№ занятия | Тема раздела, занятия | Целевая установка занятия | Требования к результату |
1 | Школьная вежливость. Present Simple-Настоящее простое (неопределенное) время | Развивать умения чтения и говорения | Знакомятся с формами просьб; знают запрещающие знаки; применяют в своей речи притяжательные местоимения; используют структуру want smb to do; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты об общении среди животных; расспрашивают о летних каникулах; рассказывают о языке жестов; высказывают свое мнение об использовании сотовых телефонов; знакомятся с англоязычными конвенциями SMS-переписки; ведут диалоги расспрос по телефону; знакомятся с англоязычными конвенциями телефонных разговоров. Познавательные: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выбирают знаково-символические средства для построения модели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; устанавливают речевую функцию социокультурной компетентности; проводят рефлексию собственной коммуникативной компетентности; формирование социокультурной компетентности. Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; знают различие между формальным и неформальным регистром общения; восстанавливают по средствам учебника нарушенные коммуникации. Коммуникативные: Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. |
2 | Повторите, пожалуйста. Past Simple-прошедшее простое время | Развивать умения говорения |
3 | Прочитай, внимательно. Future Simple-будущее простое время | Комбинированный урок |
4 | Перезвони. Present Continuous- Настоящее длительное время | Исследовательский урок |
5 | В спортивном центре. Past Continuous- прошедшее длительное время | Изучение нового материала |
6 | Знакомство с чемпионкой. . Future Continuous- будущее длительное время | Комбинированный урок |
7 | Ты олимпийский болельщик. Present Perfect- Настоящее совершенное время | Урок-практикум |
8 | Наши музыкальные предпочтения. Past Perfect- прошедшее совершенное время | Изучение нового материала |
9 | Познакомьтесь с музыкантами. Future Perfect- будущее совершенное время | Комбинированный урок |
10 | Настоящее завершенное время по теме «Хит-парад» | Изучение нового материала |
11 | От Калифорнии до Нью-Йорка | Комбинированный урок | Предметные: Знают культурные способы обсуждения произведения искусства; знакомятся с культурной традицией кинематографических обзоров; знакомятся с некоторыми сторонами кинопроизводства; дописывают развязку драматической сказки; используют в своей речи структуры настоящего простого в пассиве, прилагательные с -ed, -ing; знают правило оформления прямой речи; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают и пересказывают тексты о популярных фильмах, создании мультфильмов; ведут диалоги обмен мнениями о фильмах; пишут резюме о фильмах; преобразовывают один тип текста в другой; пишут сценарий кинофильма. Метапредметные результаты: Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; анализируют условия и требования задачи; выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки; имеют представления о переводе как виде речевой деятельности. Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи; формирование дискурсивной компетенции. Коммуникативные: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; учатся разрешать конфликты - выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его |
12 | Школьная дипломатия. Модальный глагол | Комбинированный урок |
13 | Деловые подростки. Неисчисляемые существительные | Комбинированный урок |
14 | Как появились джинсы. Present Perfect Continuous- Настоящее совершенное длительное время | Комбинированный урок |
15 | Торнадо. Past Perfect Continuous- прошедшее совершенное длительное время | Урок-практикум |
16 | С днем рождения, Америка. . Future Perfect Continuous- будущее совершенное длительное время | Комбинированный урок |
17 | Любимые фильмы. Вопросительные слова. | Комбинированный урок |
18 | Какой я на самом деле? Прилагательные | Исследовательский урок |
19 | Как найти друга? Артикли | Урок проблемного изложения | |
20 | Как все начиналось. Страдательный залог | Комбинированный урок |
21 | Вещи из прошлого. Будущее время в прошлом | Комбинированный урок | Предметные: Знают и употребляют лексику «материалы»; знают правило употребления артикля с материалами; знакомятся с некоторыми сторонами профессии историка; знают правило перевода прямой речи в косвенную речь; строят предложения с помощью косвенной речи; имеют представления об истории культуры англоязычных стран; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты о быте, школе прошлого, истории этикета; рассказывают о быте, школе прошлого, истории этикета; ведут диалоги расспросы о своем прошлом; пишут предсказания о будущем; пишут эссе по теме «Школа прошлого и будущего». Метапредметные результаты: Познавательные: Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; выделяют формальную структуру задачи; выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном; принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий; проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; описывают объекты и применяют их в случае затруднения в коммуникации. Личностные:Устанавливают взаимосвязи между общественными и политическими событиями; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют уважение ценностей семьи; строят жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий. |
22 | Посмотри глазами историка.Наречие | Исследовательский урок |
23 | Правила этикета по теме «Хорошие манеры».Предлоги | Изучение нового материала |
24 | Расскажи, как это было. Косвенная речь | Комбинированный урок |
25 | Что день грядущий нам готовит. | Урок-практикум |
26 | Школа прошлого | Исследовательский урок |
27 | Прошлое, настоящее, будущее вещей | Продуктивный урок |
28 | Сочини загадочную историю | Комбинированный урок |
29 | Необъяснимое | Комбинированный урок |
30 | Загадки мира | Урок проблемного изложения |
31 | Наша солнечная система | Изучение нового материала | Употребляют лексику «планеты»; знакомятся со сведениями о космических исследованиях по средствам учебника; употребляют артикль с названиями планет; извлекают специальную информацию при прослушивании; знают, что такое Международная космическая станция (МКС); знают основные сведения «жизни» космоса по прослушанному тексту (интервью); знакомятся с некоторыми космическими профессиями; читают тексты о планетах, космической станции, жизни в космосе, фантастических городах; рассказывают о планетах, космической станции, жизни в космосе, фантастических городах; отвечают на вопросы о планетах; пишут письмо личного характера с целью отбора в космос; пишут о том, как бы они провели выходные в космосе; описывают фантастический городской образ жителей в космосе. Употребляют лексику раздела; знают традиции России; знают, что такое малая родина, родная страна; работают с текстом о России и извлекают необходимую информацию; знают понятие народного творчества; знают и описывают великих людей России; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты о географическом положении России, городах, традициях; рассказывают о географическом положении России, городах, традициях, знаменитых людях; ведут диалоги расспросы о традициях; пишут письма приглашения; описывают, чем славится свой город / деревня / село (малая родина); составляют буклет для туристов с целью приглашения к себе в город (регион, деревню) или Россию |
32 | Что такое МКС? | Комбинированный урок |
33 | Прекрасная и удивительная Россия | Комбинированный урок |
34 | Люди, которыми мы гордимся | Комбинированный урок |
35 | Традиции и праздники | Изучение нового материала |