СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 5 (кадетском) классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в кадетском классе

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 5 (кадетском) классе»







Целью духовно-нравственного развития, воспитания и социализации, обучающихся является развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России.



Задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся:

 освоение обучающимися ценностно-нормативного и деятельностно-практического аспекта отношений человека с человеком, патриота с Родиной, гражданина с правовым государством и гражданским обществом, человека с природой, с искусством и т.д.;

 вовлечение обучающегося в процессы самопознания, самопонимания, содействие обучающимся в соотнесении представлений о собственных возможностях, интересах, ограничениях с запросами и требованиями окружающих людей, общества, государства, помощь в личностном самоопределении, проектировании индивидуальных образовательных траекторий и образа будущей профессиональной деятельности, поддержка деятельности обучающегося по саморазвитию;

 овладение обучающимся социальными, регулятивными и коммуникативными компетенциями, обеспечивающими им индивидуальную успешность в общении с окружающими, результативность в социальных практиках, процессе в сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими.













ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

5 КЛАССА

1. Организационно-координирующие:

  • обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

  • установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

  • проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;

  • взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;

  • организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

  • организация классного самоуправления;

  • стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);

  • защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);

  • организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;

  • выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;

  • работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;

  • ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);

  • еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;

  • организация дежурства по классу;

  • забота о внешнем виде учащихся;

  • взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные:

  • регулирование межличностных отношений между обучающимися;

  • установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

  • содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

  • оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические:

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

  • направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;

  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса;

  • ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие:

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;

  • контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.



















ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Направления воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Ожидаемые результаты

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

  2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению;учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина.

Нравственно-эстетическое и экологическое воспитание

  1. Формировать у учащихся, такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

  2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

3)Изучение учащимися природы и истории родного края.

4)Формировать правильное отношение к окружающей среде.

5)Организация работы по совершенствованию

туристских навыков.

6)Содействие в проведении исследовательских работ учащихся.

7)Проведение природоохранных акций.

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе; первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства ,учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.; получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.

ЗОЖ

  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

  2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.

  3. Пропаганда здорового образа жизни.

У учащихся формируются умения и навыки санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

Самоуправление в школе и в классе. Индивидуальная

работа с обучающимися.

  1. Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

  2. Развивать самоуправление в школе и в классе.

  3. Организовать учебу актива и классов.

  4. Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость учебной деятельности

Воспитание сознательного отношения к своей успеваемости, участие в работе в классе

Работа с родителями

1)Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним.

2)Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

Создание эмоционального настроя на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками .


КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Спортивно-оздоровительное

Духовно-нравственное

Социальное

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Сентябрь

День здоровья

День знаний.


Рейд «Чистый учебник».

Предметные олимпиады


Конкурс фотографий «95-летие Татарскому району».

Октябрь

Кросс нации


День пожилого человека в России(поздравление бабушек и дедушек)

Неделя безопасности в сети Интернет.


Безопасный путь домой(встреча с сотрудником ГИБДД Хомченко М.В.)

Концерт, посвященный Дню учителя Праздник осени.

Ноябрь

Месячник здорового образа жизни

Концертная программа, посвященная Дню матери

«Курить - здоровью вредить»(беседа с приглашением школьного фельдшера)

МК «Русский медвежонок».


Выставка рисунков ко дню матери.

Конкурс «Минута славы»

Декабрь

Шашечный турнир

День неизвестного солдата.

День Конституции РФ.

Новогодний праздник

Общешкольное родительское собрание.

Неделя начальной школы




Конкурс чтецов «Пою мое Отечество». Выпуск новогодних газет


Январь

«Веселые старты»


Линейка. Открытие месячника военно-патриотического воспитания.

Рейд «Чистый учебник».


Подготовка к конференции исследовательских и проектных работ


Экскурсия в школьный музей.

Экскурсия в краеведческий музей им. Н.Я.Савченко.

Февраль

Праздник, посвящённый дню защитников Отечества

Фестиваль патриотической песни «Я люблю тебя, Россия».

Акция «Чистота - залог здоровья»

Игра «Умники и умницы»

Март


Праздничные мероприятия, посвященные Дню 8 Марта

«Все профессии важны…»


Участие в школьной научно-практической конференции

Выпуск газет, посвященных международному женскому дню.

Апрель

«День здоровья»(проведение открытых классных часов)

Экскурсия в МКОУ ЦДТ г. Татарска

Выпуск тематических газет «День Космонавтики»,

Игра «Что? Где? Когда?»


Май

Встреча с инспекторами ГИБДД .Профилактика детского травматизма

Проект «Дорогами войны», посвященный Победе в ВОВ.


Общешкольное родительское собрание

Проект «Наша дружная семья»

Торжественная линейка «Последний звонок».

Июнь

Работа школьного ДОЛ «Солнышко»


День защиты детей

Работа разновозрастного отряда.



Экскурсия на детскую площадку

Июль

Работа школьного ДОЛ «Солнышко»



Экскурсия на лыжную базу

Август




Условные цветовые обозначения


медицинские учреждения


учреждения физической культуры и спорта


учреждения профилактики








образовательные учреждения


учреждения дополнительного образования


родительская общественность



































Сентябрь




Гражданско- правовое воспитание

Нравственно- эстетическое и экологическое воспитание



Формирование ЗОЖ

Общеинтеллек-туальное

направление

Самоуправление в классе. Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с родителями

1 неделя

День знаний.

Кл.час «Новосибирск-город трудовой доблести».

Тренинг «Наше настроение»

Инструктаж

«Меры безопасности в период карантина»

Беседа по ПДД «Безопасный путь в школу»


Составления списка внеурочной деятельности учащихся

Родительское собрание: «»Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе».

2 неделя

Кл.час: «Окончание второй Мировой».





Кл. час:

«Перемена с увлечением».

Выборы органа самоуправления в классе


Беседы с родителями кадетов по вопросам организации быта и учебы.

3 неделя

Классные часы «Организация и уклад жизни кадетских классов»

Рейд «Чистый учебник»

День здоровья .«Викторина о здоровье»

Беседа: «Самое дорогое, что есть – жизнь»

Индивидуальные беседы.

4 неделя

Кл.час:

«Что можно и чего нельзя»


Видеолекторий:

«Мы – за здоровый образ жизни!»






Индивидуальные беседы.













Октябрь


Гражданско- правовое воспитание

Нравственно- эстетическое и экологическое воспитание

Формирование ЗОЖ

Общеинтеллек-

туальное

направление

Самоуправление в классе. Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с родителями

1 неделя


Беседа: «Старость надо уважать»

Конкурс буклетов «Питание – основа жизни».


Подготовка к поздравлению учителей.


2 неделя

Безопасный путь домой(встреча с сотрудником ГИБДД Хомченко М.В.)



Поговорим о толерантности

Акция «начни с себя – убеди друзей»




Индивидуальные консультации для родителей: «ребенок не хочет учиться. Как ему помочь?»

3 неделя

Классный час:

- «Я гражданин и патриот»




Праздник осени.

«Осенний калейдоскоп»




Круглый стол «Гигиенические правила и предупреждение вирусных заболеваний»




Индивидуальные беседы.





4 неделя

Посвящение в кадеты «Отвага, мужество и честь»



Викторина «Безопасность – жизнь».

Индивидуальные беседы.

Беседа «Итоги I четверти».









Ноябрь


Гражданско- правовое воспитание

Нравственно- эстетическое и экологическое воспитание

Формирование ЗОЖ

Общеинтеллек

туальное

направление

Самоуправление в классе. Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с родителями

1 неделя


Проект «Школа начинается со двора»








Беседа «В царстве короля…». ПДД

Социометрия класса

Вовлечение родителей в воспитательную деятельность класса и школы

2 неделя

Кл. час: «Уважай себя, уважай старших»






«Курить - здоровью вредить»(беседа с приглашением школьного фельдшера)



Индивидуальные консультации педагога

3 неделя

Классный час:

«баловство – проступок – преступление»


Участие в школьном конкурсе «Минута славы»





Классный час «Зимние игры и забавы – веселье и опасность».

Индивидуальные беседы.


4 неделя

Беседа: «Какому человеку можно доверять»


Конкурсная программа «Мой ангел – мама»




Игра-соревнование: «Необычное путешествие с доктором Айболитом»


Индивидуальные беседы.

Классный час, посвящённый дню матери «Легко ли быть матерью?»







Декабрь


Гражданско- правовое воспитание

Нравственно- эстетическое и экологическое воспитание

Формирование ЗОЖ

Общеинтеллек

туальное

направление

Самоуправление в классе. Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с родителями

1 неделя

Классный час «День Конституции РФ»


Урок добра «Правила жизни честного человека»



Урок-беседа «Режим дня кадета. Зачем он нужен?»

Беседа по ПДД «Правила поведения на дороге в зимнее время»



Заседание актива класса



2 неделя



Беседа «Чтобы гриппа не бояться. надо, братцы, закаляться





Общешкольное родительское собрание.

3 неделя


Конкурс чтецов

Поход на лыжную базу.




Индивидуальные беседы.





4 неделя

Классный час « Как отмечают Новый год в других странах?»

Беседа «Об обидах и причинах обид»


Проведение Новогоднего утренника






Родительское собрание «роль общения в жизни школьника»ю.Итоги II четверти.















Январь


Гражданско- правовое воспитание

Нравственно- эстетическое и экологическое воспитание

Формирование ЗОЖ

Общеинтеллек

туальное

направление

Самоуправление в классе. Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с родителями

1 неделя

Кл. час:

«Я и общество. Как мы общаемся»





Экскурсия в школьный музей

Индивидуальные беседы.


2 неделя


Кл.час «Моя малая Родина»


Беседа: «Здоровому – все здорово».

История праздников «Рождество Христово», «Крещение» (беседы)



3 неделя

Открытие месячника военно-патриотического воспитания.

Беседа «Память поколений!»


Беседа:

«Школа вежливых ребят»

Заседание комиссии по учебе

Индивидуальные

консультации

4 неделя

Беседа «Сотовый телефон и мошенничество»

Беседа: «Как мы общаемся»


Весёлые старты






Подготовка к районной научно-практической конференции исследовательских и проектных работ

















Февраль




Гражданско- правовое воспитание

Нравственно- эстетическое и экологическое воспитание

Формирование ЗОЖ

Общеинтеллек

туальное

направление

Самоуправление в классе.

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с родителями

1 неделя

Классный час: «История Российского флага».


Бытовой и уличный травматизм. 


Индивидуальные беседы.


2 неделя

Беседа «Они отстояли, мы мир сохраним!»

Конкурс плакатов «День Защитника Отечества».





Кл. час: «Как прекрасен этот мир»

Участие учащихся в тренингах на выявление лидерских качеств «Лидер, кто он?»

Праздник, посвящённый дню защитников Отечества,

3 неделя

Кл.час: «Есть такая профессия – Родину защищать»


Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни!»


Индивидуальные беседы.


4 неделя

Участие в фестивале патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»



Игра «Путешествие в мир занимательной грамматики»


Индивидуальные беседы.












Март


Гражданско- правовое воспитание

Нравственно- эстетическое и экологическое воспитание

Формирование ЗОЖ

Общеинтеллек

туальное

направление

Самоуправление в классе.

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с родителями

1 неделя

Беседа « Мои права и обязанности»

Видеописьмо маме «Я говорю тебе спасибо»



Индивидуальные беседы.


2 неделя


Беседа «Что может быть лучше дружбы»

Беседа «Научись говорить НЕТ!»

Кл.час: «Их именами названы улицы нашего города»

Заседание актива класса


3 неделя

Кл. час «я гражданин России»

Виртуальная экскурсия в центре «Точка роста»









4 неделя


Беседа: «Безопасное поведение на улице в период таяния снега»


Кл.час: «Правильное питание».


«Все профессии важны…»

Индивидуальные беседы.




Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка»

Итоги III четверти.











Апрель




Гражданско- правовое воспитание

Нравственно- эстетическое и экологическое воспитание

Формирование ЗОЖ

Общеинтеллек

туальное

направление

Самоуправление в классе.

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с родителями

1 неделя

Классный час «День космонавтики»


Кл. час: «7 апреля – всемирный день здоровья»

Беседа «Каждый кадет мечтает стать…? Профессия моей мечты».

Индивидуальные беседы.





2 неделя


Праздник «Я, ты , он, она – вместе целая страна»

Экскурсия в ЛДС «Юность»




3 неделя


КТД 22 апреля «Международный день Матери – Земли»


Игра « Своя игра»

Индивидуальные беседы.




Беседа «Организация летнего отдыха учащихся».

4 неделя

Кл. час «Как прекрасен этот мир»

Классный час по знакомству с понятиями добро», «доброта», «добродетель», «добровольчество»

Классный час «В здоровом теле – здоровый дух!»
















Май




Гражданско- правовое воспитание

Нравственно- эстетическое и экологическое воспитание

Формирование ЗОЖ

Общеинтеллек

туальное

направление

Самоуправление в классе. Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с родителями

1 неделя

Урок мужества:

«Это праздник с сединою на висках»


Праздник весны и труда

Участие в эстафете, посвященной Дню Победы


Участие в патриотической акции«Георгиевская ленточка»





2 неделя

Кл.час: «Памяти- мы достойны!»



Проект «Наши руки не знают скуки»




Общешкольное родительское собрание

3 неделя

Встреча с инспекторами ГИБДД

Экскурсия в городской музей


Профилактика детского травматизма








4 неделя

Круглый стол «Моя семья – моё богатство»






Индивидуальные беседы.




Родительское собрание «Итоги прошедшего учебного года»

Подведение итогов за год







ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Ежедневно:

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия обучающихся.

2. Организация питания обучающихся.

3. Организация дежурства.

4. Индивидуальная работа с обучающимися.

Еженедельно

1. Проведение мероприятий в классе (по плану).

2. Работа с родителями (по ситуации).

3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Каждый месяц:

1. Посещение уроков в своем классе.

2. Консультации у школьного психолога.

3. Встреча с родительским активом.

4. Совещание по планированию работы (по графику).


Один раз в четверть:

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Работа в методическом объединении классных руководителей.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Проведение родительского собрания.

5. Отчет классного руководителя.

Один раз в год:

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).







Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

1. Интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).

2. Способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, воспитанное чувство ответственности и долга перед Родиной, идентичность с территорией, с природой России, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение субъективной сопричастности с судьбой российского народа). Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность с историей народов и государств, находившихся на территории современной России). Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

3. Сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию; готовность и способность к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов.

4. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

5. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. Готовность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы. Сформированность ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание.

6. Сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

7. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая социальные сообщества (взрослых и сверстников). Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые вовлечены и которые формируют сами обучающиеся; вовлеченность в непосредственное гражданское участие, готовность к участию в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, включенного в продуктивное взаимодействие с социальной средой и социальными институтами, идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей социальной действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала).

8. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

9. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитость эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; развитая потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.

10. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).



































Система работы в кадетском классе

Воспитательная деятельность кадетского класса МБОУ СОШ №3







































ЗАКОНЫ ЧЕСТИ КАДЕТА КАДЕТСКОГО КЛАССА

КАДЕТ:

  • НАДЕЖЕН. Он говорит правду. Его слово - слово чести. Он сдерживает свое обещание. Честность - это часть его образа жизни. Люди могут на него положиться.

  • ВЕРЕН. Он верен Отечеству, Народу, семье, своим руководителям, друзьям. Он верен истории и славе своей страны; чтит государственные символы; готов защитить Родину от любого нашествия.

  • ДОБР. Он понимает: сила - в доброте, и относится к другим так, как хотел бы, чтобы относились к нему. Он применяет силу или оружие только в чрезвычайной ситуации, когда ему, окружающим или стране грозит смертельная опасность. Он не причиняет боль живому безобидному существу, без причины не убьет его.

  • ДРУЖЕЛЮБЕН. Он стремится понять других. Он уважает тех, чьи обычаи не схожи с его собственными. Он верный друг и товарищ.

  • БЛАГОРОДЕН. Он вежлив и учтив со всеми, независимо от возраста и положения. Он знает, что хорошие и благородные манеры сближают людей.

  • ДИСЦИПЛИНИРОВАН. Он следует правилам семьи, организации, учебного заведения. Он выполняет законы своего города, своей страны. Если эти законы он считает несправедливыми, он пытается убедить изменить их, но не нарушает их.

  • БОДР. Он ищет во всем светлые стороны. С хорошим настроением выполняет все задачи, с которыми сталкивается. Он пытается сделать счастливыми других.

  • БЕРЕЖЛИВ. Он экономно расходует время и собственность. Он охраняет природу, народное богатство и личное имущество.

  • АККУРАТЕН. Он заботится о чистоте своего дома и чистоте личной, никогда не нарушает свою форму одежды, с уважением относится к ней.

  • ЗАБОТЛИВ. Он заботится о других, помогает без принуждения, не надеясь на плату или награду.

  • СМЕЛ. Он не сдается перед опасностью, даже если боится. У него есть Мужество,

Героизм и Воля отстаивать то, что он считает правильным, несмотря на какие-либо угрозы или прямые насмешки.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА КАДЕТА

Я, (фамилия, имя, отчество) торжественно присягаю на верность традициям, заветам кадетского братства и торжественно клянусь:

  • Свято соблюдать Устав школы и кодекс чести кадета.

  • Настойчиво овладевать знаниями во благо своего народа и могущества Российского государства.

  • Быть достойным примером гражданина Российской Федерации.

  • Уважительно относиться к товарищам и старшим, следовать традициям воинской дружбы и товарищества.

  • Воспитывать в себе волю и характер, быть честным и дисциплинированным.

  • Строго соблюдать правила ношения формы одежды кадета и с достоинством носить почетное звание «кадет».

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!














































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!