СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование домашнее обучение 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование домашнее обучение 2 класс»

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

2 класс


, п/п

Наименование разделов, тем


Содержание образования в соответствии с ООП ООО


Кол-во часов


Дата


Корректировка



Знакомство





1

С одноклассниками: имя, возраст.

1



2

Приветствие, прощание

1




Я и моя семья





3

Члены семьи, их имена, возраст, внешность. Описание внешности и характера

1



4

Любимая еда. Изучить глагол связку - to be

1



5

Любимая еда. Совершенствование умений вести диалог-расспрос




6

Контрольная работа № 1.

1



7

Семейные праздники: день рождения. Совершенствовать умений строить связные высказывания.

1




Мир моих увлечений





8

Мои любимые занятия. Совершенствовать умений строить связные высказывания.

1



9

Мои любимые занятия. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



10

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1




Я и мои друзья





11

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



12

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби. Написать короткое письмо




13

Контрольная работа № 2.




14

Совместные занятия. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



15

Любимое домашнее животное. Воспринимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи

1




Мир вокруг меня





16

Дикие и домашнее животное. Чтение с пониманием основного содержания

1



17

Погода. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.




18

Погода. Безличные предложения в настоящем времени.




19

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Усвоение лексических единиц.

1



20

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Умение вести диалог-расспрос

1



21

Контрольная работа № 3

1




Страна/страны изучаемого языка и родная страна.





22

Общие сведения названия, столица. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



23

Общие сведения названия, столица. Этикетные-диалоги в межкультурном общении.




24

Общие сведения названия, столица. Написать короткое письмо.




25

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.

1



26

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Чтение по транскрипции изученных слов

1



27

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Чтение по транскрипции изученных слов

1



28

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Умение выписать из текста словосочетания и предложения.

1



29

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Составление характеристики персонажей.

1



30

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Умение вести диалог-расспрос




31

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.

1




Итого


68