СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по лексической теме "Новый год"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование по лексической теме "Новый год"»

Группа младшая. Месяц - декабрь 2 неделя с 23.12.по27.12.2024г.)

Тема недели « Новый год/ утренник »

Итоговое мероприятие утренник «Новогодняя сказка со Снеговиком»

Заучивание

Работа с детьми по безопасности

Пополнение РППС

Пальчиковая игра «Новый год»

Наступает Новый год! (хлопаем в ладоши)

Дети водят хоровод. (кисти сцеплены пальцами, руки вытянуты)

Висят на елке шарики, (соединяем пальцы на двух руках, образуя шар)

Светятся фонарики. (делаем фонарики)

Вот сверкают льдинки( сжимать и резко разжимать кулаки по очереди)

Кружатся снежинки. (легко и плавно двигать кистями)

В гости дед Мороз идет, (пальцы шагают по коленям)

Всем подарки он несет. (трем друг об друга ладони)

Чтоб подарки посчитать,

Будем пальцы загибать:(1,2,3,4,5,6,7,8,9,10- массажируем каждый палец)

Беседа «Зимой на горке» Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; развивать выдержку и терпение - умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травм опасных ситуаций.

Д/и: «Да - нет» (ответы на вопросы) Цель: Учить выбирать правильный ответ об играх со снегом по картинкам

Беседа: «Скоро праздник Новый год» Цель: уточнить знания детей о празднике «Новый год».

 Информационно-библиотечный центр: художественные книги, иллюстрации 

Центр познавательного развития: развивающие карточки, д/и  «Подбери  признак зимы» «Чья тень?», , настольно-печатная игра «Парные картинки», «Посели птичку в домик»

Центр речевого творчества: набор сюжетных картинок по теме, схема для рассказывания  «Новый год». Наглядного материала; пальчиковых, артикуляционных, дыхательных гимнастик.

Картотека прогулок

Понедельник

1

Вторник

2

Среда

3

Четверг

4

Пятница

5

Наблюдение: за падающим снегом

Цель: формировать представление детей о зиме;познакомить с явлением природы – снегопад; способствовать развитию наблюдательности; вызывать радостное настроение от красоты зимней природы.

Художественное слово:

Снегопад, снегопад,

Длился два часа подряд!

Был увидеть каждый рад

Белый сказочный наряд!

Труд. Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; закреплять знания о способах адаптации растений зимой; учить бережно относиться к растительному миру. 

Индивидуальная работа. Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия. 

П/игры. «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Наблюдение: за солнцем

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, показать, что солнце светит во все времена года не одинаково, а по – разному;побуждать детей к словесному описани.

Художественное слово:

Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит. 

Труд. Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

П/игры. «По ровненькой дорожке». Цель: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

Д/игра «Что бывает зимой». Цель: закрепить признаки зимы.


Наблюдение: за ветром

Цель: расширять представления детей о неживой природе – ветре; учить определять направление ветра; формировать позитивные установки к различным погодным явлениям.

Художественное слово:

Дуют ветры, ветры буйные.
Ходят тучи, тучи тёмные.
Не видать в них света белого.
Не видать в них солнца красного.

Труд. Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями. 

Индивидуальная работа. «Снежинки» Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма. 

Д/игра «Покажи, что я назову». (нос, рот, уши…) Цель: закрепить знания об органах чувств. 

Подвижная игра «Ветерок»

Цель: учить действовать по команде, учить бегать врассыпную, не натыкаясь друг на друга.


Наблюдение: за льдом

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды; формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть.развивать наблюдательность, память, речь; воспитывать любознательность.

Художественное слово:

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В прозрачное стекло..

Д/игра «Какой снег». Цель: уточнить представления детей о свойствах снега. 

П/игры. «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд.  Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность.

Наблюдение: за небом

Цель: формировать представление детей о небе и различных природных явлениях; совершенствовать умения вести наблюдения за погодой; учить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Художественное слово:

В небесах летают мишки,

Крокодилы и мартышки.

В небесах бегут олени,

Волки, зайцы и тюлени.

В небесах плывут слоны

Небывалой красоты.

Там, вверху течет река,

Это, детки, облака.

Д/игра «Зима какая?». Цель: упражнять в подборе определений к существительным.

П/игры. «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Труд. Сгребание снега лопатками,. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. 

Индивидуальная работа. Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».


Взаимодействие с семьей

Взаимодействие с учителем логопедом

Взаимодействие с музыкальным руководителем

Утреннее приветсвие

Проведение акции для родителей и детей «Помогите птицам зимой!»

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Памятка  «Безопасность зимой».

Консультация : «Осторожно тонкий лед»








Повторение песенки про «Ай да ёлочка».

Танцевальные движения «Малыши - карандаши»

Игра: «Лиса и зайцы», «Дед Мороз розовые щечки»





С добрым утром! С новым днём!
С новым солнцем за окном!
Утро доброе встречай!
День хороший начинай!


Комплекс утренней гимнастики (2-3 неделя)

Комплекс гимнастики после сна2-3 неделя)

КОМПЛЕКС № 9 (декабрь) «СНЕЖКИ»

1.Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.

Ах, зима, зима белоснежная пришла

(Ходьба в колонне друг за другом 10 сек).

Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.

Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать.

(Ходьба на носках 10сек).

Начался снегопад. Снегу каждый очень рад.

Побежим ловить снежинки, побежим ловить пушинки.

(Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек).

Построение врассыпную.

2. ОРУ

В одной ладошке и в другой подержим мы снежочек свой

(по очереди выставляем руки перед собой ладонями вверх – держим «снежки», а затем поднять руки вверх).

На снежок ты погляди, да смотри не урони.

(Поднимаем голову вверх, смотрим на «Снежки»)

Ой! Упал! (наклоняемся вниз).

Не беда! (выпрямляются, руки на пояс, машут головой).

Мы снежок соберем и опять играть начнем!

(Снова наклон, выполняем движение кистями рук «собираем снег», выпрямляемся).

Ох! Замерзли наши ножки

Мы попрыгаем немножко и погреем наши ножки.

(Прыжки на двух ногах на месте).

Раз-два-три, раз-два-три, от меня скорей беги!

(дети бегают врассыпную).

Раз-два-три, раз-два-три, а теперь ко мне беги.

(бегут к воспитателю)

3. Раз – два, раз – два,

Вот и кончилась игра.

(Спокойная ходьба).


Комплекс № 8 "Весёлая зарядка"

1. «Потянулись» - И. п.: лежа на спине. Руки вверх, потянуться, произнести: "Ух!"

2. «Паучок» - И.п.: лежа на спине, руки и ноги разведены в стороны. Поочерёдно сгибать руки и ноги.

3. «Колобок» И.п.: лежа на спине, руки развести в стороны. Подтянуть колени к груди, обхватить их руками, вернуться в и.п.

4. «Рыбка» И.п.: лежа на животе руки под подбородком. Приподнять голову, подвигать руками и ногами.



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ младшей группы (2 неделя с 23.12.по 27.12.2024г.)

Тема недели «Дикие животные»

Итоговое мероприятие : Развлечение «Птички-невелички»

День ненедеи


Режим

Интеграция образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 23.12. 24

Утро

П

С

К

Ч/Х

Ф/К

Пальчиковая игра «Новый год»

Цель: развивать мелкую моторику

Коммуникативная игра «Кого укусил комарик?» Цель: способствовать развитию взаимопонимания между детьми.

Д/игра по сенсорике «Домики и дорожки»

Цель: учить классифицировать предметы по величине

Упражнения на развитие ОВД «По дорожке на одной ножке»

Цель: развитие физ. качеств, развивать равновесие и координацию.

Беседа: «Новый год».

 Цель: Познакомить с государственным праздником Новым годом; приобщить к русской праздничной культуре.

Ситуативный разговор: «В гостях у елки»

Цель: закрепить навыки культуры поведения у новогодней елки.

Предложить детям карандаши, мелки, раскраски для самостоятельной художественной деятельности .

Цель: развивать творческое воображение, фантазию, мышление детей.


Утренняя гимнастика Комплекс №9 Цель: формировать умение сохранять устойчивость положения тела, правильную осанку, формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга с согласованными движениями рук и ног.

Подготовка к завтраку. К Г Н . Тема: «Сухие рукава». Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.








Прогулка 1





II половина дня

Прогулка 2

Вечер

П

С

К

Ч/Х

Ф/К








ФЦКМ «Новогодний праздник»(наличие конспекта) Цель: Учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; развивать внимание, речь, мелкую моторику. Активизировать словарь по теме «Новогодний праздник»; вызвать радостное настроение.

Физо. Занятие 4 Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду.. Стр. Младшая группа 40 Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Наблюдение: за падающим снегом

Цель: формировать представление детей о зиме;познакомить с явлением природы – снегопад; способствовать развитию наблюдательности; вызывать радостное настроение от красоты зимней природы.

П/игры. «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Подготовка к обеду. Игровое упражнение «Водичка, водичка». Цель: приучать детей , перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду.

Обед. К Г Н  «Поведение за столом». Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Сончас. Прослушивание колыбельных песен

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма: босохождение. Профилактика плоскостопия: чередование ходьбы. И.с. «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, формировать навыки самообслуживания.


Инд.р. по изо: «Подбери цвет к предмету» Цель: упражнять детей в умении выбирать цвет, свойственный предмету.

Кира Н., Лера, Артем Л.

Чтение сказки «Снегурушка и лиса»  Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой 

Строительная игра:  «Построй горку»


Цель: развивать навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт.

Наблюдение: за падающим снегом


П/игры. «Мыши в кладовой».

Цель: формировать представление детей о зиме;познакомить с явлением природы – снегопад; способствовать развитию наблюдательности; вызывать радостное настроение от красоты зимней природы.

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

В центре творчества:Расскраски «Елочка»


Цель: развитие мелкой моторики.


День ненедеи







Режим

Интеграция образоват. об


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 24.12. 24

Утро


Ф/К

П

С-К

Ч/Х


П/гим: «Новый год»

Цель: развивать мелкую моторику

Д/И «Угадай по голосу» 

Цель: обучать различать на слух разные словосочетания (тук – тук, тик – так, ква – ква, ку – ку, ко – ко)

Словесная игра «Еду-еду»

Цель игры. Развивать у детей речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами, в правильном звукопроизношении.


Словесная игра «Игра с пальчиками» Цель игры. Приучать слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить  слова с действиями пальцев.

Артем В., Халима, Егор.

Дыхательные упр. : «Сдуй снежинки» Цели: Согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки. 

Рассматривание иллюстраций «К нам приходит дед Мороз»  Цель: познакомить с персонажами новогоднего праздника (Дедом Морозом и Снегурочкой, готовить детей к новогоднему празднику, поддерживать желание участвовать в предстоящем новогоднем празднике.

Ситуативный разговор: «Скоро праздник Новый год»

Цель: уточнить знания детей о празднике «Новый год».

Рассмотреть с детьми иллюстраций из книг. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

Д/игра «Сложи пирамидку» Цель: учить детей размеру предмета.

Утренняя гимнастика: Комплекс №9 Цель: формировать умение сохранять устойчивость положения тела, правильную осанку, формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга с согласованными движениями рук и ног.

Подготовка к завтраку.К Г Н . Завтрак. Игровое упражнение «Я сам».

Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.




Прогулка 1








II половина дня





Прогулка 2

Вечер

Ф/К

П

С-К

Ч/Х








Музыка Повторение песенки про «Ай да елочка».Танцевальные движения «Малыши - крепеши» Игра: «Зайцы и лиса», «Дед Мороз розовые щечки»

Развитие речи Произношение звуков т, д, н. (Занятие№16) Стр.66. Цель: Закреплять в речи детей название знакомых животных, игрушек, их качеств (цвет, величина, детали.)

Наблюдение: за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, показать, что солнце светит во все времена года не одинаково, а по – разному;побуждать детей к словесному описани.

П/игры. «По ровненькой дорожке». Цель: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

Подготовка к обеду. Упражнение «Моем руки» Цель: продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду; пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место.

Обед. Игровое упражнение «Вот какие, - мы!».

Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

Сончас. И/у: «Покажем, как нужно складывать свою одежду перед сном».Цель: Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном.

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание: воздушные ванны, профилактика плоскостопия: хождение по массажным коврикам. Игровое упражнение «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей  самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Инд.р «Подбери фигуру»

 Цель: Закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Артем Л., Лера, КираУ.

Чтение потешки:  «Чики, чики, кички»

Цель: формировать у детей умение внимательно слушать потешку.

Игра-ситуация «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду» Цель:  Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.

Наблюдение: за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, показать, что солнце светит во все времена года не одинаково, а по –разному;побуждать детей к словесному описани.

П/игры. «По ровненькой дорожке». Цель: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

Дидактическая игра «Какой?» Цель: учить подбирать определения к  словосочетанию  «новогодний праздник»


День ненедеи




Режим

Интеграция образоват. об

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 25.12. 24

Утро

П

К

С

Ч/Х

Ф/К



Музыкальная игра «Дед Мороз, Дед Мороз розовые щечки»

Цель: формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме: координацию движений и чувство ритма

Рассматривание картины «Дети наряжают ёлку» - продолжать учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы.


Дидактическая игра по ЗОЖ «Кто что умеет» Цель: закрепить знание о частях тела и их роли для человека, формировать внимание, умение быстро и правильно отвечать на вопросы.

Ксюша, Алиса К., Марьям


Ситуативный разговор: «Елочная гирлянда красиво -  но небезопасно» Цель: Формировать представление о технике пожарной безопасности во время празднования Нового года.

Познавательные беседы: «В лесу родилась ёлочка» - дать знания о ёлке (особенностях, пользе и т. д,; развивать тактильную память; развивать любознательность, наблюдательность.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Строительный материал, игрушки для обыгрывания построек.

Цель: повешение интереса детей к совместным играм.


Утренняя гимнастика Комплекс №9 Цель: формировать умение сохранять устойчивость положения тела, правильную осанку, формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга с согласованными движениями рук и ног.

Подготовка к завтраку КГН и/у «Что нужно для умывания» Цель: продолжать учить самостоятельно пользоваться туалетом, находить свое полотенце, правильно пользоваться им.Завтрак. К Г Н «Сиди за столом правильно»

Продолжать обучать детей следить за своим здоровьем, за своей осанкой, знать и соблюдать правила, которые необходимо выполнять 

Физо. Занятие 5 Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа. Стр.40 Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.




ФЭМП Е.В.Колесникова методическое пособие: Стр. 28 Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький. Цель: Продолжать знакомить с числом 3; учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же, столько; отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначая словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький); различать и называть пространственные направления от себя (слева, справа, вверху, внизу, посередине).Оборудование: Загадка, картинки к сказке «Три медведя», игра «Посмотри и сравни»

Прогулка 1




II половина дня





Прогулка 2



Вечер

Ф/К

П

С

К

Ч/Х











Подготовка к прогулке игровое упражнение «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!»

Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Наблюдение: за ветром Цель: расширять представления детей о неживой природе – ветре; учить определять направление ветра; формировать позитивные установки к различным погодным явлениям.

Подвижная игра «Ветерок» Цель: учить действовать по команде, учить бегать врассыпную, не натыкаясь друг на друга.

Подготовка к обеду. Обед. К Г Н . «Я уже большой!». Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды..

Сончас прослушивание колыбельных песен

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма: умывание прохладной водой до локтя. Профилактика плоскостопия: хождение по «Дорожке здоровья». Игровое упражнение «Мы большие».Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания.

Дыхательное упражнение:Ежик

-Ель на ёжика похожа:

- Ель в иголках, ёжик тоже.

(После активного вдоха через нос дети на выдохе произносят «пых-пых») Кира Н. , Марьям, Мира.

Чтение Барто П. «Девочка – рёвушка»

Цель: Учить внимательно слушать художественное произведение.

Игра-импровизация по стихотворению А. Барто «Снег» - способствовать развитию интонационной выразительности, развитию умения импровизировать под музыку.

Наблюдение: за ветром Цель: расширять представления детей о неживой природе – ветре; учить определять направление ветра; формировать позитивные установки к различным погодным явлениям.

Подвижная игра «Ветерок» Цель: учить действовать по команде, учить бегать врассыпную, не натыкаясь друг на друга.

Предложить настольные развивающие игры по интересам детей.


День ненедеи




Режим

Интеграция образоват. об

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 26.12. 24

Утро

С

К

Ч/Х

Ф/К

П



Экспериментирование «Поймай рыбку на удочку» Цель: повысить эмоциональный тонус малышей, вызвать положительные эмоции.


Д/И«Из каких фигур состоит предмет?». Цель: Формировать умение детей воссоздавать форму предмета из геометрических фигур. 

Лера, Вероника, Кира У.

Конструктивные игры «Накладываем детали» Цель игры: учить детей выкладывать изображения

способом накладывания.

Д/и «Покажи такую же» ЦЕЛЬ: Продолжать закреплять умение находить нужную геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник), развивать мышление, разговорную речь умение называть цвет фигуры.

Предложить цветные карандаши, бумагу для свободного рисования Цель:развивать навыки владения карандашом.

Рассматривание картинок про птиц Цель: развивать наглядное представление об их внешнем образе.

Утренняя гимнастика Комплекс №9 Цель: формировать умение сохранять устойчивость положения тела, правильную осанку, формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга с согласованными движениями рук и ног.

Подготовка к завтраку.И/У «Полотенце пушистое!»

Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо.

Завтрак. К ГН Упражнение «Мы за столом!». Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Аппликация«Наклей, какую хочешь игрушку»Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.-стр.72 Цель: Развить воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания.

Прогулка 1






II половина дня





Прогулка 2




Вечер

Ф/К

П


С

К



Ч/Х





Музыка повторение песени «Ай да ёлочка». Игра: «Малыши - крепыши» «»Дед Мороз, розовые Щечки» танец «Малыши – крепыши»

Подготовка к прогулке: игровая ситуация «Всё мы делаем по порядку» Цель: учить детей снимать и одевать одежду в определенном порядке.

Наблюдение: за льдом

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды; формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть.развивать наблюдательность, память, речь; воспитывать любознательность.

П/игры. «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подготовка к обеду. Упражнение «Мы моем правильно руки». Формировать у детей базовые КГН, учить правильно мыть руки (брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук).

Обед.К Г Н. « Бери ложку, бери хлеб, отправляйся на обед!” Цель: Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. 

Сончас прослушивание колыбельных песен

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия. Игровое упражнение «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Инд. ОВД «Лови мяч!»

Цель: закрепить умение ловить и бросать мяч правильно.

Кира Н., Рома Мал., Кира У.

Чтение художественной «Храбрец молодец». Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.


Игра – эксперимент «Во что превратился снег»

Предложить детям посмотреть, что находится в банке, в которую поместили снег. Пояснить, что снег растаял, превратился в воду. Обратить внимание детей на пыль, частички почвы из-за которых снег ставится серым, «грязным»

Наблюдение: за льдом Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды; формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть.развивать наблюдательность, память, речь; воспитывать любознательность.

П/игры. «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Настольно-печатные игры «Картинки половинки».Цель: учить детей из двух частей составлять целое, развивать внимание, сообразительность; упражнять в умении находить похожие картинки и сравнивать их между собой; побуждать детей описывать картинки, указывать признаки сходства и различия между парными картинками.


День ненедеи




Режим

Интеграция образоват. об

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 27.12.24

Утро

П


С

К


Ф/К


Ч/Х


Трудовое поручение «Помоги товарищу» Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь.


Д/И «Поход в магазин» Цель игры: знакомство детей с основами финансовой грамотности на доступном уровне с помощью игры.

Кира У., Лера, Мира.

Дидактическая игра «Накроем стол для кукол». Цель: Учить детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для сервировки. Знакомить с правилами этикета (встреча гостей, приём подарков, приглашение к столу, поведение за столом). Воспитывать гуманные чувства и дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре активности

«Вкладыши» , «Шнуровка»

Цель: раз-ть мелкую моторику, внимание, мышление, воображение.

Утренняя гимнастика Комплекс №9: формировать умение сохранять устойчивость положения тела, правильную осанку, формировать умение выполнять ходьбу и бег не наталкиваясь друг на друга с согласованными движениями рук и ног.

Подготовка к завтраку. К Г Н. Закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте.

Завтрак. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды (пережевывать пищу коренными зубами, с закрытым ртом, оценка деятельности.






Прогулка 1






II половина дня


Прогулка 2



Вечер





Ч\Х

Ф\К

С

П

К

Рисование «Новогодняя ёлка с огоньками и шарами» Комарова Т.С.Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.-стр.73. Цель: Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки, рисовать елочку крупно, во весь лист, украшая ее, использовать приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызвать чувство радости от красивых рисунков.

Физич/культура на воздухе Занятие 6 Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. младшаягруппа. Стр.43 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; упраж­нять в прыжках. Развивать умение играть в подвижные игры, соблюдая правила Оборудование: бубен, маски.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке; Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Наблюдение: за небом

Цель: формировать представление детей о небе и различных природных явлениях; совершенствовать умения вести наблюдения за погодой; учить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П/игры. «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Подготовка к обеду. Обед. К Г Н. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Соблюдать осанку. Есть аккуратно, не разговаривать .

Сончас прослушивание колыбельных песен

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия. Упражнение «Сами одеваемся».

 Закрепить умения расстёгивать и застёгивать обувь, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.


Инд.работа по КГН «Волшебные слова» - учить детей обращаться друг к другу вежливо, говорить спасибо и пожалуйста

Артем Л., Даша, Рома Мал.,

Чтение  «Лесной мишка и проказница мышка»

Цель: умение слушать текст, пополнение пассивного словаря


Наблюдение: за небом

Цель: формировать представление детей о небе и различных природных явлениях; совершенствовать умения вести наблюдения за погодой; учить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П/игры. «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Словесно - дидактическая игра «Какая елка» Цель: формировать умение подбирать прилагательные по образцу, отвечать на вопросы, обогащать словарь и учить правильно строить предложения.

Хоз/быт-труд:  «Моем игрушки» Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте.