1. . Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. 2.Самостоятельная игровая деятельность по интересам. Цель: формировать умение у детей самостоятельно организовывать свой досуг, вступать в игровое взаимодействие. 3. Чтение стихотворения «Мойдодыр» | 1.Индивидуальная работа с ___________ -составление описательного рассказа по картинке. Развивать связную речь. 2.Индивидуальная работа с___________ «Какого цвета предмет, какой формы» 3.Выполнять гимнастику для глаз с ______________ | 1. Напоминаем, что нужно отпрашиваться в туалет, что нельзя шуметь в группе 2.Работа перед сном. Продолжать формировать навыки аккуратно складывать одежду на своих стульчиках 3.Работа перед сном. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | 1. Наблюдение за машинами на дороге.Развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь. 2.Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений 3. Игра «Кто быстрее» Упражнять в беге , развивать реакцию, координацию движений, воспитывать честность. 4. Выносной материал: мяч, машинки, лопатки, формочки) 5.Индивидуальная работа. Разучить с детьми стихотворение «Из песка пирог спечем» | 1.Оздоровительная гимнастика. 2. Беседа: «Профессии нашего города» Цель: Уточнить представления детей о людях, чьи профессии связанны с освоением космоса. 2.Дидактическая игра. «Кто, где работает?». Цель: активизировать речь детей, развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Самостоятельная игровая деятельность по интересам. Цель: формировать умение у детей самостоятельно организовывать свой досуг |