Номер урока | Дата | Тема урока | Учебный материал | Тип урока |
План | Факт |
I Четверть 18 часов Раздел 1. Откуда ты? 8 часов |
1. | 1.09 | | Из какой ты страны? | Формирование лексических и грамматических навыков говорения Названия стран, краткий рассказ о себе и о своей стране, характеристика страны изучаемого языка. | Урок изучения и первичного закрепления знаний |
2. | 5.09 | | Какого цвета твой город? | Совершенствование лексических навыков говорения Что находится в городе,новая лексика | Урок закрепления знаний и выработка умений |
3. | 8.09 | | Что тебе нравится в твоей стране? | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах | Урок комплексного использования знаний |
4. | 12.09 | | Добро пожаловать в страну Оз! | Развитие умения читать Виды игр,конструкция I`d like…чтение букв g и сочетания ng | Урок закрепления знаний и выработка умений |
5. | 15.09 | | Мы любим играть в игры! | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения Рассказ о Великобритании с помощью изученных слов и конструкций | Урок изучения и первичного закрепления знаний |
6. | 19.09 | | Я люблю свою страну. | Совершенствование речевых навыков | Урок закрепления знаний и выработка умений |
7. | 22.09 | | Мой родной город. | Совершенствование грамматических навыков | Урок обобщения и систематизации знаний |
8. | 26.09 | | Моя родная страна. | Совершенствование лексических навыков | Урок обобщения и систематизации знаний |
Раздел 2. Твоя семья большая?10 часов |
9. | 29.09 | | Сколько тебе лет? | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации Числительные 1-20, 30,40,50.60,70,80,90,100 | УИПЗЗ |
10. | 3.10 | | Что ты любишь? | Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах | УЗЗВУ |
11. | 6.10 | | Что ты обычно делаешь? | Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем Глагол в Present Simple (Простое настоящее время) | УИПЗЗ |
12. | 10.10 | | В какие игры ты играешь? | Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания Образование вопросительных предложений в Present Simple. | УЗЗВУ |
13. | 13.10 | | Волшебное слово. | Развитие умения читать с целью полного понимания | УКИЗ |
14. | 17.10 | | Я люблю свою семью. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь Лексика по теме «Семья», работа с текстом | УКИЗ |
15. | 20.10 | | Я люблю свою семью. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь | УЗЗВУ |
16. | 24.10 | | Повседневная жизнь, быт, семья. | Развитие лексических навыков | УКИЗ |
17. | 27.10 | | Повседневная жизнь, быт, семья. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | УЗЗВУ |
18. | 31.10 | | Обобщение по теме «Твоя семья большая?» | Совершенствование лексических и грамматических навыков | УОСЗ |
Раздел 3. Ты хороший помощник?6 часов II четверть -14 часов |
19. | 10.11 | | Что ты делаешь по дому? | Формирование лексических и грамматических навыков говорения Новая лексика,притяжательные и личные местоимения | УИПЗЗ |
20. | 14.11 | | Ты любишь работать по дому? | Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea | УЗЗВУ |
21. | 17.11 | | Вчера я помогал бабушке. | Формирование грамматических навыков говорения Глагол в Past Simple (Простое прошедшее время) , указатели времени | УИПЗЗ |
22. | 21.11 | | В воскресенье был день мам. | Формирование грамматических навыков говорения, три вида чтения окончаний правильных глаголов в прошедшем времени , неправильные и правильные глаголы | УЗЗВУ |
23. | 24.11 | | Девочка и ведьма. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации | УКИЗ |
24. | 28.11 | | Я хороший помощник! | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения | УКИЗ |
Раздел 4.Что ты празднуешь?8 часов |
25. | 1.12 | | Как ты отметил Рождество? | Формирование лексических навыков говорения. Употребление и введение новой лексики | УИПЗЗ |
26. | 5.12 | | Праздники и подарки. | Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur | УИПЗЗ |
27. | 8.12 | | У вас была вечеринка сюрпризов? | Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания, вопросительные предложения в прошедшем времени, ответы на них | УЗЗВУ |
28. | 12.12 | | Что ты делал в день рождения | Формирование грамматических навыков говорения. Общие и специальные вопросы в прошедшем времени | УЗЗВУ |
29. | 15.12 | | Чак и его питомцы. | Развитие умения читать; развитие умения пользоваться словарем | УПОКЗ |
30. | 19.12 | | Мои любимые праздники. | Совершенствование навыков чтения | УКИЗ |
31. | 22.12 | | Мои любимые праздники. | Совершенствование грамматических навыков | УОСЗ |
32. | 26.12 | | Обобщение по теме «Что ты празднуешь?» | Совершенствование лексических и грамматических навыков | УОСЗ |
Раздел 5.Я очень хороший.10 часов III четверть - 20 часов |
33. | 9.01 | | Мои любимые игрушки. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения Лексика по теме «Внешность».притяжательный падеж имен существительных | УИПЗЗ |
34. | 12.01 | | Какая твоя любимая одежда? | Формирование лексических навыков говорения Одежда.новая лексика. | УИПЗЗ |
35. | 16.01 | | Я люблю ходить в парк. | Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or | УЗЗВУ |
36. | 19.01 | | Абракадабра и зуб ведьмы. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного Описание внешности и одежды человекам с помощью плана | УКИЗ |
37. | 23.01 | | Я могу всех описать. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. | УЗЗВУ |
38. | 26.01 | | Все обо мне. . | Развитие орфографических навыков. | УИПЗЗ |
39. | 30.01 | | Повторение по теме «Внешность» | Совершенствование лексических навыков | УЗЗВУ |
40. | 2.02 | | Повторение по теме «Внешность» | Совершенствование грамматических навыков | УОСЗ |
41. | 6.02 | | Повторение по теме «Одежда» | Совершенствование грамматических и лексических навыков | УОСЗ |
42. | 9.02 | | Повторение по теме «Одежда» | Совершенствование речевых навыков (диалогическая речь) | УКИЗ |
Раздел 6.Какое твое любимое время года?10 часов |
43. | 13.02 | | Когда ты родился? | Формирование лексических навыков говорения Лексика «Времена года.Месяцы» | УКИЗ |
44. | 16.02 | | Какая погода в Британии? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания Лексика «Какая бывает погода» | УКИЗ |
45. | 20.02 | | Какая погода в России? | Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou | УОСЗ |
46. | 23.02 | | Тебе следует остаться дома. | Формирование грамматических навыков говорения Модальный глагол should, should not | УОСЗ |
47. | 27.02 | | Как вызвать дождик? | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события | УКИЗ |
48. | 2.03 | | Мое любимое время года. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения Рассказать олюбимом времени года спомощью плана | УКИЗ |
49. | 6.03 | | Повторение по теме «Погода» | Совершенствование лексических навыков | УОСЗ |
50. | 9.03 | | Повторение по теме «Погода» | Совершенствование грамматических навыков | УЗЗВУ |
51. | 13.03 | | Повторение по теме «Погода»Совершенствование лексических навыков | Совершенствование лексических навыков | УОСЗ |
52. | 16.03 | | Обобщение по теме «Какое твое любимое время года?» | Совершенствование грамматических и лексических навыков | УОСЗ |
Раздел 7.У тебя есть домашнее животное?8 часов. |
53. | 20.03 | | У тебя есть домашний зоопарк? | Формирование лексических навыков говорения Лексика по теме «Домашние питомцы и мои обязанности по уходу за ними» | УИПЗЗ |
54. | 23.03 | | Я должен ухаживать за питомцем. | Совершенствование лексических навыков говорения Модальный глагол must, must not | УЗЗВУ |
| | | IV четверть 18 недель | | |
55. | 3.04 | | Что мне нравится. | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная | УКИЗ |
56. | 6.04 | | Питомец Мэри. | Развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации | УОСЗ |
57. | 10.04 | | Какого питомца ты хочешь? | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения Рассказать о своем питомце и своих обязанностяхпо отношению к нему | УОСЗ |
58. | 13.04 | | Мои питомцы. Повторение | Формирование грамматических навыков говорения | УКИЗ |
59. | 17.04 | | Мои питомцы. Погода. | Совершенствование навыков диалогической и монол. речи. | УОСЗ |
60. | 20.04 | | Обобщение по теме «Мои питомцы, погода» | Совершенствование грамматических и лексических навыков | УОСЗ |
Раздел 8.Какие они – хорошие друзья? 8 часов. |
61. | 24.04 | | Какой твой друг? | Совершенствование произносительных и орфографических навыков. Лексика «Качества друзей! | УИПЗЗ |
62. | 27.04 | | Ты хорошо знаешь своего друга? | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air | УЗЗВУ |
63. | 4.05 | | Мы вместе будем веселиться! | Формирование грамматических навыков говорения. Что можно делать вместе с другом | УКИЗ |
64 | 8.05 | | Проект | | |
65 | 11.05 | | ПРоект | |
66 | 15.05 | | ПРоект | | |
67 | 18.05 | | Проект | | |
68 | 22.05 | | ПРоект | | |
| | | Резервные уроки | |