Характеристика класса.
В 1 Б классе обучается 27 человек. Из них -14 мальчиков, 13 девочек.
22 ребёнка воспитываются в полных семьях.
3 семьи являются многодетными.
В пяти семьях родители находятся в разводе (Бусарова Виктория, Кашуркина Валерия, Пасин Антон, Перова Лидия, Смельцов Михаил ).
Первая группа здоровья –8 учеников.
Вторая группа здоровья – 12 учеников.
Третья группа здоровья – 6 учеников.
Четвёртая группа здоровья: Коробова Настя (инвалидность).
Дети в классе подвижные, активные.
Большая группа детей знает и соблюдает правила и нормы поведения. Они хорошо подготовлены к школе, активны на уроках, умеют организовать себя во время учебного процесса: Агеева Алёна, Бусарова Виктория, Дрожкин Тимур, Дымова Виктория, Ефимова Анастасия, Кашуркина Валерия, Киреенкова Анастасия, Князева Екатерина, Коваленко Анастасия, Кожаева Олеся, Коробова Анастасия, Махров Николай, Мурзакова Виталина, Новиков Святослав, Охтина София, Перова Лидия.
Вторая группа. Дети знают и стараются соблюдать правила для учащихся. Но на уроках бывают невнимательны, часто отвлекаются: Виденькина Валерия, Кабаев Илья, Карлышкин Захар, Лабушкин Кирилл, Пасин Антон, Тетюев Дмитрий, Тумбарцев Артём, Шихов Павел.
Особого внимания требуют Коробов Вячеслав и Смельцов Михаил, Кабаев Илья. Они часто нарушают правила поведения, бывают капризны, непослушны, упрямы.
Занятость учащихся во внеурочное время.
№ | Ф.И. | Дополнительное образование. |
-
| Агеева Алёна | «Азбука безопасности», курс «Истоки», проект «Здравствуй, школа!», «Ритмика», |
-
| Бусарова Виктория | «Азбука безопасности», «Ритмика», |
-
| Виденькина Валерия | «Азбука безопасности», курс «Истоки», «Ритмика», |
-
| Дорожкин Тимур | «Азбука безопасности», |
-
| Дымова Виктория | «Азбука безопасности», проект «Здравствуй, школа!», секция баскетбола, «Ритмика», |
-
| Ефимова Анастасия | «Азбука безопасности», курс «Истоки», проект «Здравствуй, школа!», секция баскетбола, «Ритмика», |
-
| Кабаев Илья | «Азбука безопасности», проект «Здравствуй, школа!», «Ритмика», |
-
| Карлышкин Захар | «Азбука безопасности», проект «Здравствуй, школа!», секция баскетбола, |
-
| Кашуркина Валерия | «Азбука безопасности», курс «Истоки», проект «Здравствуй, школа!», секция баскетбола, «Ритмика», |
-
| Киреенкова Анастасия | «Азбука безопасности», проект «Здравствуй, школа!», «Ритмика», |
-
| Князева Екатерина | «Азбука безопасности», «Ритмика», |
-
| Коваленко Анастасия | «Азбука безопасности», курс «Истоки», проект «Здравствуй, школа!», «Ритмика», |
-
| Кожаева Олеся | «Азбука безопасности», проект «Здравствуй, школа!», |
-
| Коробов Вячеслав | «Азбука безопасности», |
-
| Коробова Анастасия | «Азбука безопасности», курс «Истоки», |
-
| Лабушкин Кирилл | «Азбука безопасности», курс «Истоки», проект «Здравствуй, школа!», секция баскетбола, «Ритмика», |
-
| Махров Николай | «Азбука безопасности», секция баскетбола, |
-
| Мурзакова Виталина | «Азбука безопасности», проект «Здравствуй, школа!», секция баскетбола, |
-
| Новиков Святослав | «Азбука безопасности», курс «Истоки», проект «Здравствуй, школа!», |
-
| Охтина София | «Азбука безопасности», курс «Истоки», проект «Здравствуй, школа!», секция баскетбола, «Ритмика», |
-
| Павлов Егор | «Азбука безопасности», курс «Истоки», проект «Здравствуй, школа!», «Ритмика», |
-
| Пасин Антон | «Азбука безопасности», проект «Здравствуй, школа!», секция баскетбола, |
-
| Перова Лидия | «Азбука безопасности», курс «Истоки», проект «Здравствуй, школа!», секция баскетбола, «Ритмика», |
-
| Смельцов Михаил | «Азбука безопасности», курс «Истоки», проект «Здравствуй, школа!», |
-
| Тетюев Дмитрий | «Азбука безопасности», |
-
| Тумбарцев Артём | «Азбука безопасности», курс «Истоки», проект «Здравствуй, школа!», секция баскетбола, «Ритмика», |
-
| Шихов Павел | «Азбука безопасности», курс «Истоки», проект «Здравствуй, школа!», секция баскетбола, «Ритмика», |
Цели и задачи воспитательной работы
в 1 классе на 2014 – 2015 учебный год:
Цель:
активизацию социальных, интеллектуальных интересов
воспитанников в свободное время, развитие здоровой,
творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями,
конкурентно-способной в будущей жизни.
Задачи:
Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.
Качества, которые необходимо развивать.
Интерес к самому себе.
Самопризнание себя как личности.
Управление самим собой.
Уважение чужого мнения.
Любознательность о вовлеченность в деятельность.
Эмоциональная устойчивость.
Мотивация действий и поступков.
Работа с семьёй.
ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
ЗАДАЧИ:
Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей.
Привлечение к организации досуга детей по интересам.
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
№ п/п | Тема собрания | Сроки |
1 | Ваш ребенок – первоклассник. Новые обязанности – первые трудности. | Октябрь |
2 | Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании. | Декабрь |
3 | Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей | Март |
4 | Перелистывая страницы учебного года | Май |
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:
| Тема консультации | Сроки |
1 | Ознакомление родителей с режимом работы школы. | Сентябрь |
2 | Занятость во внеурочное время. | Октябрь |
3 | Режим младшего школьника. | Ноябрь |
4 | Помощь родителей в организации досуга детей. | Декабрь |
5 | Культура поведения младших школьников. | Январь |
6 | О внимании и внимательности. | Февраль |
7 | Как привить любовь к чтению. | Март |
8 | Воспитание без насилия. | Апрель |
9 | Летний отдых детей. | Май |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
Дети научаться жить дружно, сплочённо.
Сформируется взаимодействие семьи и школы.
Основные направления воспитательной работы.
Воспитание познавательных интересов учащихся.
Задачи:
Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Воспитание гражданско – патриотических качеств личности.
Задачи:
Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Воспитание потребностей в здоровом образе жизни, физически развитой личности.
Задачи:
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
санитарно - гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
Воспитание духовно-нравственных качеств и эстетического отношения к окружающему.
Задачи:
Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».
Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Виды контроля:
Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д);
Накопительная система оценивания «Портфолио»;
Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).
Ожидаемые результаты:
Создание сплоченного классного коллектива.
Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.
Проявление инициативы и ответственности за порученное дело
Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности ребенка
Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.
Посещение спортивных секций, кружков по интересам.
Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.
План – сетка классных часов на 2015-2016 учебный год.
сентябрь |
Профессия – школьник. | Знакомство. | Мальчики и девочки. | Профилактика травматизма. |
октябрь |
Хорошо уметь читать! | Воинский подвиг Казамазова. | Настроение. | Охрана здоровья в каникулярное время. |
ноябрь |
| Мой город – Саров. | Характер и поступки. | Парк имени Зернова. |
декабрь |
Праздники в нашей жизни. | 12 декабря. | Я живу на улице Давиденко. | Охрана здоровья в каникулярное время. |
январь |
| Наши друзья животные. | Проспект Музрукова – улица славы. | Урок здоровья. |
февраль |
Доброта. | 23 февраля – День защитников Отечества. | Охрана здоровья в каникулярное время. | |
март |
Я люблю мою маму. | Внешний вид человека. | Безопасность дорожного движения. | |
апрель |
Разговор по телефону. | 12 апреля. | Час загадки. | Страницы семейного альбома. |
май |
День победы. | О тех, кто мир нам подарил. | Профилактика энцефалита. | Охрана здоровья в каникулярное время. |
План воспитательной работы на 2015 – 2016 гг.
Организация внеурочной деятельности
1. Воспитание познавательных интересов учащихся
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
1. | Принять участие в реализации городских и областных программ: 1.«Отечество» 2. «Мое Отечество» Городской этап областного конкурса исполнителей эстрадной песни "Парус надежды" Городской этап Всероссийского конкурса изобразительного искусства в рамках VII Всероссийского фестиваля художественного творчества "Я вхожу в мир искусств" 3. «Дети. Творчество. Родина» Фотоконкурс «Дети. Творчество. Родина Конкурс детского и юношеского изобразительного искусства «Я рисую мир» Конкурс творческих работ детей дошкольного и младшего школьного возраста «Я познаю мир» | Ноябрь Январь Февраль Декабрь Январь Февраль | Васенина С.В. Гусева Т.С. Барышева С.Н. Куделькина Т.И. Кудрявцева В.В. Коврижных И.А. Михайленко М.Н. Васенина С.В. Кл. рук. 1- 11 кл. Кудрявцева В.В. М/о учителей начальной школы |
2. | Провести образовательные события, приуроченные: К государственным и национальным праздникам Российской Федерации: Дню народного единства (4 ноября) Дню воссоединения Крыма с Россией (18 марта) Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945гг. (9 мая) Дню России (12 июня) К памятным датам и событиям российской истории и культуры: 70-летию Победы в войне с милитаристской Японией. 70-летию окончания второй мировой войны 1000-летию святого равноапостольного князя Владимира – Крестителя Руси. Году литературы в Российской Федерации Дню славянской письменности и культуры Всероссийский урок Мира (1 сентября) Всероссийский урок «Готов к труду и обороне» Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет Всероссийский тематический урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященный 25-й годовщине создания МЧС России Провести школьные мероприятия, повышающие познавательные интересы учащихся: | В течение года Март Март | Васенина С.В. м/о учителей истории Кл. рук. 1 – 11 классов М/о учителей русского языка Куделькина Т.И. Мишина И.Л. Максимова С.Б. Коробков В.А. Дурманова Н.И. Классные руководители 1-11 классов Председатели м/о |
3. | Организовать работу научного общества учащихся «Олимп»: Выборы и утверждение Совета НОУ Подготовка и проведение I отборочных игр интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Отбор проектов по предметным секциям для участия в научно-практических конференциях, конкурсах «Почемучка» - работа школы юных исследователей Подготовка к проведению конференции «Седьмые школьные чтения» Проведение «Восьмых школьных чтений» | Сентябрь Ноябрь Февраль В течение года Февраль Январь Март Май | Дурманова Н.И. Барышева С.Н. М/о учителей-предметников |
4. | Реализовать психолого-педагогические проекты: | В течение года | Шевцова Н.В. Морозова С.В. Коврижных И.А. Михайленко М.Н. Максимова С.Б. |
5. | Провести мероприятия методических объединений учителей – предметников: 1 классы | Октябрь Март | Коврижных И.А. Михайленко М.Н. Максимова С.Б. |
6. | Провести мероприятия школьной и филиала городской библиотеки: Встречи в библиотеке “Я читаю, я расту” Экскурсия по библиотеке “Добрый островок детства” Час краеведения “Сказ о Сарове” Урок доброты “Моя мама - лучше всех” Встреча – сюрприз “Снежная карусель” Турнир мысли “Загадка - ума зарядка” Час познания “Их подвиг славен” Час природы “Встречи на лесной тропинке” Познавательная игра “Расти здоровым!” Беседа – воспоминание “О тех, кто мир нам подарил” | В течение года, по планам кл. руководителей | Максимова С.Б. Кл. руководители 1-11 классов |
2. Воспитание гражданско-патриотических качеств личности
1. | Принять участие в реализации городских и областных программ: 1. «Мое Отечество»: 2. «Отечество» 3. Городской этап Международного фестиваля «Детство без границ» | В течение года Февраль Март | Васенина С.В. Максимова С.Б. Барышева С.Н. Гусева Т.С. Кл. рук. 1 – 11 кл. Куделькина Т.И. Покровская М.А. |
2. | Принять участие | Февраль май | Кл. руководитель |
3. | Провести цикл классных часов, посвященных знаменательным датам: 4 ноября - День народного единства 12 декабря – День конституции 23 февраля – День защитника Отечества 12 апреля – День космонавтики 9 мая – День победы | октябрь декабрь февраль апрель май | Кл. руководитель |
4. | Провести образовательные события, приуроченные: К государственным и национальным праздникам Российской Федерации: Дню народного единства (4 ноября) Дню воссоединения Крыма с Россией (18 марта) Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945гг. (9 мая) Дню России (12 июня) К памятным датам и событиям российской истории и культуры: 70-летию Победы в войне с милитаристской Японией. 70-летию окончания второй мировой войны 70-летию начала Нюрнбергского процесса 1000-летию святого равноапостольного князя Владимира – Крестителя Руси. Всероссийский урок Мира (1 сентября) Всероссийский урок «Готов к труду и обороне» Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет Всероссийский тематический урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященный 25-й годовщине создания МЧС России Провести школьные мероприятия: Военно-спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества Концерты для жителей микрорайона, посвященные 8 марта и Дню Победы | В течение года Февраль Март, май | Васенина С.В. м/о учителей истории Коробков В.А. Надежкин С.Г. Кравченко В.А. Максимова С.Б. Васенина С.В. Баннова Л.С. |
3. Воспитание потребностей в здоровом образе жизни, физически развитой личности
1. | Принять участие в реализации городских и областных программ: Спартакиада школьников Кросс Детское многоборье Спортивный праздник «Веселые старты» Мемориал Б.Г. Музрукова Легкоатлетическая эстафета Областные соревнования «Президентские состязания» Конкурс «Дорога глазами детей» Конкурс «Мой друг – велосипед» | Сентябрь Апрель В течение года Сентябрь Март Ноябрь Ноябрь Декабрь Декабрь Ноябрь-декабрь Март Май В течение года В течение года Май | Васенина С.В. Надежкин С.Г. Кравченко В.А. Коробков В.А. Коробков В.А. |
2. | Провести школьные мероприятия: Неделя формирования здорового жизненного стиля: Обучающие занятия для учащихся начальной школы «Витаминка А, В, С…» Обучающее занятие по профилактике стоматологических заболеваний «Школа здоровья кота Матроскина» - 1 АБ классы «Веселые старты» – 1-2 классы Тренировки по действиям в чрезвычайных ситуациях «День защиты детей» | Февраль Февраль Сентябрь, май Апрель Май | Васенина С.В. Шевцова Н.В. Бабанова А.С. Максимова С.Б. Свинченко О.В. Малышева Т.А. Васенина С.В. Кл. руководители Кл. рук.1-2 кл. Межова С.В. Коробков В.А. Коробков В.А. Васенина С.В. |
3. | Реализовать психолого-педагогические проекты и программы: | В течение года | Коврижных И.А. Михайленко М.Н. |
4. | Провести психологический мониторинг развития личности и состояния классного коллектива: - 1АБ | Октябрь, апрель | Шевцова Н.В. Классные руководители |
5. | Организовать работу кружков и секций: | В течение года | ДЮЦ Баннова Л.С. Коврижных И.А. Михайленко М.Н. Коробков В.А. |
6. | Организовать работу по предупреждению детского травматизма: - Правила поведения в школе, во время уроков и внеурочное время - Техника безопасности при проведении школьного Дня здоровья - Охрана здоровья в каникулярное время - Правила поведения при проведении новогодних праздников - Правила поведения при проведении экскурсий, походов - Опасности для первоклассника на улице, дома и в школе - Правила поведения школьников - Как уберечь себя от школьных и бытовых травм - «Профилактика травматизма» - «Профилактика сколиоза, плоскостопия» - «Профилактика заболеваний органов зрения, слуха» - Всемирный День здоровья - Школьная Неделя по формированию здорового жизненного стиля | Сентябрь, ноябрь, январь, апрель Сентябрь, май Октябрь, декабрь, март, май Декабрь В течение года Сентябрь Октябрь В течение года Сентябрь Октябрь Март Февраль Апрель | Кл. руководители 1 – 11 классов Кл. руководители 1 – 11 классов Васенина С.В. Кл. руководители Кл. руководители 1 – 11 классов Кл. руководители 1 – 11 классов Бабанова А.С. Кл. руководители 1 – 4 классов Медицинская сестра Кл. руководители 1 – 11 классов Васенина С.В. Шевцова Н.В. Бабанова А.С. Максимова С.Б. Коробков В.А. |
7. | Организовать работу по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма: Классные часы «Безопасное движение на улице, дороге», «Правила поведения в общественном транспорте» Оформление уголка безопасности дорожного движения Школьный конкурс детского рисунка «Дорога глазами детей» - 1 – 4 классы Школьные соревнования «Мой друг – велосипед!»» Городские соревнования «Мой друг – велосипед» | Май Сентябрь, декабрь Октябрь Ноябрь Сентябрь, май Апрель | Коробков В.А. Бабанова А.С. Инспектор ДПС Классные руководители Коробков В.А. Кудрявцева В.В. Коробков В.А. Бабанова А.С. Васенина С.В. Коробков В.А. Коробков В.А. |
8. | Организовать выполнение плана медицинских мероприятий с учащимися: - 1 классы - реакция Манту 1 – 11 классов - Профилактические прививки Обследование на энтеробиоз 1 – 4 классов Осмотр на педикулез учащихся 1 – 11 классов Санация зубов Противоэпидемические мероприятия. Осмотр контактных детей Контроль здоровья учащихся, состоящих на учете у узких специалистов (лор, окулист, ортопед, педиатр) Оформление листов здоровья на детей Выявление учащихся, нуждающихся в медицинском осмотре специалистами, с последующим контролем за явкой к узким специалистам Организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний Распределение учащихся по физкультурным группам. | По графику детской поликлиники В течение года Сентябрь Апрель Январь Февраль После каникул, ежемесячно выборочно по 5 классов, май Февраль На период карантина 1 раз в год Сентябрь В течение учебного года Сентябрь Январь | Межова С.В. Кошелева О.Г. Медицинская сестра школы Кл. руководители Классные руководители Медицинская сестра школы Кошелева О.Г. Классные руководители Медицинская сестра школы |
9. | Организовать проведение профилактической работы с учащимися: - Личная гигиена. Режим дня. - Профилактика педикулеза. -- Профилактика острых кишечных инфекций, Энтеробиоза. - Беседа о необходимости вакцинации против гриппа и ОРВИ. - Профилактика травматизма. Первая медицинская помощь. - Профилактика нарушения зрения и осанки. - Профилактика клещевого энцефалита - Режим дня во время каникул - Первая доврачебная помощь Провести классные часы по темам «Здоровье – ценность каждого дня», «Жестокость и насилие: как их избежать», «Выбор за вами», «Просто о сложном» | Сентябрь Октябрь, февраль Сентябрь- ноябрь Декабрь Январь Март Апрель Май В течение года по планам классных руководителей Февраль В течение года | Медицинская сестра школы Классные руководители Шевцова Н.В. Классные руководители Шевцова Н.В. Михайленко М.Н. Коврижных И.А. Васенина С.В. |
4. Воспитание духовно-нравственных качеств и эстетического отношения к окружающему
1. | Провести работу по формированию трудовых навыков учащихся: | Октябрь Апрель | Васенина С.В. Кл. рук. 1 – 11 классов Колотухина Н.В. Васенина С.В. |
2. | Провести мероприятия школьной и филиала городской библиотеки: библиотекой – 1 классы Проверка сохранности учебников – 1-11 классы «Жили-были сказочники» - спектакль для начальной школы «Художник рисует сказку» беседа- презентация (о художниках – иллюстраторах В. Чижикове, А. Чарушине, Н. Сутееве) – 1АБ классы | По планам классных руководителей | Максимова С.Б. Кл. руководители 1 – 11 классов |
3. | Реализовать педагогические проекты: классы: - «Азбука природы» - «Милее кошки зверя нет» - «Каждому Шарику место под крышей» - «Землянам - чистую планету» | 1 четверть 1,2 четверть | Максимова С.Б. Малышева Т.А. Шевцова Н.В. |
4. | Организовать посещение театрального абонемента для школьников | В течение года | По планам классных руководителей |
5. | Принять участие в реализации городских и областных программ: 1.«Мое Отечество» «Дети. Творчество. Родина» Конкурс декоративно-прикладного творчества «Творчество: традиции и современность» Конкурс детского и юношеского художественного творчества «Я рисую мир» Фотоконкурс «Дети. Творчество. Родина» Конкурс юных техников «Модель своими руками» 3. «Дети Сарова» | В течение года | Васенина С.В. М/о учителей русского языка и литературы Куделькина Т.И. Максимова С.Б. Панкратова Т.В. Кудрявцева В.В. Яшкова Г.А. М/о учителей нач. классов Яшкова Г.А. Панкратова Т.В. Кудрявцева В.В. Мишина И.Л. М/О учителей русского языка и литературы Максимова С.Б. М/о Кл. рук. |
6. | Организовать школьные мероприятия: | Октябрь Октябрь Декабрь Март Март Сентябрь Октябрь Декабрь Март | Васенина С.В. Гагиева О.Э. Кл. рук. 5 –1 1кл. Васенина С.В. Максимова С.Б. Грачева Е.И. Филатова М.С. Васенина С.В. Баннова Л.С. Куделькина Т.И. Васенина С.В. Гагиева О.Э. Градова Ю.Г. М/о учителей нач. классов Кудрявцева В.В. |
7. | Организовать работу кружков: «Затейники» | В течение года | Баннова Л.С. Тарасова Н.А. Куделькина Т.И. Яшкова Г.А. Максимова С.Б. |
8. | Провести цикл классных часов: |
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | Кл. руководитель |