СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование кружка для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование кружка для 8 класса»

Рабочая программа 8 класса

№ занятия


Тема раздела, занятия

Целевая установка занятия

Требования к результату

1

Школьная вежливость.

Present Simple-Настоящее простое (неопределенное) время


Развивать умения чтения и говорения

Знакомятся с формами просьб; знают запрещающие знаки; применяют в своей речи притяжательные местоимения; используют структуру want smb to do; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты об общении среди животных; расспрашивают о летних каникулах; рассказывают о языке жестов; высказывают свое мнение об использовании сотовых телефонов; знакомятся с англоязычными конвенциями SMS-переписки; ведут диалоги расспрос по телефону; знакомятся с англоязычными конвенциями телефонных разговоров.

Познавательные: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выбирают знаково-символические средства для построения модели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; устанавливают речевую функцию социокультурной компетентности; проводят рефлексию собственной коммуникативной компетентности; формирование социокультурной компетентности.

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; знают различие между формальным и неформальным регистром общения; восстанавливают по средствам учебника нарушенные коммуникации.

Коммуникативные: Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

2

Повторите, пожалуйста. Past Simple-прошедшее простое время


Развивать умения говорения

3

Прочитай, внимательно. Future Simple-будущее простое время

Комбинированный урок


4

Перезвони. Present Continuous- Настоящее длительное время


Исследовательский урок

5

В спортивном центре. Past Continuous- прошедшее длительное время

Изучение нового материала

6

Знакомство с чемпионкой. . Future Continuous- будущее длительное время

Комбинированный урок

7

Ты олимпийский болельщик. Present Perfect- Настоящее совершенное время


Урок-практикум


8

Наши музыкальные предпочтения. Past Perfect- прошедшее совершенное время

Изучение нового материала

9

Познакомьтесь с музыкантами. Future Perfect- будущее совершенное время

Комбинированный урок

10

Настоящее завершенное время по теме «Хит-парад»


Изучение нового материала

11

От Калифорнии до Нью-Йорка

Комбинированный урок

Предметные: Знают культурные способы обсуждения произведения искусства; знакомятся с культурной традицией кинематографических обзоров; знакомятся с некоторыми сторонами кинопроизводства; дописывают развязку драматической сказки; используют в своей речи структуры настоящего простого в пассиве, прилагательные с -ed, -ing; знают правило оформления прямой речи; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают и пересказывают тексты о популярных фильмах, создании мультфильмов; ведут диалоги обмен мнениями о фильмах; пишут резюме о фильмах; преобразовывают один тип текста в другой; пишут сценарий кинофильма. Метапредметные результаты:

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; анализируют условия и требования задачи; выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки; имеют представления о переводе как виде речевой деятельности.

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи; формирование дискурсивной компетенции.

Коммуникативные: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; учатся разрешать конфликты - выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его


12

Школьная дипломатия. Модальный глагол

Комбинированный урок

13

Деловые подростки. Неисчисляемые существительные

Комбинированный урок

14

Как появились джинсы. Present Perfect Continuous- Настоящее совершенное длительное время

Комбинированный урок

15

Торнадо. Past Perfect Continuous- прошедшее совершенное длительное время

Урок-практикум

16

С днем рождения, Америка. . Future Perfect Continuous- будущее совершенное длительное время

Комбинированный урок

17

Любимые фильмы. Вопросительные слова.

Комбинированный урок

18

Какой я на самом деле? Прилагательные

Исследовательский урок

19

Как найти друга? Артикли

Урок проблемного изложения


20

Как все начиналось. Страдательный залог

Комбинированный урок


21

Вещи из прошлого. Будущее время в прошлом

Комбинированный урок


Предметные: Знают и употребляют лексику «материалы»; знают правило употребления артикля с материалами; знакомятся с некоторыми сторонами профессии историка; знают правило перевода прямой речи в косвенную речь; строят предложения с помощью косвенной речи; имеют представления об истории культуры англоязычных стран; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты о быте, школе прошлого, истории этикета; рассказывают о быте, школе прошлого, истории этикета; ведут диалоги расспросы о своем прошлом; пишут предсказания о будущем; пишут эссе по теме «Школа прошлого и будущего». Метапредметные результаты:

Познавательные: Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; выделяют формальную структуру задачи; выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном; принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Коммуникативные: Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий; проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; описывают объекты и применяют их в случае затруднения в коммуникации.

Личностные:Устанавливают взаимосвязи между общественными и политическими событиями; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют уважение ценностей семьи; строят жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий.



22

Посмотри глазами историка.Наречие

Исследовательский урок


23

Правила этикета по теме «Хорошие манеры».Предлоги


Изучение нового материала

24

Расскажи, как это было. Косвенная речь

Комбинированный урок

25

Что день грядущий нам готовит.

Урок-практикум

26

Школа прошлого

Исследовательский урок

27

Прошлое, настоящее, будущее вещей

Продуктивный урок

28

Сочини загадочную историю

Комбинированный урок


29

Необъяснимое

Комбинированный урок

30

Загадки мира

Урок проблемного изложения

31

Наша солнечная система

Изучение нового материала

Употребляют лексику «планеты»; знакомятся со сведениями о космических исследованиях по средствам учебника; употребляют артикль с названиями планет; извлекают специальную информацию при прослушивании; знают, что такое Международная космическая станция (МКС); знают основные сведения «жизни» космоса по прослушанному тексту (интервью); знакомятся с некоторыми космическими профессиями; читают тексты о планетах, космической станции, жизни в космосе, фантастических городах; рассказывают о планетах, космической станции, жизни в космосе, фантастических городах; отвечают на вопросы о планетах; пишут письмо личного характера с целью отбора в космос; пишут о том, как бы они провели выходные в космосе; описывают фантастический городской образ жителей в космосе.

Употребляют лексику раздела; знают традиции России; знают, что такое малая родина, родная страна; работают с текстом о России и извлекают необходимую информацию; знают понятие народного творчества; знают и описывают великих людей России; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты о географическом положении России, городах, традициях; рассказывают о географическом положении России, городах, традициях, знаменитых людях; ведут диалоги расспросы о традициях; пишут письма приглашения; описывают, чем славится свой город / деревня / село (малая родина); составляют буклет для туристов с целью приглашения к себе в город (регион, деревню) или Россию

32

Что такое МКС?

Комбинированный урок

33

Прекрасная и удивительная Россия

Комбинированный урок


34

Люди, которыми мы гордимся

Комбинированный урок

35

Традиции и праздники

Изучение нового материала