№ п/п | Тема урока. | Количество часов | Дата проведения |
план | фактически |
1 четверть.(34 ч.) |
1-3 | Повторение | 3 | | |
4 | Умножение и деление. | 1 | | |
5 | Табличные случаи деления | 1 | | |
6 | Решение задач. | 1 | | |
7 | Плоские поверхности и плоскость. | 1 | | |
8 | Изображения на плоскости. | 1 | | |
9 | Входная контрольная работа по тексту администрации | 1 | | |
10 | Работа над ошибками. Куб и его изображение. | 1 | | |
11 | Упражнения в изображении куба. | 1 | | |
12 | Счет сотнями и «круглое» число сотен. | 1 | | |
13 | Десять сотен, или тысяча. Арифметический диктант | 1 | | |
14 | Разряд единиц тысяч. | 1 | | |
15 | Название четырехзначных чисел. | 1 | | |
16 | Разряд десятков тысяч. | 1 | | |
17 | Разряд сотен тысяч. | 1 | | |
18 | Класс единиц и класс тысяч. | 1 | | |
19 | Таблица разрядов и классов. | 1 | | |
20 | Поразрядное сравнение многозначных чисел. | 1 | | |
21 | Упражнения в вычислениях и сравнении чисел. Самостоятельная работа. | 1 | | |
22 | Упражнения в вычислениях и сравнении многозначных чисел. | 1 | | |
23 | Проверочная работа по теме « Многозначные числа» | 1 | | |
24. | Метр и километр. | 1 | | |
25 | Килограмм и грамм. | 1 | | |
26 | Килограмм и тонна, центнер. Контрольный устный счет. | 1 | | |
27 | Упражнения в вычислениях и сравнении величин. | 1 | | |
28 | Таблица и краткая запись задачи. | 1 | | |
29 | Алгоритм сложения столбиком. | 1 | | |
30 | Контрольная работа по теме «Вычислени,сравнение многозначных чисел и величин» | 1 | | |
31 | Алгоритм вычитания столбиком. | 1 | | |
33-33 | Составные задачи на сложение и вычитание. | 2 | | |
34 | Работа над ошибками. Упражнения в вычислениях в столбик. | 1 | | |
2 четверть. (28 ч.) |
35 | Умножение «круглого» числа на однозначное. | 1 | | |
36 | Умножение суммы на число. | 1 | | |
37 | Умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | | |
38 | Запись умножения в строчку и столбиком. | 1 | | |
39 | Вычисления с помощью калькулятора. Сочетательное свойство умножения. | 1 | | |
40 | Группировка множителей. | 1 | | |
41 | Умножения числа на произведение. | 1 | | |
42 | Упражнения в вычислениях. Арифметический диктант | 1 | | |
43 | Кратное сравнение чисел и величин | 1 | | |
44 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | | |
45 | Задачи на кратное сравнение. Поупражняемся в сравнении чисел и величин. | 1 | | |
46 | Сантиметр и миллиметр. | 1 | | |
47 | Миллиметр и дециметр. | 1 | | |
48 | Миллиметр и метр. | 1 | | |
49 | Упражнения в измерении и вычислении длин. | 1 | | |
50 | Проверочная работа по теме «Кратное сравнение чисел и величин». | 1 | | |
51 | Изображение чисел на числовом луче. | 1 | | |
52 | Изображение данных с помощью диаграмм. | 1 | | |
53-54 | Диаграмма и решение задач. | 2 | | |
55 | Решение задач. | 1 | | |
56 | Сравнение углов. Измерение углов. | 1 | | |
57 | Комплексная работа за 1 полугодие | 1 | | |
58 | Упражнения в измерении и в сравнении углов. | 1 | | |
59 | Контрольная работа по тексту администрации | 1 | | |
60 | Работа над ошибками. Прямоугольный треугольник. | 1 | | |
61 | Тупоугольный треугольник. . Контрольный устный счет. | 1 | | |
62 | Остроугольные треугольники. | 1 | | |
3 четверть. (43 ч.) |
63 | Разносторонние и равнобедренные треугольники. | 1 | | |
64 | Равнобедренные и равносторонние треугольники. | 1 | | |
65 | Упражнения в построении треугольников. | 1 | | |
66 | Составные задачи на все действия. | 1 | | |
67 | Составные задачи на все действия. | 1 | | |
68 | Составные задачи на все действия. | 1 | | |
69 | Контрольная работа « Составные задачи» | 1 | | |
70 | Работа над ошибками. Натуральный ряд и другие числовые последовательности. Работа с данными. | 1 | | |
71. | Умножение на однозначное число столбиком. Умножение на число 10. | 1 | | |
72 | Умножение на «круглое» двузначное число. | 1 | | |
73 | Умножение числа на сумму. Арифметический диктант | 1 | | |
74 | Умножение на двузначное число. | 1 | | |
75 | Запись умножения на двузначное число столбиком. | 1 | | |
76 | Упражнения в умножении столбиком. | 1 | | |
77 | Упражнения в умножении столбиком и решение задач. Самостоятельная работа. | 1 | | |
78 | Как найти неизвестный множитель. | 1 | | |
79 | Как найти неизвестный делитель. | 1 | | |
80 | Как найти неизвестное делимое. | 1 | | |
81 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | | |
82 | Учимся решать задачи с помощью уравнений. | 1 | | |
83 | Контрольная работа «Решение уравнений» | 1 | | |
84 | Деление на число 1. | 1 | | |
85 | Деление числа на само себя. | 1 | | |
86 | Деление числа 0 на натуральные числа. | 1 | | |
87 | Делить на 0 нельзя. | 1 | | |
88 | Деление суммы на число Арифметический диктант | 1 | | |
89 | Деление разности на число. | 1 | | |
90 | Упражнения в использовании свойств деления. | 1 | | |
91 | Какая площадь больше? | 1 | | |
92 | Квадратный сантиметр. | 1 | | |
93 | Измерение площади многоугольника. | 1 | | |
94 | Измерение площади с помощью палетки. | 1 | | |
95 | Упражненияв измерении площади. Повторение «особых» случаев деления. | 1 | | |
96 | Умножение на число 100. | 1 | | |
97 | Квадратный сантиметр и квадратный дециметр. | 1 | | |
98 | Квадратный метр и квадратный дециметр | 1 | | |
99 | Квадратный метр и квадратный сантиметр. Контрольный устный счет. | 1 | | |
100 | Вычисления с помощью калькулятора. | 1 | | |
101 | Контрольная работа «Единицы измерения площади фигур» | 1 | | |
102 | Работа над ошибками. Задачи с недостающими данными. | 1 | | |
103 | Задачи с недостающими данными. | 1 | | |
104 | Как получить недостающие данные. | 1 | | |
105 | Как получить недостающие данные. | 1 | | |
4 четверть. (31 ч.) |
106 | Умножение на число 1000. | 1 | | |
107 | Квадратный километр и квадратный метр. | 1 | | |
108 | Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр. | 1 | | |
109 | Квадратный миллиметр и квадратный дециметр. | 1 | | |
110 | Квадратный миллиметр и квадратный метр. | 1 | | |
111 | Упражнения в использовании единиц площади. Арифметический диктант | 1 | | |
112 | Вычисление площади прямоугольника. | 1 | | |
113 | Упражнения в вычислении площадей и повторении единиц измерения площади. | 1 | | |
114 | Задачи с избыточными данными. | 1 | | |
115 | Выбор рационального пути решения. | 1 | | |
116-117 | Разные задачи. | 2 | | |
118 | Учимся формулировать и решать задачи. | 1 | | |
119 | Контрольная работа «Решение задач» | 1 | | |
120 | Увеличение и уменьшение в одно то же число раз. | 1 | | |
121 | Деление « круглых» десятков на число 10. | 1 | | |
122 | Деление «круглых» сотен на число 100. | 1 | | |
123 | Деление «круглых» тысяч на число 1000. | 1 | | |
124 | Устное деление двузначного числа на однозначное. | 1 | | |
125 | Устное деление двузначного числа на двузначное. Поупражняемся в вычислениях. | 1 | | |
126 | Итоговая комплексная работа | 1 | | |
127 | Построение симметричных фигур. Составление и разрезание фигур. | 1 | | |
128 | Равновеликие и равносоставленные фигуры. Контрольный устный счет. | 1 | | |
129 | Высота треугольника | 1 | | |
130 | Счет до 1 000 000. | 1 | | |
131 | Итоговая контрольная работа по тексту администрации. | 1 | | |
132 | Работа над ошибками. Действия первой и второй ступени (повторение). | 1 | | |
133 | Измеряем, вычисляем, сравниваем . Геометрия на бумаге в клетку (повторение). | 1 | | |
134 | Повторение по основным темам программы. | 1 | | |
135 | Формулировка и решение задач. | 1 | | |
136 | Числовые последовательности. Работа с данными. | 1 | | |