МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБОУ «Селенгинская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат»
«Согласовано» «Утверждаю»
старший воспитатель руководитель ОУ
_________Е.Ю. Голубева ___________Т.А. Яковлев
«____»__________20____ приказ №_______
от «___» _________ 20__
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
3 КЛАССА
НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классный руководитель:
Елизова А.А.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____ от
« » __________ 20 ___ г.
пгт. Селенгинск
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.
1. Формирование детского коллектива.
В 3 классе – 9 обучающихся.
Из них мальчиков – 6 человек, 2007г.р. – 1 человек , 2008г.р.- 3 человека, 2009г.р. - 1человек, 2010г.р. – 1 человек:
девочек – 3 человека, 2008 г.р. – 1 человек, 2009г.р.- 2человека
В таком составе коллектив сформировался в 2017– 2018 уч. году из разных школ района и г. Улан-Удэ. Учащиеся были приняты в 1 класс по заключению РПМПК. .
Дети познакомились друг с другом, со школьными обязанностями и адаптировались к школьной жизни. В 2018 – 2019 учебном году во 2 класс, в ученический коллектив влились Нецветаева Анна - из Каменской СОШ, Никонов Николай – из Закалтуской НОШ и Бурдуковский Егор – из Нюкской НОШ. Вновь прибывших детей ребята приняли тепло и радушно в свой коллектив. Адаптация у ребят прошла успешно, они нашли себе друзей, почувствовали свою значимость. Выбыла Буинова Настя в Эгитуйскую СКОШИ. По причине удобного расположения школы, вблизи города Улан – Удэ. Большинство ребят любознательные, творческие, стремятся к самостоятельности, горят желанием участвовать в делах класса и школы.
2. Анализ психофизического здоровья учащихся.
Учащиеся класса прошли медицинское обследование. В результате медицинского обследования выявлено следующее:
основная группа здоровья – 6 человек;
освобождены от занятий физкультурой по состоянию здоровья – нет. У 7 детей инвалидность, 2 ребёнка не имеют статуса инвалид ребёнок. 1обучающийся Телешев Илья с тяжёлым психоэмоциональным расстройством, безречевой. Мальчик обслуживать себя без помощи взрослых не может,
Показатели здоровья у остальных детей можно назвать хорошими. Есть несколько человек, страдающих хроническими заболеваниями. Всем детям разрешено заниматься на уроках физкультуры.
3. Характеристика интересов учащихся.
Большинство обучающихся активно участвуют в учебной деятельности, у большинства детей сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, заинтересованность во внеурочной деятельности.
Обучающиеся класса посещают внеурочные занятия «Здравушка», «Домовёнок»). Родители одобряют такую занятость своих детей во внеурочное время.
Все дети имеют возможность получать питание в школьной столовой.
Родителям при необходимости разъясняю и советую не бросать на полпути начатое дело. Эти дополнительные занятия укрепляют здоровье детей и способствуют всестороннему развитию личности. Дети не остаются равнодушными друг к другу, поддерживают и одобряют, если у кого-то что-то не получается. Это, без сомнения, сплачивает коллектив.
4. Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива.
Коллектив учащихся доброжелателен и открытый, ребята переживают неудачи своих сверстников, пытаются помочь и поддержать в трудной ситуации. Заметны переживания у большинства не только за себя, но и за одноклассников, готовность помочь друг другу.
В классе мирно сосуществуют микрогруппы ребят. Во внеурочное время дети охотно общаются друг с другом.
5. Социальный паспорт класса.
(общие сведения)
№ | ФИО учащегося | Дата рождения | ФИО родителей | Адрес проживания | Соц статус | Место работы родителей | Обр-е род-лей | Контактный телефон |
1 | Буханаев Владимир Баирович | 09.12. 2008. | Васильева Марина Игнатьевна Буханаев Баир Николаевич | с. Хандала, Хараузинская 24-1 | П О 1 | Инвалид ВНР | Ср. Ср. | Мама 8914 056 11 25 Представитель Галина Ильинична 8914 638 28 18 |
2 | Дунаев Руслан Александрович | 18.06. 2008. | Елена Иннокентьевна Станислав Петрович | ст. Тимлюй, Вокзальная 3-3 | П М 2 | ВНР Тимлюйцемент | Ср. С/сп | Мама 8950 392 76 56 Папа 8950 392 77 25 |
3 | Жилина Виктория Сергеевна | 23.08. 2009. | Галина Петровна Сергей Васильевич | п. Каменск, Почтовый переулок 5-17 ул.Прибайкальская д.16, кв12 | П Мн О 5 | Д/х по уходу за ребёнком – инвалидом Вахта | Высшее С/сп | Мама 8902 454 58 94 8902 456 37 40 Папа 8950 392 25 39 |
4 | Колодезников Сергей Валерьевич | 13.03. 2008. | Савинская Наталья Ивановна Колодезников Валерий Александрович | с. Степной Дворец, ул.Новая д.1,кв2 | П О 2 | Степно-Дворецкий ДК, заведующая ВНР | С/сп С/сп | Мама 8914 845 65 92 Папа 8914 634 58 16 |
5 | Нецветаева Анна Алексеевна | 15.02.2009. | Нецветаев Алексей Владимирович (1980г.р.15. 04.) Светлана Сергеевна(1980г.р. 04.09.) | п.Каменск Луговая10 | П О 2 | ООО «Тимлюйский цем завод» водитель Инженер- технолог | Выс Выс | 89140540555 891440540540 |
6 | Никонов Николай Юрьевич | 28.11.2009. | Никонова Наталья Николаевна | С.Закалтус ул.Колхозная 4-4 Проживают П. Каменск Ул.Луговая д.55 кв.9 (барак) | Н М 1 | Инвалид III группы | Начальное | 89085994989 |
7 | Телешев Илья Сергеевич | 30.09. 2007. | Любовь Александровна Сергей Валерьевич | г. Бабушкин, Федотова 3-18 | Нп О 1 | Кабанская ЦРБ, санитарка РЖД пожарный | С/сп С/сп | Мама 8914 631 16 37 Папа 8951 621 38 85 |
8 | Юрочкина Вера Сергеевна | 30.09.2009. | Соболева Елена Николаевна Сергей Валерьевич | с.Байкала-Кудара Семёнова 26 | ОпекП Мн М 10 | Д/х по уходу за ребёнком – инвалидом. Уход за инвалидом. | С/сп С/сп | 89516324449 |
9 | Бурдуковский Егор Павлович | 06.01.2010. | Стаисупова Наталья Валентиновна | с.Береговая ул. Трактовая, д. 34 П.Кабанск 2 квартал, 3 дом | Н О 1 | ВНР | С\сп | 89503913164 |
10 | Кузенков Захар Алексеевич | 29.11. 2009. | Хандобина Инна Георгиевна- 18.07.1975гр Кузенков Алексей Александрович-01.01.1960гр | П.Каменск Ул. Луговая 55 кв.11(барак) | П М 1 | ВНР Инвалид III группы | С\сп С/Р | 89516349261 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| класс | Кол-во об-ся | семья | Кол родителей | Образование родителей | Кол-во детей в семье | инвалидность | Место работы |
| полная | неполная | высш | Среднее спец | Не полн. среднее | среднее | Более 3 | 3 | 2 | 1 | Обуч-ся | родителей | Гос. пред | частн | внр |
| 3 | 10 | 9 | 1 | 19 | 3 | 10 | 1 | 5 | 2 | 0 | 3 | 5 | 7 | 3 | 6 | 3 | 4 |
Кол-во неблаг семей | Детей Из неблагоп семей | Кол-во многодет семей | Детей из многдет семей | Кол-во неполн семей | Детей из неполн семей | Кол-во малооб семей | Детей из малообес | Родители-инвалиды | Родители-пенсионеры | Родители-безработные | Дети-сироты | Дети-ивалиды | Дети с ОВЗ | обучающиеся на дому | Безнадзорные дети | Состоящие на ВШУ | Состоящие на учете в ПДН | Находящиеся под опекой |
2 Дунаевы , Бурдуковские | 2 Дунаев Руслан, Бурдуковский Егор | 1 Жилины | 1 Жилина Вика | 1 Никоновы | 1 Никонов Коля | 1 Дунаевы | 1 Дунаев Руслан | 3 Васильева М.И. Никонова Н.Н. Кузенков А.А. | 0 | 3 Буханаев Б.Н. Дунаева Е.И. Колодезников В.А. Стаисупова Н.В. | 0 | 8 Буханаев В. Жилина В Бурдуковсккий Е ,Колодезников С. Нецветаева А. Никонов К. Телешев И. Юрочкина В. | 2 Дунаев руслан, Кузенков Захар | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 Юрочкина Вера |
6. Список детей «группы риска»
Детей группы риска в классе нет.
7. Актив класса.
Командир класса - Буханаев Вова.
Заместитель – Жилина Вика.
8. Занятость обучающихся в кружках, секциях, общественные поручения
№ | Фамилия, имя, отчество обучающихся | Дата рождения | Занятость в кружках | Занятость в спортивных секциях | Общественное поручение в классе |
1 | Буханаев Вова | 09.12.2008 | | | Командир класса |
2 | Бурдуковский Егор | 06.01.2010 | | | Ответственный за правопорядок |
3 | Дунаев Руслан | 18.06.2008 | | | Ответственный за организацию досуга |
4 | Жилина Вика | 25.08.2009 | | | Ответственная за учебники и тетради |
5 | Колодезников Серёжа | 13.03.2008 | | | Ответственный за правопорядок |
6 | Нецветаева Анна | 15.02.2009 | | | Ответственная за учебники и тетради |
7 | Никонов Коля | 28.11.2009 | | | Ответственный за санитарный режим |
8 | Телешев Илья | 30.09.2007 | | | Ответственный за санитарный режим |
9 | Юрочкина Вера | 30.09.2009 | | | Ответственная за организацию досуга |
10 | Кузенков Захар Алексеевич | 29.11.2009. | | | Ответственный за санитарный режим |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Цель и задачи на _2019 - 2020_учебный год
Цель воспитательной работы: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого воспитанника.
Задачи:
Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений;
Создать условия для выстраивания системы воспитания в классе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у воспитанников через развитие детских общественных движений и органов ученического соуправления.
Работать в системе «педагог – ученик - родитель».
Основные направления воспитательной работы: охрана жизни и здоровья, профилактика правонарушений, воспитание патриотизма и гражданственности, духовно нравственное воспитание.
Основные формы работы: классные часы, экскурсии, ролевые и познавательные игры, викторины, конкурсы, поисковая работа и т.д.
Календарно-тематическое планирование
Сентябрь
№ | Направления воспитательной работы | Тема | Форма проведения | Цель | Дата |
1. | Охрана жизни и здоровья | «Осенний кросс» | Соревнования | Пропаганда здорового образа жизни | 18.09.19г. |
2. | Профилактика правонарушений | «Мы третьеклассники» | Классный час | Формировать у воспитанников такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. | 13.09.19г. |
3. | Воспитание патриотизма и гражданственности | Праздник «Первый звонок» (уроки мира) | Праздник | Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. | 02.09.19г |
4. | Духовно нравственное воспитание. | Поделки из природного материала: «И снова в моем крае пора золотая» | Конкурс | Создание условий для развития творческих способностей. | 27.09.19г |
Октябрь
№ | Направления воспитательной работы | Тема | Форма проведения | Цель | Дата |
1. | Охрана жизни и здоровья | «Мы за здоровый образ жизни» | Месячник | Общественное и личностное проявление позиции здорового образа жизни | 02.10.19 |
2. | Профилактика правонарушений | Что такое «хорошо» и что такое «плохо»? | Классный час | Воспитание культуры поведения | 11.10.19 |
3. | Воспитание патриотизма и гражданственности | Обязанности гражданина России | Классный час | Необходимость знания детей о правах гражданина России | 18.10.19 |
4. | Духовно нравственное воспитание. | «Учитель в школе» | Праздник | развитие эстетического вкуса, творческих способностей, целеустремлённость, способность к активному включению в социальные действия, участие в жизнедеятельности, повышение престижа класса и школы. | 25.10.19 |
Ноябрь
№ | Направления воспитательной работы | Тема | Форма проведения | Цель | Дата |
1. | Охрана жизни и здоровья | «Осторожно – тонкий лёд»! | Профилактическая беседа | Здоровье сберегающие технологии и формирование навыка ЗОЖ | 11.11.19 |
2. | Профилактика правонарушений | Мои хорошие и плохие привычки | Беседа | Воспитания положительных черт характера. Осознание и исправление негативных эмоциональных привычек и настрой на позитивное общение. | 21.11.19 |
3. | Воспитание патриотизма и гражданственности | «День народного единства» | Праздник | Расширение кругозора учащихся, воспитание чувства патриотизма. Знакомство с историей России | 08.11.19 |
4. | Духовно нравственное воспитание. | Стихотворения ко Дню матери. | Конкурс | Развитие эстетического вкуса, творческих способностей | 29.11.19 |
Декабрь
№ | Направления воспитательной работы | Тема | Форма проведения | Цель | Дата |
1. | Охрана жизни и здоровья | «Профилактика вирусных заболеваний» | Бесада | Снижение заболеваемости ОРВИ и ОРЗ | 06.12.19 |
2. | Профилактика правонарушений | «Безопасность в зимний период» | Практическое занятие | Правила поведения в чрезвычайных ситуациях | 13.12.19 |
3. | Воспитание патриотизма и гражданственности | «Моя помощь птицам зимой» | Практическое занятие | Воспитания сострадания, сочувствие, умение прийти на помощь братьям нашим меньшим | 24.12.19 |
4. | Духовно нравственное воспитание. | «Мы встречаем, Новы год» Подготовка к Новому году. Разучивание стихов, текстов песен, изготовление сувениров | Праздник | Вовлечение детей участвовать в празднике, культура поведения | 20.12.19 |
Январь
№ | Направления воспитательной работы | Тема | Форма проведения | Цель | Дата |
1. | Охрана жизни и здоровья | «Скользкая дорога. Первая помощь при травмах» | Беседа | Профилактика травматизма | 14.01.20 |
2. | Профилактика правонарушений | «Телефон доверия и социальная служба» | Классный час | Познакомить с социальными службами, научить находить выход из трудной жизненной ситуации | 17.01.20 |
3. | Воспитание патриотизма и гражданственности | Тренинг «Я и мое место в жизни» | Круглый стол | Знакомство с главным законом государства Конституцией | 24.01.20 |
4. | Духовно нравственное воспитание. | «Класс – мой дом, я хозяин в нем» Татьянин день. Изготовление поздравительных открыток | Классный час | Ответственное отношение к дежурству и к школьному имуществу | 31.01.20 |
Февраль
№ | Направления воспитательной работы | Тема | Форма проведения | Цель | Дата |
1. | Охрана жизни и здоровья | «Веселые старты» | Соревнования | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | 07.02.20 |
2. | Профилактика правонарушений | России славные сыны | Беседа | Формировать у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. | 14.02.20 |
3. | Воспитание патриотизма и гражданственности | Инсценированние военно-патриотической песни «Служу России» | Конкурс | Создание условий для развития творческих способностей | 28.02.20 |
4. | Духовно нравственное воспитание. | Поздравления мужчин с праздником Днём защитника Отечества | Колнцерт | Развивать такие качества как активность,ответственность, самостоятельность,инициатива Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи | 21.02.20 |
Март
№ | Направления воспитательной работы | Тема | Форма проведения | Цель | Дата |
1. | Охрана жизни и здоровья | «Как необходимо вести себя в опасной зоне» | Беседа | В рамках профилактических мероприятий школы «Осторожно клещи» | 20.03.20 |
2. | Профилактика правонарушений | «Доброта залог хорошего общения | Классный час | Создание положительной эмоциональной атмосферы общения. | 13.03.20 |
3. | Воспитание патриотизма и гражданственности | «Женщины России» | Классный час | Развивать эстетическую культуру обучающихся через ознакомление с историей культурой и национальными традициями | 03.03.20 |
4. | Духовно нравственное воспитание. | Праздник 8 Марта – мамин день. | Концерт | Вовлечение в творчество, приобщение к искусству через театральную, художественную деятельность | 06.03.20 |
Апрель
№ | Направления воспитательной работы | Тема | Форма проведения | Цель | Дата |
1. | Охрана жизни и здоровья | Сам себя я помогу и здоровье сберегу «Дни здоровья», | Походы в лес | Развитие и коррекция двигательной моторики | 24.04.20 |
2. | Профилактика правонарушений | Безопасное поведение на улице, на дорогах | Практическое занятие | Формирование навыков ПДД. | 17.04.20 |
3. | Воспитание патриотизма и гражданственности | «День космонавтики» | Классный час | Развивать эстетическую культуру обучающихся через ознакомление с историей культурой и национальными традициями, воспитывать уважение к истории человечества | 10.04.20 |
4. | Духовно нравственное воспитание. | Первоапрельские приколы: «Весёлые переменки». | Шутки и поздравления | Создание положительной эмоциональной атмосферы общения. | 03.04.20 |
Май
№ | Направления воспитательной работы | Тема | Форма проведения | Цель | Дата |
1. | Охрана жизни и здоровья | «День здоровья» | Праздник | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья | 15.05.20 |
2. | Профилактика правонарушений | «Не шути с огнём» | Классный час | Формирование навыков ППБ | 22.05.20 |
3. | Воспитание патриотизма и гражданственности | Подготовка к «Дню Победы» Разучивание стихов, текстов песен, изготовление сувениров Участие в поселковом митинге «День Памяти» | Урок мужества | Социальная адаптация. Расширение кругозора учащихся, воспитание чувства патриотизма, вовлечение детей в культурно массовые праздники. | 08.05.20 |
4. | Духовно нравственное воспитание. | «Последний звонок» | Праздник | Вовлечение детей участвовать в празднике, культура поведения | 25.05.20 |
Работа с семьёй
1.
№ | Содержание работы | Дата |
1. | Изучение личных дел обучающихся, состояние здоровья. | сентябрь |
2. | Выборы родительского комитета и организация сотрудничества с ним. | сентябрь |
3. | Изучение жилищно - бытовых условий. | в течение года |
4. | Выявление малообеспеченных семей. | сентябрь |
5. | Выявление проблемных семей. | сентябрь |
6. | Привлечение родителей к участию в делах класса. | в течение года |
7. | Изучение социума, микроклимата в детском коллективе, межличностных отношений обучающихся. | в течение года |
8. | Изучение лидерских качеств обучающихся. | в течение года |
9. | Организация работы психолога с проблемными детьми. | в течение года |
10. | Организация консультации психолога для родителей. | в течение года |
2. Родительский комитет.
Нецветаева Светлана Сергеевна – председатель родительского комитета.
Савинская Наталья Ивановна – секретарь родительского комитета.
3. Родительские собрания.
№ | Тема собрания | Дата проведения |
1 | «По одежке встречают…» (о внешнем виде обучающихся школы) | 02.09.19г. сентябрь |
2 | «В воспитании мелочей не бывает». | октябрь |
3 | «Влияние здорового образа жизни родителей на развитие и воспитание ребенка». | декабрь |
4 | «Воспитание правдивости у детей?» | февраль |
5 | «Культура умственного труда в школе и дома». | март |
6 | «Агрессия детей - как избежать этого» | май |
| | |
Индивидуальная работа с родителями.
Сентябрь 2019-2020 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
02. 09.19 | Никонова Н.Н. | Работа с документами (оформление пенсии ребёнку) | Положительный. Сделаны ксерокопии в личное дело. |
02.09.19 | Савинская Н. И. | О дальнейшем обучении сына | Положительный. Составлен образовательный маршрут. |
05.09.19 | Телешева Л.А. | Проживания ребёнка в интернате до каникул | Телешева Л.А. категорически отказывается сотрудничать |
06.09.19 | Бурдуковская Н.В. | Выполнения Д/З с ребёнком | Положительный. Проведена консультация. |
10.09.19 | Дунаева О И | Посещение учебных занятий | Положительный. Ребёнок в школе. |
11.09.19 | Хандобина И. Г. | Адаптация ребёнка | Не прослеживается. Наблюдение. |
19.09.19 | Бурдуковская Н.В. | Посещение учебных занятий | Зависит от состояния мамы |
27.09.19 | Соболева Е.Н. | Состояния здоровья ребёнка | Положительный. Ребёнок оперирован (аденоиды) |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с родителями.
октябрь 2019-2020 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
10.10.19 | Нецветаева С.В. | Подготовка Д\З | Положительный. |
16.10.19 | Жилина Г.П. | Успеваемость | Положительный. |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с родителями.
ноябрь 2019-2020 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с родителями.
декабрь 2019-2020 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с родителями.
январь 2019-2020 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с родителями.
февраль 2019-2020 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с родителями.
март 2019-2020 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с родителями.
апрель 2019-2020 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с родителями.
май 2019-2020 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
Сентябрь 2019-2020 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Результат |
05 09 19 | Бурдуковский Егор | Успеваемость | Продолжать работу |
10 09 19 | Никонов Коля | Девиантное поведение | Продолжать работу |
10 09 10 | Кузенков Захар | Адаптация | Продолжать работу |
11 09 19 | Никонов Коля | Девиантное поведение | Наблюдение. Продолжать работу |
16.09.19 | Бурдуковский Егор | Посещаемость | Зависит от состояния мамы |
25.09 19 | Кузенков Захар | Девиантное поведение | Продолжать работу |
04.09.19 | Жилина Вика | Эмоциональное состояние | Положительный |
15.10.19 | Кузенков Захар | Курение | Продолжать работу |
21.09.19 | Бурдуковский Егор | Эмоциональное состояние | Положительный |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
октябрь 2019-2020 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
ноябрь 2019-2020 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
декабрь 2019-2020 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
январь 2019-2020 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
февраль 2019-2020 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
март 2019-2020 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
апрель 2019-2020 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
май 2019-2020 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Анализ воспитательной работы за учебный год.