№, п/п | Наименование разделов, тем | Содержание образования в соответствии с ООП ООО | Кол-во часов | Дата | Корректировка |
| Знакомство | | | | |
1 | С одноклассниками: имя, возраст. | 1 | | |
2 | Приветствие, прощание | 1 | | |
| Я и моя семья | | | | |
3 | Члены семьи, их имена, возраст, внешность. Описание внешности и характера | 1 | | |
4 | Любимая еда. Изучить глагол связку - to be | 1 | | |
5 | Любимая еда. Совершенствование умений вести диалог-расспрос | | | |
6 | Контрольная работа № 1. | 1 | | |
7 | Семейные праздники: день рождения. Совершенствовать умений строить связные высказывания. | 1 | | |
| Мир моих увлечений | | | | |
8 | Мои любимые занятия. Совершенствовать умений строить связные высказывания. | 1 | | |
9 | Мои любимые занятия. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов. | 1 | | |
10 | Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов. | 1 | | |
| Я и мои друзья | | | | |
11 | Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов. | 1 | | |
12 | Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби. Написать короткое письмо | | | |
13 | Контрольная работа № 2. | | | |
14 | Совместные занятия. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов. | 1 | | |
15 | Любимое домашнее животное. Воспринимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи | 1 | | |
| Мир вокруг меня | | | | |
16 | Дикие и домашнее животное. Чтение с пониманием основного содержания | 1 | | |
17 | Погода. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов. | | | |
18 | Погода. Безличные предложения в настоящем времени. | | | |
19 | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Усвоение лексических единиц. | 1 | | |
20 | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Умение вести диалог-расспрос | 1 | | |
21 | Контрольная работа № 3 | 1 | | |
| Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | | | | |
22 | Общие сведения названия, столица. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов. | 1 | | |
23 | Общие сведения названия, столица. Этикетные-диалоги в межкультурном общении. | | | |
24 | Общие сведения названия, столица. Написать короткое письмо. | | | |
25 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов. | 1 | | |
26 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Чтение по транскрипции изученных слов | 1 | | |
27 | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Чтение по транскрипции изученных слов | 1 | | |
28 | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Умение выписать из текста словосочетания и предложения. | 1 | | |
29 | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Составление характеристики персонажей. | 1 | | |
30 | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Умение вести диалог-расспрос | | | |
31 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. | 1 | | |
| Итого | | 68 | | |