СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План занятия "Аксиомы стереометрии"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План занятия "Аксиомы стереометрии" рассчитан на два академических часа или 90 минут.

Просмотр содержимого документа
«План занятия "Аксиомы стереометрии"»

Этапы занятия

Время,

мин

Действия преподавателя

Действия обучаемых


Орг.

момент



10.10-10.13


Приветствие, заполнение журнала и рапортички.

Сообщение темы, задач и плана занятия.

Записывают дату и тему занятия в тетрадь. Староста группы отмечает отсутствующих, слушают преподавателя.

Проверка

домашнего задания


10.13-10.28



Опрос (письменный и устный около доски).

Отвечают около доски, анализируют и добавляют ответы однокурсников.




Изучение

нового

материала





10.28-10.53




1 История геометрии (сообщения студентов).

    1. Зарождение и определение геометрии.

    2. Развитие геометрии.

2 Аксиомы стереометрии.

2.1 Аксиома принадлежности прямой.

2.2 Аксиома о пересечении плоскостей.

2.3 Аксиома о трех точках.

2.4 Аксиома преемственности.

3 Следствия из аксиом


Слушают преподавателя и сообщения студентов, просматривают презентацию, устно отвечают на вопросы, запоминают основные понятия, аксиомы стереометрии и их следствия, записывают основной материал.











Закрепление изученного материала


















10.53-11.18










1Обобщение материала.

1.1 Анализ аксиом.

1.2 Взаимное расположение прямой и плоскости.

1.3 Способы задания плоскости.


2 Устное решение качественных задач.


1 Верно ли, что любые четыре точки не лежат в одной плоскости?

2 Верно ли, что через любые три точки проходит плоскость и притом одна?

3 Точки А, В, С, Д не лежат в одной плоскости могут ли какие-то три из них лежать на одной прямой?

4 Верно ли, что любые три точки лежат в одной плоскости?

5 Могут ли две плоскости иметь только одну точку?

6 Могут ли две плоскости иметь только две общие точки?

7 Точки А, В, С, Д не лежат в одной плоскости могут ли прямые АВ и СД пересекаться?

8 Могут ли две плоскости иметь только одну общую прямую?

9 Верно ли утверждение, если две точки окружности лежат в плоскости, то и вся окружность лежит в этой плоскости.








Слушают преподавателя, просматривают презентацию, устно отвечают на вопросы, обобщают материал, записывают в тетрадь, запоминают ответы однокурсников.







Проверка

усвоения

материала


11.18- 11.33


Тестирование

Слушают инструктаж преподавателя, отвечают на вопросы, проверяют свои выполненные тестовые работы.


Задание на дом


11.33-11.35


Выучить понятия и по ним составить кроссворд.

Знать аксиомы стереометрии и их следствия с доказательством.



Слушают преподавателя, записывают в тетрадь домашнее задание.


Итоги

занятия




11.35-11.40


Преподаватель отвечает на поставленные цели занятия, кратко обобщает материал, высказываются оценки и отметки работы группы, студентов.



Слушают преподавателя.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!