные проблемам экологии;

  • организация экскурсий в природу

  • экологические акции, субботники;

  • классные часы «Школа экологической грамотности»;

  • организация и проведение походов выходного дня;

  • участие в экологических конкурсах;

  • участие в районных конкурсах, олимпиадах проектно-исследовательских работ по экологии;




Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:




  • тематические классные родительские собрания;

  • привлечение родителей для совместной работы во внеурочное время.






















Пути реализации модуля «Я и природа»




Планируемые результаты:

  • ценностное отношение к природе;

  • опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;

  • знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;

  • опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства;

  • личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.




Модуль «Я и культура»

Направление 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Задачи модуля: Получение знаний

  • о душевной и физической красоте человека;

  • формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;

  • интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;

  • интерес к занятиям художественным творчеством;

  • стремление к опрятному внешнему виду;

  • отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

Ценности:

красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие.




Основные направления работы

Воспитательные задачи

Ключевые дела

  • раскрытие духовных основ отечественной культуры;

  • воспитание у школьников чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов;

  • формирование понимания значимости искусства в жизни каждого гражданина;

  • формирование культуры общения, поведения, эстетического участия в мероприятиях.

  • День знаний;

  • выполнение творческих заданий по разным предметам;

  • посещение учреждений культуры;

  • КТД эстетической направленности;

  • Последний звонок;

  • организация экскурсий;

  • участие в творческих конкурсах, проектах, выставках декоративно-прикладного творчества;

  • совместные мероприятия с библиотекой

  • вовлечение учащихся в спортивные секции, кружки.

  • Работа школьной «Литературной гостиной»

  • Проведение классных часов «Культура общения», «Часы дружбы»




Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:

  • участие в коллективно-творческих делах;

  • совместные проекты;

  • привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, мероприятий;

  • организация и проведение семейных встреч, конкурсов и викторин;

  • организация экскурсий

  • совместные посещения с родителями театров, музеев;

  • участие родителей в конкурсах, акциях, проводимых в школе.































Пути реализации модуля «Я и культура»




Планируемые результаты:

  • умения видеть красоту в окружающем мире;

  • умения видеть красоту в поведении, поступках людей;

  • знания об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;

  • опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;

  • опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве образовательного учреждения и семьи.


































ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД







Тема: «Диалог как средство развития культуры общения»




Цель: формирование коммуникативной компетенции на основе диалога через взаимопонимание, избегания конфликтов, создания климата доверия.




Задачи:

  1. Познакомить обучающихся с правилами делового и бытового общения.

  2. Развивать и воспитывать навыки речевой культуры общения младших школьников как неотъемлемой части общей культуры

  3. Повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения, формировать терпимость к мнению собеседника.










Характеристика класса

Начало учёбы в 5 классе - особый этап в школьной жизни ребёнка. Перед каждым учеником стоит задача адаптации к непривычным условиям обучения: к множеству учебных предметов, к новым учителям и т.п. У пятиклассников наблюдается относительно высокая тревожность, некоторое снижение успеваемости, проблемы в поведении. Кроме того, приближается «трудный» возраст, когда дети превращаются в подростков. Ведущей деятельностью становится межличностное общение, но при этом основным занятием остаётся учёба. В условиях перехода ребёнка из начальной школы в среднее звено важно, чтобы в учениках сформировалось чувство уверенности и защищенности в изменившихся условиях.

В 6 классе 20учеников: 7 девочки и 13 мальчиков. Дети по возрасту: 2 детей – 2006г.р., 5детей - 2007 г.р.,3-208г.р.,10-2009г.р..

Две обучающиеся из неполной семьи: Кулиева А.,Джавадов М,Ибрагимов К.проживают с мамой,17 обучающихся проживают в полных семьях.Абдулкеримов Р, Гашимов А.,Гусейнова З, Заманов С,Казимов А,Казимова М,Казимова З,Кулиева А,Заманова А,Байрамкулиев Н, Имамкулиева Б из многодетных семей.

Среди всех учеников можно выделить Абдулкеримов Р,Агалиева Н Имамкулиева Б,Мустафаев Р, которые успевают преимущественно на «отлично». На «4» и «5» учатся Агалиев Э,Гашимов А,Заманова А,Кулиева А,, на «4» и «3» - Казимова З,Казимов М,Джавадов М,Джелилов К,ГусеноваЗ, ост. на «3» - Балкшиев С,Абасова С,Магомедова А...

За период общения между детьми начинают складываться более доброжелательные отношения. Все дети общаются друг с другом во время перемен, на уроках, во внеурочное время. Радует, что среди ребят уже есть такие, которые переживают за неудачи своих одноклассников, оказывают помощь (помогают приготовиться к уроку, дежурить по классу).

Эмоциональный климат в классе положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Сильной изоляции полов не выявлено. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп, что социально-ориентированные ученики, очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям.

Ребята не научены полностью преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное время.

Во время проведения классных дел бросаются в глаза незнание норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учащихся. Не всегда порученное дело доводится до конца.

Можно отметить, что дети в классе не злые, открытые и общительные, охотно идут на контакт, отзывчивые, выполняют данные им посильные поручения, активно участвуют в классных и общешкольных мероприятиях.







Классный руководитель: ___________ /Т. Г. Садоева/

Психолог: _____________/Я.А. Санарова/

Общие сведения об обучающихся и их родителях

п/п

Ф.И.О. ребенка

Ф.И.О. родителей

Место работы

Телефон

Телефон

1

Антюхов Вадим

Александрович

Свиридова Наталья Михайловна

Бурумбаев Юрий Борисович

ИП «Свиридова», руководитель

ИП «Свиридова», разнорабочий

89139950832

2

Березикова Ксения

Евгеньевна

Березикова Лариса Николаевна

Заместитель директора по ДО

26-5-24

89835808919

3

Вальтер Лев

Вячеславович

Вальтер Олеся Георгиевна

Вальтер Вячеслав Павлович

МБОУ «Коргонская СОШ», уборщица

26-5-14

89833288312

4

Епончинцев Руслан Владимирович

Епончинцева Любовь Ивановна

Епончинцев Владимир Александрович

Безработная

Безработный

89139952774

5

Ламакин Тимур

Алексеевич

Ламакина Марина Павловна

Ламакин Алексей Сергеевич

МБОУ «Коргонская СОШ», прачка

ЛПХ, фермер

89133296407

89139966980

6

Плотников Илья

Юрьевич

Плотникова Инна Васильевна

Плотников Юрий Федорович

Специалист МО «Коргонское с/п»

26-5-46

МБОУ «Коргонская СОШ», учитель

26-5-14

89822184886

89132747886

7

Терновая Анастасия Дмитриевна

Терновая Нина Алексеевна

Домохозяйка

89833264529

8

Шестакова Вероника Вячеславовна

Шестакова Елизавета Сергеевна

Шестаков Вячеслав Иванович

Коргонский ФАП, санитарка, 26-5-16

Безработный

89139984755

89139939741

Социальный паспорт класса

Количество учащихся: 8 (5 мальчиков, 3 девочки)

Статус семьи

ФИО детей

Дата рождения

ФИО родителей

Место жительства

1

Полные, опекаемые

Антюхов Вадим

Александрович

10.11.2006

Свиридова Наталья Михайловна

Бурумбаев Юрий Борисович

с. Коргон,

ул. Советская,7/2

2

Неполные (родители в разводе)

Березикова Ксения

Евгеньевна

27.09.2006

Березикова Лариса Николаевна

с. Коргон,

ул. Советская,36/2

3

Полная, многодетная

Вальтер Лев

Вячеславович

27.11.2006

Вальтер Олеся Георгиевна

Вальтер Вячеслав Павлович

с. Коргон,

ул. Советская, 58

4

Полная, многодетная, малообеспеченная

Епончинцев Руслан Владимирович

30.01.2007

Епончинцева Любовь Ивановна

Епончинцев Владимир Александрович

с. Коргон

ул. Заречная, 12

5

Полная, многодетная

Ламакин Тимур

Алексеевич

02.01.2007

Ламакина Марина Павловна

Ламакин Алексей Сергеевич

с. Коргон,

ул. Советская,61/1

6

Полная, многодетная

Плотников Илья

Юрьевич

07.06.2006

Плотникова Инна Васильевна

Плотников Юрий Федорович

с. Коргон,

ул. Заречная, 7/1

7

Неполная, многодетная, малообеспеченная, неблагополучные

Терновая Анастасия Дмитриевна

03.06.2006

Терновая Нина Алексеевна

с. Коргон,

ул. Советская,6/2

8

Полная

Шестакова Вероника Вячеславовна

06.07.2006

Шестакова Елизавета Сергеевна

Шестаков Вячеслав Иванович

с. Коргон,

ул. Набережная, 44

Сентябрь

Месячник « Внимание! Дети!»

Задачи:

  • изучение интересов и запросов учащихся и осознанное совместное планирование деятельности ученического коллектива.

Модуль (направление деятельности)

Мероприятия

Сроки

Ответственные

«Я - гражданин»


1.КТД «День Знаний»

2.Классный час «Урок России»

3.Оформление коридора, кабинетов школы, стендов

4. Акция « Память священна» (уборка памятника)

5.Выборы президента ДО

6.День солидарности в борьбе с терроризмом

1 сентября

1 сентября

В т.г.

2 неделя

14 сентября

3 сентября

Зам. по ВР

Кл. рук.

Учителя предметники

Самоуправл.

Зам по ВР

Зам по ВР

«Я - человек»

1.Организация самоуправления в классах

2. Организация дежурства по школе

3. Общешкольное ученическое собрание

4.Выборы родительского комитета

6.Организация родительского патруля «Подросток»

7. Заседание Совета профилактики.

8. День памяти жертв фашизма

9. КЧ. Школа вежливости. Культура поведения и ты.

1-2 неделя

1 неделя

17 сентября

Вт.м.

2 неделя

3 неделя

9 сентября

Зам по ВР

К.Р.

Зам по ВР

К.Р., Администрация, КР.

Зам по ВР

КР

«Я и культура»

1. Комплектование творческих объединений (кружков и секций)

2. Урок финансовой грамотности

3.Международный день мира – Акция

4. День урожая.

5. Подготовка к дню пожилого человека. (концертные номера, подарки, стенгазеты).

6. Участие в районных конкурсах. (по положениям)

3неделя



1неделя



2 неделя

Последняя неделя месяца

Зам по ВР

Зам по ВР

Самоуправл

Учитель биологии,

КР

Самоуправление

«Я и здоровье»

  1. Закрытие летнего спортивного сезона «Быстрее, выше, сильнее!»

  2. Классный час по безопасности ПДД, ППБ.

3.Выступление агитбригады «Профилактика заболеваний»

4. КЧ. Грипп и простуда. Закаляем организм.

сентябрь

2-3 неделя

Физрук

К.Р.

дежурный класс

«Я и труд»

1. Организация шефской работы

2. КТД «Уберём картофель»

3 Влажные уборки кабинетов

В т.м.

3 неделя

В т.м.

Зам по ВР

Администрация

К.Р.

«Я и природа»

1.Экологический субботник «Зеленая Россия»

Последняя неделя

Зам по ВР

Октябрь

Месячник «Доброе сердце»

Задачи:

- воспитание нравственности и гражданственности у учащихся;

- воспитание уважения старшего поколения.

Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

«Я - гражданин»

1.Работа кружков дополнительного образования.

2. День самоуправления.

3.Участие в сельском мероприятии «День пожилого человека».

4. День гражданской обороны. Классные часы, уроки.

5. Международный день школьных библиотек –Акция «Книга в подарок»

2 неделя

6 октября

В т.м.

4 октября

26 октября

Педагоги доп. образов

Зам по ВР Самоуправление

Кл.рук.

Библиотекарь

«Я - человек»

1.Классные часы по телефону доверия, суицидальному поведению.

2.Рейды «Подросток».

3.Всероссицский урок безопасности в сети интернет.

4. Акция «Открытка ветерану педагогического труда»

5. КЧ. Как ладить с людьми. Взаимопонимание. Разговор по душам

6.КЧ. «Все профессии важны, все профессии нужны».

В т.м.

В т.м.

30 октября

1 октября

КР

Зам по ВР, КР

Учитель информатики

«Я и культура»

1. Концерт ко Дню учителя: «С любовью к Вам, Учителя!»

2. Конкурс поделок из природного материала «Осенняя рапсодия».

3. Конкурс стенгазет « Учитель – это призвание»

1 неделя

2 неделя

1 неделя

Самоуправление

Зам по ВР

КР

«Я и здоровье»

  1. Кросс «Золотая осень».

  2. «Веселые старты»

  3. День здоровья.

  4. Классный час «Телевизор, компьютер и дети».Тренинг «Подарок в будущее»

Последняя неделя

В т.м.

Физрук, Зам по ВР

Физрук, Зам по ВР

Физрук, Зам по ВР,КР

«Я и труд»

1.Влажные и генеральные уборки кабинетов

2.Шефская работа

3. КЧ. Талант и труд. Викторина по ПДД.

В.т.м.

В т.м.

КР

КР, Зам по ВР

«Я и природа»

4.Экологическая акция «Очистим берега»

По плану декады

Учитель географии, биологии










Ноябрь

Месячник «Я и Закон»

Задачи:

  • совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к пагубным привычкам;

  • укрепление взаимодействия школы и семьи по вопросам профилактики правонарушений.

Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

«Я - гражданин»

1.II этап всероссийской олимпиады школьников.

3.Классные часы по профилактике беспризорности и правонарушений, здорового образа жизни. ПДД и ППБ

4.Посвящение в первоклассники и пятиклассники.

5. День народного единства .

6.Международный день толерантности.

По полож.

В т.м.



В т.м.

4 ноября

16 ноября

Зам по ВР и УВР

КР



Зам по ВР

Самоуправление

КР, Зам по ВР, Актив ДО

«Я - человек»

1.Классный час, посвящённый Дню памяти погибших в первой мировой войне

2. Психологический классный час «Тренировка памяти»

3. КЧ. Юные герои России.

В т.м.

Зам по ВР

Самоуправление

«Я и культура»

1. Праздничная программа ко Дню Матери

2.Акция «Толерантность –путь к миру»
3. КЧ. Мы - дружный класс. Игры на доверие

4 неделя

1 неделя

КР. Зам по ВР , самоуправление, КР

«Я и здоровье»

1. Весёлые старты «Папа, мама, я – счастливая семья»

2.Выпуск информ – бюллетеня « Скажем ЗОЖ - ДА!!! »

3. Выступление агитбригады «Мы не курим и тебе не советуем» ко Дню борьбы с курением (международный день отказа от курения)

3 неделя

4 неделя

15 ноября.

Зам по ВР, Физрук

Самоуправление

Агитбригада.

Самоуправление

«Я и труд»

1.Влажные и генеральные уборки кабинетов

2 Операция «Уют»

3.Шефская работа

4. Оформление стендов по профориентации

В т.м.

В т.м.

В т.м.

В т.м.

КР, дежурный учитель

Самоуправлен.

КР


«Я и природа»

1.Неделя энергосбережения - урок

2.Районная экологическая акция «Сохраним леса Алтая»

3.Районный этап Всероссийского заочного конкурса школьных лесничеств «Лучшее школьное лесничество».

В т.м.

Учитель физики,. Технологии

Зам по ВР

Семейное воспитание

1) Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы и среднем звене. Индивидуальная работа с семьей

2)  Выставка рисунков ко дню матери

3) Праздничный концерт ко дню Матери «Святость материнства».

В течение месяца

 

Четвёртая неделя

В течении месяца

Кл. рук., заместитель директора 

Кл. рук, актив класса

Декабрь

Месячник «Зимний калейдоскоп»

Задачи:

  • раскрытие творческого потенциала, представление возможности самореализации через творческую деятельность учащихся;

  • подготовка и проведение Нового года.

Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

«Я - гражданин»

1.Урок мужества ко Дню неизвестного солдата.

2.КЧДень Конституции. Тренинг «Я сам управляю собой»

3. Международный день инвалидов

4.День героев Отечества – оформление стенда

  1. декабря

  2. неделя 12 декабря

3 декабря

9 декабря

Зам по ВР

КРДО, КР

Зам по ВР

Зам по ВР

«Я - человек»

1. Всероссийская акция «Час кода»

2.Участие родителей в новогоднем представлении.

3. КЧ. Комплимент, общение, дружба. Речевой этикет

4. КЧ. Мой кумир, или на кого я хочу быть похож

4-10 декабря

По полож.


Учитель информатики

Зам по ВР


«Я и культура»

  1. 1.Конкурс новогодних плакатов

  2. 2.Новогодняя елка Главы Республики Алтай

3.Новогодний бал.

4. Операция «Елочка»+ Мастерская Деда Мороза.

5. Конкурс на лучшее оформление «Новогоднего окна»

6. КЧ Новый год у ворот. Игра ПДД

В т.м.

Ноября - декабрь

  1. неделя

1-10 декабря

КР, Зам по ВР

Зам по ВР

КР

Зам по ВР

КР

«Я и здоровье»

1. «День здоровья».

2. День борьбы со СПИДом – Акция «Красная лента».

3. Конкурс рисунков, слоганов «СПИД не спит»

4.Первенство по пионерболу, футболу на снегу.

4.  Операция «Снежная горка»

5. Конкурс «Взятие снежной крепости»

23 декабря

  1. декабря

1 неделя

Физруки

Самоуправление

Самоуправления, КР

«Я и труд»

1.Оформление школы к Новогодним праздникам.

2. Влажные и генеральные уборки кабинетов

4.Шефская работа

  1. неделя

В т.м.

В т.м.

Зам по ВР, вожатая , КР

Зам по ВР,КР


«Я и природа»

1.Районный конкурс «Операция Ёлочка»

2.Экологическая акция «Сохраним леса от топоров»

3. Операция «День птиц»

4 неделя

По полож.

1 неделя

Декабрь - март

Зам по ВР

КР

КР, Самоуправл.

Зам по ВР





Январь



Месячник «Фольклорная радуга»



Задачи: - воспитание любви к вековым народным праздникам.

- воспитание умения сочувствовать людям



Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

«Я - гражданин»

1.День снятия блокады с Ленинграда - Линейка. Выставка рисунков.

2.КЧ. Международный день памяти жертв Холокоста.

25 января

27 января

Зам по ВР

Библиотекарь, КР

«Я - человек»

1.Классные часы по этническому воспитанию.

2.Рейды «Подросток»

3. Привлечение родителей к совместному отдыху на каникулах.


4 неделя

В т.м.

В т.м.

Зам по ВР

КР

КРЗам по ВР, Инспектор ОПД

«Я и культура»

1.Участие в районном конкурсе юных фотолюбителей «Мир глазами детей» (школьный этап).

2. «Татьянин день»- литературный вечер.

3. Творческий конкурс « Наследие предков»

4. КЧ. Мода и культура

2 неделя



25 января

В т.м.

КР



Зам по ВР

Учителя лит-ры, ЗВР, КР

«Я и здоровье»

1.Первенство по волейболу.

2.Работа агитбригады «Грипп – не простой гриб»

3.КЧ. Спортивные достижения России. Кроссворд по ПДД

3 неделя

В т.м.

Физрук

Зам по ВР, самоуправление

«Я и труд»

1.Шефская работа

2. Влажные и генеральные уборки.

3.Организация дежурства.

В т.м.

КР

«Я и природа»

1.Акции «Покормите птиц зимой»

2.Конкурс фотографий, рисунков «Мои питомцы зимой»

январь

3 неделя

Зам по ВР

КР

















Февраль



Месячник «Отечества достойный сын»

Задачи:

  • содействовать формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью, внешности, поведению;

  • формировать сознательную гражданскую позицию.



Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

«Я - гражданин»

1. День защитника Отечества

2.День воинской славы

3.День юных героев - антифашистов

4. КЧ. Сыны отечества – защитники Земли

4 неделя

1 неделя

В т.м.

Зам по ВР, КР

Самоуправление

Зам по ВР

«Я - человек»

1. Конкурс «Ученик года – 2019»

2.Рейды «Подросток»

3. Акция «Сердце школе»

2 неделя

В т.м.


Зам по ВР

КР

«Я и культура»

1.Участие в районных конкурсах.

2.Вечер, посвящённый Дню влюблённых

3.КТД «23 февраля».

4. Смотр песни и строя, в честь дня Защитника Отечества «Мы патриоты».

5. Организация почты «Валентинок».

По плану

14 февраля

22 февраля




Зам по ВР

Зам по ВР, Самоуправление

Зам по ВР




«Я и здоровье»

1.Игра «Зарница».(школьный, районный этап)

2. КЧ. Жизнь виртуальная и реальная. Интернет «за» и «против».

3. КЧ. Беседа «Чистая вода-залог здоровья»

4.КЧ. «Оздоровительно-развлекательный - КВН».

20 февраля

Зам по ВР, физрук

«Я и труд»

1.Шефская работа

2.Генеральные уборки

3.Профориентационные мониторинги по классам с целью выявления склонностей и интересов.

В т.м.

В т.м.

В т.м.

В т.м.

КР

КР

Зам по ВР,КР выпускных классов

«Я и природа»

1.Районные конкурсы.


По полож.

Зам по ВР













Март




Месячник «Во имя красоты…»




Задачи:

  • повысить уровень эстетической культуры учащихся;

  • воспитание уважения к женщине-матери;

  • способствовать развитию способностей и интересов учащихся.



Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

«Я - гражданин»

1.Классные часы «В единстве -сила», ко Дню воссоединения Крыма с Россией.

2.Рейды «Подросток».

3.Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом.- Классные часы

1неделя

17 марта

1 марта

Зам по ВР,КР

Родители

КР

«Я - человек»

1.Общешкольный праздник, посвящённый 8 марта

2. Неделя детской книги. Проект «Бессмертный полк»

3. КЧ. Книга рекордов Гиннеса. Достижения человечества.

4. КЧ. Семейные традиции. Викторина «ПДД и ППБ»

7 марта

1 неделя

Вожатая, КР

КР, Зам по ВР


«Я и культура»

1.Районный этап II Международного конкурса юных чтецов «Живая классика»

2.КТД «Мисс школы – 2019».

3.Изготовление открыток учителям-пенсионерам, подшефным пожилым.

4.КЧ. Тренинг «Нет дороже слова мама».

5. КЧ. Пожелаем друг другу добра.

По положению

В т.м.

Учителя литературы

Дежурный учитель

«Я и здоровье»

1.Конференция для старшеклассников «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя».

2.«День здоровья»

2 неделя



24 марта

Самоуправление



Зам по ВР

«Я и труд»

  1. Шефская работа

2.Неделя детской и юношеской книги. – Акция «Книжная мастерская».

3.Сбор и изготовление емкостей для саженцев

В т.м.

26-31 марта

В т.м.

Зам по ВР

Библиотекарь

КР

«Я и природа»

1. Слет юных экскурсоводов

2. Акция «Сохраним чистоту родного края»

По положению

4 неделя

Зам по ВР



КР










Апрель

Месячник «Цвети, земля!»

Задачи:

  • совершенствование работы по экологическому воспитанию;

  • содействовать и оказывать всестороннюю помощь лесным хозяйствам, развивать экологическую сознательность.



Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

«Я - гражданин»

1.Час памяти «Трагедия Чернобыля»

2.День космонавтики – Гагаринский урок «Космос – это мы». Классные часы

3.День пожарной охраны – Тематические уроки ОБЖ.

4. КЧ. Путешествие в космос

В т.м.

12 апреля

30 апреля

Зам по ВР, КР

Зам по ВР, КР

Учителя ОБЖ

«Я - человек»

1.Рейды «Подросток».

2.Районный конкурс «Лучший читатель года – 2019»

3.Акция «Неделя добра»

4.КЧ. Дружбой дорожить умейте!

В т.м.



В т.м.

Зам по ВР

Самоуправление

Члены СП

«Я и культура»

1.КТД к 1 апреля «Один в один».

2.Конкурс рисунков «Первый человек в космосе»1-4 классы

3.Выставка «Пасхальные творения»

1 неделя

2 неделя


Самоуправление

Зам по ВР


«Я и здоровье»

1.Открытие летнего спортивного сезона «Быстрее, выше, сильнее».

2.Всемирный день здоровья – Флешмоб «Все на зарядку»

3.Районный конкурс «Безопасное колесо»

4. КЧ. Чистота вокруг нас. Беседа «Дорожная азбука»

По положению

7 апреля

3 неделя

Зам по ВР

Физрук, КР

Физрук

«Я и труд»

1.Шефская работа

2.Операция «Чистый берег»

3.Акция «Чистота вокруг нас» (уборка территории школы, улиц и дворов, памятника)

В т.м.

В т.м.

4 неделя

КР

КР

КР

«Я и природа»

1. День Земли.

2.КЧ. Экологические проблемы современности

3. Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета -2018».

4 Субботник «Зеленая Россия»

5. тематический день «День птиц».

2 неделя



В т.м.



3 неделя

Зам по ВР, КР, Учитель геогр.

КР

Зам по ВР.







Май



Месячник «Мир! Труд! Семья!»



Задачи:

  • формирование атмосферы взаимопонимания, добра, чувства патриотизма у учащихся школы;

  • воспитание гордости за мужество, героизм Российского народа;

  • оказание помощи в организации летнего отдыха учащихся.



Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

«Я - гражданин»

1.Классные часы о Великой Отечественной войне

2. Военно – полевые сборы (юноши 10 класса)

3.Акция «Георгиевская лента».

В т.м

1-2 неделя

  1. неделя

Учителя предметники

ЗВР

КР, Зам по ВР

«Я - человек»

1.Рейды «Подросток»

2.Общешкольное родительское собрание

3. День Семьи

4. Проведение инструктажей о поведении в летнее каникулярное время.

5. КЧ. Сделай добро.

В т.м.



15 мая

4 неделя

Зам по ВР



Зам по ВР

КР

«Я и культура»

1.Праздник последнего звонка

2.Прощание с начальной школой

3.Парад 9 мая.

4.Творческие отчёты кружковцев

5. Спортивно – развлекательное шоу «Семья – это мы»

6.Акция «Подарок ветерану»

7. КЧ. Я талантлив.

21 мая

30 мая

9 мая

16 мая

3 неделя

1 неделя

Зам по ВР,11,9 кл

КР 4 класса,

ЗВР , КР

Зам по ВР

ЗВР, КР

КР, Зам по ВР

«Я и здоровье»

1.Турслет «Тропинками родного края»

2.КЧ. Здоровый образ жизни

29 мая

Зам по ВР, физрук

«Я и труд»

1.Шефская работа

2.Операция «Сделай добро просто так»

В т.м.

В т.м.

КР

Зам по ВР

«Я и природа»

1.Обустройство земельных участков школы.


3 неделя

Учителя технологии










Июнь - август

«Ура! Каникулы!»

Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Инструктивно-методическая работа с педагогами

1.Совещание  по работе летнего оздоровительного лагеря

2. Анализ проведения выпускного бала.

Первая неделя

Учителя, работающие в ЛДП в июне 2019 г. 

заместитель директора, начальник лагеря 

Работа внеурочной деятельности и дополнительного образования

Совещание с руководителями внеурочной деятельности и объединений дополнительного образования по работе летнего оздоровительного лагеря.

Первая неделя

Руководители внеурочной деятельности и объединений дополнительного образования 

заместитель директора , начальник лагеря. лагеря

 

 

Организация общешкольных коллективных творческих дел

 

 1.Летние каникулы

2.Трудовая практика

3.Лагерь «Солнышко»

4.Выпускные вечера

5.Торжественное вручение аттестатов выпускникам 9 и 11 классов.

 

В течение месяца

 

 

 

 

 

 

 

 

 заместитель директора , классные руководители

Ведение номенклатурной документации и своевременное составление форм отчетности

1.Анализ результативности воспитательной работы в ДО за 2018-2019 учебный год;

2.Составление плана работы на 2019-2020 уч.год;

3. Составление отчета о работе ЛДП.

В течение месяца   

 

заместитель директора  

 

 

начальник лагеря

Работа с ученическими органами самоуправления

1. Проведение летней трудовой практики

2. Заседание ученического Совета «Планы на будущее; 2019- 2020 учебный год»

В течение месяца 

Обучающиеся 3- 8 классов  

заместитель директора , старшая вожатая



ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД



Тема: «Диалог как средство развития культуры общения»




Согласно Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина целью духовно-нравственного развития и воспитания, обучающихся на ступени начального общего образования является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, то есть человека, приспособленного к требованиям общества, подготовленного к «соприкосновениям» самого разного характера. Важными задачами в этом направлении является развитие навыков организации общения и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, развитие доброжелательности, эмоциональной отзывчивости, понимание других людей. Этому направлению уделяю большое внимание в своей воспитательной работе с классом.

Одной из проблем сегодняшнего дня является именно неумение обучающихся устанавливать межличностные отношения, самостоятельно мыслить, высказывать свою точку зрения, отстаивать свое мнение, слушать и слышать собеседника, вообще, вести диалог с учителем и со сверстниками. Затруднения в общении, которые выражаются в чувстве скованности, неуверенности, волнении, беспокойстве, косноязычии, сложности в установлении контактов с другими людьми, в дальнейшем могут перерасти в агрессию, конфликтное поведение, озлобленность.

Поэтому, в школьном возрасте необходима компетентная поддержка педагогов и родителей, заключающаяся в воспитании коммуникативных качеств обучающихся: умение общаться со сверстниками, педагогами, договариваться, правильно выражать свои мысли, чувства, свое отношение к действительности.

Актуальность проблемы определена необходимостью развития и совершенствования коммуникативного общения между детьми раннего школьного возраста.

Целесообразно показать ребенку, что он может получить многое, когда научится принимать другого человека и его проблемы. Понимать и принимать другого - это значит «услышать» его переживания, мысли и чувства, «приоткрыть» свое сердце, чтобы дать почувствовать другому, что он услышан и понят. Занятия по общению приобщают детей к духовно-нравственным ценностям, формируют культуру общения, развивают творческие способности. Поэтому формирование у детей позиции открытости, доверия, дружелюбия – непременное условия воспитания компетенции общения. Она необходима при непосредственном общении учителя и обучающихся, обучающихся друг с другом. Именно диалог «Я и Ты» и «включающее восприятие» рождают в душе ребенка доверие, причем не только к конкретному человеку, но к людям вообще и к миру. Совместное сотрудничество, общение, основанное на доверии и понимании, рождает успех в воспитании, понимаемом как «рождение» личности.

Исходя из вышесказанного, мы определили тему работы: «Диалог как средство развития культуры общения»

Цель: формирование коммуникативной компетенции на основе диалога через взаимопонимание, избегания конфликтов, создания климата доверия.

Задачи:

  1. Познакомить обучающихся с правилами делового и бытового общения.

  2. Развивать и воспитывать навыки речевой культуры общения младших школьников как неотъемлемой части общей культуры

  3. Повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения, формировать терпимость к мнению собеседника.

Таким образом, диалог позволяет воспитать у обучающихся высокий уровень самосознания, чувство собственного достоинства, самостоятельность, самодисциплину, независимость суждений, сочетаемых с уважением к мнению других людей; способность к ориентированию в мире духовных ценностей и в ситуациях окружающей жизни; умения принимать решения и нести ответственность за свои поступки, осуществлять свободный выбор содержания своей жизнедеятельности, линии поведения, способов своего развития и др.

Знания, полученные детьми на таких занятиях, дадут им представление об искусстве человеческих взаимоотношений. Эта система реализуется в урочной и внеурочной деятельности.

Вся система работы имеет три направления:

-познавательное направление;

-коммуникативные игры и упражнения;

-коммуникативные ситуации.

Познавательное направление состоит из следующих разделов:

  • Языки общения (навыки общения с внешним миром);

  • Тайна моего я (умение видеть и понимать себя);

  • Как мы видим друг друга (умение понимать сверстников);

  • Фантазия характеров(оценка человеческих поступков и отношений);

  • Умение владеть собой;

  • Культура общения (этикет);

Изучение каждого раздела сопровождается практическими занятиями, включающими в себя коммуникативные игры и упражнения и коммуникативные ситуации.

1. Задания на запоминание предметов и слов, оценка памяти у ребенка, игры на тренировку памяти.

2. Игры на развитие доброго и внимательного отношения друг к другу в процессе общения

Коммуникативные ситуации

1. Разыгрывание ситуаций на развитие умения познакомиться, умение держать себя, правильно вести в различных ситуациях. Выразительные средства: мимика, жесты, позы.

2. Чтение и обсуждение книг, кинофильмов о событиях из жизни детей. Осмысливание и оценка человеческих поступков и отношений.

3. Создание специальных игровых ситуаций (использование технических средств (магнитофона) для записи и воспроизведения речи детей во время игры с целью дальнейшего анализа поведения участников)

4. Ситуации-импровизации на передачу характеров персонажей

5. Создание ситуаций на знакомство с разными формами обращения.

6. Правила поведения в ситуации обращения к незнакомому человеку.

Система включает в себя теоретический и практический занятия, направленные на развитие коммуникативных умений:

  • адекватно воспринимать свое состояние и состояние другого человека, быть внимательным к себе и окружающим людям;

  • чувствовать другого человека, сопереживать ему;

  • понимать другого, мысленно ставя себя на его место, т.е. идентифицируя себя с ним;

  • видеть хорошее в людях и демонстрировать свое расположение к ним;

  • избегать стереотипов (ярлыков), категоричности в суждениях и оценках;

  • видеть свои ошибки, признавать свою неправоту, извиняться (если это необходимо) и др.

Перспективы развития опыта

Для совершенствования навыков общения, развития коммуникативных компетенций обучающихся, планирую выход школьников на новый уровень общения: участие в органах школьного самоуправления, шефскую работу с детьми–дошкольниками по адаптации к школе, организацию игр на переменах, где ребята моего класса будут ведущими и организаторами подвижных игр, участие в социальных проектах.

Заключение

Знания, полученные в процессе усвоения материала, должны убедить детей в том, что только они сами, их собственные мысли, чувства и действия, способность оценить других, понять и выразить себя через общение – являются путем к успеху в жизни, к возможности завоевать сердца людей.

Воспитанники приобретут навыки, умения и опыт, необходимые для адекватного поведения в обществе, способствующего наилучшему развитию личности ребёнка и подготовке его к жизни.

Ожидаемый результат:

- повышение уровня общей культуры общения младших школьников;

- воспитание чувства коллективизма и товарищества;

- развитие творческих способностей;

- укрепление психического и физического здоровья детей;

- взаимодействие педагога с семьей.

Тема классного часа

Месяц проведения

Школа вежливости. Культуры поведения и ты

Сентябрь

Как ладить с людьми. взаимопонимание

Октябрь

Мы дружный класс. Игры на доверие

Ноябрь

Комплимент, общение, дружба. Речевой этикет

Декабрь

Этническое воспитание

Январь

Пожелаем друг другу добра.

Март

Дружбой дорожить умейте!

Апрель

Сделай добро

Май

































Организация классного коллектива

Город «Драйв»

Девиз: The best of the best (лучший из лучших)

Действующие секторы

ФИО учащихся

Староста

Имамкулиева Б

Зам.старосты

Мустафаев Р

Трудовой сектор

Байрамкулиев Н

Трудовой сектор

Джавадов М

Культмассовый сектор

Джелилов К

Культмассовый сектор

Казимов А

Спортивный сектор

Абдулкеримов Р

Спортивный сектор

Гашимов А































Социальный паспорт учащихся




п/п

Ф.И.О. ребенка

личного дела

свидетельства о рождении

СНИЛС

Группа здоровья

Физкультурная группа

1

Абасова С

А-27

I-ИЛ 531456

158-210-3730 47

II

основная

2

Абдулкеримов Р

Б-59

I-ИЛ 531381

151-858-104 67

II

основная

3

Вальтер Лев Вячеславович

В-23

I-ИЛ 531469

154-264-379 66

II

основная

4

Епончинцев Руслан Владимирович

Е-12

I-ИЛ 531547

164-380-609 69

II

основная

5

Ламакин ТимурАлексеевич

Л-16

I-ИЛ 588335

151-858-105 68

II

основная

6

Плотников Илья Юрьевич

П-33

I-ИЛ 531216

170-195-459 66

II

основная

7

Терновая Анастасия Дмитриевна

Т-8

I-ИЛ 53107

153-923-396 78

II

основная

8

Джелилов К

Ш-12

11-Бд№677001

155-

основная










Занятость детей во внеурочное время

ФИ

Кружки

Секции

Факультатив

В\Д

Абдулкеримов Р



Джюдо»

«Скрапбукинг»

Гашимов А



Дзюдот»

«Скрапбукинг»

Заманов С



«Алтайский язык»

«Эрудит»

«Скрапбукинг»

Джавадов М



«Алтайский язык»

«Эрудит»

«Скрапбукинг»

Джелилов К



«Алтайский язык»

«Эрудит»

«Скрапбукинг»

Казимов А



«Алтайский язык»

«Эрудит»

«Скрапбукинг»

Мустафаев Р



«Алтайский язык»

«Эрудит»

«Скрапбукинг»




«Алтайский язык»

«Эрудит»

«Скрапбукинг»



























План работы с родителями



Цель: Усиление роли семьи в формировании жизненной позиции ученика.



Задачи: Обеспечить плодотворное и полноценное сотрудничество с родителями в

образовательном процессе школы; установить неиспользованный резерв семейного воспитания и повысить ответственность родителей за результат воспитания.



Основные функции взаимодействия школы с родителями, с семьей в целом:

1. Ознакомление родителей с содержанием и методикой образовательного процесса.

2. Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность.

3. Взаимодействие с общественными организациями, предприятиями.

4. Корректировка воспитания в семьях учащихся.

5. Психолого-педагогическое просвещение.

Основные направления в работе:

  1. Изучение семей учащихся:

  • анкетирование;

  • посещение семей;

  • формирование банка данных о семье и семейном воспитании;

  1. Педагогическое просвещение родителей:

  • лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;

  • родительские собрания;

  • педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;

  • день открытых дверей;

  • обмен опытом воспитания в семье.

  1. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:

  • совместное планирование ВР и КТД;

  • праздники, вечера, концерты;

  • походы, дни Здоровья;

  • помощь в ремонтных бригадах;

  1. Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:

  • выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;

  • установление связей с социумом, общественностью и др.

  1. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:

  • тематические и итоговые родительские собрания;

  • индивидуальные консультации;

  • проверка дневников;

  • составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;

  • благодарственные и поздравительные открытки родителям.

  1. Индивидуальная работа с родителями:

  • посещение семей;

  • педагогические консультации;

  • индивидуальные поручения;

  • совместное определение перспектив и средств развития ученика

  • индивидуальные работы с родителями.




Состав родительского комитета

п/п

Ф.И.О. родителей

Члены родительского комитета

1

Абдулкеримова Р


2

Агалиева М


3

КАзимова Г


4

Кулиева Т


5

Заманова К


6



7











График родительских собраний

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Дети глазами родителей, родители

глазами детей


«Без друзей меня чуть-чуть…»


Авторитет родителей и его влияние

на развитие личности ребенка


Роль положительных эмоций

в воспитании. развитие чувства юмора у детей







Список родителей

п/п

Ф.И.О. родителей

Место работы

Телефон

1

Свиридова Наталья Михайловна

Бурумбаев Юрий Борисович

ИП «Свиридова», руководитель

ИП «Свиридова», разнорабочий

89139950832

2

Березикова Лариса Николаевна

Заместитель директора по ДО


89835808919

3

Вальтер Олеся Георгиевна

Вальтер Вячеслав Павлович

МБОУ «Коргонская СОШ», уборщица

89833288312

4

Епончинцева Любовь Ивановна

Епончинцев Владимир Александрович

Безработная

Безработный

89139952774

5

Ламакина Марина Павловна

Ламакин Алексей Сергеевич

МБОУ «Коргонская СОШ», прачка

ЛПХ, фермер

89133296407

6

Плотникова Инна Васильевна

Плотников Юрий Федорович

МО Коргонское с/п «Коргонская с/а», специалист по налоговым сборам

МБОУ «Коргонская СОШ», учитель

89822184886

89132747886

7

Терновая Нина Алексеевна

Домохозяйка

89833264529

8

Шестакова Елизавета Сергеевна

Шестаков Вячеслав Иванович

Коргонский ФАП, санитарка

Безработный

89139984755

89139939741




План работы с родителями

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета





В течение года



Классный руководитель






2.

Родительский лекторий

1.Дети глазами родителей, родители

глазами детей

2.«Без друзей меня чуть-чуть…»

3.Авторитет родителей и его влияние

на развитие личности ребенка

4.Роль положительных эмоций

в воспитании. развитие чувства юмора у детей





Октябрь





Декабрь

Март



Апрель









Классный руководитель






3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам





В течение года











В течение года






Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса





Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса















Профилактические

планы

Профилактические

планы

























По профилактике пожарной безопасности

По профилактике жестокого обращения

с детьми













По профилактике

ПДД

По профилактике безнадзорности и правонарушений













По профилактике

экстремизма



















План мероприятий по профилактике

жестокого обращения с детьми

№ п/п

Мероприятия/деятельность

Сроки

Работа с учащимися класса

1

Составление социального паспорта

сентябрь-октябрь

2

Индивидуальные беседы с обучающимися

«Как ладить с людьми. Взаимопонимание. Разговор по душам»

октябрь

3

Контроль поведения и внешнего вида учащихся класса

в течение года по плану

4

Организация летнего труда и отдыха учащихся

в течение года

5

Оказание правовой, педагогической, материальной помощи нуждающимся семьям

в течение года по мере необходимости

6

Проведение родительских собраний

в течение года по плану

7

Организация летнего труда и отдыха учащихся

июнь-август

План работы по профилактике

безнадзорности и правонарушений

№ п/п

Мероприятия/деятельность

Сроки

1

Составление социального паспорта

сентябрь

2

Вести учет учеников класса, систематически пропускающих или не посещающих учебные занятия без уважительной причины

в течение года

3

Контроль занятости учащихся класса во внеурочное время. Привлечение их к полезной деятельности: кружки, секции, шефская помощь

в течение года

4

Контроль поведения и внешнего вида учащихся класса

в течение года

5

Посещение на дому учащихся класса. Анализ семейной ситуации

в течение года

6

Организация и проведение классных часов по привитию ЗОЖ, профилактике табакокурения, употребления спиртных напитков:

по профилактике беспризорности и правонарушений, здорового образа жизни. ПДД и ППБ

Выпуск информ – бюллетеня « Скажем ЗОЖ - ДА!!! »

Выступление агитбригады «Мы не курим и тебе не советуем» ко Дню борьбы с курением (международный день отказа от курения)

в течение года по плану




ноябрь

7

Организация летнего труда и отдыха учащихся

июнь-август

План мероприятий по профилактике суицида

Мероприятия

Сроки

проведения

Ответственные

1

Классные часы:

-Пожелаем друг другу добра

- Тренинг «Я сам управляю собой»

- Тренинг « Подарок в будущее»







В т.г.

Классный руководитель

2

Провести диагностику на:

  • уровень конфликтности

  • уровень агрессии

  • уровень тревожности

  • уровень депрессивности

  • уровень воспитанности

До конца декабря

Педагог-психолог

Классный руководитель

3

Организация работы с учащимися на каникулах

ноябрь,

январь,

март

ЗД ВР

Соц.педагог

Кл.руководители




План мероприятий по профилактике пожарной безопасности

Месяц

Мероприятия

Сентябрь

1.День безопасности

2.Проведение профилактических мероприятий по предупреждению пожаров совместно с МЧС.

Ноябрь - декабрь

Оформить уголок пожарной безопасности: правила пожарной безопасности в Новогодние мероприятия, правила пользования пиротехническими изделиями, правила и советы в случае пожара.

Январь-февраль

Оформить уголок пожарной безопасности: Осторожно, гололёд! Советы при оказании первой помощи при ушибах. От чего происходят пожары. Действия при пожаре в школе и дома.

Март

Оформить уголок пожарной безопасности: Внимание! Сосульки! От чего происходят пожары. Детская шалость с огнём.

Апрель

Оформить уголок пожарной безопасности ко Дню пожарной охраны: история пожарного дела, информация о работе пожарных.

Май

1.Оформить уголок пожарной безопасности: правила ПБ в летний период, поведение на воде, солнечный удар и другое.

2.Организация и проведение эвакуации на случай ЧС или пожара.







План мероприятий по профилактике ПДД

Сроки

Содержание работы

Сентябрь

Вводный инструктаж

Классный час по безопасности ПДД и ППБ

Октябрь

Викторина по ПДД

Инструктаж: правила дорожного движения, техника безопасности, правила безопасности во время осенних каникул.

Ноябрь

Классный час по ПДД и ППБ

Инструктаж: правила дорожного движения, техника безопасности, правила безопасности во время зимних каникул

Декабрь

Игра ПДД

Инструктаж по правилам дорожного движения, технике безопасности. Правила безопасности во время дополнительных каникул.

Январь

Кроссворд по ПДД

Февраль

Инструктаж по правилам дорожного движения, технике безопасности. Правила безопасности во время весенних каникул.

Памятки для родителей по правилам дорожного движения

Март

Викторина по ПДД и ППБ

Апрель

Беседа «Дорожная азбука»

Май

Инструктаж по правилам дорожного движения, технике безопасности. Правила безопасности во время летних каникул. Памятки, информационные листы.

План мероприятий по профилактике экстремизма

Мероприятия

Сроки

1

Тематические классные часы:

  • День солидарности в борьбе с терроризмом Акция «Мы за мир на Земле»

  • Дружбой дорожить умейте!



Сентябрь



Апрель

2

Разработка рекомендаций, буклетов для родителей и учащихся по повышению информационной грамотности по вопросам современных религиозных течений

В течение года




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!