СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы классного руководителя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы классного руководителя»








План воспитательной работы классного руководителя в 9 В классе Дубовик Марины Валерьевны



I. Цели и задачи воспитательной работы в 9 “В” классе (2016 – 2017 учебный год)

Цель: Создание условий для саморазвития личности.

Задачи:

  • Использовать различные формы работы этнокультурной и патриотической направленности для воспитания гражданского чувства школьников: уважение к своему народу, привязанность, тягу к месту своего рождения, формирование гражданской позиции учеников: «Я – Россиянин»; развития познавательных интересов, потребностей в изучении культурно – исторических традиций города.



  • Формировать физически здоровую личность через: участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях школы и класса, подвижные игры на свежем воздухе, экскурсии, походы выходного дня, проведение физминуток и индивидуальные беседы с детьми о «ЗОЖ».



Организационная деятельность классного руководителя.

Социальный паспорт класса на 2016-2017 учебный год.


Классный руководитель: Дубовик Марина Валерьевна

Всего учащихся: 28

Девочки: 10

Мальчики: 18

Актив класса: Бусыга Иван, Кудрина Валерия, Кочин Владислав, Самойленко Анастасия, Айрапетян Валентина.

Лидер класса: Кудрина Валерия

Представитель класса в совете школы: Кочин Владислав

Члены самоуправления в классе: Кочин Владисав

Ответственный за питание: Кудрина Валерия

Ответственный за дежурство в классе: Самойленко Анастасия

Редактор: Коваль Вероника

Физорг: Кочин Владислав, Киреев Вячеслав.




ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2016-2017 учебный год

СЕНТЯБРЬ

НЕДЕЛЯ

« Я люблю свою школу!»

«Я – гражданин России»

«Я и закон»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Как прекрасен этот мир»

I неделя


Классный час «Гимн, герб, флаг»

(о символах РФ)



Классный час «Что я знаю о законе 1539»

Беседа по профилактике травматизма




II неделя

Проведение классного родительского собрания. Участие в субботнике

Кл.час "Город моего детства

Краснодар




Классный час. «Человек есть существо духовное и прекрасное»

III неделя


Участие в конкурсах в честь празднования Дня города


Кл.час «Предупреждение терроризма»

Классный час «Скажи наркотикам: «НЕТ!»

Проведение мероприятия "Я талантлив"




IV неделя

Подготовка к конкурсу чтецов.

Беседа "70 лет окончания второй мировой войны"




Кл.час «Один день из жизни подростка»

Посещение картинной галереи




ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2016-2017 учебный год


ОКТЯБРЬ

НЕДЕЛЯ

« Я люблю свою школу!»

«Я – гражданин России»

«Я и закон»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Как прекрасен этот мир»

I неделя

Классный час «Право на образование. Устав школы». Поздравление учителей с профессиональным праздником

"25 лет МЧС России"




Классный час «Мораль и аморальные поступки»


Экскурсия в Абинск


II неделя


Классный час

«Край наш кубанский – родная земля»


Викторина «Если хочешь быть здоров»



III неделя

Участие в благоустройстве школьного двора и кабинета


"Урок мира"

Кл.ча



Классный час «Охрана безопасности жизнедеятельности подростка»




IV неделя



Беседа "70 лет победы над милитаристической Японией"



Классный час «Краснодар: вчера, сегодня, завтра»


Классный час «Поговорим об этикете»




ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2016-2017 учебный год


НОЯБРЬ

НЕДЕЛЯ

« Я люблю свою школу!»

«Я – гражданин России»

«Я и закон»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Как прекрасен этот мир»

I неделя

Подготовка к празднованию Дня мамы. Родительское собрание по итогам 1 четверти.





Соблюдение

закона 1539,

«Антинарко»

Беседа со школьным психологом

Проведение Дня Здоровья.




II неделя

Участие в предметной неделе по биологии

Классный час «День народного единства»



Кл.час. «День отказа от курения»

Посещение кинотеатра «Болгария»



III неделя

Классный час. «Школа и подросток»






Кл. час « Слон в гостиной» (предупреждение алкогольной зависимости)

"Всероссийский словарный урок" -памяти

В.Даля


IV неделя

Участие в предметной неделе русского языка и литературы

Классный час

«Символы Кубани- история»



Урок-концерт к 100-летию К.Симонова





ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2016-2017 учебный год


ДЕКАБРЬ

НЕДЕЛЯ

« Я люблю свою школу!»

«Я – гражданин России»

«Я и закон»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Как прекрасен этот мир»

I неделя

Урок-концерт в честь "175 летия П.И.Чайковского"





Классный час «Всеобщая декларация прав человека»


Экскурсия в театр Драмы



II неделя


Классный час ««Время, события , люди»


Беседа "ПДД и ТБ при гололеде"




III неделя


Участие в конкурсах, посвящённых празднованию Нового года





Беседа по предупреждению травматизма на водоёмах


Классный час

«Особенности празднования Нового года и Рождества в разных странах»

IV неделя


Участие в праздновании Нового года






Классный час по предупреждению травматизма при использовании пиротехники

Викторина "Рождество и Новый год"






ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2016-2017 учебный год


ЯНВАРЬ

НЕДЕЛЯ

« Я люблю свою школу!»

«Я – гражданин России»

«Я и закон»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Как прекрасен этот мир»

I неделя






Кл. час. "Свет и световые технологии"



Посещение кинотеатра «Болгария»



II неделя

Родительское собрание по итогам 1 полугодия





Беседа «Сколько стоит глупость?» Закон 1539

Классный час «Зачем Колумб Америку открыл?» Предупреждение табакокурения.






III неделя



Беседа «Всеобщая декларация прав человека»









IV неделя

«Татьянин день». Беседа о выборе профессии.





Классный час «Конвенция о правах ребёнка»


Классный час «Мы дети твои, Земля!» Охрана природы



ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2016-2017 учебный год


ФЕВРАЛЬ

НЕДЕЛЯ

« Я люблю свою школу!»

«Я – гражданин России»

«Я и закон»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Как прекрасен этот мир»

I неделя



Встреча с ветераном ВОВ.




Классный час. «предупреждение интоксикации подростков». Суд над таблетками.






II неделя

Внеклассное мероприятие. «Масленица. Русские народные обряды.»





Классный час «Наркомания- знак беды»



Посещение музея им. Фелицына




III неделя

Беседа «Ответственность учащихся за порчу школьного имущества"



Посещение ветерана ВОВ на дому










IV неделя

Участие в конкурсе «А ну-ка, парни!»





Закон 1539


Классный час «Свет мой зеркальце, скажи..»(о применении косметических средств подростками)






ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2016-2017 учебный год


МАРТ

НЕДЕЛЯ

« Я люблю свою школу!»

«Я – гражданин России»

«Я и закон»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Как прекрасен этот мир»

I неделя

«Поздравляем женщин». История празднования праздника 8 марта






«Молодёжь Кубани против наркотиков!»





II неделя

Участие в мероприятиях, посвящённых празднованию Дня школы


Классный час «Кубань- моя малая Родина»




Кл. час. "Поэты о весне"

III неделя




Беседа « А знаем ли мы правила поведения учащихся?»

О значении значка ГТО




Посещение кинотеатра «Болгария»



IV неделя

Родительское собрание по итогам 3 четверти

Кл .час "18 марта - День воссоединения Крыма с Россией"









ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2016-2017 учебный год


АПРЕЛЬ

НЕДЕЛЯ

« Я люблю свою школу!»

«Я – гражданин России»

«Я и закон»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Как прекрасен этот мир»

I неделя

Празднование Дня Смеха.





Классный час «Ответственность подростка» (беседа по статьям уголовного кодекса)





II неделя



Беседа «Знаем ли мы свои обязанности?»




Классный час «Глобальное потепление» (предупреждение солнечного и теплового удара)

Проведение внеклассного мероприятия «Наши четвероногие друзья»

III неделя

Внеклассное мероприятие «По страницам любимых произведений»





Беседа "Безопасность в сети интернет



Посещение кинотеатра «Болгария»


IV неделя



Беседа «Право на образование»











ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2016-2017 учебный год


МАЙ

НЕДЕЛЯ

« Я люблю свою школу!»

«Я – гражданин России»

«Я и закон»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Как прекрасен этот мир»

I неделя



Встреча с ветеранами ВОВ.



Беседа "Правила поведения во время летних каникул"


Внеклассное мероприятие «Поклонимся павшим и живым»



II неделя

Участие в мероприятиях, посвящённых празднованию Дня Победы

Кл. час."День Победы!"





Беседа «Энергетические напитки: мифы и реальность»

Урок-концерт "День России"



III неделя






Классный час «Повторим правила безопасности». Закон 1539


Урок-концерт "День славянской письменности"

IV неделя

Родительское собрание по итогам учебного года. Последний звонок.

1июня- День защиты детей






Выезд на природу


















 

3. Индивидуальная работа с обучающимися

№ п/п

Имя, фамилия ученика

Мир интересов и увлечений

Основные личностные достижения

Главные проблемы в развитии

Формы и способы педагогической поддержки

1.


Книги, чтение

Музыка



Поощрение , поддержка идеи дружбы

2.


Книги, компьютерные игры



Поощрение , поддержка идеи дружбы икл занятий по навыкам

3.


Книги, компьютерные игры


Отношение к учению

Привлечение сверстников для поддержки в учебе

4.


Книги, компьютерные игры


Трудности формирования учебной самостоятельности

Закрепление отношений совместными делами

5.


Книги, чтение

Участие в общешкольных конкурсах

Ответственный за рапортички


Создание условий для всяческих позитивных проявлений ученика на уроке

6.


Книги, компьютерные игры



Создание ситуаций публичного успеха, достижений

7.


компьютерные игры


Отношение к учению

Привлечение сверстников для поддержки в учебе

8.


Техника, спорт, музыка


Проблема культуры поведения

Выбор общих норм, правил поведения

9.


Занятия футболом

Участие в спортивных соревнованиях

Отношение к учению

Создание ситуаций публичного успеха, достижений

10.


Занятия футболом

Участие в спортивных соревнованиях


Создание ситуации успеха

11.


вязание, изготовление салфеток

Ответственна за питание учащихся в школьной столовой

Может быть ведущей на общешкольных мероприятиях


Создание ситуаций публичного успеха, достижений

12.


Вязание, изготовление салфеток, рисование

Участие в общешкольных конкурсах



Индивидуальные разговоры, обсуждения достижений, отношений

13.


Занятия футболом

Участие в спортивных соревнованиях


Закрепление отношений совместными делами

14.


ЗАНЯТИЯ СТРЕЛЬБОЙ

Участие в конкурсах


Индивидуальные разговоры, обсуждения достижений, отношений

15.


Вязание, изготовление салфеток, рисование



Поощрение положительного отношения ко всем предметам

16.


компьютерные игры

Участие в спортивных соревнованиях

Проблема культуры поведения

Закрепление отношений совместными делами

17.


Танцы, вязание, изготовление салфеток



Поощрение положительного отношения ко всем предметам

18.


Танцы, вязание, изготовление салфеток



Поощрение положительного отношения ко всем предметам

19.


Книги, чтение



Поощрение положительного отношения ко всем предметам

20.


Книги, чтение

Музыка

Участие в школьных олимпиадах


Создание ситуаций публичного успеха, достижений

21.


Книги, чтение

Музыка



Создание ситуаций публичного успеха, достижений

22.


компьютерные игры


Проблема культуры поведения

Привлечение сверстников для поддержки в учебе

23.


компьютерные игры



Привлечение сверстников для поддержки в учебе

24.


Книги, чтение

Участие в школьных олимпиадах


Закрепление отношений совместными делами

25.


Книги, чтение



Индивидуальные разговоры, обсуждения достижений, отношений

26.


Книги, компьютерные игры


Трудности формирования учебной самостоятельности

Закрепление отношений совместными делами

27.



Участие в школьных олимпиадах


Создание ситуаций публичного успеха, достижений

28.


Книги, компьютерные игры

Участие в спортивных соревнованиях


Создание ситуаций публичного успеха, достижений

4.Анализ развития коллектива класса за 2016-2017 уч.год

 

Показатели развитости классного коллектива

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Выводы

Мобильность при выполнении коллективных дел, стремление к решению творческих задач и активное участие каждого в их решении






Взаимоотношения в классе






Товарищеские взаимоотношения, внимание друг  к другу






Отрицательное отношение к нарушениям норм, принятых в коллективе






Ответственность за коллективное дело






самостоятельное выдвижение общественно значимых целей и достижение их на основе самоуправления коллектива






Трудовые навыки коллектива






       

 

Условные обозначения:

Я – ярко проявляется,

П – проявляется,

С – слабо проявляется,

Н – не проявляется





Выводы:

 

1. Товарищеские взаимоотношения – готовность помочь более слабому, уважение достоинства одноклассников, отсутствие т изгоев, способность приходить к взаимопониманию без ссор и обид -   стали ярче проявляться к концу учебного года.

2. Желание учащихся всегда быть вместе, удовольствие от общения друг с другом; жизнерадостность , бодрость, собранность, отсутствие нытья, жалоб, ябедничанья; чувство юмора, не всегда преобладало.

3. У каждого члена коллектива появилось чувство защищенности, уверенности в себе и своих товарищах, т.е. появилась способность остановить нарушителя.

4. Каждый считает общее дело своим личным и несет за него ответственность. Чувство ответственности проявляется в умении детей помнить о порученном деле, знать, кто, когда, где его организует, волноваться за его исход, радоваться успеху и считать себя причастным к нему, а также в оказании помощи по собственной инициативе.

5. Учащиеся самостоятельно могут выдвигать общественно значимые цели и стремятся достичь их. Это свидетельствует о высокой стадии развития коллектива, становлении активной гражданской позиции детей, их стремлении принести пользу. Забота о других, деятельное добро становятся нормой жизни коллектива.

6. Трудовые навыки коллектива стали проявляться в умении работать на пришкольном участке, в классной комнате, столовой.



6. Работа с родителями и общественностью

  1. Психолого-педагогическая диагностика условий семейного воспитания учащихся, определение психологической атмосферы семьи, ее воспитательного потенциала.

     2. Повышение педагогической культуры родителей путем индивидуальной работы, пропаганды психолого-педагогических знаний.

3. Педагогическая помощь семье в изучении ребенка и коррекции семейного воспитания, вооружение родителей практическими умениями и навыками.

 4. Методическая помощь родительскому активу (членам Совета школы, классному родительскому комитету, руководителям кружков и секций, организаторам коллективных творческих дел).

5. Индивидуальная работа с проблемными семьями путем консультаций. Профилактических бесед, воздействия через административный совет, Совет профилактики правонарушений, родительскую общественность, предприятие и т.п.

6. Организация совместных дел педагогического, родительского и ученического коллективов.

Основными мероприятиями, направленными на реализацию работы с родителями являются:

  • –  собрания для родителей;

  • -- педагогический лекторий;

  • –  системное информирование родителей о поведении и результатах учебной деятельности их ребенка;

  • –  индивидуальные беседы с родителями с целью изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей;

  • - оказание методической помощи классному родительскому комитету;

  • –  участие родителей в работе Совета школы;

  • –  осуществление мер по социальной поддержке семей учащихся;

  • –  использование потенциала родителей в проведении совместных мероприятий (КТД, конкурсы, творческие выставки, классные часы, поездки и др.);

  • –  диагностика родителей (выявление уровня воспитанности учащихся, удовлетворенность родителей учебно-воспитательным процессом и др.);

  • –  составление социального паспорта класса

Актив родителей класса.

Функциональные обязанности

Ф.И.О. родителей

Председатель родительского комитета

Русецкая Еена Анатоьевна

Члены родительского комитета

Морозова Светана Юрьевна,Бумблаускене Ольга Анатольевна







Наблюдения за учащимися 9 В класса на 2016-2017учебный год







Фамилия имя учащегося

трудо
любие

принци
пиаль
ность

аккурат
ность

испол
нитель
ность

порядоч
ность

органи
зован
ность

вежли
вость

друже
любие

справед
ливость

само
критика

настой
чивость

целе
устрем
ленность

ответ
ствен
ность













































































































































































































































































































































































































1-высший уровень, 2-средний уровень, 3-низкий уровень























Малообеспеченные семьи.

Ф.И. учащегося

Ф.И.О родителей



Опекунские семьи.

Ф.И. ученика

Ф.И.О опекунов

Причины опекунства


-

-

-

Учащиеся, успевающие на «хорошо» и «отлично».

Ф.И.О ученика

Домашний адрес

Ф.И.О. родителей

( телефон0






















План-анализ результатов воспитательной работы за 2016/2017 уч. год.

1.Анализ изменений по количественному составу учащихся.


1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Девочки

10





Мальчики

18





Всего

28





Прибыли__________________________________________________________________Выбыли___________________________________________________________________

2. Анализ успеваемости______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Анализ участия учащихся в жизни классного коллектива________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Анализ участия родителей в жизни детского коллектива________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Анализ участия класса в жизни школы____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Анализ эффективности проводимых в классе внеклассных мероприятий.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Достижения в развитии детского коллектива.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Проблемы в развитии детского коллектива.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Пути решения проблем, перспективы развития.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



31