СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 2016-17 учебный год

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы по направлениям.

Просмотр содержимого документа
«план воспитательной работы 2016-17 учебный год»

Утверждаю:

Директор школы

_______________________

Н.Ф Маркелова

« »____________2016г











План

воспитательной работы

в МБОУ СОШ №2

на 2016-2017 учебный год.























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Целью воспитательной работы школы в 2016 - 2017 учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи воспитательной работы:

  • Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;

  • Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

  • Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.

  • Продолжить работу по поддержанию социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.

  • Развивать систему дополнительного образования в школе.

  • Повышение уровня воспитанности учащихся (мониторинг)


РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:


  • Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

  • Создание условий для проявления и мотивации творческой активности учащихся в различных сферах социально значимой деятельности;

  • Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

  • Развитие различных форм ученического самоуправления;

  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

  • Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;


Образ выпускника начальной школы:


1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.

3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.


Образ выпускника основной школы:


Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, саморегуляция. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.


Основные направления воспитания и социализации:


Каждое направление представлено в виде блока, который содержит задачи, соответствующую систему базовых ценностей, особенности организации содержания (виды деятельности и формы занятий с учащимися).


  • Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Блок « Я- гражданин»

  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. Блок « Я-человек»

  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. Блок «Я и труд».

  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Блок «Я и здоровье».

  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Блок «Я и природа»

  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание). Блок «Я и культура»,

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.



Планируемые результаты.


  • У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

  • Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

  • Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

  • Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

  • Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

  • Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременно выявлять и анализировать изменения, происходящие в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их.

  • Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.


БЛОК «Я - ГРАЖДАНИН»


Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Цель: формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции.


Задачи :

  • воспитание чувства патриотизма, сопричастности к героической истории Российского государства;

  • формирование правовой культуры, гуманистического мировоззрения, способности к самореализации;

  • духовно-нравственное становление личности;

  • развитие ценностно-смысловой сферы личности;

  • формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота;

  • воспитание гражданственности, общероссийской идентичности, социальной ответственности, толерантности, приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, положенным в основу Конституции РФ;



План общешкольных мероприятий блока.



мероприятия

Цели и задачи

Дата

Предполагаемый результат

ответственный

Праздник посвящения в первоклассники

Принятие первоклассников в д/о

октябрь

Первоклассники приняты в детскую организацию

Сасова Л.А

Вершинина Е.А.


Школьный этап краевого конкурса « Мой Флаг! Мой Герб!»

Развитие патриотического сознания обучающихся, приобщение к истории государственных символов РФ


Сентябрь-октябрь

Участие не менее 70% учащихся школы в школьном этапе.

Селиванова Н.И

Вершинина Е.А

Социальная игра «Избирательная  кампания»

Обретение учащимися опыта участия в избирательной кампании

сентябрь

Выбор актива д/о «Галактикум»

Сасова Л.А

Классные рук.

День самоуправления

Формирование позитивного отношения к школе

октябрь

Создана атмосфера праздника, сотрудничества.

Селиванова Н.И

Сасова Л.А

Конкурсная программа « Командиры, вперед!» для командиров 2-10 классов.

Формирование лидерских качеств, развитие самоуправления

ноябрь

Определены победители

Селиванова Н.И

Вершинина Е.А

Месячник правового воспитания

Формирование правовой культуры

декабрь

Участие не менее 80% учащихся в мероприятиях месячника

Вершинина Е.А

Жигулина К.В

Месячник гражданско-патриотического воспитания.

Воспитание гражданско-патриотических качеств

февраль

Участие не менее 80% учащихся в мероприятиях месячника

Вершинина Е.А

Жигулина К.В

Единый классный час «Битва за Москву», посвященный 75-летию битвы под Москвой.

Воспитание уважения к истории России

декабрь

Учащиеся познакомятся с памятными датами России

Класс .рук.


Всероссийская акция «Час кода»

Воспитание информационной культуры

февраль



Единый классный час « День воинской славы России»

Воспитание уважения к истории России

М ай

Учащиеся познакомятся с памятными датами России

Класс .рук.


Конкурс детско-взрослых социальных проектов «Мой край-моё дело»

Вовлечение обучающихся в проектную деятельность

январь

Определены победители конкурса

Селиванова Н.И

Акция «Обелиск»

Воспитание патриотизма у учащихся к Родине

Апрель-май

Участие школьников в мероприятии

Селиванова Н.И

Выставка рисунков «Они сражались за Родину».

Развитие творческих способностей учащихся

февраль


Совостьянова В.И.

Игра «Курс молодого бойца»

2-8 классы

Развитие патриотического сознания обучающихся, определение участников городского конкурса

февраль

Определены победители

Селиванова Н.И

Конкурс «А ну-ка, парни!»

9-11 классы

Развитие патриотического сознания обучающихся, привлечение к занятиям спортом

февраль

Определены победители

Дидюк А.В

Выездные концерты, посвящённые 23 февраля

Поздравление жителей города с праздником

февраль

Проведено 4 концерта на предприятиях и персональные концерты на дому у ветеранов Вов

Сасова Л.А.

Единый классный час , посвященный Победе в ВОВ


Воспитание патриотизма у учащихся к Родине

май

Знание событий ВОВ

Селиванова Н.И

Конкурс « Стихи и песни Победы»

Привлечь внимание учащихся к творчеству поэтов и композиторов

май

Презентация творческих работ

Селиванова Н.И

Акция «Служу России»





Поздравление военнослужащих осеннего призыва с Днём российской армии.

февраль

Отправлены поздравительные письма военнослужащим

Сасова Л.А.

Селиванова Н.И

Акция «Поздравляем!»










Поздравление ветеранов Вов с праздником 23 февраля, изготовление поздравительных открыток, посещение ветеранов на дому.

февраль

Поздравлены с праздником ветераны ВОВ


Сасова Л.А.

.Месячник по профилактике ДТТ «Знай правила движения, как таблицу умножения!»


Профилактика ДТТ

сентябрь

Проведены мероприятия в рамках месячника

Сасова Л.А.

Вершинина Е.А

Класс.рук




Конкурс агитбригад « Правила дорожного движения!» для учащихся 2-6 классов

Профилактика ДТТ

сентябрь

Выявлены победители конкурса

Сасова Л.А.

Вершинина Е.А

Класс.рук



Школьный конкурс «Знатоки дорожного движения»7-10 класс

Профилактика ДТТ

сентябрь

Выявлены победители конкурса

Сасова Л.А.

Вершинина Е.А

Класс.рук



Презентация портфолио классов.

Подведение итогов работы классов

апрель

Учащиеся классов представили презентацию портфолио классов

Селиванова Н.И

Классные рук.

Реализация программы д/о «Галактикум»

«Мы рядом!»

Воспитание уважительного отношения к пожилым людям

ежегодно

Регулярная шефская помощь ветеранам ВОВ, пед.труда

Сасова Л.А.

Вершинина Е.А

.Акция

«С днём Победы!»




Поздравление ветеранов и воинов локальных войн с Днём Победы

май

Проведены поздравительные концерты, оказана адресная помощь

Сасова Л.А.

Вершинина Е.А

Класс.рук.

Создание виртуального музея школы.

Собрать имеющийся материал по истории школы

Ноябрь-май

На сайте учреждения размещена информация по истории школы.

Вершинина Е.А

Сасова Л.А







БЛОК «Я И ТРУД»


Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Цель: формирование положительного отношения к учебе, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности подростка, развитие трудовых навыков и умений.

Задачи :

  • сформировать представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

  • воспитывать уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

  • сформировать представления о профессиях;

  • сформировать навыки коллективной работы;

  • развивать умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

  • формировать бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

  • стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе;

  • развитие познавательной активности, участия в общешкольных мероприятиях;

  • формирование готовности школьников к сознательному выбору профессии

Ценности: трудолюбие, творчество, познание, истина, созидание, целеустремленность, настойчивость в достижении целей; бережливость


БЛОК «Я И ПРИРОДА»


Направление 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

Цель: популяризация экологических знаний, участие школьников в решении экологических проблем.


Задачи :

  • развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

  • формирование осознания роли и активности человека в преобразовании окружающей действительности;

  • воспитание экологической культуры, бережное отношение к растениям и животным;

  • воспитание ценностного отношение к природе и всем формам жизни;

  • приобретение элементарного опыта природоохранительной деятельности;


Ценности: жизнь, родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.


План общешкольных мероприятий блока.



мероприятия

Цели и задачи

Дата

Предполагаемый результат

ответственный

Операция «Школьный двор».

Организация и проведение экологических субботников

Два раза в год

Все учащиеся школы приняли участие в субботнике по уборке территории

Селиванова Н.И


Месячник экологической безопасности


март



День экологической культуры

Привлечь внимание к проблемам экологи

март


Вершинина Е.А

Конкурс рисунков «Природа нашего края»


Развитие эстетического вкуса

апрель

Оформлена выставка работ учащихся

Вершинина Е.А

Конкурс рисунков «Мир живой природы», посвященный Международному дню биологического разнообразия.

Развитие эстетического вкуса

20 мая

Оформлена выставка работ учащихся

Сасова Л.А

Совостьянова В.И

Конкурс «Шедевры из мусора, вторая жизнь упаковки» 1 – 10 класс


март



Акция «Книга в добрые руки»


март



Игра «Я и планета Земля» 1-4 класс


март



Операция «Помоги пернатому другу»

Обратить внимание на виды зимующих птиц в нашем городе

ноябрь

Сделаны кормушки для птиц.

Классные руководители

Подготовка к проектированию по озеленению школьного участка, посев семян, уход за рассадой


Совместная деятельность школьников по дизайну школьной территории

Февраль-март

Сделан проект озеленения школьной территории

Зам.директора по АХЧ

Учитель биологи

.Классные часы с экологическим содержанием, 


Воспитание экологической культуры

По плану классных руководителей


Классные руководители

Озеленение и уход за растениями на пришкольном участке



Июнь-август


Классные руководители



БЛОК «Я И ЗДОРОВЬЕ»


Направление 4. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Цель: формирование у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому образу жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся, физическое совершенствование, пропаганда здорового образа жизни.

Задачи :

  • создание условий для сохранения физического, психического, духовного и нравственного здоровья учащихся;

  • развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни;

  • воспитание ценностного отношения к своему здоровью и жизни;

  • воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

  • профилактика вредных привычек, алкоголизма, наркомании, табакокурения в подростковой среде;

  • сформировать понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

  • сформировать представления о негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;

  • формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания.


Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного поколения), активный здоровый образ жизни, здоровье нравственное и психологическое.



План общешкольных мероприятий блока.



мероприятия

Цели и задачи

Дата

Предполагаемый результат

ответственный

Формирование спортивных школьных секций.

Создание условий для массовых занятий физической культурой и повышения физической подготовленности

2-15.09

Приказы о зачислении, наличие графика работы секций

Дидюк А.В


Кросс Наций.

Пропаганда физической культуры и спорта среди населения

сентябрь

Участие 70% обучающихся и 20% педагогов в кроссе.

Дидюк А.В


Диагностика физической подготовленности учащихся

Определить уровень физической подготовленности

октябрь


Дидюк А.В

Учителя физ.культуры


Организация работы с физоргами классов по проведению утренней гимнастики, физминуток на уроках


Активизация проведения утренней зарядки


сентябрь

100% включённость в утреннюю зарядку

Дидюк А.В


Контроль над проведением утренней гимнастики

Повышение качества проведения утренней гимнастики

ноябрь


100% обучающихся занимаются утренней зарядкой

Дидюк А.В

Проверка ведения документации спортивного клуба, проведения мониторингов физического состояния обучающихся

Контроль над ведением документации

2 неделя

Написана справка

Селиванова Н.И

Организация работы спортивных секции.

Приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

сентябрь

Организованы спортивные секции

Дидюк А.В

Учителя физ.культуры


Мероприятия, направленные на пропаганду ЗОЖ

( акции,классные часы, агитбригады)

Создание устойчивой мотивации ЗОЖ

Раз в четверть

Повышение уровня культуры ЗОЖ

Классные рук-ли

Селиванова Н.И

Участие в соревнованиях ШСЛ(школьной спортивной лиги).

Пропаганда спортивного образа жизни


По плану ФСК «Старт»

Участие учащихся в школьном,муниципальном,

краевом этапах

Дидюк А.В

Учителя физ.культуры


Участие в спортивно-оздоровительном фестивале «Президентские состязания»

Пропаганда массового спорта

По плану ФСК «Старт»

Участие учащихся в школьном, муниципальном,

краевом этапах.

Дидюк А.В

Учителя физ.культуры


Семейный день здоровья « Мама, папа, я- спортивная семья»

Привлечение родителей и учащихся к ЖОЗ

Два раза в год

Проведен спортивный праздник.

Дидюк А.В

Учителя физ.культуры


Акция «Здоровье молодежи-богатство края»

Создание устойчивой мотивации ЗОЖ

По положению акции

Проведение мероприятий в рамках акции.

Селиванова Н.И

Королькова Е.Е

Месячник ЗОЖ

Формирование мотивации к ЗОЖ

апрель

80% учащихся включены в мероприятия месячника

Вершинина Е.А

Единый классный час, посвященный Всемирному дню Здоровья (7 апреля)

Пропаганда ЗОЖ

апрель

80% учащихся включены в мероприятия месячника

Вершинина Е.А

Акция «Весенняя неделя добра»

Оказание посильной помощи нуждающимся

апрель

Посещение ветеранов ВОВ, пед.труда

Сасова Л.А

Вершинина Е.А


БЛОК «Я И КУЛЬТУРА»

Направление 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Цель: формирование любви и уважения к культурному наследию, развитие творческих способностей учащихся.


Задачи :

  • развитие творческих способностей и интересов, приобретение опыта творческой деятельности;

  • воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию;

  • формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, любви и уважения к ценностям отечественной культуры;

  • воспитание художественно-эстетического вкуса, развитие чувств, эмоций, образного, ассоциативного, критического мышления;

  • овладение опытом использования приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды.

  • формирование культуры общения, поведения, эстетического участия в мероприятиях.

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, художественное творчество.


БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК»


Направление 2: Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Цель: возрождение духовно-нравственного потенциала нации, воспитание свободных граждан с чувством личной ответственности и моральности, способной к продуктивной преобразовательной деятельности и жизнетворчеству.


Задачи :

  • формирование духовно-нравственных ориентиров;

  • развитие коммуникативной, социокультурной компетенции;

  • повышение уровня воспитанности учащихся;

  • развитие умений и навыков социального общения;

  • воспитание культуры общения, культуры поведения;

  • создание условий для самоутверждения учащихся в коллективе;

  • формирование социальной активности личности учащихся;

  • формирование представления о базовых национальных российских ценностях;

  • формирование представления о религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;

  • воспитание уважения к людям разных возрастов.

  • воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности;

  • формирование потребности самообразования, самовоспитания своих морально-волевых качеств.

Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь, почитание родителей, забота о старших и младших, свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.


План общешкольных мероприятий блока.


мероприятия

Цели и задачи

Дата

Предполагаемый результат

ответственный

Подготовка к акции «С днём пожилого человека!»

Воспитывать уважительное отношение к старшему поколению

сентябрь

Подготовка концерта, изготовление открыток

Сасова Л..

Кл.руководители

Выездные концерты по программе д/о «Галактикум» «Мы рядом!»

Поздравление с днём пожилого человека

октябрь

Проведено 4 концерта

Сасова Л.А

Акция «С днём пожилого человека!»



Поздравление населения с днём пожилого человека

октябрь

Изготовлены и подарены поздравительные открытки

Сасова Л.А

Акция «Осенняя неделя добра»

Воспитание толерантности, вовлечение обучающихся в социально-значимую деятельность

октябрь

Собраны вещи, канцелярия, продукты питания для нуждающихся

Сасова Л.А

Классные рук.

Выставка поделок из природного материала «Подарки осени»

Развитие творческих способностей учащихся

сентябрь

Проведена выставка

Сасова Л.А

Классные рук.

Мероприятия, посвященные году кино





Вовлечь учащихся в различные мероприятия и конкурсы

Сентябрь-декабрь




Более 75% учащихся участвовали в мероприятиях

Вершинина Е.А

Сасова Л.А





Интеллектуальные игры «Хочу все знать!»




Расширение кругозора учащихся

В течение года

Определены победители игры

Вершинина Е.А

Сасова Л.А

Селиванова Н.И

Игровая программа « Зимушка-зима» 1-5 класс

Знакомство учащихся с рождественскими традициями.

январь


Вершинина Е.А

Сасова Л.А

Селиванова Н.И

Конкурс «Чудо снежинка»1-10 класс





Интеллектуальные игры «Народные традиции и обряды» 3-4,5-6 класс





КТД «Учитель ,перед именем твоим»


октябрь


Вершинина Е.А

Сасова Л.А

Селиванова Н.И

Праздник для первоклассников «Мы теперь ученики»

Приобщение первоклассников к традициям школы

октябрь

Проведена концертная программа

Вершинина Е.А

Сасова Л.А

Селиванова Н.И

Презентация классных проектов

« Цветок толерантности»

Приобщение учащихся правилам толерантности

ноябрь

Создан макет «Цветок толерантности»

Селиванова Н.И

Классные руководители

Единый классный час «Уважай себя и других» 1-10 класс

Концерт, посвящённый Дню матери

Развитие творческих способностей учащихся

ноябрь

Проведена концертная программа

Сасова Л.А.

Вершинина Е.А

Старт проекта

« Нашей школе 60!»


обратить внимание на отсутствие интереса к чтению

декабрь

Проведена проблемная дискуссия среди 9-11 классов

Селиванова Н.И

Классные рук.

Еженедельные радиолинейки

Создание информационных программ на школьном радио

В течение года

Регулярный выход радиолинеек

Жигулина К.В

Новогодние утренники


Создание атмосферы праздника для учащихся

4 неделя декабря

Проведено 4 утренника

Сасова Л.А.

Рождественский концерт «Под звездой рождества»

Развитие творческих способностей обучающихся

январь

Знакомство с народными традициями

Вершинина Е.А.

Сасова Л.А

Выставка рисунков, посвящённых 8 марта.



Развитие творческих способностей обучающихся.

март

Участие в выставке 10% обучающихся

Совостьянова В.И

Творческий отчет объединений ДО


Развитие сценической культуры и мастерства

май

100% участников объединений участвуют в отчете

Селиванова Н.И

Педагоги ДО

Праздник Последнего звонка


Поздравление 11-ти классников с окончанием школы


Проведена линейка

Селиванова Н.И




Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и зависимых форм поведения.


мероприятия

Цели и задачи

Дата

Предполагаемый результат

ответственный

Выявление детей, не приступивших к занятиям

Сбор информации об отсутствующих на занятиях

1-2 неделя сентября

Привлечение отсутствующих детей на занятия

Королькова Е.Е.



Сбор информации об устройстве выпускников 9,11 классов в образовательные учреждения

Предотвращение «потери» выпускников, отслеживание занятости

сентябрь

Наличие подтверждений о занятости выпускников

Белянина Л.В



Проведение классных часов по теме «Человек и закон»

Предупреждение правонарушений

Раз в четверть

Повышение правовой культуры учащихся

Селиванова Н.И

Королькова Е.Е

Акция «Знай свои права – управляй своими будущим»

Уменьшение конфликтных ситуаций в школьной среде посредствам повышение уровня правовой культуры школьников, включая уровень осведомленности и юридической грамотности.

октябрь

Повышение уровня осведомлённости о социальных услугах, предоставляемых государством


Селиванова Н.И

Выявление учащихся склонных к правонарушениям..

Профилактическая работа с этой категорией учащихся.

Весь период.

Уменьшение % состоящих на внутри школьном учете.

Королькова Е.Е

Хомич Е.Ф

Цикл радиопередач «Твой выбор» на школьном радио , выпуск одноименных заметок в школьной газете.

Пропаганда ЗОЖ

Раз в месяц

Подготовка программ и заметок силами учащихся

Вершинина Е.А

Антинаркотическая пропаганда((беседы,класс.часы,

агтбригады).


Пропаганда ЗОЖ

Раз в четверть

Повышение уровня осведомленности о вреде наркотиков

Королькова Е.Е

Селиванова Н.И

Классны,е

рук-ли

Работа волонтерского отряда «Белая гвардия»

Пропаганда ЗОЖ

По плану отряда

Повышение уровня осведомленности о вреде употребления ПАВ

Королькова Е.Е



Организация ученического самоуправления.


мероприятия

Цели и задачи

Дата

Предполагаемый результат

ответственный

Социальная игра «Избирательная кампания»

Выборы актива д/о «Галактикум»

Сентябрь-октябрь

Выбран новый актив д/о «Галактикум»

Сасова Л.А


Учёба вожатых

Знакомство с новыми формами работы вожатых, изучение опыта работы вожатых лагеря «Океан»

сентябрь

Использование новых форм работы вожатыми

Сасова Л.А

Сбор активов д/о

Определение плана работы нового состава актива

2 неделя октября

Составлен и утверждён план работы

Сасова Л.А

Слёт созвездий

Подведение итогов предвыборной кампании, принятие первоклассников в организацию

октябрь

50 человек приняты в организацию

Сасова Л.А

Рейд актива по проверке внешнего вида учащихся



Выполнение Положения о внешнем виде учащихся

2 раза в четверть

Обращено внимание на внешний вид учащихся

Сасова Л.А

Конкурс классных уголков



Отражение работы класса в классных уголках

2 неделя октября

Определены лучшие классные уголки

Сасова Л.А

Сбор актива трёх созвездий


Отчёт о работе, корректировка планов работы

2 раза в четверть

Наличие откорректированного плана работы

Сасова Л.А.

Выпуск газеты «Остров детства»

Отражение жизни школы в газете, развитие творчества обучающихся

Раз в месяц


Селиванова Н.И

Вершинина Е.А

Слёт д/о «Галактикум» 1 – 4 кл

5 – 8 кл,9-11 кл.

Подведение итогов работы за отчетный период

Раз в четверть


Сасова Л.А.

Сбор актива созвездий Детство, Юность, Квазары






Отчёт о работе вожатых, обсуждение плана работы в рамках месячника патриотического воспитания

февраль

Назначены ответственные за мероприятия в рамках месячника патриотического воспитания

Сасова Л.А.

Учёба актива




Знакомство с видами акций, формами их проведения

3 неделя апреля

Знание о разнообразии форм проведения акций

Сасова Л.А.

Заседания Совета учащихся



Подведение итогов работы за год

Раз в четверть

Определены лучшие «звёзды», активисты

Сасова Л.А.

Слёт д/о «Галактикум»



Награждение победителей, подведение итогов работы за год


Вручены переходящие вымпелы, дипломы и грамоты, волонтёрские удостоверения

Сасова Л.А.




Организация работы с допризывной молодёжью.


мероприятия

Цели и задачи

Дата

Предполагаемый результат

ответственный

Организация работы с допризывной молодёжью по первоначальной постановке на воинский учёт



Оказание помощи военкомату города, реализация программы патриотического воспитания

ноябрь

Оформлены документы

Вершинина Е.А

Организация прохождения медосмотра в военкомате 11 –ти классников


февраль


Вершинина Е.А

Учебно – полевые сборы для 10 класса

Выполнение программы курса ОБЖ

май


Вершинина Е.А









Организационно-методическая работа .


мероприятия

Цели и задачи

сроки

Предполагаемый результат

ответственный

Проверка программ и планов дополнительного образования

Утверждение программ и планов дополнительного образования

в теч. м-ца

Наличие утверждённых программ и планов работы

Селиванова Н.И


Консультация «Диагностика в планировании воспитательной работы класса»


Определить результаты социометрии, диагностики уровня воспитанности

До 30.09.

Получены диагностические данные по классам

Селиванова Н.И



Проверка планов воспитательной работы







Контроль над своевременным составлением планов, отражением в планах основных направлений работы

22.09-30.09

наличие планов ВР классных руководителей

Селиванова Н.И



Организация дежурства по школе




Соблюдение норм и правил поведения в школе

3-5 сентября

Наличие графика дежурства

Селиванова Н.И

Совещание с классными руководителями 9-х классов по предпрофильной подготовке.


Знакомство кл. рук 9 классов с работой по предпрофильной подготовке обучающихся

сентябрь

Наличие уголка в кабинетах;

отражение работы по предпр .подготовке в планах восп. работы

Селиванова Н.И






Заседание Управляющего Совета





Определение плана работы на год

сентябрь

Составлен план работы, график заседаний

Селиванова Н.И

ШМО классных руководителей





Реализация плана работы ШМО кл.рук

Заседания 4 раза в год

Составление графика проведения открытых классных часов

Селиванова Н.И.

Совещание с педагогами дополнительного образования


Проверка реализации программ дополнительного образования

Раз в четверть


Селиванова Н.И

Посещение объединений дополнительного образования

Контроль над посещаемостью объединений

Раз в четверть

Написана справка

Селиванова Н.И

.Совещание по организации учащихся в каникулярное время.



Организовать занятость учащихся на каникулах

октябрь

План работы с детьми на каникулах

Селиванова Н.И

Организация летнего отдыха

Сбор данных о предполагаемом отдыхе обучающихся во время летних каникул


март

Наличие предварительной информации о летнем отдыхе.

Селиванова Н.И

Разработка программы «Лето» - 2017




Составить программу оздоровления и занятости детей на летний период

май

Представлена программа

Селиванова Н.И


Подготовка к праздничному открытию школьной площадки

Создать условия для работы площадки.

май-июнь

Подготовлены кабинеты, сценарии

Селиванова Н.И

Сасова Л.А.

Григораш Е.П.

Анализ работы за год


Проанализировать работу за год

май


Селиванова Н.И




Контрольно- оценочная деятельность.


мероприятия

Цели и задачи

Дата

Предполагаемый результат

ответственный

Контроль над проведением классных часов, посвящённых единому Всероссийскому уроку

Соответствие тематике.

1.09






Селиванова Н.И


Проверка планов воспитательной работы

Контроль над своевременным составлением планов, отражением в планах основных направлений работы


22.09-30.09

наличие планов ВР классных руководителей

Селиванова Н.И



Уточнение банка данных учащихся дополнительного образования

Определить количество детей, занятых в доп.обр.

До 15.09

Приказы о зачислении

Селиванова Н.И


Проверка работы по программам дополнительного образования



Контроль над организацией дополнительного образования

Раз в месяц

Выполнение плана работы, соответствие теме

Селиванова Н.И



Посещение классных часов в 1-10 классах


Оказание методической помощи классным руководителям

2 классных часа в неделю

Селиванова Н.И


Проверка журналов дополнительного образования

Контроль над ведением журналов

Раз в четверть

Написание справки

Селиванова Н.И

Проверка ведения документации спортивного клуба.


Контроль над ведением документации

Раз в четверть

Написана справка

Селиванова Н.И

Проверка документации социального педагога

Контроль над ведением документации

Раз в полугодие

Написана справка

Селиванова Н.И


Проверка документации по проведению родительских собраний

Контроль над ведением проведением(регулярность, содержание) родительских собраний

апрель

Написана справка

Селиванова Н.И


Проверка выполнения плана работы объединений дополнительного образования

Изучить состояние выполнения планов работы

май

Написана справка

Селиванова Н.И


Контроль за сохранностью контингента в объединениях доп.образования.

Сохранение состава объединений

Раз в четверть

Приказ о зачислении и выбытии из объединения

Селиванова Н.И

Проведение мониторинга развития творческих способностей участников объединений дополнительного образования.

Выявить тенденции развития основных компетенций учащихся в объединениях.

Два раза в год

Отчет руководителей объединений

Селиванова Н.И

Рук-ли объединений



Работа с одаренными детьми.



мероприятия

Цели и задачи

Дата

Предполагаемый результат

ответственный

Обновление банка данных об одаренных детях.

Отследить движение обучающихся, выявить новых учеников

В теч.месяца

Новый банк данных

Андроник Н.И


Регистрация учащихся на интерактивных курсах и виртуальных школах на 2016-2017 уч.год

Расширение рамок образовательного процесса для учащихся школы

Согласно присланным положениям.

Повышение процента участия школьников в этой деятельности

Андроник Н.И


Предметные школьные олимпиады

Выявление участников городских олимпиад



Создана команда участников городских олимпиад


Андроник Н.И


Организация проектной деятельности учащихся.

Обучение проектированию

сентябрь

Создание проекта по выбранной теме

Андроник Н.И