СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование коррекционной работы в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описано работа на год учителя - логопеда в ДОУ.

Просмотр содержимого документа
«Планирование коррекционной работы в ДОУ»

В образовательной деятельности я использую «Программу обучения детей с нарушениями речи» под редакцией (Г.Н. Каше), «Программу обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи» (Т.А. Ткаченко, Т.Б. Филичевой), «Программу обучения и воспитания детей с фонетико – фонематическим недоразвитием» (Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной).

На занятиях подгрупповых, индивидуальных используются инновационные методики и технологии. Я стараюсь в ходе образовательной деятельности создавать больше игровых моментов, использовать элементы моделирования.

Моя коррекционная работа осуществляется по следующим направлениям:

  1. Коррекция нарушений звукопроизношения

1 Предварительный этап:

А) развитие ручной моторики;

Б) развитие дыхания;

В) развитие речевого дыхания и голоса;

Г) развитие артикуляторной моторики.

2 этап. Постановка звука

3 этап. Автоматизация речи

4 этап. Дифференциация звуков речи

  1. Коррекция нарушений лексико – грамматической стороны речи

Развитие лексики, формирование грамматического строя речи, развитие навыков словоизменения и словообразования.

Развитие связной речи.

  1. Развитие функций фонематического анализа и синтеза

В этом учебном году я работала над следующим долгосрочным проектом «Использование в работе логопеда элементов методики А.В. Семенович». По итогам педагогической деятельности был получен следующий результат: количество детей, зачисленных на логопункт на период 2018 – 2019 учебный год составило 43 человека. Результативность составила 85%.

На 2018 – 2019 учебный год ОНР (1 ур.) – 60%, ФФНР – 20%, ФД – 20%.

Проводилась консультативная работа с родителями и воспитателями.

В течение учебного года повысила свой образовательный уровень, посетив августовскую конференцию, приняла участие в подготовке 2 пед. Советов, провела семинар – практикум для начинающих специалистов на тему: «Совместная деятельность учителя – логопеда с детьми через развитие мелкой моторики», консультации для родителей «Речевые нарушения и причины их возникновения».

В следующем учебном году я планирую работать над следующими проектами: «Активизация словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР (3 ур.)», сроком 1 год.

Отчёт о проведённой коррекционной работе за 2018 – 2019 уч. год прилагается.